Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Games (https://forum.neformat.com.ua/games/)
-   -   ADoM (https://forum.neformat.com.ua/games/33418-adom.html)

Sallkem 21.04.2010 12:10

ADoM
 
:oh-yeah:

Думаю не варто описувати цю гру, всі хто в темі уже давно все знають, а для тих хто не знає є лінки нижче.
Один з найепічніших рогаликів, а також мій улюблений і досі не пройдений.
:pray::pray::pray:

У цій темі потрібно писати хвалебні пости, ділитися історіями смертей своїх персів або просто смішними ситуаціями, а також писати про свої досягнення.

лінки:
оф сайт
мануал

Для тих хто не знає, що таке рогалики:
wiki
lurkmore

Shador 21.04.2010 12:26

Re: ADoM
 
Помню-помню, я уже в 13 лет обладал достаточным вкусом чтобы не играть в рогалики.

rage 21.04.2010 13:03

Re: ADoM
 
Крутая, килограмм персонажей полягло.

Shador, это тебе не фотки детей размещать, играешь с огнем :Ъ

Лунный самогон 21.04.2010 13:09

Re: ADoM
 
Любимая :up: Круче НэтХака, имхо. До конца жаль пройти не смог.

Цитата:

Сообщение от Shador (Сообщение 1131196)
Помню-помню, я уже в 13 лет обладал достаточным вкусом чтобы не играть в рогалики.

Ага, манчкинозадротство - это именно по "хорошему вкусу", конечно :stupid:

Sallkem 21.04.2010 13:14

Re: ADoM
 
один мій маг знайшов спелбук(той що артефакт хаоса), пізніше він загнувся від кораптів, зате теоретично міг кастувати віш :happy:

Цитата:

Сообщение от Shador (Сообщение 1131196)
я уже в 13 лет обладал достаточным вкусом чтобы не играть в рогалики

ця тема не для таких як ти :disgust:

rage 21.04.2010 13:25

Re: ADoM
 
Sallkem, неа, читай документацию - практически невозможно колдовать "wish" из книги.

Sallkem 21.04.2010 13:27

Re: ADoM
 
rage, я ж кажу, теоретично

Shador 21.04.2010 13:45

Re: ADoM
 
Меня как манчкина из темы изгоняют, олдфаги мрачные и мерзкие притом.

Sallkem 21.04.2010 14:23

Re: ADoM
 
Shador, пограй Dwarf Fortress, картинка там дуже по психоделу :deal:

Shador 21.04.2010 16:48

Re: ADoM
 
Так не в картинке ведь дело. Я предпочитаю нерадомно генерящиеся локации, сюжет полинейнее (а если быть точным, то возможность всегда знать, как именно надо поступить "правильно"), возможность прокачать всё на максимум. А рогалики - это просто мой личный геймерский кошмар таким образом.

Sallkem 21.04.2010 16:54

Re: ADoM
 
Цитата:

Сообщение от Shador (Сообщение 1131367)
Я предпочитаю нерадомно генерящиеся локации, сюжет полинейнее (а если быть точным, то возможность всегда знать, как именно надо поступить "правильно"), возможность прокачать всё на максимум.

тю.
у мене повністю протилежні уподобання.

rage 21.04.2010 18:34

Re: ADoM
 
Цитата:

Сообщение от Shador (Сообщение 1131367)
А рогалики - это просто мой личный геймерский кошмар таким образом.

Это твоя терапия, лекарство не может быть вкусным.

Shador 21.04.2010 18:39

Re: ADoM
 
Максим бы тебе живо объяснил всё о лекарствах.

Sø Trve 09.01.2020 20:27

Re: ADoM
 
а шо, Катаклизм полегче будет в освоении, чем АДОМ? в смысле графички и т.п.
Всегда отпугивало от этой темы шо оно нихуя не интуитивное и легче блядь какой-то кластер в кубере поднять без предварительных знаний, чем эту ебалу освоить.
Играл в DF с модом на графичку, вроде и заебись, но тоже ни разу не интуитивно.

Sallkem 10.01.2020 11:53

Re: ADoM
 
в АДОМ дуже приємна псевдографіка, як на мене одна з кращих.
немає того візуального піздєца як в ДФ.

а ще там вже давно графоній прикручений, для тих хто не зміг :yeah::stupid:

Sø Trve 10.01.2020 13:08

Re: ADoM
 
Цитата:

Сообщение от Sallkem (Сообщение 2805721)
одна з кращих

чем адомовское ascii отличается от любого другого?

Sallkem 10.01.2020 15:24

Re: ADoM
 
Sø Trve, тим що вона досить проста і мінімалістична, легко зрозуміти що відбуваєьться. в тому ж ДФ один і той самий символ може мати купу різних значень ще й градація по відтінках а на проклятих біомах взагалі очі витікають


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot