|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
16.03.2011, 18:34 | #1 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Battlefield 3
Battlefield 3 — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого лица, разрабатываемая студией EA Digital Illusions CE и издаваемая компанией Electronic Arts. Игра выйдет для платформ ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году. «Battlefield 3» — прямой сиквел к «Battlefield 2», которая вышла в 2005 году. В отличие от других высокобюджетных игр данного времени, основной игровой платформой «Battlefield 3» является ПК, а не игровые консоли. В ПК-версии максимальное количество игроков на одной карте составит 64 игрока, а в консольных версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 максимальное количество игроков составит 24 игрока. Также ПК-версия будет иметь другие преимущества и отличия по сравнению с консольными версиями.
Limited Edition: Battlefield 3 выйдет в Limited Edition. В Limited Edition войдут 4 лучшие карты из Battlefield 2, которые будут переработаны под новый движок (будет улучшена графика, добавлена полная разрушаемость окружения). Технологии: Игровой движок Frostbite 2.0, согласно заявлением разработчиков, является в бо́льшей степени полностью новым движком, не основанным на Frostbite 1.0 или Frostbite 1.5. Согласно DICE, первая версия Frostbite не позволяла студии реализовать все свои планы касательно Battlefield 3, поэтому параллельно с разработкой игр на Frostbite 1.0 была выделена отдельная команда, работающая над Frostbite 2.0. Согласно сообщению DICE в феврале 2011 года, команда разработчиков Battlefield 3 только начинает осваивать технологический потенциал Frostbite 2.0. Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается. DirectX 9 не поддерживается, поэтому операционная система Windows XP не подходит для игры. Минимальной версией Microsoft Windows для игры является Windows Vista. Кроме этого, рекомендуется использование 64-битной операционной системы. В Frostbite 2.0 присутствует очень технологичный на своё время графический движок. Система освещения создана с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет специальный метод освещения radiosity, функционирующий в реальном времени. До этого Enlighten использовался в игре God of War 3. Кроме этого, графический движок будет активно использовать DirectCompute — компонент DirectX 10 и DirectX 11. С помощью DirectCompute 5 (в составе DirectX 11) будет производиться специальный алгоритм сглаживания — «Morphological Anti-Aliasing». Также на DirectCompute основана специальная техника отложенного освещения — «Tile-based deferred shading». В качестве анимационного движка используется ANT, разработанный EA Tiburon (подразделение Electronic Arts, более известное под лейблом EA Sports). Разработчики EA DICE заявили, что при разработке движка Frostbite 2.0 они остались недовольны собственными результатами по анимации персонажей и решили использовать стороннее средство. После рассмотрения Havok и euphoria было решено остановиться на ANT. В качестве физического движка, как и в предыдущих версиях Frostbite, будет использоваться Havok Physics производства одноимённой компании. Однако система разрушения окружающей среды «Destruction», основанная на Havok, будет обновлена до третьей версии. Эта версия предоставит ещё более масштабные и точные разрушения. Согласно DICE, в теории они могли бы при помощи «Destruction 3.0» смоделировать разрушение модели небоскрёба Бурдж-Халифа в центре Дубая. По материалам Wikipedia. зы: что ж, это самый ожидаемый мною шутер в этом году, все остальное идет лесом. Игроки с неформата: thrash4satan, the_Fibz, punkbooster, neptune_133, JenyaX666, -21-Vegan, nskvorec Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 18.04.2012 в 10:09. |
03.10.2011, 12:17 | #122 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Battlefield 3
Я так понимаю, что подствольников в модификациях нету? Даже у A-91 убрали, хотя по идее это автоматно-гранатометный комплекс.
У штурмовика(assault) тоже к оружиям нет таких модификаций, только оптика, ноги и дульные побрякушки Выходит, что хочешь подствольник - юзай эту штуку(вместо основного оружия): |
03.10.2011, 14:36 | #123 |
lossless
Репутация: 26
|
Re: Battlefield 3
Первая по списку м24 - (1103 килов)
Вторая СВ98 - (481кил) третья GOL - (440кил) Последняя м95 (297кил) Умелые руки и никакой магии. у м95 самая долгая перезарядка, за это время я два раза выпущу в тебя из с98. У всех перечисленных винтовок Убойность не теряется выстрелом в голову (One shot - one kill) , а в тело ты хоть как не убьешь с 95й. Gоэтому ее убойность сходится в никуда, а длительная перезарядка вообще понижает ее на уровень самой убогой винтовки. Так что увы, вы не правы. и вообще в игре не работает классовое различие оружия аля на последнем уровне самое пиздатое. Не думаю что что то изменится и в третьей батле, помнится мне и в кс с любым стволом можно вешать хэдшоты, именно со стволом, а не с винтовки или автомата. |
03.10.2011, 15:56 | #124 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Battlefield 3
Scvip, колличество индивидуальных фрагов это показатель конечно. стрелять и убивать можно с чего угодно, вот только не каждый выпущеный выстрел в голову - хедшот, а у m95 как раз показатель один выстрел один труп в разы выше, тут даже 2 выстрела делать не нужно, просто выпускать один нужный и точный.
это всего лишь имхо, но тебе так и чешет в одном месте доказать, что кто-то в интЫрнете не прав? мне навример свд вообще в никакую в этой игре, точно так же как и sv98, зато более чем уверен что m98b именно то что нужно. я не сторонник стрелять со снайперки как из автомата по мишеням, точно так же как и отстреливаться снайперкой в ближнем бою. но видать, судя по игре, многим это нравится. Добавлено через 1 минуту Фрагов можно настрелять и с СКС, вот только что это изменит? |
03.10.2011, 16:18 | #125 | |
lossless
Репутация: 26
|
Re: Battlefield 3
Цитата:
госпаде, да хоть выстрел из ВСС в голову даст кил, я же ясно написал что любая винтовка при выстреле в голову делает кил. Итого можно смело сделать вывод что в этом параграфе все винтовки встают в один ряд. Далее разбираем дальность, да именно здесь м95 покажет лучший результат, но это на теории, а в действительности я делал дикие хэды с м24 на расстоянии не подсильному стандартному прицелу, естественно по сидячему/стоячему фрагу. И что же получается, мы опять видим равность винтовок. Если речь зайдет о Раш кемперстве, а такие бывают, здесь м95 покажет самый худший результат, ибо как я уже писал выше перезарядка в 5 секунд, сводится просто в никуда. Я Дроб быстрее патронами заряжу. Глупо смотреть на характеристику оружия и делать какие то выводы. Когда в реале оно выдает совсем другие результаты. Да и вообще, мне кажется ты говорил что не шпилишь в бк2... |
|
03.10.2011, 16:28 | #126 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Battlefield 3
Цитата:
Добавлено через 17 секунд кто тебе такое сказал? сейчас да - не играю, но год игры мало? |
|
03.10.2011, 18:04 | #127 | |
lossless
Репутация: 26
|
Re: Battlefield 3
Цитата:
800 из 1100 ну а если про твою любимицу то 200 из 300, подчти отец че уж тут скрывать :D |
|
03.10.2011, 19:16 | #129 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Battlefield 3
4иЖ, в том то и дело, что реально занижены характеристики, именно из-за вот этого и выводит. тебя с pp2000 снимают c 1-2 выстрелов, при этом на внушительной дистанции, а ты не можешь с 100 метров убить мишень, даже если попал в район груди или чуть выше груди, но не хед.
Добавлено через 4 минуты тут даже порой хватает в пятку раза 4 попасть, под вагонами поездов, что бы убить |
04.10.2011, 10:28 | #132 |
spirit of the void
Репутация: 110
|
Re: Battlefield 3
вот насколько крутая игра, настолько дибильная сопутствующая система... почему если я хочу зайти в настройки игры, я могу это сделать только если я живой. дальше. если в тот момент как я копаюсь в настройках меня убили, меня выбрасывает с настроек в режим киллкам, где я должен пялиться на типа который меня вынес, после чего открывается окно дэплоя.. а как же настройки блядь?? ну и баттллог. я надеюсь они его пофиксят потому что это корыто. без возможности играть с друзьями в скваде это полный нонсенс. если игра позиционируется как тактический, серьёзный, КОМАНДНЫЙ шутер где нет места одиночкам, то как я буду нормально играть и взаимодействовать с рандомными людьми к которым меня кидает в сквад, если я даже не имею возможности связаться с ними по войсспику.
|
10.10.2011, 13:39 | #135 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Battlefield 3
Да... А на каспийской границе вовсе по другому игра идет. Громаднейшая карта, на которой пешком куда-то добежать - та ещё проблема.
Заценил пока наземный транспорт, багов тоже пока хватает, банальные столбики порой не дают танку проехать, что помоему - эпик фейл. Но все таки впечатления непередаваемые, даже при столь обширных багах. Надеюсь что к релизу большую часть пофиксят. |
25.10.2011, 08:53 | #142 |
сапай вазоны
Репутация: 75
|
Re: Battlefield 3
игра оказалась очень легкой,вчера поиграл часа два.
чуствуется размах,чуствуется невьебенная сумма денег которую вложил в игру,картинка даже на ящике очень хороша, правда тот фейл что сделали ребята для коробки,ну это совсем печаль,я очень не завидую тем у кого ящик без винчака потому что без хд текстур игра смотрится калово. так же радует цензура) точно уже не могу вспомнить но что то в стиле" когда мы уже блять сьебем с этой ебаной крыши?!!!!" Добавлено через 16 минут пока единственный баг в сингле это иногда исчезающие трупы,а так вроде багов не обнаружил |
26.10.2011, 08:55 | #145 |
сапай вазоны
Репутация: 75
|
Re: Battlefield 3
да,позабавило)
очень шикарная мисия во франции.просто пиздец,пока что для меня лучшая в игре код по синглу всегда был круче батлы.я вот теперь даже представить не могу наскольо заебатый дожен быть сингл в третем модерн форфер что бы переплюнуть батлу |
26.10.2011, 10:34 | #148 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Battlefield 3
ну хз) мне не понравился.
Я вообще сейчас уже окончательно укоренился в Арма 2. Жду третей части. Ибо вот то- симулятор, да, особенно с эйсом, а тут-фан и развлекалово. Динамичное и интересное, но со своими особенностями. Добавлено через 17 секунд это я не к холивару пизданул, ежели чё. |
26.10.2011, 10:43 | #149 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Battlefield 3
это такая шутка?
Я уже не говорю о том что Black Ops был шлаком полнейшим, таким же как и COD World At War, сингл которого я даже не осилил пройти. В Black Ops был движок IW Engine 3, к сведенью у MW2 был IW Engine 4, в MW3 будет IW Engine 5. Вот только это не повод радоваться, сам по себе IW Engine это скорее не движок, а модификация на основе iD Tech 3, то есть у них в основе у всех лежит движок iD Software - iD Tech 3. Занимались движком Infinity Ward, корых уже нет, для своей линейки COD (COD2; COD: MW; COD: MW2), а Treyarch-и (пусть они сгоряд в аду) использовали старые наработки в своих: COD: World at War и Black Ops. Activision разогнав Infinity Ward попросту глупо поступила, потеряв команду разработчиков, которые тянули всю линейку, в том числе и технологически. По этому сейчас и наблюдаем MW3 на все том же старом двигле. Добавлено через 4 минуты При всем при этом, я как бы замечу, что я фанат линейки COD Только думаю, что в ближайшее время, линейке COD ничего не светит, особенно после Battlefield 3. Более чем уверен, что DICE не успустит возможности добить лежачего и выпустит в ближайшее время ещё и продолжение MOH, которое уже будет полностью основано на Frostbite 2 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Battlefield 4 | punkbooster | Games | 58 | 06.01.2019 21:45 |
Adonis Battlefield | reaching_forward | Emo | 2 | 16.05.2014 18:15 |
THE WORLD OF DRUM & BASS: BATTLEFIELD | TC GROUP | Events Archive | 0 | 14.02.2013 02:28 |
OST - Battlefield Vietnam | oggi | Compilations | 11 | 23.03.2012 00:10 |
Battlefield Heroes | гониво | Games | 3 | 29.08.2009 16:42 |
|
|
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.
|
|||