www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 28.01.2010, 02:23   #1
чмаффки-лаффки
+/- Информация
Репутация: 509
Rage



Новый шутер от величественных id Software


Rage (русск. ярость, гнев) — разрабатываемая компьютерная игра, смесь шутера от первого лица и гонки с элементами ролевой игры, которая разрабатывается американской компанией id Software и будет издаваться Bethesda Softworks. В игре будет использоваться новый движок id Tech 5.

Согласно доступной информации, действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout и Fallout 2. В интервью с GameSpot геймдизайнер Тим Уиллитс сообщил, что действие игры происходит в ближайшем будущем, в котором произошло столкновение Земли с кометой. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout, сообщил сайту Shacknews в другом интервью Виллитс.

В игре будет большой выбор ручного оружия, причём будут присутствовать как классические образцы оружия из игр id Software, так и совершенно новые и уникальные виды, характерные для этой вселенной. Оружие можно будет усовершенствовать различными опциональными приспособлениями. Кроме того, для некоторых видов оружия будут представлены разные типы боеприпасов.

В «Rage» будет присутствовать внутриигровая экономика, игроки смогут тратить заработанные в боях и гонках игровые деньги. За деньги можно будет покупать новое оружие, усиленную броню и так далее». Игрок будет иметь возможность модифицировать (изменять, производить апгрейд) свои машины за деньги, которые он должен выигрывать на гоночных соревнованиях. id Software заявляет, что «Rage» — их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров и следовать за стилем игр BioShock и Crysis.

Игра была анонсирована 3 августа 2007 года на QuakeCon 2007. В тот же самый день был выпущен первый трейлер к игре, который опубликован на сайте GameTrailers.

Отчёты указывают, что id Software хочет разрабатывать игру с рейтингом «T-for-Teen». Для консоли Xbox 360 игра будет поставляться на двух дисках.

24 июня 2009 года было анонсировано о том, что компания ZeniMax Media, которая является родительской компанией Bethesda Softworks, завершила приобретение id Software. Согласно договору, Bethesda Softworks будет издавать все игры id Software за исключением тех, которые уже имеют соглашение на издание с другими компаниями. На следующий день, 25 июня, Electronic Arts официально подтвердила информацию о том, что именно она, а не Bethesda Softworks, будет издавать Rage. «Соглашение об издании игры Rage, которые было подписано Electronic Arts и id Software, продолжает действовать», - заявил пресс-атташе EA.

5 ноября 2009 года блог Variety пообщался с Джоном Кармаком, и на вопрос о том, будет ли в игре возможность создать выделенный сервер для мультиплеера, Кармак ответил: «Нет. Это ещё не высечено в камне, но на данный момент мы не думаем делать выделенный сервер».

В ноябре 2009 года творческий директор id Software Тим Уиллитс (англ. Tim Willits) в интервью «Total PC Gaming» сообщил некоторые новые подробности о Rage, в частности, об оружии, ролевой составляющей и игровой экономике.

15 декабря 2009 года компания ZeniMax Media опубликовала официальный пресс-релиз, в котором сообщила, что она приобрела издательские права на «Rage» в компании Electronic Arts. После этого события «Rage» будет издаваться компанией Bethesda Softworks, которая является филиалом ZeniMax Media, как и id Software. Electronic Arts больше не принимает участия в разработке «Rage», не владеет данной интеллектуальной собственностью, не будет его издателем или дистрибьютором.
по материалам с Википедии



Теперь описание самого движка. Все таки заслуженные программисты Америки во главе с самим Кармаком

id Tech 5 — название нового игрового движка, который разрабатывается компанией id Software. Название движка — «id Tech 5» — следует новой схеме обозначений, принятой в id Software. Эта схема, в отличие от предыдущей, даёт информацию о поколении движка (например, движок «Doom 3 engine» теперь называется «id Tech 4»). «id Tech 5» является пятым движком серии id Tech и является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах (Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac OS X) и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360.

11 июня 2007 года на конференции Apple's Worldwide Developers Conference (WWDC), которая прошла в Сан-Франциско, США, был официально анонсирован движок «id Tech 5».[1] Тогда же и состоялась первая демонстрация игрового движка. Движок демонстрировался Джоном Кармаком (англ. John Carmack) на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.

На E3 2007, которая проходила с 11 по 13 июля 2007 года в Санта-Монике, Калифорния, движок был показан потенциальным лицензиарам на E3 2007, но не публике. Первая реальная общественная демонстрация состоялась на QuakeCon 2007 во время ежегодного лейтмотива, проведенного самим Джоном Кармаком. Тогда было заявлено, что id Tech 5 будет использоваться в новой разрабатываемой игре от id Software, «Rage», которая основана на полностью новой интеллектуальной собственности.

В интервью Джон Кармак заметил, что для id Tech 5, как и для его предшественников, в конечном счёте будет опубликован исходный код (open source). Это, вероятно, случится через много лет, за время которых id Tech 5 будет использоваться в коммерческих проектах. На QuakeCon 2007 Джон Кармак, ведущий разработчик игровых движков в id Software, заявил сайту «LinuxGames» о своём стремлении минимализировать использование в движке сторонних коммерческих (проприетарных) технологий, так как «в конечном счёте id Tech 5 тоже будет open source. В id Software мы всё ещё придерживаемся правила, согласно которому мы не интегрируем в движок те технологии, которые в конечном счёте не дадут нам возможности сделать движок открытым.»

7 мая 2008 года была официально анонсирована игра Doom 4. Позже стало известно, что и в ней будет использоваться id Tech 5.

В июле 2009 года Джон Кармак заявил сайту LinuxGames о поддержке ОС Linux в id Tech 5:
« Нет твёрдых планов по портированию id Tech 5 игр на Linux, но, конечно, такая возможность не отвергается. Я не думаю, что будет очень сложным заставить id Tech 5 работать на бинарных драйверах от nVidia, но привнесение их к функциональности и приемлемой производительности на другие OpenGL-драйвера вероятно будет более существенным обязательством, чем мы можем себе позволить. »

На данный момент (лето 2009) движок id Tech 5 не доступен для лицензирования, так как для лицензирования всё ещё предлагается id Tech 4. Однако уже можно сделать «предзаказ» на движок.

12 мая 2009 года Тодд Холленсхед, руководитель id Software, заявил, что компания собирается предоставлять движок Id Tech 5 для лицензирования только для очень небольшого количества «внешних» разработчиков. По мнению Холленсхеда, качество созданных на движке проектов влияет на «репутацию» самого движка, поэтому id Software планирует продать несколько лицензий «сильным» разработчикам. «Наша философия не изменилась с момента основания компании: игры — на первом месте, продажа лицензий нового движка — на втором, — заявил он. — В данный момент наибольшее внимание и все силы сосредоточены на создании Rage и Doom 4».

При демонстрации движка было использовано около 20 Гбайт текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128.000 x 128.000 пикселов (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32.768 x 32.768 пикселов).

Одной из особенностей рендерера будет использование полутени (англ. penumbra) при затенении, которая будет достигаться использованием теневых карт. Это не похоже на метод затенения движка id Tech 4, где тени получаются с очень резкими краями.

Джон Кармак упоминал в своём лейтмотиве на QuakeCon 2007 о том, что движок id Tech 5 будет использовать в качестве API открытый и кроссплатформенный OpenGL, а не Direct3D10.

Движок будет кроссплатформенным, и это позволит ему работать на разных платформах без переписывания кода под каждую платформу отдельно. Это уменьшит сложность разработки игры на разных системах.

Движок, вероятно, покажет многие другие графические эффекты, такие как различные материалы для освещения, работу с расширенным динамическим диапазоном (англ. HDR – High Dynamic Range), а также размытость изображения движущегося объекта (англ. motion blur). Движок также будет поддерживать многопоточную обработку на многоядерном центральном процессоре. Рендеринг, игровая логика, искусственный интеллект, физический движок и звуковой движок будут исполнятся как параллельно, так и через отдельные потоки данных.
по материалам с Википедии





Также ролики в хорошем качестве можно посмотреть тут :)

redwhite вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2010, 18:55   #2
i kill for straight edge
+/- Информация
Репутация: 112
Re: Rage

Интересная должна быть игра)давненько слежу
Sacred Pledge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2010, 19:01   #3
cheerz & beerz
+/- Информация
Репутация: 1580
Re: Rage

такой крутой постапокалипсис мммммм
Zloj вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2010, 19:08   #4
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1738
Re: Rage

давно ожидаю данное шпиливо
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2010, 20:43   #5
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: Rage

я помимо сабжа еще ожидаю Бринк, которую тоже беседка выпускает. вторая вобще по анархии игруля
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 03:40   #6
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: Rage

походу я так понял, что будет ультратехнологичный фаллаут с твистед металом и упрощённой ролёвкой.
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2010, 04:28   #7
cheerz & beerz
+/- Информация
Репутация: 1580
Re: Rage

Цитата:
Сообщение от Северный Олень Посмотреть сообщение
походу я так понял, что будет ультратехнологичный фаллаут с твистед металом и упрощённой ролёвкой.
только одно уточнение: это будет Фоллаут III с ..., а так ты все правильно расписал
правда, это отлично?
Zloj вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2010, 16:52   #8
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
Re: Rage

Жду. Однако нужно будет машину качать. Хотя, хз, увидим Крызыс 2.
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2010, 01:02   #9
lossless
+/- Информация
Репутация: 51
Re: Rage

на Бордерлендс смахивает
Foetus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2010, 21:18   #10
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Rage

http://stopgame.ru/preview/rage/video/hq.html
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2010, 21:44   #11
because it's wrong
+/- Информация
Репутация: 953
Re: Rage

Блин, заметил с глагны тему, подумал по ностальгии тот самый Рэйдж, зашёл даже.
Чувствую себя стариком в этом разделе.
scary_nickname вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 06:36   #12
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Rage

А я подумал, что день рождения у раге
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 09:55   #13
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Rage

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
А я подумал, что день рождения у раге
+1 / точнее подумал, шо за нах, еще ж не декабрь
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 10:29   #14
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Rage

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
А я подумал, что день рождения у раге
Цитата:
Сообщение от WоlfGang Посмотреть сообщение
+1 / точнее подумал, шо за нах, еще ж не декабрь
+2 я тоже хотел возмутиться дезинформацией
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 10:39   #15
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: Rage

бля, я сразу не глянул, шо тема в Геймс, и тоже подумал, шо у сноба ДР
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 10:44   #16
in post we rock
+/- Информация
Репутация: 719
Re: Rage

Zhest, + 1 думал ломанутся и пацана поздравить)
X ninja вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 11:59   #17
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 789
Re: Rage

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
А я подумал, что день рождения у раге
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 12:09   #18
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Rage

может все таки по игре/по теме будем писать?
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 12:15   #19
the end is nigh
+/- Информация
Репутация: 290
Re: Rage

шо за фолаут 3 еба
Pray вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 13:07   #20
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
Re: Rage

Цитата:
Сообщение от xDoberx Посмотреть сообщение
может все таки по игре/по теме будем писать?
игра как-то не очень заинтересовала, хотелось бы рпг все-таки
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2010, 13:13   #21
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Rage

Цитата:
Сообщение от bannon Посмотреть сообщение
игра как-то не очень заинтересовала, хотелось бы рпг все-таки
ну сложно ждать от создателей шутеров полноценный рпг)) со временем может уйдут от линейности.
а вообще не скажу что уж слишком жду, но по крайней мере поиграться очень хочется, уверен что скучно тут точно не будет)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2010, 09:22   #22
lossless
+/- Информация
Репутация: 18
Re: Rage

Цитата:
Тем временем нам обещают, что добротная оптимизация движка и отлаженный программный код позволят получить стабильные 60 кадров в секунду на любой платформе (за исключением PlayStation 3 – на ней, по слухам, удается выжать 20-30 FPS)
Добавлено через 31 секунду
Напомним немного о старшем брате, игре RAGE для PC и консолей: перед нами первый в истории компании шутер с открытыми пространствами, где геймплей не сводится к отстрелу живых мишеней. Удивлены? А представьте удивление журналистов, увидевших пустыню протяженностью в несколько десятков километров, «завернутую» в единую текстуру разрешением 128000?128000 пикселей. Подобного результата удалось достичь благодаря технологии MegaTexture, более ранняя версия которой использовалась в Enemy Territory: Quake Wars. Концепция, положенная в основу id Tech 5, гарантирует качественную прорисовку огромных площадей с множеством деталей, выразительные шейдерные спецэффекты, внушительную дистанцию видимости. Правда, возникают проблемы с глобальным динамическим освещением, а значит, изобразить правдоподобную смену суток с изменяющими положение тенями не получится. Зато убрано ограничение на объем текстур: отныне дизайнеры могут не вспоминать о лимите и делать карту такой, какой она задумывалась, не жертвуя второстепенными объектами вроде листвы на деревьях. Текстуры, слитые воедино, по мере надобности загружаются в видеопамять, так что советуем копить на мощную «карточку». Тем временем нам обещают, что добротная оптимизация движка и отлаженный программный код позволят получить стабильные 60 кадров в секунду на любой платформе (за исключением PlayStation 3 – на ней, по слухам, удается выжать 20-30 FPS)
SveeX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2010, 12:59   #23
planet zyx
+/- Информация
Репутация: 32
Re: Rage

Цитата:
Сообщение от SveeX Посмотреть сообщение
60 кадров в секунду на любой платформе (за исключением PlayStation 3 – на ней, по слухам, удается выжать 20-30 FPS
о, боже, это же целл.. это же бесконечный потенциал сонибогов )))
alex_shevchuk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2010, 13:18   #24
double CD
+/- Информация
Репутация: 220
Re: Rage

на Бордерлендс смахивает [2]
vacuum вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2011, 12:29   #25
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Rage

Release Date: Sep 13, 2011
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2011, 13:03   #26
perfect women crew
+/- Информация
Репутация: 153
Re: Rage

Постапокалипсис такой каноничный=) прелесть просто!
Только что поняла, что ми, мутанты и машинки очень напоминают комикс Dead Run(недавно читала совсем)

не могу норм скрин найти

[свернуть]
Guta вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2011, 17:10   #27
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Rage

bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2011, 20:14   #28
lossless
+/- Информация
Репутация: 26
Re: Rage

я хз, но ведь ничего особенного...
Scvip вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2011, 20:54   #29
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: Rage

очередной шутер для консолей?(((
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.07.2011, 21:09   #30
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
Re: Rage

.сурок, пэка тоже
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Green Rage Killer Of The Soul Metalcore 18 08.01.2013 19:58
Animal Rage Radioactive Dreams Thrash Zone 1 08.03.2012 13:14
Rage rikit Events Archive 1 06.02.2007 23:32

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine