|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.08.2009, 12:48 | #1 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Starcraft / Starcraft II
StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны (англ. Terran, букв. «земляне»), протоссы (англ. Protoss (proto - eng. первоначальный, первичный, первосозданный)) и зерги (англ. Zerg). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегии боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой.[6] К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам. В режиме многопользовательской игры можно играть по локальной сети (LAN), модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Также есть возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Через несколько лет после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем, патчи также усовершенствовали интеллект компьютерного оппонента. взято с вики Как и StarCraft, Starcraft II фокусируется на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Разработчики обещают придерживаться принципов оригинала и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях. Изменения в общей механике: Добавлен новый тип месторождений. Убран лимит выделяемых юнитов. Можно выделять несколько зданий. Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. Игра обладает реалистичной физикой. www.starcraft2.com взято с вики Сделал тему о своей самой любимой стратегии, у которой с нетерпением уже кучу времени жду второй части! Разработчики всё откладывают и откладывают ее выход, а сейчас даже и дату не анонсируют :) В любом случае из того что я видел на ютубе или на сайте игры (ссылка чуть выше), я уверен, что буду в восторге от второй части и буду с удовольствыием в нее играть. Там просто сражение уже выглядят так, что сложно оторваться от любования ими. В общем, не знаю что можно еще добавить, игра на самом деле эпохальная и вряд ли кому-то нужно ее представлять :) |
13.08.2010, 22:37 | #391 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
В мультиплеере нету огнемётчиков и медиков и баланс совершенно другой, и всяких гипер разработок нету как в кампаниях.
И ещё одно, вы уже заебали со своим вархамером и своими спейсмаринами и темами кто у кого спиздил. Страркрафт круче при любых обстоятельствах! ЗАПОМНИТЕ ЭТО БЛЕААААААААТЬ! |
13.08.2010, 23:07 | #395 | ||
8-битный-эмо-конфедерат
Репутация: 177
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
Но корсар все равно безидейная хуйня. Разве что в командной игре как вальказаменитель, но тогда лучше уже чтобы оба тоса в батоны шли. Такой флот один хуй все порвет. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Скоштувалы хуя? Добавлено через 1 минуту Собсна в звездной пехоте. Но там марины совсем другие, ни к СК ни к ВХ, даже близко не липнут. |
||
13.08.2010, 23:15 | #396 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
батоны сами по себе не тащат. гидра+девореры и голиафы+емп, например, уничтожают их вхлам. |
|
14.08.2010, 07:24 | #405 | |
8-битный-эмо-конфедерат
Репутация: 177
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Лол, это упорное дрочерство на то что старкрафт это оригинально.
Цитата:
Жалко, что я с вами не играл. Мы никогда в такие комбы не заходили даже. У нас обычно махачи 3 на 3 и схема по шурику выбить одного дурака, а потом просто юнайтить флот и зачищать карту. Весь вопрос в скорости, ушлости и контроле. Масс гидру юзает один камрад, она реально хорошо обнуляет батоны, а дальше их можно даже пачкой муты разобрать. Голиафы ояебу, от них можно свалить, за любую кромку а потом просто по одному выпиливать из-за этой кромки и собсна допизды что щитов уже нет. Да это подобнулит батоны, но в итоге базе пиздец. Батонов проще разобрать уже вратами в клоке, надо только грамотно опса убрать и все. Или еще проще вальками, пачку закучкованных батонов выпиливают они просто на ходу. |
|
15.08.2010, 14:40 | #409 | |
8-битный-эмо-конфедерат
Репутация: 177
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
MnDM, Понятно, что юниты контрят друг друга, но тут больше момент реальных ситуаций. Контрол корсаров - трата ресурса. Психи или даже масс пауки будут лучше решать. Добавлено через 38 секунд Кстати никто никогда не играл долбоеб матчи аля "без воздуха"?? |
|
15.08.2010, 22:02 | #410 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Не думаю что страты с первого очень хорошо подойдут для второго. В целом в теорие возможно, я не опытен в данных вопросах в той мере в которой бы хотелось, но всё же - другой движок, другой балас, другое микро, другая игра всётаки
Шас идёт вот стрим ВЦГ с первого ск. Ра наказывает И да прекращайте со своим ссаным вархамером тут писать Добавлено через 1 час 56 минут шо вы тут делаетет скоро же гранд финал ск!!!!!!!!!!! все кто хоть когдато отписывал в разделе геймс обязаны смотреть! Добавлено через 4 часа 47 минут Кстате ребята это победа. Сборная Украины выебала сборную КОРЕИ 3-0 и это реально победа |
16.08.2010, 15:04 | #416 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
http://sc2tv.ru/ - смотри
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.
|
|||