|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.08.2009, 12:48 | #1 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Starcraft / Starcraft II
StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны (англ. Terran, букв. «земляне»), протоссы (англ. Protoss (proto - eng. первоначальный, первичный, первосозданный)) и зерги (англ. Zerg). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегии боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой.[6] К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам. В режиме многопользовательской игры можно играть по локальной сети (LAN), модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Также есть возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Через несколько лет после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем, патчи также усовершенствовали интеллект компьютерного оппонента. взято с вики Как и StarCraft, Starcraft II фокусируется на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Разработчики обещают придерживаться принципов оригинала и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях. Изменения в общей механике: Добавлен новый тип месторождений. Убран лимит выделяемых юнитов. Можно выделять несколько зданий. Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. Игра обладает реалистичной физикой. www.starcraft2.com взято с вики Сделал тему о своей самой любимой стратегии, у которой с нетерпением уже кучу времени жду второй части! Разработчики всё откладывают и откладывают ее выход, а сейчас даже и дату не анонсируют :) В любом случае из того что я видел на ютубе или на сайте игры (ссылка чуть выше), я уверен, что буду в восторге от второй части и буду с удовольствыием в нее играть. Там просто сражение уже выглядят так, что сложно оторваться от любования ими. В общем, не знаю что можно еще добавить, игра на самом деле эпохальная и вряд ли кому-то нужно ее представлять :) |
11.09.2009, 02:22 | #31 |
8-битный-эмо-конфедерат
Репутация: 177
|
Re: Starcraft / Starcraft II
rage,
Попробую так. Замелдялка хороша, но только когда держит двух и замедляет сильнее, тогда можно хорошо стопорить колоны викингов. Багги блядские вообще остановить нельзя. Добавлено через 1 час 25 минут Дошел до 34. Технически можно и дальше. Рецепт сначала турель + ракетница. Потом как можно быстрее замедлялки. Потом лазеры. Под конец было 4 полных лазера и три замедлялки средних. Свалился на толпе самых крутых викингов, просто блять не хватило турелей. |
09.01.2010, 01:12 | #45 |
mp3 56 kbps
Репутация: 1
|
Re: Starcraft / Starcraft II
ох) лет так с 15 СтАрик стал ртс №1 для меня. играл в основном за тосов(сейчас уже редко к играм подхожу).
насчет СК2: надеюсь то, что затянули с релизом пойдет только на пользу качеству конечного продукта. правда уже сейчас, когда смотришь батлрепорты на тытрубе, понимаешь, что с балансом у игры будет трудно, да и юнитов ненужных наклепали. зато верю в силу одиночной компании, уж очень многообещающе. всем Зератул и мазершип |
01.02.2010, 10:36 | #46 | |
winter becomes spring
memory becomes video Репутация: 110
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
|
|
02.02.2010, 18:50 | #51 |
vinyl 12"
Репутация: 662
|
Re: Starcraft / Starcraft II
SID, ну когда у меня в 2003 кажись году стоял пень 200 с 32 метрами оперативной и строеной видеокартой мне тоже в диабло 2 и варкрафт 3 не сильно удалось поиграть). но что ни говори, на момент релиза каждого проекта близов системные требования были более чем адекватные и демократичные - самые бюджетные варианты железа всегда позволяли играть. как сейчас к старкрафту2 512 метров оперативной и джифорс2 - это все таки радует и даже вызывает улыбку.
от ниразу. вторая дьябла "по графике" на несколько голов выше тогоже второго фола. первая вообще мрак по сравнению с ней. это сейчас уже просто все эти игры както одинаково воспринимаеться в плане графы. |
18.02.2010, 02:53 | #57 |
чмаффки-лаффки
Репутация: 509
|
Re: Starcraft / Starcraft II
rage,
ну как тебе сказать, ажиотаж тут в том, что мы дождались второй старки, у многих, как и у меня, первая - лучшая игра всех времен Так, стандартные близзард даунлоадеры не работают - но я уже качаю бетку, посмотрим что там будет. Есесно через недельку уже и мы сможем сыграть, наверняка умельцы сваяют халявные сервера Ссылка на пайретбэй |
18.02.2010, 02:53 | #58 | |
CD
Репутация: 128
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
Я пока если что третий уроень пройти не могу, на харде играю. :) Всё не могу понять на что изначальных 250 баксов надо тратить, потому что потом деньги очень вяло начисляются. |
|
18.02.2010, 03:14 | #60 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Shador, там до последнего обновления "хард" кардинально отличался показателями всех башен, сейчас оно уже больше похоже на привычный "более сложный" режим. А так я и нормальную осилить не могу Хотя их местный форум полон нытиков, которые говорят, что слишком просто, бла-бла
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.
|
|||