![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
how soon is now
Репутация: 49
|
Gothic, II, III, IV
![]() Платформы - ПК Мировой релиз - 15 ноября 2001 года Локализация - 2002 год Разработчик - Piranha Bytes В начале двадцать первого века, малоизвестная компания Piranha Bytes выпускает игру, которой суждено было нашуметь на весь мир. Игру невозможно было не заметить. Одни лично бродили по просторам Колонии, другие услышали об этой игре от своих друзей, знакомых. Игра дала то, что должна давать настоящая РПГ – а именно, отыгрыш роли. В нее действительно интересно играть. Ролевая система очень проста. Всего три характеристики – сила, ловкость и мана. Четыре навыка – одноручное оружие, двуручное оружие, лук и арбалет. И умения вроде, вскрытия замков, снятия шкур и других. Чтобы повысить все характеристики и навыки, чтоб выучить новые умения требуется очки обучения, которые мы получаем с повышением уровня. Еще есть 6 кругов магии. Руны в зависимости от их силы разделены на шесть кругов. Однако жесткого деления на магов или воинов нету. Тот же маг может махать оружием, а воин использовать руны первого круга. Графически игры была красива для того времени. Однако иногда подтормаживала на слабых машинах. Подзагрузок локаций практически не было, все из-за специальной технологии. А теперь, о интерфейсе. Управление было необычное, и в тоже время сложное. Но зато, он отлично подходило под ведение боя. «Готика» - пример того, что все гениальное просто. Банальная, на первый взгляд, история каторжника часами не дает оторваться от экрана, благодаря великолепно проработанному живому миру, плавно развивающемуся логичному сюжет. ![]() Платформы - ПК Мировой релиз - 29 ноября 2002 года Локализация - 1 декабря 2004 года Разработчик - Piranha Bytes Издатель - JoWooD Productions "Готика 2" – это одиночная ролевая игра, сиквел предыдущей части, в которой мы играем за героя поневоле, которому в очередной раз придется сражаться с орками, бандитами, драконами и прочей нечистью. Действие игры происходит спустя пару недель после концовки первой части. Нашего героя воскрешает старый протеже Ксардас, чтобы ликвидировать очередную угрозу в мире. История и сеттинг игры основаны как на традиционном средневековье, так и на фэнтэзи. Пролежав под развалинами, главный герой совершенно забыл все, чему его учили в колонии. Появились новые навыки: изготовление рун, варение зелий, а также кузнечное дело. Еще стоит отметить, что в новой части появились другие способы прокачивания характеристик, кроме как тратить очки обучения. Игровая вселенная расширилась в разы. Кроме знакомой нам колонии, в игре присутствует Хоринис и Ирдорат. Все три района абсолютно не похожи друг на друга. Разработчики поработали на славу: такое чувство, как будто над каждой деталью работали долго и тщательно. В игре нет похожих мест. Появилось разнообразие, каждый квест не похож на другой. Если в первой части, начиная с третьей главы, вы выполняли исключительно основной сюжет за неимением других заданий, то в сиквеле дополнительные квесты появляются вплоть до пятой главы. Фракции теперь не похожи друг на друга, как в "Готике", когда гильдии отличались только названиями. Прохождения за разные стороны разительно отличаются друг от друга. Чтобы понять весь сюжет игры, придется завершить игру всеми фракциями. Графический движок достался игре от предшественника. Его только улучшили. Визуально игра не особо изменилась, только краски стали сочнее и разнообразными. Музыкальное оформление одно из лучших в игровой среде. Озвучка тоже на уровне. ![]() Платформы - ПК Мировой релиз - 20 августа 2003 года Локализация - 5 апреля 2005 года Разработчик - Piranha Bytes Издатель - JoWooD Productions Дополнение для ролевой игры – редкость в нашем мире. К сожалению, в большей части случаев такие аддоны приносят в игру исключительно новые квесты, монстров, предметов и все. "Ночь Ворона" – исключение из правил. "Пираньи", сделав дополнение, и так улучшили без того великолепную игру. Аддон привносит в игру новое большое приключение, связанное с шпионажем, розыском заказчиков убийства, сложным выбором между предательством и верностью, общением с потусторонним миром, расследованием кражи, распутыванием хитрых интриг и охотой за могущественным артефактом, созданным самим богом тьмы Белиаром... Мы встретим старых друзей (а теперь заклятых врагов) из первой части, которые отсутствовали в сиквеле. Появился новый район – Яркендар, в котором происходит большая часть сюжета дополнения. Стоит отметить, что дополнение и все, что с ним связано, отлично "втиснулось" в мир оригинала. В игре появились новые гильдии – пираты, бандиты, кольцо воды, а также вернулись маги воды из первой части. Если раньше вступить в гильдии можно было выполнив определенные задания, то теперь появились альтернативные пути, вроде подкупа некоторых личностей. сделаем ее еще сложнее! Управление не понравилось? Ничего, привыкните! Сложность игры возросла в разы. Теперь на прокачку характеристик требуется больше очков обучения, а враги стали сильнее и умнее. Однако появились и новые способы улучшения навыков, вроде новинки в виде табличек зодчих. Часть из них следует отдать Ватрасу, а вот остальные позволяют повысить навыки и способности, но чтобы их прочесть, необходимо выучить язык погибшего народа. Также главный герой научился готовить алкогольные напитки, добывать золото из жил. У героя появился помощник – светлячок, который помогает находить оружие. Если вам не жалко очков обучения, то вы можете научить светлячка находить и другие предметы. Вернулась и акробатика из первой "Готики". Внешних изменений мало, но визуальный ряд выглядит превосходно, особенно спецэффекты. Музыка, как всегда, на высоте! Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. ![]() Платформы - ПК Мировой релиз - 13 октрября 2006 года Локализация - 23 ноября 2006 года Разработчик - Piranha Bytes Издатель - JoWooD Productions Оффициальный сайт В "Готике 3" описываются события, происходящие после того как вы спасли от зла остров Хоринес (сюжет 1-й и 2-й частей). Наступило время, столкнутся с реалиями основной территории Миртаны. Армии орков захватили королевство. Но еще осталось люди, продолжающие сопротивлятся оркам: кто-то в холодном Нордмаре, кто-то в южных пустынях, большинство же – в скрытом в лесах центральной части Миртаны городе Реддоке. Вы можете присоединиться к восставшим и свергнуть орков, либо служить захватчикам и задавить сопротивление- в любом случае исход войны зависит от вас. В игре нет линейного сюжета, судьба человечества в ваших руках. Оружие весьма похоже на то, что было раньше, к примеру игру вы начинаете с мечом «Убийца орков»- меч аналогичного вида и с таким же именем присутствовал во второй Готике, но если там это был один из лучших одноручных мечей, с ним спокойно можно было идти на дракона, то тут это меч начального уровня, буквально через несколько минут можно найти меч, с более высокими показателями. Классов оружия стало больше 6 против старых 4-х (одноручное, двуручное, луки, арбалеты, были конечно и несколько рапир, но особо серьезно этот класс не учитывался). Сейчас вы можете прокачать владение следующим оружием - одноручными мечами, тяжелым вооружением первого уровня (топоры, булавы), тяжелым вооружением второго уровня (тяжелые топоры, двуручные мечи), арбалетами, луками, посохами(обычно актуально для магов). Доспехи остались цельными, т.е. продаются комплектами, у каждой группы есть свои доспехи нескольких классов (от кожанок, до лат), как и раньше вы не сможете сразу приобрести понравившийся доспех, даже имея много денег, сначала вам надо заработать репутацию у данной группы. Нововведением являются щиты, для их использования нужно обладать особым умением. Если вы решили избрать путь мага, это не сильно повлияет на ваши действия в начале игры, только что очки знания надо будет экономить поаккуратнее. И в предыдущих играх вы не могли сразу же эффективно вести бой, используя магию, а в 3-й Готике и подавно. Из игрового мира исчезла рунная магия, маги огня вас особо ничему научить не смогут. Теперь помимо солидного запаса маны игроку потребуется приобрести определенный уровень древнего знания (легче всего за деньги на алтарях Белиара), сила заклинаний как раз и зависит от него. Впечатления по большей части положительные: сохранена атмосфера этой серии игр, имеются сюжетные и визуальные связи, несколько старых героев, сюжет в общем тоже неплох, игра имеет оригинальную боевую систему и систему прокачки. ![]() Полное название - Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4: Arcania - бывшее название) Платформы - ПК, Xbox 360, PlayStation 3 Дата выхода - 2009/2010 год Разработчик - Spellbound Издатель - JoWooD Productions Наконец это свершилось, по многочисленным просьбам фанатов Готики разработчики предыдущих серий игры, несмотря на то, что планировали создать трилогию игры, обещали выпустить новую часть игры Gothic 4 - Genesis. JoWood - издатель серии "Готика" и Pyranha Bytes - разработчик всех предыдущих Готик, разорвали контракт 22 мая 2007 года. После этого компания JoWood, у которой остались права на бренд и издание всех игр Готической серии, нашла нового разработчика для следующей, четвертой части - компанию Spellbound. В связи с этим мы можем полагать, что геймплей и всё остальное будет изменено. В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок успешно использовался в более чем 60 коммерческих игровых продуктах. В Готике 4 планируется деление сюжета на главы. По словам разработчиков, это решает многие технические и сюжетные проблемы. Интерфейс в игре не будет похож на интерфейс предыдущих игр серии. Но он будет настраиваемым, и те, кто играл в Готику 3, смогут без проблем привыкнуть и к интерфейсу 4 части игры. Исследования игрового мира открытие новых мест и тайников является главной особенностью игры, поэтому разработчики обещают сохранить эти принципы и в Готике 4. Новая боевая система будет основываться на следующих принципах больше динамики, больше движения и инициативы со стороны игрока. Европейское средневековье, грубые образы и нравы такой будет продолжение всемирно популярной игры Готика! Gothic Part 1 Gothic Part 2 Gothic Part 3 Gothic Part 4 Gothic Part 5 Gothic Part 6 Gothic Part 7 Gothic Part 8 Gothic II Part 1 Gothic II Part 2 Pass:AS3AN-7XW95-NQ9GH-79ELN-7PQXF |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
winter becomes spring
memory becomes video Репутация: 110
|
Re: Gothic, II, III, IV
1 и 2 офигенные. Были пройдены раз по 10.
3 - ![]() На 4 надежд нет. П.с. даже вышедший от Пираньи Risen оказался каким то скучный. Точнее даже не скучным, а совершенно слабым в плане геймплея. Как то не тянет пройти второй раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: Gothic, II, III, IV
У меня по дефолту запустилась на максе. Но, пришлось убавить на средние, пушо лагала безбожно.
Итак, впечатления - ПИЗДЕЦ. Эталонную РПГшку испортили в консольную хуйню какую-то. На средних игра выглядит как хуевая версия Divinity 2. В пизду такое. Дерево навыков это просто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Квесты все выполняются как два пальца обоссать. Выбора НИКАКОГО. Да и мало того, побочные задания делаются по ходу дела - отправили тебя в пизду по основному заданию, там и сразу выполняешь левые поручения ![]() ![]() Сюжет - рука-лицо-печаль. Ебанаты вшивые! Чем они только думали, когда убивали беременную женщину? А герой - пастух ебучий, нихуя сделать не может. Его бабу убили, а ему хоть бы шо. Тупо положить на это пиписечку. Короче, я в печали. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Diablo III | bind mouse1 kill | Games | 953 | 13.01.2020 13:37 |
III Київський міжнародний фестиваль короткометражних фільмів / III Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов / | Doerty | Video-Art | 17 | 20.06.2014 13:41 |
Крестный Отец I-III / The Godfather I-III (1972-1990) | Pray | Movies | 38 | 01.11.2013 13:42 |
L'An III | Ksellos | Post-punk/Gothic | 1 | 25.12.2012 16:41 |
Rameses III | lok | Distorted Unit | 5 | 17.05.2008 22:06 |
|
|
![]() |
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |