|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.08.2009, 12:48 | #1 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Starcraft / Starcraft II
StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны (англ. Terran, букв. «земляне»), протоссы (англ. Protoss (proto - eng. первоначальный, первичный, первосозданный)) и зерги (англ. Zerg). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегии боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой.[6] К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам. В режиме многопользовательской игры можно играть по локальной сети (LAN), модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Также есть возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Через несколько лет после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем, патчи также усовершенствовали интеллект компьютерного оппонента. взято с вики Как и StarCraft, Starcraft II фокусируется на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Разработчики обещают придерживаться принципов оригинала и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях. Изменения в общей механике: Добавлен новый тип месторождений. Убран лимит выделяемых юнитов. Можно выделять несколько зданий. Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. Игра обладает реалистичной физикой. www.starcraft2.com взято с вики Сделал тему о своей самой любимой стратегии, у которой с нетерпением уже кучу времени жду второй части! Разработчики всё откладывают и откладывают ее выход, а сейчас даже и дату не анонсируют :) В любом случае из того что я видел на ютубе или на сайте игры (ссылка чуть выше), я уверен, что буду в восторге от второй части и буду с удовольствыием в нее играть. Там просто сражение уже выглядят так, что сложно оторваться от любования ими. В общем, не знаю что можно еще добавить, игра на самом деле эпохальная и вряд ли кому-то нужно ее представлять :) |
07.08.2010, 00:40 | #331 |
spirit of the void
Репутация: 110
|
Re: Starcraft / Starcraft II
заключительная заставка очень очень красивая и трогательная. рэйнор мужик реально.. а вот за сурового тайкуса обидно...
есть пару вопросов конечно. вопрос 1. керриганвроде как артефакт должен был исцелить керриган, ну она вроде как вернулась в человеческий облин, но... эти зерговские тентакле-шипообразные волосы... почему она все ещё с ними?
[свернуть] вопрос 2. тайкусс кем всетаки тайкус заключил сделку?
[свернуть] вопрос 3. зератулнемного запутался в воспоминаниях зератула. он является рейнору из будущего? тогда вопрос, если в будущем он пал в последней битве с зергами, то как он после неё мог убежать в прошлое к рейнору, ведь ему нужно было это все пережить чтобы запомнить, и соответственно умереть... ?
[свернуть] |
07.08.2010, 00:59 | #332 | |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
|
|
07.08.2010, 01:50 | #333 |
vinyl 12"
Репутация: 780
|
Re: Starcraft / Starcraft II
вы даже не представляете насколько близордовские Хардмоды отличаются от нормала. особенно с задротскими ачивами. Близард очень тонко подходит к этому делу. На данный момент, они делают казуальные игры, изначально рассчитанные на массового потребителя, но при этом та же система ачивов, на первых этапах обруганная всеми за "казуальность", тем не менее оказывается отличным стимулом для хардкорных игроков действительно выложится на всю, чтобы отработать скиллы, и убить Йога+0, или вот к примеру как-то с выебоном победить в старике.
|
07.08.2010, 02:21 | #334 | ||
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
Добавлено через 37 секунд я сегодня тоже закончил карьеру, тупо охуенно Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
07.08.2010, 08:17 | #335 |
spirit of the void
Репутация: 110
|
Re: Starcraft / Starcraft II
тайкус. ну я тоже думал с принцем, но хз ведь. не совсем все понятно.
кериган. ну хз, рыжей мне больше нравилась. зератуля так понял никто толком тоже не выкупил. и была ли эта битва на самом деле в будущем или это только видение хайвмайнда, которое увидел и зератул?
[свернуть] |
07.08.2010, 11:03 | #337 |
spirit of the void
Репутация: 110
|
Re: Starcraft / Starcraft II
да, ведь все ооочень не однозначно заканчивается, если брать по большому счету.
ведь, что дальше по поводу менгска? что дальше по поводу валериана? на чьей стороне дальше будет ворфилд? бля) ахуенно они всетаки закрутили. сюжеті у близзарда очень хорошо получаются. все драматично, запутано, загадочно. кстати по поводу обсуждений типа, скучные миссии. не сказал бы. на вскидку, ограбление поездов, освобождение заключенных ню фолсома, зачистка зараженых коллонистов, эвакуация фонда мёбиуса, первое воспоминание зератула да и последняя битва против гибридов. помоему охуеннейшие миссии. |
07.08.2010, 13:27 | #338 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Тайкус с Менгском "договаривался", там же голос было слышно даже
Добавлено через 1 минуту по поводу Зератула, вы как-то не внимательно слушали) его приключения проиходили до встречи с Рейнором, а тот последний бой - это видение Овермайнда, которое увидел Зератул и которое захотел показать Рейнору. То есть, всё кроме этого было на самом деле, а боя этого просто не было и может и не будет :) |
09.08.2010, 13:09 | #342 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Да нет, вот парень один отписался http://www.gameway.com.ua/recensiyi/...or-review.html
Так шо, я бы не рызыковал. |
12.08.2010, 00:32 | #356 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Re: Starcraft / Starcraft II
много фейлов в обзоре
Добавлено через 1 минуту хотя бы то что никто и никогда не говорит билдинг ордер - только билд ордер и про то что нельзя ни с кем играть - рассказали бы что какую версию купил - там и играешь. нюбовство какое-то) |
12.08.2010, 22:45 | #359 |
8-битный-эмо-конфедерат
Репутация: 177
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Прошел.
Например дичайше пиздато. Было только напряжно пересаживаться на тосню после теранов. А так кампания просто песня. Хорошо бы еще прокачку героев, но думаю это потом добавят. По факту наемники сильно решают. Брудлорд старший брат крабов и полнейшая имба в кампании, посему зачищал платформу вместо тоннелей (хотя по итогу миссия в тоннелях пизже). Короче я доволен. В сентябре возьму европу и пробегу по второму кругу за ачивменты. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.
|
|||