|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.08.2009, 12:48 | #1 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Starcraft / Starcraft II
StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны (англ. Terran, букв. «земляне»), протоссы (англ. Protoss (proto - eng. первоначальный, первичный, первосозданный)) и зерги (англ. Zerg). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегии боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой.[6] К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам. В режиме многопользовательской игры можно играть по локальной сети (LAN), модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Также есть возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Через несколько лет после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем, патчи также усовершенствовали интеллект компьютерного оппонента. взято с вики Как и StarCraft, Starcraft II фокусируется на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Разработчики обещают придерживаться принципов оригинала и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях. Изменения в общей механике: Добавлен новый тип месторождений. Убран лимит выделяемых юнитов. Можно выделять несколько зданий. Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. Игра обладает реалистичной физикой. www.starcraft2.com взято с вики Сделал тему о своей самой любимой стратегии, у которой с нетерпением уже кучу времени жду второй части! Разработчики всё откладывают и откладывают ее выход, а сейчас даже и дату не анонсируют :) В любом случае из того что я видел на ютубе или на сайте игры (ссылка чуть выше), я уверен, что буду в восторге от второй части и буду с удовольствыием в нее играть. Там просто сражение уже выглядят так, что сложно оторваться от любования ими. В общем, не знаю что можно еще добавить, игра на самом деле эпохальная и вряд ли кому-то нужно ее представлять :) |
27.02.2010, 21:12 | #92 |
диванолюб
Репутация: 201
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Появилась соло-версия, теперь можно поиграть самому без ключа и... без AI
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2788143 |
27.02.2010, 22:25 | #93 |
капітан крєйсєра "Свєта"
Репутация: 19
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Появилась карта с AI:
http://www.nibbits.com/sc2/maps/view...-your-illusion ну условно AI — там скопление вражеских войск нехилое в центре которое уже умеет отвечать на угрозу. (c) ps в аттаче мой риплей, карта – по линку |
27.02.2010, 23:37 | #96 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Starcraft / Starcraft II
В первом, кстати, крупную технику ваще не вижу прикола строить - комп из-за своего адового микроменеджмента за полсекунды морозит пачку батонов пачкой гостов. Я, помню, долго был в печали, когда с таким столкнулся, несправедливость одна. А вот в этой самой полной и все такое превью (которая на самом деле на 85% - эйфорическое слюнопускание по каждому поводу) обещают, что уровень микроменеджмента повысится. Думаю, в будущем "близзард" станет синонимом слову "задротство".
|
27.02.2010, 23:42 | #97 |
mp3 256 kbps
Репутация: 9
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Я год назад решил по старой памяти пройти кампанию поновой - не удержался и в этой миссии просты вынес всех зергов с карты. После чего прилетел менгск меня спасать. гы. Было смешно, но против скрипта не попреш - пришлось соглашаться=(
|
28.02.2010, 01:22 | #99 | |
капітан крєйсєра "Свєта"
Репутация: 19
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
он стал динамичнее, игры идут быстрее, но он дружественнее первого и прикольнее для обычных игроков, как-то так. |
|
28.02.2010, 18:12 | #102 |
диванолюб
Репутация: 201
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Новые абилки дают море новых тактик игры, так что простор для задротства только расширяется...
Как мне показалось, больше всего шняжек получили Терраны. Теперь они смогут более смело экспандиться благодаря наворотам Комцентра. Кстати, прорисовка юнитов мне не очень нравится. Особенно у протосов А вот эффекты стрельбы у терранов - заглядение. За зергов пока не играл. |
01.03.2010, 11:12 | #107 | |||
капітан крєйсєра "Свєта"
Репутация: 19
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
Цитата:
ускоритель порезали с 30 сек до 20 :( Цитата:
|
|||
01.03.2010, 21:13 | #113 |
диванолюб
Репутация: 201
|
Re: Starcraft / Starcraft II
пасибо, но я только скопипиздил ссылку с торец.ру)))
кстати, новый мод для ботов (чтоб сильнее были) - AI mod v5 И вот большая коллекция водов с русскими комментариями с sc2tv.ru - тыц. Смотреть очень интересно, сражаются признанные отцы звёздного дела. Я сегодня смотрел вот этот минитурнир (комментатор тот же, с sc2tv) - жирок, увлекательно. Можно почерпнуть много хороших идей. |
02.03.2010, 20:27 | #119 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Ну я вообще шарю, поскольку раньше в вар гонял на Европе. Но в последнее время я немного не удел, а у Близзарда столько всяких новинок и перемен, вот я и подумал может что то перекрутили.
С выхожом думаю заиметь лицензию и гонять на батл нете. Сейчас треню протосов понемногу. Вооще вдохновляет скорость, поединки быстрые теперь, нужно будет задротить макро микро, зато в лейт гейме поединки намного зрелишней. |
02.03.2010, 20:40 | #120 |
диванолюб
Репутация: 201
|
Re: Starcraft / Starcraft II
h0b0t, не соглашусь с тобой, по-моему с затяжной игрой есть беда - сражения чересчур быстрые и детерминированные, микро в бою не решает. Вот критическая статья на эту тему: http://www.sc2tv.ru/starcraft-2/sc2-...p.raelcun.html
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.
|
|||