|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.08.2009, 12:48 | #1 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Starcraft / Starcraft II
StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны (англ. Terran, букв. «земляне»), протоссы (англ. Protoss (proto - eng. первоначальный, первичный, первосозданный)) и зерги (англ. Zerg). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегии боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой.[6] К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам. В режиме многопользовательской игры можно играть по локальной сети (LAN), модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Также есть возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Через несколько лет после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем, патчи также усовершенствовали интеллект компьютерного оппонента. взято с вики Как и StarCraft, Starcraft II фокусируется на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Разработчики обещают придерживаться принципов оригинала и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях. Изменения в общей механике: Добавлен новый тип месторождений. Убран лимит выделяемых юнитов. Можно выделять несколько зданий. Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. Игра обладает реалистичной физикой. www.starcraft2.com взято с вики Сделал тему о своей самой любимой стратегии, у которой с нетерпением уже кучу времени жду второй части! Разработчики всё откладывают и откладывают ее выход, а сейчас даже и дату не анонсируют :) В любом случае из того что я видел на ютубе или на сайте игры (ссылка чуть выше), я уверен, что буду в восторге от второй части и буду с удовольствыием в нее играть. Там просто сражение уже выглядят так, что сложно оторваться от любования ими. В общем, не знаю что можно еще добавить, игра на самом деле эпохальная и вряд ли кому-то нужно ее представлять :) |
27.07.2010, 13:57 | #213 | |
.
Репутация: 1415
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
|
|
27.07.2010, 16:03 | #221 |
диванолюб
Репутация: 201
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Я бы купил, если бы был уверен, что хотя бы месяц за ней посижу. В последнее время от любых игр быстро тошнит почему-то, хотя и хочется во что-то поиграть. Не знаю, мож припечет и на 4 месяца возьму. А фанам желаю не жлобиться и купить евро!
|
27.07.2010, 16:07 | #222 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Re: Starcraft / Starcraft II
у меня на нее серьезные планы. так как стать там крутым игроком гораздо легче, чем в первом, потому что ее не нужно тупо задрачивать как первую, в которой АПМ играл невероятное значение. Эта легче и больше остается места на тактику ,стратегии и прочее
|
27.07.2010, 16:37 | #223 |
vinyl 12"
Репутация: 780
|
Re: Starcraft / Starcraft II
уже шпилю в сингл. пока в крякнутую русскую версию.
не уверен что куплю лицензию. потому что уже сейчас проходя миссии, так и тянет выключить, и пойти на дейлики в ВоВ. всё-же я не по стратегиям. Хотя признаю что атмосферу Близы сделали на отлично. Другого от них и не ждал. Гуру они, хуле. |
27.07.2010, 16:55 | #225 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
как можно до сих пор играть в вов?
Они же его обезобразили до потери пульса. имхо конечно же Не знаю буду ли покупать подписку. Ешё в раздумьях. Тк скоро работа и хз будет ли время играться, да и я не настолько скрафтер. Нук поделись впечатлениями как будет время. |
27.07.2010, 17:41 | #227 |
vinyl 12"
Репутация: 780
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Хорошие новости народ, гниломорд здох! Тоесть, тьху, о чём это я, ах да, новые сводки с полей сражений:
Я В ЗАХВАТІ от сингла. Насколько всё клёво. База, бар, улучшения, разговоры с персонажами, игровой автомат со шпилками, музыкальный центр с кантри и блюзом.... Сами миссии не так интересны как то что происходит между ними. гениально просто. Вархамер: дав оф вар второй и рядом не валялся. Добавлено через 1 минуту хардкорно. как же ещё. Хардмоды, траи лича в героике и фулл 277-й Т10. только так. |
27.07.2010, 22:58 | #233 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Так тут дело не в том. Если кому то интересен старкрафт чисто шоб пройти кампании и пару раз сыграть против компа от нефиг делать то тут понятно что нафиг человеку платить, лучше кряку.
Но если любиш именно интересные баталии, то нада стройным шагом шагать на батл нет. Я думаю возьму всётаки на росию ключик. А по поводу ботов в ла2 то там не ботят только идиоты |
28.07.2010, 15:50 | #240 | |
CD
Репутация: 36
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Просто.. блять.. добросовестнее близарда я шото никого не вспомню. Все продукты долго строятся, конечно, но на этапе релиза 100% играбельны, а после пары патчей все аж блестят |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.
|
|||