|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.08.2009, 12:48 | #1 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Starcraft / Starcraft II
StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны (англ. Terran, букв. «земляне»), протоссы (англ. Protoss (proto - eng. первоначальный, первичный, первосозданный)) и зерги (англ. Zerg). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегии боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой.[6] К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам. В режиме многопользовательской игры можно играть по локальной сети (LAN), модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Также есть возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Через несколько лет после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем, патчи также усовершенствовали интеллект компьютерного оппонента. взято с вики Как и StarCraft, Starcraft II фокусируется на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Разработчики обещают придерживаться принципов оригинала и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях. Изменения в общей механике: Добавлен новый тип месторождений. Убран лимит выделяемых юнитов. Можно выделять несколько зданий. Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. Игра обладает реалистичной физикой. www.starcraft2.com взято с вики Сделал тему о своей самой любимой стратегии, у которой с нетерпением уже кучу времени жду второй части! Разработчики всё откладывают и откладывают ее выход, а сейчас даже и дату не анонсируют :) В любом случае из того что я видел на ютубе или на сайте игры (ссылка чуть выше), я уверен, что буду в восторге от второй части и буду с удовольствыием в нее играть. Там просто сражение уже выглядят так, что сложно оторваться от любования ими. В общем, не знаю что можно еще добавить, игра на самом деле эпохальная и вряд ли кому-то нужно ее представлять :) |
30.08.2010, 01:10 | #541 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Re: Starcraft / Starcraft II
вышел в своем дивизионе на первое место. хоть и платина, но приятно, всё равно)
http://eu.battle.net/sc2/en/profile/...ok/ladder/2431 |
30.08.2010, 12:49 | #544 |
чмаффки-лаффки
Репутация: 509
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Эмм, ты изменения в патче видел? Насчет варп гейтов и постройки зилотов? Там же ж будет бежать вечная мошна лингов, и если грамотно подойти к этому то только наглухо застройка решать будет, что для тоссов очень не ахти
Хотя я не тосс, и не могу точно говорить :) |
30.08.2010, 13:24 | #547 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Про бусты там упоминается только то что с помощью них тос в начале уходит в отрыв по пробкам и получает + по минералам на начальной стадие. Как то так. Про буст гейтов и другие военные сооружения ничего сказано вообще не было. Вобще они бред блять понаписывали. Зачем было фиксить танки? Достаточно было разделить войска на 2 отряда и грамотно обойти.
Риперов и бункеры пофиксили - ладно. Но зачем танки я не выкупаю. А крейсеры в 1х1 я вообще никогда не видел. |
04.09.2010, 19:33 | #556 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Kadavr, боюсь ты в ней не из за этого.
На самом деле выше задрыпаного серебра мапхакеры не пройдут. Ибо мапхак очень выкупается по реплеям. И игроки уже с каким то опытом сливая мапхакеру поймут, что что то тут не чисто, и запалят репу. Соответственно потом будет сделан репорт и выслана репа. Вот один мой знакомый идиот решил побаловаться, его выкупили и он получил бан. Теперь покупать новую коробку надо. RAIDER, не понимаю каким одно должно тогда быть что оно небыло унылым для тебя. Добавлено через 2 минуты Nook, та резервация понятное дело. Там в бронзе серебре дохуя мапхакеров. На евро очень мало, во первых потому что у иностранцев менталитет немного другой, а у наших жмёт очко ибо евро ак дороговато стоит. |
04.09.2010, 19:42 | #560 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Я абсолютно не понимаю людей которые это делают. Зачем? Это же не ммо рпг где читерят чтоб получить преимущество над другими. С мапхаком играть нормально не научишся, а какойт огда смысл его юзать. Тут же главное оттачивать свой навык.
Для этого и были созданы лиги, чтоб игрок мог играть с людьми равными себе по скилу. И с временем и опытом мог идти дальше. Лично я бы садил мапхакеров накол. |
04.09.2010, 20:09 | #562 | |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
Еще дичайше порадовало то, что каждая миссия не похожа на предыдущие. Вот это самый огромный плюс, ведь в этом плане Вархаммер 40к 2 сосет так плоооооотненько. |
|
04.09.2010, 20:56 | #563 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
RAIDER, ты походу вообще невкурил сюжет нихуя. После событий 1го старкрафта прошло 4 года. Рейнар ебашит по барам и бухает вискарём, о зергах уже 4 года ничего не слышно, простосы себе дето далеко. А Рейнару ничё не остается делать как нападать со своими типами на еблана императора который его подьебал в прошлом.
Да и по самой логите начинать кампании с какогото непонятного кишлова это просто пиздоватизм. Смысл кампаний заключается в том что помимо предоставления сюжета, они выполняют роль подготовки игрока к ладдеру, сетевой игре и ротивостоянии против другох игроков. Потому сдесь всё сделано очень грамотно. В каждой миссие мы не только получаем удовольствие от сюжета, но и осваиваем юниты, их специфику и пременение. Можно было конечно ебануть какоето кишлово де нада было вьебать несколько локаций врага, но позволю себе напомнить что не все кно начал играть в ск2 играли в первый, не все обладают знаниями, не все играли в кампании первого ск, а некоторые вообще только начинают знакомится с жанром ртс. Это же как в кино. Есть определённое вступление, де нас знакомят с главными героями - шо де как и когда, потом идёт завязка событий потом кульминация и финал. |
04.09.2010, 21:55 | #566 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
RAIDER, нет ты явно не вкурил. Вспупление, завязка, кульминация и финал. Это же всего первая часть, и здесь нам показывают противостояние Менгска и Рейнара не полностью. Я думаю в следующих экспаншенах мы увидим отличный накал страстей. Неужели ты думаеш что тебе в 10 часах геймплея раскроют все карты. Какой тогда смысл будет в следующих експашненах?
Как можно подать противостояние Рейнара и Менгска не задевая зергов и протосов. Когда гланая причина ненависти Рейнором Менгска это далко не его хуёвые политические взгляды. Менгск отобрал у Рейнара Сару, бабу которую как я подозреваю он любил любовью пылкой. И тут вить такая загогулина, она убивает шпротосов, рейнара наёбуют, а её вообще оставляют на сьедение замечательным скользким тварям, которые становятся самой солью всего сюжета всей линейки ск2. Вить по словам Зератула, именно зерги и Кериган сможут спасти сектор Копрулу и всю чёрт его возьми вселенную от этих мерзких гибридных тварей. Вот потому тут не получится не затрагивать другие расы. |
04.09.2010, 22:21 | #567 | |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
Может я стал слишком требователен |
|
05.09.2010, 01:21 | #570 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Starcraft / Starcraft II
прошел. играл по миссии в сутки, по этому смак от них и роликов получал полный. жду аддонов. закончилось все на охуенной голливудской ноте, я так рад за джима и сару
никто не в курсе: в экспаншенах будет сиквел или приквел? |
|
|
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.
|
|||