www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 09.08.2010, 13:19   #1
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
The Witcher 2

Ведьмак 2: Убийцы королей
польск. Wiedźmin 2
англ. The Witcher 2: Assassins of Kings
Разработчик: CD Projekt RED
Издатели: 1С
Локализаторы: Snowball
Дата анонса: 24 марта 2010 года
Даты выпуска: конец 2010 года/начало 2011
Платформа: ПК (Microsoft Windows), игровые консоли (предположительно Xbox 360 и PS3 - о дате выхода на приставках ничего не известно)
Игровой движок: собственный RED Engine
физический движок: Havok
Жанры: CRPG
«Ведьма́к 2: Уби́йцы короле́й» (польск. Wiedźmin 2, англ. The Witcher 2: Assassins of Kings) — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» известного польского писателя Анджея Сапковского, продолжение (сиквел) компьютерной игры «Ведьмак» 2007 года выпуска.
Сюжет
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.
Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.
Геймплей
В игре будет доработан и немного изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений будет возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов, некоторых строений и т.д.
Боевая система игры будет переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events (QTE).
Одним из нововведений станут схватки с игровыми боссами, такими как Тентадрейк или огнедышащий дракон.
Минимальные системные требования "Ведьмак 2":
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD эквивалент
Видеокарта: GeForce 8800, 512 MB или ATI эквивалент
Оперативная память: 1 GB для Windows XP / 2 GB для Windows Vista и 7
Винчестер: 8 GB для игры и 8 GB для бонусных материалов
Рекомендуемые системные требования "Ведьмак 2":
Процессор: Intel Quad Core или AMD
Видеокарта: GeForce 260, 1 GB / Radeon HD 4850 с 1 GB
Оперативная память: 3 GB для Windows XP / 4 GB для Windows Vista, Windows 7
Винчестер: 16 GB
Отакие вот пирожыные.
Дичайше жду игру, ежедневно подрачивая на нее и приношу в жертву упитанного кабанчика CD Projekt Red и Анджею Великому

Последний раз редактировалось punkbooster; 15.05.2011 в 11:02.
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2013, 15:41   #271
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: The Witcher 2

Мда....почитал тему...

Прошел я первого ведьмака (с огромным удовольствием), тем кто усомнился,, что это не рпг - советую мучительно убить себя, а потом сжечь. Это рпг причем охуенная, живой проработанный мир, интересные сюжеты и квесты, и тд.

Так вот. Ведьмак 2 - это какое-то недоразумение. Все эти тупо-экшен-приставка вставки с пробежками через мост и драконами -это щито ваще такое? Короче. Я вертел. Лучше ебашиться в честные шутеры, чем в такие "рпг"
MC Drew вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2013, 17:57   #272
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
Re: The Witcher 2

Цитата:
Новые подробности из Game Informer:

Главный герой, Геральт, не только вернул себе память, но и теперь никому ничего не должен - выступает от имени самого себя.
Помимо лошадей в игре будут лодки
Основой сюжета станет агрессивная политика Нильфгаарда.
Мир "Ведьмака" будет разделен на три района — острова Скеллиге, Новиград и Ничейная земля.
Полное прохождение игры займет ориентировочно 100 часов.
Как видно на первых артах из игры, у главного героя будет борода - более того, в игре будет парикмахер.

Третья часть ролевой игры The Witcher, более известной у нас как «Ведьмак», анонсирована в новом номере журнала Game Informer.

Как говорится в опубликованном превью, игровой мир The Witcher 3 будет в 30 раз больше, чем во второй части, и даже больше, чем в Skyrim. Такой прорыв оказался возможен благодаря новому движку REDengine 3.

Несмотря на огромные размеры, игровой мир можно будет пересечь на лошади за 40 минут. В игре больше не будет деления на главы и акты, а память главного героя, порядком страдавшая в прошлых частях, будет восстановлена.

The Witcher 3 выйдет на PC и «самых современных консолях», что, вероятно, подразумевает уже следующее поколение.
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2013, 08:47   #273
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: The Witcher 2

wildhunt_01_big.jpg wildhunt_02_big.jpg wildhunt_03_big.jpg wildhunt_04_big.jpg wildhunt_05_big.jpg wildhunt_06_big.jpg
wildhunt_07_big.jpg wildhunt_08_big.jpg wildhunt_09_big.jpg wildhunt_10_big.jpg wildhunt_11_big.jpg wildhunt_12_big.jpg
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2013, 11:53   #274
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: The Witcher 2

Кстати, на всякий случай
Цитата:
По имеющимся данным, скриншоты получены с версии игры в старом "рендерере", поэтому не следует делать поспешных выводов о качестве графики в финальном варианте
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2013, 21:59   #275
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Witcher 2

Цитата:
Как уже известно, действие Witcher 3: Wild Hunt будет развиваться в открытом мире, который будет даже больше мира Skyrim. По словам разработчиков, чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут живого времени.
История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стриминга в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.


Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на нелинейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.

Сюжет


История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаарда. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить жители, или союзник не придет на помощь.

Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор...
Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. CDPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждите тех сцен, что были в Witcher 2.



Мир


Хотя Геральт и может путешествовать где угодно, в Witcher 3 монстры не будут масштабироваться, так что для начала лучше обходить топовые зоны. По мере путешествия по миру, Геральт будет встречать монстров, животных, людей – кто-то из них может напасть если посчитает его опасностью. Погода будет динамической и то, каких существ вы встретите, а так же их поведение, будет зависеть от времени суток и некоторых других факторов.



Транспорт


Изображение на обложке показывает Геральта на лошади вместе с компаньоном, чье лицо мы не можем видеть. Сражения на лошадях в процессе рассмотрения CDPR, однако команда пока не решила, будут ли они в игре. Так же в игре будут корабли, которые вполне плавучи благодаря новому физическому движку. Лошадей и лодки можно апгрейдить.



Мини-игры и задания


Мини-игры будут варьироваться в зависимости от области, к примеру метание ножей более популярно в провинции Скеллиг. Подобные занятия при успешном выполнении откроют награду, однако они никак не влияют на сюжет. Так же, во время своих приключений Геральту будут предлагать задания по убийству монстров. Убийство монстров часто позволит собрать редкие алхимические ингредиенты и мутагены, которые иным способом не получить и, которые открывают ветви древа скиллов.


Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака, которые активируются при помощи левого триггера. Но это не просто умение находить подсвеченные предметы и нажимать на клавиши – Геральт будет бормотать себе под нос или будет видеть воспоминания дабы определенным образом передать процесс игроку.



Боевая система


В бою чем больше Геральт будет узнавать о монстре, тем выше шанс обнаружения слабых мест для атаки. CDPR все еще занимается балансировкой системы боя и до сих пор не решила между спешалами в реальном времени или применением умений в стиле quick time event. Разработчики намерены решить проблему со слишком комплексным и далеко не всегда удобным боем прошлой части, при этом не упростив его, а сделав ясней и понятней.


Всего у Геральта 96 боевых анимаций. К примеру в Witcher 2 их было всего 20! Однако чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.


Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.


Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их.



Магия и скиллы


Магия была переработана, каждый из пяти знаков имеет базовый эффект, который можно апгрейдить, при этом сохраняя и первоначальный эффект. В дополнении к магии вернутся и другие ветви – фехтование и алхимия. Алхимия все так же сводится к зельям, а благодаря новой системе инвентаря и крафтинга (в том числе и кастомизируемые предметы крафта) и умению применять похожие вещи в рецептах, финальный результат будет не таким стандартизированным как ранее.


Что с точки зрения эквипа, то нахождение уникальных ингредиентов и специальных рецептов открывает мощные артефакты, но даже стандартная броня будет иметь уникальный вид. Плюс, мы наконец сможем менять прическу Геральта с самого начала. (особенность ввели в Witcher 2 в одном из патчей)



CD Projekt RED


Команда разработчиков Witcher 3 удвоилась с прошлой игры, так что процесс идет полным ходом, и в ближайший год нас ждет множество информации о новой RPG.
В отношении платформ, Witcher 3: Wild Hunt разрабатывается как мультиплатформенный тайтл с топовыми консолями в уме. Речь скорее всего идет о PC, Xbox Next и PS4.



P.S.
Теперь о менее приятном. Компания подтвердила тот факт, что The Witcher 3: Wild Hunt станет заключительной игрой в серии.

"Многие люди спрашивают: а действительно ли третья часть - заключительная? Ответ - да. Почему? Потому что мы считаем, что должны закончить франшизу на высокой ноте. Технологии продвинулись туда, где мы, наконец, можем рассказать историю так, как мы этого хотим. Наше время пришло. теперь мы будем стараться смотреть в новые миры и расширять свои горизонты."


По всей видимости, речь идет о Cyberpunk 2077 и неанонсированной игре в жанре dark fantasy. А может у CDPR есть еще какие-то планы?
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ведьмак / The Witcher bannon Games 141 22.04.2020 12:48
The Witcher 3: Wild Hunt punkbooster Games 165 02.01.2020 21:07
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
UA UNDERGROUND: The Cripples, The Bezzoommies, The Dontpaniks, Punch It Chewie @City Pub fight Events Archive 1 23.09.2013 00:12
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine