|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.03.2011, 16:00 | #1 |
CD
Репутация: 113
|
Total War
Total War (англ. Тотальная война) — название серии стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает семь самостоятельных игр, шесть аддонов к ним. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений. [B]Жанр[:/B] Глобальная стратегия Разработчик: The Creative Assembly Платформа: PC Описание: Игры серии предлагают несколько режимов игры: кампания (игра происходит на каком-то участке Земли, в определённый исторический период; только в режиме «кампания» доступен стратегический режим), историческое сражение (реконструкция отдельно взятого сражения), смоделированное сражение (игрок сам выбирает территорию и составы армий). Игроку предстоит выступить в роли главы государства или возглавить один из родов. Обычно, целью игры является завоевание половины провинций на карте и некоторого количества исторических территорий (например, Рим или Иерусалим) — в большой кампании — или уничтожение определённых фракций — в режиме короткой компании. В начале каждой партии, игрок выбирает себе одну из доступных фракций. Все фракции разделенны на определённые группы. Каждая группа обладает своей линейкой зданий и подборкой юнитов. Каждая группа фракций имеет свою музыкальную и звуковую тему. Обычно, изначально, открыты только определённая часть фракций, остальные открываются либо после уничтожения, либо по прохождению всей кампании. Shogun: Total WarПервая игра в серии Total War, Shogun, вышла в 2000 году. В дебютной игре серии были заложены основные принципы глобального и тактического режимов. В игре рассказывается о противостоянии правящих домов в Японии XVI века; всего на выбор 7 кланов. Время действия — с 1530 по 1630 годы, каждый ход в игре соответствует 1 времени года, таким образом общее время игры 400 ходов. Что характерно, партия может закончиться ничьей (ни один из кланов не получил единоличный контроль над территорией). Карта в игре лоскутная и представляет собой разложенную на столе карту средневековой Японии. В качестве валюты в игре используется рис — коку, который собирается осенью. Из агентов доступны дипломаты, шпионы (синоби), убийцы (ниндзя) и гейши — особый, элитный тип убийцы, который в случае провала задания не погибает. В игре также отражено появление в Японии европейских держав — португальцев и голландцев, — союз с которыми позволяет строить пороховые отряды. К игре был выпущен адд-он Mongol Invasion, посвящённый гипотетическому вторжению Монголии в средневековую Японию. Аддон добавил новую фракцию — монголов, которой запрещено строительство зданий и наём юнитов. Новые войска монгольская фракция получает за одержанные победы. [свернуть] Medieval: Total WarВторая игра в серии увидела свет в 2002 году. Графический движок остался неизменным. Действие перенеслось в средневековую Европу (с 1087-го — год смерти короля Англии Вильгельма Завоевателя — по 1453-й годы — падение Константинополя), однако сохранило антураж Shogun. В качестве валюты выступает флорин. Все фракции разделены на группы (католики, православные, мусульмане и язычники), а их число увеличено до 12. Каждая группа фракций имеет свою линейку зданий и юнитов. Захват территории, которая длительное время принадлежала фракции из противоположной группы, приводит к массовому недовольству населения, вызванному культурному и религиозному отличиям. Действия католических фракций контролирует папа римский, не терпящий междоусобной войны между католическими державами. У генералов появилось несколько характеристик (жестокость, благородство, благочестие), а также личностные черты влияющие на значения той или иной характеристики. Появилась возможность подбирать жениха королевским дочерям из генералов других государств, успешный брак которых может привести к союзу с государством. Появились наёмники и осады крепостей. Также в игре можно спешивать некоторые конные юниты. Позже был выпущен аддон Viking Invasion, стилистически походивший на Shogun: Total War Mongol Invasion. Действия аддона разворачивается на территории средневековой Англии и посвящены набегам викингов, которые напоминают монголов из аддона к предшествующей игры. [свернуть] Rome: Total WarВыпущена в конце 2004 года на полностью трёхмерном движке с полностью трёхмерной стратегической картой. Действие разворачивается в 270 до н. э.— 14 н. э. (270 г. до н. э. — начало первой Пунической войны; 14 год н. э. — смерть императора Августа) и посвящено античным войнам. 1 ход в игре — половина времени года, таким образом партия ограниченна 588 ходами. В качестве валюты выступает динарий. Из-за отказа от концепции лоскутной карты, в провинции могут находиться армии враждующих сторон, а контроль над ней осуществляет сторона владеющая поселением в центре провинции. Количество групп фракций доведено до 6, а их число равняется 21. Ключевая группа фракций — римская. Функции папы римского перешли к римскому сенату, который координирует действия римских фракций. У генералов и агентов появилась свита. Изменилась концепция осадных сражений, которая стала напоминать Stronghold. Все построенные здания отображаются на тактической карте. Произошло расширение дипломатических возможностей. Для игры было выпущено два аддона: первое дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion посвящено падению Рима и разделению его на Западную и Восточную Империи. Действие игры протекает в IV веке нашей эры. Обновлён состав фракций (с упором на варварские). Произошло изменение как в тактической, так и в стратегических режимах, добавились религии. Второе дополнение Rome: Total War — Alexander, посвящённое походу Александра Македонского на Восток. В игре практически отсутствуют нововведения, резко урезан ряд представителей фракций (добавилась одна — Индия) и убрана дипломатия. [свернуть] Medieval II: Total WarВыпущен в 2006 году на доработанном движке Rome: Total War. Идеологически является продолжением Medieval. Действие разворачивается в 1080—1530 гг. 1 ход в игре равняется 2 годам, однако для всех персонажей он считается за полгода. Таким образом период фактически равный 240 годам, для персонажей составит 60 лет. На стратегической карте появились значки товаров. Изменилась концепция поселений — теперь два типа поселения: города и замки. Города — центры экономики, замки позволяют тренировать более элитарные войска. Изменилась концепция найма отрядов: за один ход можно нанять сразу несколько отрядов. Добавились новые агенты: священник (увеличивает значение показателя религии), купец (будучи установленным на значок товара, начинает приносить дополнительную прибыль), инквизитор (специальный агент, доступный только папе римскому). Снова вернулась возможность женить королевских дочерей. Появились гильдии — здания, оказывающие специальный эффект или позволяющие тренировать определённый тип юнита. В игре отражено вторжение монголов и тимуридов, а также открытие Америки. Для игры был выпущен аддон Kingdoms, который состоит из нескольких кампаний, каждая содержит свой уникальный набор фракций и историческую эпоху. Всего кампаний было 4 и они посвящены различным историческим событиям: борьбе Тевтонского ордена с Новгородом,Польшей,Литвой и другими прибалтийскими государствами, войнам на территории Британии, крестовым походам, противостоянию испанских конкистадоров с коренным населением Америки. Во всех этих кампаниях число фракций значительно ниже, чем в основной кампании. [свернуть] Empire: Total WarВыпущена в 2009 году. Действие разворачивается с 1700 по 1799 годы и посвящено колониальным войнам. Действия развиваются на трёх континентах Европе, Азии и Америке. Разработчики вернулись к идее Shogun: армии различных сторон имеют одинаковую линейку юнитов, отличающихся цветом формы, и 1-2 уникальных родов войск (для русских, например, это казаки). В игре появилась возможность назначать на посты министров. Изменилась концепция строительства в городах: можно построить только определённое количество зданий, в зависимости от свободного места в провинции. Для провинции определяется её специальность построенными зданиями. Появилось понятие государственного строя (определяется стартовыми условиями); в зависимости от строя в стране могут происходить выборы или возникать революции. Переработаны агенты: их нельзя нанимать, и появляются они сами время от времени. Агенты: миссионер, диверсант, учёный. Для дипломатии не требуются послы. Можно прятать солдат в постройки на тактической карте. Можно грабить торговые морские пути. Появились морские тактические сражения — одно из самых главных нововведений. Для уничтожения фракции требуется захватить столицу. Отражена возможность появления различных государств: США, Шотландии, Индии и других. Так же любая фракция может вернуться в игру после уничтожения. В игру было введено древо технологий, однако, в отличие от предыдущих серий, технологические открытия не были представлены набором исторических событий — игрок сам развивает свою инфраструктуру и науку, имея возможность таким образом как обогнать конкурентов в этой области, так и отстать от них. Развитие технологий оказывает наибольшее во всей серии влияние и на ход кампании, и на режим тактических битв. Для игры (посредством службы цифровой дистрибуции Steam) было выпущено несколько DLC-паков, самый крупный из которых - Warpath Campaign - переносил действие игры в Америку, где индейские племена сражались с европейскими колонизаторами. Остальные дополнения (Elite Units of the East, Elite Units of America, Elite Units of the West) носили локальных характер и добавляли в игру только новые юниты для различных фракций. [свернуть] Napoleon: Total WarИгра Napoleon: Total War была выпущена 23 февраля 2010 года. В игре развиваются геймплейные и графические наработки игры Empire: Total War. Значительно переработаны экономические, дипломатические и боевые составляющие. Впервые в серии представлен проработанный сюжетный режим, рассказывающий о периоде Наполеоновских войн[1]. В отличии от оригинала в игре представлена только Европа. Большое значение приобрёл фактор расположения фракции (например, Россия находится далеко от Франции, главного агрессора, поэтому Россия находится в относительной безопасности). Ещё одно изменение : AI компьютерных игроков, теперь они действуют более адекватно и реалистичнее (например, Британия находится на острове, поэтому Франция первым делом пытается заблокировать все Британские верфи, чтобы Британия не могла высадить свои войска во Франции). [свернуть] Total War: Shogun 2Фактически геймплей игры не претерпел серьёзных изменений и является закономерной эволюцией игрового процесса всей серии Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракция») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, разведкой, экономикой, религией и другими важнейшими вопросами государства. Морские и сухопутные сражения происходят в реальном времени.[2] Действие игры происходит в Японии времён сёгуна Иэясу Токугавы. В роли даймё — лидера одного из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока. [свернуть] _______________ Суперова серія. Дивно, що не було тем про ігри серії. Грав практично всі самостійні частини, і вже встиг спробувати другого сьогуна. |
25.03.2011, 16:17 | #4 |
Nvllivs in verba
Репутация: 2445
|
Re: Total War
Когда-то в магазине приобрёл пиратский диск с Шоганом. Еще продавец сказал что-то вроде "да нафиг тебе оно надо, оно скучно и ваще хрен там разберешься". Но увлеченность японской историей перевесила. Итого скоротал кучу вечеров за этой игрой. Потом были Медивал и Роум. Дальше комп уже не тянул. Чаще всего возвращаюсь именно к Медивалу.
Добавлено через 3 минуты Помнится еще испанская студия Пайро (создавшая в свое время серию Коммандос), попыталась сделать что-то на подобии сабжевой серии: игра Imperial Glory, захватывающая эпоху наполеоновских войн. Получилось, в принципе, неплохо, но отсутствие стратегической паузы убивало просто. |
25.03.2011, 16:19 | #5 |
spirit of the void
Репутация: 110
|
Re: Total War
моя любимая игра серии это роум: барбариан инвейжн. а когда-то я дико днями и ночами рубил первый шоган и первый медивал. второй медивал и потом емпаеры/наполеоны уже как-то не так впирали. новый шоган ещё не играл.
а в целом - культ. наверное одна из любимых стратегических линеек |
25.03.2011, 17:12 | #9 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: Total War
Играя в Rome: Total War, провёл множество часов. Один раз даже захватил всю карту вообще.
Medieval тоже хорош, а вот Empire как раз слишком усложнён - там развитие экономики - это как вторая игра Цивилизация. Shogun новый что-то никак не решусь скачать. |
25.03.2011, 18:13 | #10 |
lossless
Репутация: 51
|
Re: Total War
вся серия дико класная, долго провисел на каждой игре из серии
вообще ожидал что "сюжет" следующей игры серии будет в 20м веке, тем более что разрабы (не помню где уже читал) обещали такое. Но вообще круто что они решили сделать 2й шоган, уже неделю залипаю |
02.06.2011, 16:16 | #13 |
MCD
Репутация: 48
|
Re: Total War
новый сегун чисто с эстетической точки зрения это просто прямой в голову, его можно протсо рассматривать и задрачивать днями. как настоящий гик серии, прошел его на нормальном уровне сложности за все кланы, и вчера прошел на вери хард за Дате. конечно, хуево, что требования у последней игры непомерные, но она того стоит, тщательно продумана (не без провалов, конечно), и каждый раз ее можно проходить в нужном тебе ключе, акцентируя на гражданском строительстве, суперэлитных юнитах, или там монашеском войске, короче, эта игра достойна отдельного форума, как и все великие игры) еще один огромный плюс - в последней части максимально пытаются придерживаться исторического реализма, не зря же Стивен Тернбулл, один из самых влиятельных специалистов в области дальневосточного военного дела, работал на проекте в качестве консультанта.
судя по слухам, новая игра будет римейк именно римского периода, но кто знает что еще придумают разработчики. имхо, самой неудачной в серии можно считать эмпайр - очень убогий интерфейс, сражения слабо вообще реализованны, ну и карта очень ограниченна, я ждал большего( короче, этот период крайне трудно реализовать было, в общем-то. ну а так да, это одна из самых удачных игровый серий вообще. Еще для Сегуна второго вышел вот несколько дней назад очень крутой пак, где можно играть за клан Икко-Икки, для марксистов и анархистов это уже совсем можно играть и при этом как бы вести классовую борьбу) |
11.09.2014, 13:10 | #14 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Total War
как так, по такой эпике одна страничка обсуждений и даже ни одного каммента по последней части
Рублю сейчас переодически в роум 2, но что-то немного разочаровывает. В медивл рубился с дичайшим просто азартом. В роуме не могу толково начать экспансию - без труда развиваюсь с начального состояния до 4-5 провинций, а дальше уже мозги начинают течь, т.к. во-первых армии/агенты ограничены, во-вторых отношения с соседями становятся практически рандомом. А если на континенте находишься- то укрепить все возможные пути нападения довольно кропотный процесс. Короче когда один ход переваливает за 5-10мин по длительности начинаю заново...не стратег) Добавлено в 13:10 / Предыдущее сообщение было написано в 13:09 и по боевке тоже недочеты есть |
11.09.2014, 15:47 | #15 | |
акын Апокалипсиса
Репутация: 538
|
Re: Total War
А мне наоборот всё больше начинает нравиться.
Цитата:
Особых недочетов в игре не нашел, хотя морские бои - полное говно. Все время их проебываю, если не удается издалека закидать этих упырей баллистами. В "Империи" вот очень крутые морские бои были |
|
11.09.2014, 15:56 | #16 | |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Total War
Цитата:
Добавлено в 15:56 / Предыдущее сообщение было написано в 15:55 у тебя при штурме стен небывало "десанта" с осадной башни?) |
|
11.09.2014, 18:17 | #17 |
акын Апокалипсиса
Репутация: 538
|
Re: Total War
От микроменеджмента многое зависит. Дипломатия, на первый взгляд, простенькая, но при этом логичная и безжалостная.
Не, я с осадными башнями всего пару раз дрался. Краеугольный камень моей стратегии в бою - минимизировать собственные потери, поэтому предпочитаю побыстрее исследовать осадные орудия и разносить ими стены. Дальнейший штурм превращается в легкую прогулку для пехоты. А глюков я наблюдал несколько штук, но то редко. |
12.09.2014, 09:25 | #18 | ||
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Total War
Цитата:
Потом правда у всех соседей начинается ФГМ по поводу империализма с минусом в репу) Цитата:
Но тема с "конфедерацией" и прочими подминаниями под себя мелких- кайф) |
||
12.09.2014, 10:04 | #19 | |
акын Апокалипсиса
Репутация: 538
|
Re: Total War
Цитата:
Да, в определенных ситуациях приходится идти на Пиррову победу. И против Рима не дрался еще ни разу. Ссыкотно. |
|
12.09.2014, 10:06 | #20 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Total War
ты образно выражаешься или там реально есть какие-то подобные функции? у меня например был захвачен почти весь континент и между мной и карфагеном оставалось одно государство, которое и на меня сцало напасть и с карфагеном в ок отношениях было- ты об этом?
|
12.09.2014, 12:10 | #21 |
акын Апокалипсиса
Репутация: 538
|
Re: Total War
Когда захватываешь столицу государства, которое уже было кем-то захвачено до тебя, там в опциях после битвы появляется функция "Liberate". Выбрав ее, ты восстанавливаешь аборигенов в правах, а они ссутся от счастья и любви к тебе, само собой. И начинают принимать на себя удары врага, пока ты разбираешься с проблемами в другом месте.
|
15.09.2014, 10:14 | #25 |
акын Апокалипсиса
Репутация: 538
|
Re: Total War
Это в DLC "Ганнибал у ворот" за нервиев играть можно? Если так, то надо будет прикупить его, потому что меня огорчает малое количество играбельных государств в оригинальной игре. Хотя я и прикупил пак с балканскими культурами, ну и кочевники сами по себе появились. Пытался, кстати, играть за массагетов, ибо они на карте как раз в Западном Казахстане находятся, но быстро заебали огромные пространства и, соответственно, многолетние походы.
|
15.09.2014, 10:37 | #26 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Total War
Нервии появляются с длц "Цезарь в Галлии"
Ганнибал у ворот - это апгрейд на рим+карфаген и новые ареваки, лузитаны и сиракузы. Добавлено в 10:37 / Предыдущее сообщение было написано в 10:35 Я за скифов пробовал, конница- не моё... не говоря о конных лучниках) |
15.09.2014, 10:40 | #28 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Total War
а вот в Галлии- очень понравилось, такая активная движуха, что чудом получается и самому пиздюлей не выхватить и дать кому-то другому. Реально переделы карты каждые 2-3хода стабильно) Ну, пока не сформируются крупные государства. Но те же свебы- истерички какие-то, вечно пытаются врываться, вечно выхватывают пизды и продолжают плодить орды своих армий.
Добавлено в 10:39 / Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ну длцшки реально обе интересные) и я мельком глянул, так вроде механику игры тоже правят, колличество ходов в год, например. Добавлено в 10:40 / Предыдущее сообщение было написано в 10:39 Понравилось, что зимой в Галлии без дорог и в суровом климате армии вне городов дохнут) даёт возможность прокачать сами города, поднабрать армейку и весной уже движевать) |
15.09.2014, 11:23 | #29 | ||
акын Апокалипсиса
Репутация: 538
|
Re: Total War
Цитата:
Цитата:
Делайте ваши ставки, господа. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Total-Empty | Love-Damage | Rock | 3 | 11.10.2017 20:31 |
Total Abuse | поплохело | Hardcore | 31 | 15.11.2015 11:54 |
Total Terror | Zimbabva | Crust | 11 | 23.05.2010 23:01 |
Siniestro Total | usyara | Punk Rock | 5 | 02.02.2009 17:44 |
18.04.08 | TOTAL WAR: Imperialism @ клуб Atomic , Днепропетровск | klp52142 | Events Archive | 0 | 27.03.2008 12:37 |
|
|
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.
|
|||