|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.08.2009, 12:48 | #1 |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Starcraft / Starcraft II
StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны (англ. Terran, букв. «земляне»), протоссы (англ. Protoss (proto - eng. первоначальный, первичный, первосозданный)) и зерги (англ. Zerg). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегии боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой.[6] К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам. В режиме многопользовательской игры можно играть по локальной сети (LAN), модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Также есть возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Через несколько лет после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем, патчи также усовершенствовали интеллект компьютерного оппонента. взято с вики Как и StarCraft, Starcraft II фокусируется на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы). Разработчики обещают придерживаться принципов оригинала и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях. Изменения в общей механике: Добавлен новый тип месторождений. Убран лимит выделяемых юнитов. Можно выделять несколько зданий. Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. Игра обладает реалистичной физикой. www.starcraft2.com взято с вики Сделал тему о своей самой любимой стратегии, у которой с нетерпением уже кучу времени жду второй части! Разработчики всё откладывают и откладывают ее выход, а сейчас даже и дату не анонсируют :) В любом случае из того что я видел на ютубе или на сайте игры (ссылка чуть выше), я уверен, что буду в восторге от второй части и буду с удовольствыием в нее играть. Там просто сражение уже выглядят так, что сложно оторваться от любования ими. В общем, не знаю что можно еще добавить, игра на самом деле эпохальная и вряд ли кому-то нужно ее представлять :) |
15.12.2012, 21:47 | #632 |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Starcraft / Starcraft II
мутите все себе бетку хотса, у меня прокатило
http://starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=699 |
12.03.2013, 22:20 | #634 |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Итак, сегодня стартуют продажи новой версии Starcraft II Heart of the Swarm! Во всем мире толпы фанатов уже заполонили места церемоний в предвкушении следующего: 1) на главной европейской церемонии в показательных поединках сойдутся лучшие игроки мирового класса (Среди них — WhiteRA из Украины!) 2) онлайн телемост во многих регионах. В Европейском регионе — телемост будет на 4-ех языках, включая русский… 3) интервью с разработчиками игры 4) комментируют трансляции — лучшие мировые комментаторы SC (Husky, Day9 и т.д.) 5) и просто хорошее шоу… Смотреть трансляцию! Добавлено через 22 часа 35 минут |
06.06.2013, 02:30 | #640 | |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
|
|
26.12.2013, 20:51 | #641 | |
the guy who had to deboard
Репутация: 117
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Цитата:
Добавлено в 19:51 / Предыдущее сообщение было написано в 19:14 Вообще я смотрю, что все здесь обсуждают киберспорт, а не сингл. Хотя это частично оправдывается тем, что Heart of the Swarm - бессмысленные сопли, а сюжет стыдно хоть как-то соотносить с каноном. Такое впечатление, что сценарная команда Близзард сейчас состоит из прыщавых сентиментальных подростков, отчаянно попытавшихся замутить сюжет вокруг максимума своего понимания мира - атнашєнiя i чювство мєсті. Если в Wings of Liberty вытаскивание из жопы безымянных, никак не объясняемых ксел-нага артефактов и непрописанных персонажей ещё можно было простить, то здесь уже происходит полный пиздец. Порой взяты "гигаэпичные" идеи, типа поглощения ДНК и планеты Зерус, и вяло слиты, потому что там ничего не происходит. Довершают картину имбецильные протоссы, у которых максимум монолога это "ололо, кэрриган, мы не позволим тебе порушить наши планы" (керриган рушит их планы), "ололо, вот теперь точно не позволим, у нас есть ещё вот эта тайная хуйня" (керриган разрушает тайную хуйню), итд. Конечно, даже первый старкрафт местами неидеален сюжетом. Например, социальные аспекты псионики раскрыты очень странно. Миссия "новый Геттисберг", в которой, по сути, случается самое ключевое событие всего старкрафта, выглядит натянуто и неправдоподобно, равно как и срач между ДюГоллем, Дюраном и Стуковым, равно как и захват разума протоссовской Матриархи. Но при этом, первый Старкрафт вызывает очень сильные ощущения. Это и эпика, и драматургия. У терранов это героизм, предательство, военная бравада, политическая фальшь, амбиции генералов, подлость, циничные поступки, вынужденный выбор меньшего зла; у протоссов - борьба между индивидуализмом и консервативным догматизмом, принципы высокой чести - всё это отлично раскрыто и ты чувствуешь сильное произведение. В Wings of Liberty есть несколько неплохих персонажей, вроде Валериана, которые умело прописаны и не игнорируют канон, и несколько нейтральных, которые добавлены для харизмы. В Heart of the Swarm ничего подобного нет, ни сюжета, ни персонажей, это просто слякоть. |
|
26.12.2013, 23:28 | #642 |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Starcraft / Starcraft II
Ну хотс из пальца высосан, да. Либерти в свое время очень воодушевил а тут просто все сюжетные линии посливали нахуй , еще и половина миссий кальки, а битва с Белиалом главным Зергом просто нагнала тоски, мало я в д3 играл. Обидно, согласен. Насчет глубины первого ск тоже плюс, вот там сюжет вообще эпика, хоть и подан в текстовом виде, зато тепло и лампово, погружение 100%. Короче, го 1х1, ты выбираешь карту)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.
|
|||