|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.08.2009, 12:48 | #1 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Starcraft / Starcraft II
StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны (англ. Terran, букв. «земляне»), протоссы (англ. Protoss (proto - eng. первоначальный, первичный, первосозданный)) и зерги (англ. Zerg). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегии боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой.[6] К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам. В режиме многопользовательской игры можно играть по локальной сети (LAN), модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Также есть возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Через несколько лет после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем, патчи также усовершенствовали интеллект компьютерного оппонента. взято с вики Как и StarCraft, Starcraft II фокусируется на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Разработчики обещают придерживаться принципов оригинала и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях. Изменения в общей механике: Добавлен новый тип месторождений. Убран лимит выделяемых юнитов. Можно выделять несколько зданий. Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. Игра обладает реалистичной физикой. www.starcraft2.com взято с вики Сделал тему о своей самой любимой стратегии, у которой с нетерпением уже кучу времени жду второй части! Разработчики всё откладывают и откладывают ее выход, а сейчас даже и дату не анонсируют :) В любом случае из того что я видел на ютубе или на сайте игры (ссылка чуть выше), я уверен, что буду в восторге от второй части и буду с удовольствыием в нее играть. Там просто сражение уже выглядят так, что сложно оторваться от любования ими. В общем, не знаю что можно еще добавить, игра на самом деле эпохальная и вряд ли кому-то нужно ее представлять :) |
21.08.2010, 12:48 | #489 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Я конешно болею за Димагу но не думаю что он осилит, по нему видно как он нервничпет, и как радуется победе, а этот хрен даже бровью не ведёт. Ну и чего уж там греха таить играет он охуенно, что редкость для америкосов как по мне.
Добавлено через 20 часов 15 минут TLO против Nada прямо сейчас !!!!!!!!!! http://tv.esl.eu/de/esltv_stream/stream/55-flv-free |
21.08.2010, 16:23 | #494 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Re: Starcraft / Starcraft II
да игра угар вообще) там еще радуют очень диалоги соперников) при чем, я так понял, это играли очень сильные американские парни
Добавлено через 1 минуту а о прогеймерах, мне нравится то что большинство из них развеивают мифы о том что геймеры - очкастые забитые задроты-уроды, особенно корейские старкрафтеры, которые моделями могут быть свободно. Или тот же улыбчивый симпатичный варкрафтер Грабби или наш же Димага, который качается в зале :) короче, быть прогеймером - круто Добавлено через 1 минуту о, Димага будет играть наконец. В бетке еще Димага раскатывал Морроу неоднократно, думаю, должен повторить Добавлено через 23 секунды если кто хочет посмотреть: http://tv.esl.eu/de/ |
21.08.2010, 18:01 | #505 |
чмаффки-лаффки
Репутация: 509
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Nook,
ха, а мародеры то могут и не спасти) в 2 и 3 игре могли убедиться) когда на тебя валится куча бейнлингов - все в хлам, если нет хотя 3 танков при выходе) стенка конечно решает, но и ее могут сломать, вечное развлечение мутами, и если после этого выход опять не получится - придут ультралы и гг вп |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.
|
|||