www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.03.2009, 14:56   #1
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
OnLive VS консоли




Цитата:
Каждый PC-геймер не раз проклинал технический прогресс и разработчиков игр, заставляющих нас обновлять своих железных друзей. Чуть ли не каждую неделю анонсируется очередная игра, которая обещает поставить на колени наши видеокарты и расплавить процессоры своими красотами. Суммы, которые тратит на апгрейд среднестатистический геймер плохо вписываются в семейный бюджет. А что делать? Поиграть в Crysis на максимальных настройках с ультра-сглаживанием хочется всем…

А как насчет того, чтобы играть в любую игру с качеством на уровне PS3, пусть даже на нетбуке с процессором Atom? Легко! Встречайте OnLive!

OnLive — это новый игровой сервис, который обещает произвести настоящую революцию на игровом рынке. Разработка велась в тайне 7 лет и впервые его представили только что, на GDC 2009. Что в нем такого необычного? Если у вас достаточно широкий канал доступа в Интернет, через OnLive вы сможете поиграть в любую игру, независимо от ее «прожорливости». Игру даже не придется устанавливать к себе на компьютер!

Игровые файлы хранятся на сервере. Апгрейд железа будет происходить примерно раз в полгода, пользователям не нужно обновлять свои компьютеры. Сервис использует собственную технологию видео-компресии (первую в мире для интерактивного видео!), чтобы транслировать картинку на Ваш PC, Mac или телевизор с экстремально низкой задержкой — 1мс, что особенно хорошо для мультиплеера.

Для игры в разрешении на уровне Wii (480p) потребуется канал 1.5 Мбит/с, а для игры в HD-разрешении (1080p) 4-5 Мбит/с. Согласитесь, не так уж и страшно ;)

Журналисты из GameDaily уже успели испытать OnLive и делятся исключительно восторженными впечатлениями. По их словам, Crysis на макбуке «смотрится потрясающе и фантастически плавно».

OnLive планируют выпустить свою микро-консоль (MicroConsole) для пользователей, не имеющих PC или Mac.

К OnLive-консоли можно будет подключить мышь+клавиатуру или джойстик, а также Bluetooth-гарнитуру для голосового чата.

Теперь о деньгах. Стоимость пока точно не известна, но мини-консоль будет дешевле Wii (т.е., меньше 250$) и доступна в различной комплектации в декабре этого года. Доступ к онлайн-сервису будет очень похож на Xbox Live и примерно столько же стоить. Пользователям PC и Mac покупать консоль не обязательно, достаточно будет скачать плагин для браузера, размером меньше мегабайта.

Вы все еще сомневаетесь? Тогда мы идем к Вам!

Если Вы до сих пор не верите в светлое будущее, то вот пища для размышлений: Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment, THQ, Epic Games, Eidos, Atari Interactive и Codemasters уже сотрудничают с OnLive! В данный момент счастливые посетители GDC 2009 играют в 16 hi-end игр, доступных через OnLive. Это Crysis Wars, F.E.A.R. 2, Company of Heroes: Opposing Force, Prince of Persia и другие. Появляться в сервисе новые игры будут сразу после релиза. Похоже, наступает закат эры консолей. Аминь.
(с) хабр

http://www.onlive.com/


Ну вот вам новый виток в войне ПК VS Консоли. И самое охуенное в этом используется моя любимая технология терминального доступа
Единственный минус - за игры прийдётся платить.

Последний раз редактировалось lok; 25.03.2009 в 13:10.
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 14:59   #2
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: OnLive VS консоли

Круто канеш, даже верится с трудом
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 15:20   #3
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: OnLive VS консоли

хм, интересненько)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 15:35   #4
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
+/- Информация
Репутация: 224
Re: OnLive VS консоли

сукаааа! а я уже начал пробивать насчет хкоробки... вот жеж прогресс ебучий
звезды это битые пиксели вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 15:41   #5
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: OnLive VS консоли

Интересно очень, от реализации всё зависит.
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 15:45   #6
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
+/- Информация
Репутация: 224
Re: OnLive VS консоли


может не по теме но)
звезды это битые пиксели вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 15:52   #7
всё
+/- Информация
Репутация: 204
Re: OnLive VS консоли

Цитата:
Интересно очень, от реализации всё зависит
И насколько быстро создадут систему обхода платежей.
И 4g с каналом "4-5 Мбит/с".
И лопаткой.
THROUGH вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 16:07   #8
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Re: OnLive VS консоли

Цитата:
Сообщение от THROUGH Посмотреть сообщение
И 4g с каналом "4-5 Мбит/с".
в YOTA покрыла уже весь питер например. в европе тоже всё вайфаями и ваймаксами забито =\
вот с обходом платежей будет сложнее.

до Великой Сигнулярности осталось 20 лет
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 16:08   #9
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: OnLive VS консоли

интересно в смысле решения проблемы мультиплатформенности: теперь все игры будут под ФриБСД писать
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 16:31   #10
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
+/- Информация
Репутация: 224
Re: OnLive VS консоли

http://www.quakelive.com/

вот, кстати, насчет игр через инет поток) рубился в него гдето месяц)
звезды это битые пиксели вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 16:54   #11
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Re: OnLive VS консоли

four minutes older, ну то такое. я реально был разочарован когда оно захотело скачачивать порядка 300мб мне на комп. я просто задал вопрос - а нахуя? чем это отличается от установленной игры. и процесс обработки данных происходит на моей машине, а не на удалённой. вот если бы игра шла на серваке, а мне в браузер передавались только фреймы, то это круто. а так это переливание из пустого в прожнее.
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 16:58   #12
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
+/- Информация
Репутация: 224
Re: OnLive VS консоли

та ты прав, но мне не вериться что Онлайв не будет использовать пару тэмповых гигов

Добавлено через 2 минуты
lok, кстати, а не шаришь что это за обратный отсчет на онлайв сайте?
звезды это битые пиксели вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 17:01   #13
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Re: OnLive VS консоли

four minutes older, не будет. технология всего лишь будет передавать с сервака фреймы которые будут постоянно обновляться. только поток картинок. туд даже не возможна предварительная буферизация т.к. неизвестно какой фрейм нужно будет загрузить следующим т.к. он зависит от действий игрока. хотя конечно можно просчитать некоторую вероятностную картину но нахуя если просто можно передать картинку.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от four minutes older Посмотреть сообщение
lok, кстати, а не шаришь что это за обратный отсчет на онлайв сайте?
до оф открытия сайта и запуска проекта. завтра мы наверно сможем уже потестировать цацку
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 17:04   #14
cheerz & beerz
+/- Информация
Репутация: 1580
Re: OnLive VS консоли

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
теперь все игры будут под ФриБСД писать
я стану милионером
Zloj вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 18:02   #15
8-битный-эмо-конфедерат
+/- Информация
Репутация: 177
Re: OnLive VS консоли

Забавная хуита.
SID вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 18:20   #16
class war
+/- Информация
Репутация: 100
Re: OnLive VS консоли

massmord вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 20:01   #17
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 505
Re: OnLive VS консоли

ебатенько. жалко что я не заядлый геймарь
fog! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 22:07   #18
Destroy Erase Improve
+/- Информация
Репутация: 783
Re: OnLive VS консоли

Та ж фігня, але інший софт, крім ігр, все одно буде з часом хотіти нового заліза
Hellraiser вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 22:32   #19
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
+/- Информация
Репутация: 224
Re: OnLive VS консоли

только бы интернет позволял нашенский
звезды это битые пиксели вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2009, 23:18   #20
Cum grano salis
+/- Информация
Репутация: 84
Re: OnLive VS консоли

епть у меня нет слишком фиговый для нее
Бруно вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2009, 02:12   #21
с 10-ти до 7-ми только бутерброды
+/- Информация
Репутация: 224
Re: OnLive VS консоли

5 ЧАСОВ ОСТАЛОСЬ

Добавлено через 1 час 14 минут
http://venturebeat.com/wp-content/up.../perlman-6.jpg

http://venturebeat.com/wp-content/up.../perlman-7.jpg



Добавлено через 2 минуты
звезды это битые пиксели вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2009, 13:10   #22
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Re: OnLive VS консоли

блядь
Цитата:
Beta Testers needed!
Starting Summer ’09, we’ll select Beta testers to help us tune OnLive.
только лета ждать.
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2009, 13:16   #23
i kill for straight edge
+/- Информация
Репутация: 112
Re: OnLive VS консоли

Это все хорошо,но интересней некст ген который будет в 2011-2012 примерно. Говорят графика будет минимум на уровне CGI роликов)
Sacred Pledge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2010, 00:31   #24
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: OnLive VS консоли

недавно услышал что запуск состоится 17-го июня... правда насчет снг тиииихо,тишина(
и к тому моменту сервис будет поддерживать уже около двух десятков вышедших и не вышедших еще игр...от массеффектов,до новых принцев персии
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2010, 19:14   #25
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: OnLive VS консоли

блин, а что за машина сможет обрабатывать такое колличество запросов? и сколько стоит хкоробка лайв?
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2010, 20:22   #26
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: OnLive VS консоли

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
блин, а что за машина сможет обрабатывать такое колличество запросов? и сколько стоит хкоробка лайв?
насчет стоимости коробки хз...но абонплата 15 баксов в месяц(
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2010, 20:43   #27
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: OnLive VS консоли

та относительно недорого...просто я не могу понять как он будет обрабатывать для каждого пользователя игрушки, причём которые не так уж мало и тянут. Т.е. по сути где-то сервер с таким-же эквивалентом компов..но тогда как они за 15баксов в месяц смогут купить столько оборудования?
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2010, 22:06   #28
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: OnLive VS консоли


думаю он станет охуенно популярным, и окупится
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.03.2010, 15:07   #29
i kill for straight edge
+/- Информация
Репутация: 112
Re: OnLive VS консоли

Я думаю этот онлайв провалится, консоли FTW
Sacred Pledge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.12.2010, 15:00   #30
burn in hell
+/- Информация
Репутация: 251
ONLIVE

Суть OnLive на первый взгляд проста, как все гениальное. Ответственная за новинку компания Rearden LLC на практике реализует принцип Games on Demand ("Игры по запросу"), который заключается в следующем. Игра обрабатывается и хранится на высокотехнологичном сервере, способном запускать любой самый современный проект в разрешении 1280х720 пикселей, с максимальным качеством графики и скоростью кадров не ниже 60 кадр/с. Пользователь же получает лишь готовую картинку без всяких "тормозов". Выходит, для того, чтобы скоротать вечерок за новомодным блокбастером, нужен только компьютер практически любой конфигурации и "толстый" интернет-канал. Одно слово - утопия! Но так ли все безоблачно?..

Иными словами ONLIVE - это способность играть в высокотехнологичные игры не имея топового ПК или Консоли навого поколения, достаточно лишь иметь подключение к интернету на скорости полтора мбита OnLIVE дает картинку 420p, на соединении в 5 мбит в 720p, основное разрешение PS3 и XBOX360 это достаточно хватить для 24дм монитора или 40 дюймового телевизора.

Под "изображением" подразумевается картинка в максимальном качестве. Чтобы добиться такого результата, разработчикам OnLive пришлось заказывать специальные серверы, поскольку ни одна из типовых моделей на рынке их не устраивала. Камнем преткновения стал графический процессор, которым не оснащаются стандартные экземпляры. В итоге, была создана мощная система, точная конфигурация которой не сообщается. Однако известно, что она оборудована несколькими слотами для GPU и использует для обработки графики чипы как NVIDIA, так и ATI. Правда, "уболтать" компании на производство для OnLive уникальных графических процессоров не удалось - Rearden пока приходится довольствоваться общедоступными моделями.


http://www.ex.ua/view/3977762?r=625,23779
bitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine