www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 25.03.2011, 16:00   #1
CD
+/- Информация
Репутация: 113
Total War


Total War (англ. Тотальная война) — название серии стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает семь самостоятельных игр, шесть аддонов к ним. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений.

[B]Жанр[:/B] Глобальная стратегия
Разработчик: The Creative Assembly
Платформа: PC

Описание:
Игры серии предлагают несколько режимов игры: кампания (игра происходит на каком-то участке Земли, в определённый исторический период; только в режиме «кампания» доступен стратегический режим), историческое сражение (реконструкция отдельно взятого сражения), смоделированное сражение (игрок сам выбирает территорию и составы армий).
Игроку предстоит выступить в роли главы государства или возглавить один из родов. Обычно, целью игры является завоевание половины провинций на карте и некоторого количества исторических территорий (например, Рим или Иерусалим) — в большой кампании — или уничтожение определённых фракций — в режиме короткой компании.
В начале каждой партии, игрок выбирает себе одну из доступных фракций. Все фракции разделенны на определённые группы. Каждая группа обладает своей линейкой зданий и подборкой юнитов. Каждая группа фракций имеет свою музыкальную и звуковую тему. Обычно, изначально, открыты только определённая часть фракций, остальные открываются либо после уничтожения, либо по прохождению всей кампании.

Shogun: Total War


Первая игра в серии Total War, Shogun, вышла в 2000 году. В дебютной игре серии были заложены основные принципы глобального и тактического режимов. В игре рассказывается о противостоянии правящих домов в Японии XVI века; всего на выбор 7 кланов. Время действия — с 1530 по 1630 годы, каждый ход в игре соответствует 1 времени года, таким образом общее время игры 400 ходов. Что характерно, партия может закончиться ничьей (ни один из кланов не получил единоличный контроль над территорией). Карта в игре лоскутная и представляет собой разложенную на столе карту средневековой Японии. В качестве валюты в игре используется рис — коку, который собирается осенью. Из агентов доступны дипломаты, шпионы (синоби), убийцы (ниндзя) и гейши — особый, элитный тип убийцы, который в случае провала задания не погибает. В игре также отражено появление в Японии европейских держав — португальцев и голландцев, — союз с которыми позволяет строить пороховые отряды.
К игре был выпущен адд-он Mongol Invasion, посвящённый гипотетическому вторжению Монголии в средневековую Японию. Аддон добавил новую фракцию — монголов, которой запрещено строительство зданий и наём юнитов. Новые войска монгольская фракция получает за одержанные победы.
[свернуть]


Medieval: Total War


Вторая игра в серии увидела свет в 2002 году. Графический движок остался неизменным. Действие перенеслось в средневековую Европу (с 1087-го — год смерти короля Англии Вильгельма Завоевателя — по 1453-й годы — падение Константинополя), однако сохранило антураж Shogun. В качестве валюты выступает флорин. Все фракции разделены на группы (католики, православные, мусульмане и язычники), а их число увеличено до 12. Каждая группа фракций имеет свою линейку зданий и юнитов. Захват территории, которая длительное время принадлежала фракции из противоположной группы, приводит к массовому недовольству населения, вызванному культурному и религиозному отличиям. Действия католических фракций контролирует папа римский, не терпящий междоусобной войны между католическими державами. У генералов появилось несколько характеристик (жестокость, благородство, благочестие), а также личностные черты влияющие на значения той или иной характеристики. Появилась возможность подбирать жениха королевским дочерям из генералов других государств, успешный брак которых может привести к союзу с государством. Появились наёмники и осады крепостей. Также в игре можно спешивать некоторые конные юниты.
Позже был выпущен аддон Viking Invasion, стилистически походивший на Shogun: Total War Mongol Invasion. Действия аддона разворачивается на территории средневековой Англии и посвящены набегам викингов, которые напоминают монголов из аддона к предшествующей игры.
[свернуть]


Rome: Total War


Выпущена в конце 2004 года на полностью трёхмерном движке с полностью трёхмерной стратегической картой. Действие разворачивается в 270 до н. э.— 14 н. э. (270 г. до н. э. — начало первой Пунической войны; 14 год н. э. — смерть императора Августа) и посвящено античным войнам. 1 ход в игре — половина времени года, таким образом партия ограниченна 588 ходами. В качестве валюты выступает динарий. Из-за отказа от концепции лоскутной карты, в провинции могут находиться армии враждующих сторон, а контроль над ней осуществляет сторона владеющая поселением в центре провинции. Количество групп фракций доведено до 6, а их число равняется 21. Ключевая группа фракций — римская. Функции папы римского перешли к римскому сенату, который координирует действия римских фракций. У генералов и агентов появилась свита. Изменилась концепция осадных сражений, которая стала напоминать Stronghold. Все построенные здания отображаются на тактической карте. Произошло расширение дипломатических возможностей.
Для игры было выпущено два аддона: первое дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion посвящено падению Рима и разделению его на Западную и Восточную Империи. Действие игры протекает в IV веке нашей эры. Обновлён состав фракций (с упором на варварские). Произошло изменение как в тактической, так и в стратегических режимах, добавились религии. Второе дополнение Rome: Total War — Alexander, посвящённое походу Александра Македонского на Восток. В игре практически отсутствуют нововведения, резко урезан ряд представителей фракций (добавилась одна — Индия) и убрана дипломатия.
[свернуть]


Medieval II: Total War


Выпущен в 2006 году на доработанном движке Rome: Total War. Идеологически является продолжением Medieval. Действие разворачивается в 1080—1530 гг. 1 ход в игре равняется 2 годам, однако для всех персонажей он считается за полгода. Таким образом период фактически равный 240 годам, для персонажей составит 60 лет. На стратегической карте появились значки товаров. Изменилась концепция поселений — теперь два типа поселения: города и замки. Города — центры экономики, замки позволяют тренировать более элитарные войска. Изменилась концепция найма отрядов: за один ход можно нанять сразу несколько отрядов. Добавились новые агенты: священник (увеличивает значение показателя религии), купец (будучи установленным на значок товара, начинает приносить дополнительную прибыль), инквизитор (специальный агент, доступный только папе римскому). Снова вернулась возможность женить королевских дочерей. Появились гильдии — здания, оказывающие специальный эффект или позволяющие тренировать определённый тип юнита. В игре отражено вторжение монголов и тимуридов, а также открытие Америки.
Для игры был выпущен аддон Kingdoms, который состоит из нескольких кампаний, каждая содержит свой уникальный набор фракций и историческую эпоху. Всего кампаний было 4 и они посвящены различным историческим событиям: борьбе Тевтонского ордена с Новгородом,Польшей,Литвой и другими прибалтийскими государствами, войнам на территории Британии, крестовым походам, противостоянию испанских конкистадоров с коренным населением Америки. Во всех этих кампаниях число фракций значительно ниже, чем в основной кампании.
[свернуть]


Empire: Total War


Выпущена в 2009 году. Действие разворачивается с 1700 по 1799 годы и посвящено колониальным войнам. Действия развиваются на трёх континентах Европе, Азии и Америке. Разработчики вернулись к идее Shogun: армии различных сторон имеют одинаковую линейку юнитов, отличающихся цветом формы, и 1-2 уникальных родов войск (для русских, например, это казаки). В игре появилась возможность назначать на посты министров. Изменилась концепция строительства в городах: можно построить только определённое количество зданий, в зависимости от свободного места в провинции. Для провинции определяется её специальность построенными зданиями. Появилось понятие государственного строя (определяется стартовыми условиями); в зависимости от строя в стране могут происходить выборы или возникать революции. Переработаны агенты: их нельзя нанимать, и появляются они сами время от времени. Агенты: миссионер, диверсант, учёный. Для дипломатии не требуются послы. Можно прятать солдат в постройки на тактической карте. Можно грабить торговые морские пути. Появились морские тактические сражения — одно из самых главных нововведений. Для уничтожения фракции требуется захватить столицу. Отражена возможность появления различных государств: США, Шотландии, Индии и других. Так же любая фракция может вернуться в игру после уничтожения. В игру было введено древо технологий, однако, в отличие от предыдущих серий, технологические открытия не были представлены набором исторических событий — игрок сам развивает свою инфраструктуру и науку, имея возможность таким образом как обогнать конкурентов в этой области, так и отстать от них. Развитие технологий оказывает наибольшее во всей серии влияние и на ход кампании, и на режим тактических битв. Для игры (посредством службы цифровой дистрибуции Steam) было выпущено несколько DLC-паков, самый крупный из которых - Warpath Campaign - переносил действие игры в Америку, где индейские племена сражались с европейскими колонизаторами. Остальные дополнения (Elite Units of the East, Elite Units of America, Elite Units of the West) носили локальных характер и добавляли в игру только новые юниты для различных фракций.
[свернуть]


Napoleon: Total War


Игра Napoleon: Total War была выпущена 23 февраля 2010 года. В игре развиваются геймплейные и графические наработки игры Empire: Total War. Значительно переработаны экономические, дипломатические и боевые составляющие. Впервые в серии представлен проработанный сюжетный режим, рассказывающий о периоде Наполеоновских войн[1]. В отличии от оригинала в игре представлена только Европа. Большое значение приобрёл фактор расположения фракции (например, Россия находится далеко от Франции, главного агрессора, поэтому Россия находится в относительной безопасности). Ещё одно изменение : AI компьютерных игроков, теперь они действуют более адекватно и реалистичнее (например, Британия находится на острове, поэтому Франция первым делом пытается заблокировать все Британские верфи, чтобы Британия не могла высадить свои войска во Франции).
[свернуть]


Total War: Shogun 2


Фактически геймплей игры не претерпел серьёзных изменений и является закономерной эволюцией игрового процесса всей серии Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракция») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, разведкой, экономикой, религией и другими важнейшими вопросами государства. Морские и сухопутные сражения происходят в реальном времени.[2]
Действие игры происходит в Японии времён сёгуна Иэясу Токугавы. В роли даймё — лидера одного из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока.
[свернуть]



_______________
Суперова серія. Дивно, що не було тем про ігри серії. Грав практично всі самостійні частини, і вже встиг спробувати другого сьогуна.
Bort вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 16:03   #2
My name is winter. My name is die
+/- Информация
Репутация: 121
Re: Total War

люблю только Рим и Медивел.. в остальное просто не играл
shddpvz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 16:11   #3
CD
+/- Информация
Репутация: 113
Re: Total War

shddpvz, Сьогуни суперові обидва. А от Імперія та Наполеон мені якось не дуже пішли
Bort вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 16:17   #4
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Total War

Когда-то в магазине приобрёл пиратский диск с Шоганом. Еще продавец сказал что-то вроде "да нафиг тебе оно надо, оно скучно и ваще хрен там разберешься". Но увлеченность японской историей перевесила. Итого скоротал кучу вечеров за этой игрой. Потом были Медивал и Роум. Дальше комп уже не тянул. Чаще всего возвращаюсь именно к Медивалу.

Добавлено через 3 минуты
Помнится еще испанская студия Пайро (создавшая в свое время серию Коммандос), попыталась сделать что-то на подобии сабжевой серии: игра Imperial Glory, захватывающая эпоху наполеоновских войн. Получилось, в принципе, неплохо, но отсутствие стратегической паузы убивало просто.
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 16:19   #5
spirit of the void
+/- Информация
Репутация: 110
Re: Total War

моя любимая игра серии это роум: барбариан инвейжн. а когда-то я дико днями и ночами рубил первый шоган и первый медивал. второй медивал и потом емпаеры/наполеоны уже как-то не так впирали. новый шоган ещё не играл.

а в целом - культ. наверное одна из любимых стратегических линеек
The Conqueror Worm вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 16:21   #6
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Total War

у меня друг был запаян на Медивеле, пытался меня раздуплить но я сказал
Цитата:
Сообщение от wanchope Посмотреть сообщение
оно скучно и ваще хрен там разберешься
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 16:25   #7
tape
+/- Информация
Репутация: 38
Re: Total War

Рим и Медивл- лучшие игры EVER
George Tabb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 16:37   #8
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: Total War

Дико зависал по всем играм серии. Буквально на днях таки прошёл второго сёгуна. Очень достойное продолжение получилось.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 17:12   #9
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 326
Re: Total War

Играя в Rome: Total War, провёл множество часов. Один раз даже захватил всю карту вообще.

Medieval тоже хорош, а вот Empire как раз слишком усложнён - там развитие экономики - это как вторая игра Цивилизация.

Shogun новый что-то никак не решусь скачать.
Ksellos вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 18:13   #10
lossless
+/- Информация
Репутация: 51
Re: Total War

вся серия дико класная, долго провисел на каждой игре из серии

вообще ожидал что "сюжет" следующей игры серии будет в 20м веке, тем более что разрабы (не помню где уже читал) обещали такое. Но вообще круто что они решили сделать 2й шоган, уже неделю залипаю
Foetus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 18:15   #11
MCD
+/- Информация
Репутация: 137
Re: Total War

второй сёгун не играл, но вот у другана выносил хаос в переделке медиивала под вархаммер от каких-то наших пацанов
Vin вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 18:27   #12
draconian times
+/- Информация
Репутация: 1090
Re: Total War

в Рим помню поигрывал. не слишком люблю стратегии, но вот в нее позависал немного.
надо будет вспомнить это дело)
malignant вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2011, 16:16   #13
MCD
+/- Информация
Репутация: 48
Re: Total War

новый сегун чисто с эстетической точки зрения это просто прямой в голову, его можно протсо рассматривать и задрачивать днями. как настоящий гик серии, прошел его на нормальном уровне сложности за все кланы, и вчера прошел на вери хард за Дате. конечно, хуево, что требования у последней игры непомерные, но она того стоит, тщательно продумана (не без провалов, конечно), и каждый раз ее можно проходить в нужном тебе ключе, акцентируя на гражданском строительстве, суперэлитных юнитах, или там монашеском войске, короче, эта игра достойна отдельного форума, как и все великие игры) еще один огромный плюс - в последней части максимально пытаются придерживаться исторического реализма, не зря же Стивен Тернбулл, один из самых влиятельных специалистов в области дальневосточного военного дела, работал на проекте в качестве консультанта.
судя по слухам, новая игра будет римейк именно римского периода, но кто знает что еще придумают разработчики.
имхо, самой неудачной в серии можно считать эмпайр - очень убогий интерфейс, сражения слабо вообще реализованны, ну и карта очень ограниченна, я ждал большего( короче, этот период крайне трудно реализовать было, в общем-то.

ну а так да, это одна из самых удачных игровый серий вообще. Еще для Сегуна второго вышел вот несколько дней назад очень крутой пак, где можно играть за клан Икко-Икки, для марксистов и анархистов это уже совсем можно играть и при этом как бы вести классовую борьбу)
Triple Threat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 13:10   #14
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: Total War

как так, по такой эпике одна страничка обсуждений и даже ни одного каммента по последней части

Рублю сейчас переодически в роум 2, но что-то немного разочаровывает. В медивл рубился с дичайшим просто азартом.
В роуме не могу толково начать экспансию - без труда развиваюсь с начального состояния до 4-5 провинций, а дальше уже мозги начинают течь, т.к. во-первых армии/агенты ограничены, во-вторых отношения с соседями становятся практически рандомом. А если на континенте находишься- то укрепить все возможные пути нападения довольно кропотный процесс. Короче когда один ход переваливает за 5-10мин по длительности начинаю заново...не стратег)

Добавлено в 13:10 / Предыдущее сообщение было написано в 13:09

и по боевке тоже недочеты есть
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 15:47   #15
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 506
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
Рублю сейчас переодически в роум 2, но что-то немного разочаровывает.
А мне наоборот всё больше начинает нравиться.

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
В роуме не могу толково начать экспансию - без труда развиваюсь с начального состояния до 4-5 провинций, а дальше уже мозги начинают течь, т.к. во-первых армии/агенты ограничены, во-вторых отношения с соседями становятся практически рандомом.
У меня было то же самое, пока не прошел на самом легком уровне. После этого, уже более-менее вкурив особенности игры, стал потихоньку чего-то добиваться на нормале.

Особых недочетов в игре не нашел, хотя морские бои - полное говно. Все время их проебываю, если не удается издалека закидать этих упырей баллистами. В "Империи" вот очень крутые морские бои были
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 15:56   #16
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Bansheerie Посмотреть сообщение
У меня было то же самое, пока не прошел на самом легком уровне. После этого, уже более-менее вкурив особенности игры, стал потихоньку чего-то добиваться на нормале.
так а в чём особенности? дипломатией рулить и армейки ганять шустро?

Добавлено в 15:56 / Предыдущее сообщение было написано в 15:55

Цитата:
Сообщение от Bansheerie Посмотреть сообщение
Особых недочетов в игре не нашел, хотя морские бои - полное говно
у тебя при штурме стен небывало "десанта" с осадной башни?)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 18:17   #17
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 506
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
так а в чём особенности?
От микроменеджмента многое зависит. Дипломатия, на первый взгляд, простенькая, но при этом логичная и безжалостная.

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
у тебя при штурме стен небывало "десанта" с осадной башни?)
Не, я с осадными башнями всего пару раз дрался. Краеугольный камень моей стратегии в бою - минимизировать собственные потери, поэтому предпочитаю побыстрее исследовать осадные орудия и разносить ими стены. Дальнейший штурм превращается в легкую прогулку для пехоты. А глюков я наблюдал несколько штук, но то редко.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 09:25   #18
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Bansheerie Посмотреть сообщение
От микроменеджмента многое зависит. Дипломатия, на первый взгляд, простенькая, но при этом логичная и безжалостная.
ну я по-началу максимально расширяюсь, а дальше дипломатия вруливается легко, если не договорами, то деньгами) А с двух и больше провинций профита дофига)
Потом правда у всех соседей начинается ФГМ по поводу империализма с минусом в репу)


Цитата:
Сообщение от Bansheerie Посмотреть сообщение
минимизировать собственные потери, поэтому предпочитаю побыстрее исследовать осадные орудия и разносить ими стены. Дальнейший штурм превращается в легкую прогулку для пехоты.
ну блин, в идеале для такого требушет, и ровная местность. Я играю в ДЛС за Луизитанию и там 99% городов с холмами. Т.е. есть например 3 входа, каждый из которых находится в ущелье и разбомбить стену- не вопрос, но дальше осадными действовать очень трудно, + вражеские формации располагаются в пиздец неудобном месте и соответственно их либо выманивать на себя, но тогда и своих можно положить осадными, либо хуярить врукопашку. А у меня, к примеру, из пехоты только средняя, у врага сверхтяжелая. Приходится порядком попотеть.

Но тема с "конфедерацией" и прочими подминаниями под себя мелких- кайф)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 10:04   #19
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 506
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
Потом правда у всех соседей начинается ФГМ по поводу империализма с минусом в репу
Ну тут в основном надо следить за тем, сколько времени прошло с момента расторжения последнего договора, если больше 10 ходов, то минуса в репу не будет. А еще иногда неплохо помогает создание буферных государств, но для этого нужны соответствующие условия.

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
...3 входа, каждый из которых находится в ущелье и разбомбить стену- не вопрос...
Да, в определенных ситуациях приходится идти на Пиррову победу. И против Рима не дрался еще ни разу. Ссыкотно.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 10:06   #20
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Bansheerie Посмотреть сообщение
буферных государств
ты образно выражаешься или там реально есть какие-то подобные функции? у меня например был захвачен почти весь континент и между мной и карфагеном оставалось одно государство, которое и на меня сцало напасть и с карфагеном в ок отношениях было- ты об этом?
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 12:10   #21
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 506
Re: Total War

Когда захватываешь столицу государства, которое уже было кем-то захвачено до тебя, там в опциях после битвы появляется функция "Liberate". Выбрав ее, ты восстанавливаешь аборигенов в правах, а они ссутся от счастья и любви к тебе, само собой. И начинают принимать на себя удары врага, пока ты разбираешься с проблемами в другом месте.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 12:21   #22
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: Total War

ааа, втыканул) спс
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2014, 14:56   #23
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 506
Re: Total War

А потом, естественно, они получают от тебя пизды for teh great justice во имя провинциальной стабильности и профита
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 09:18   #24
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: Total War

дошел до момента, когда на карте остались только я, Рим и Карфаген и теперь каждые 2-3хода игра виснет...
потом начал за Нервий играть- показалось весьма легко)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 10:14   #25
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 506
Re: Total War

Это в DLC "Ганнибал у ворот" за нервиев играть можно? Если так, то надо будет прикупить его, потому что меня огорчает малое количество играбельных государств в оригинальной игре. Хотя я и прикупил пак с балканскими культурами, ну и кочевники сами по себе появились. Пытался, кстати, играть за массагетов, ибо они на карте как раз в Западном Казахстане находятся, но быстро заебали огромные пространства и, соответственно, многолетние походы.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 10:37   #26
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Bansheerie Посмотреть сообщение
Это в DLC "Ганнибал у ворот" за нервиев играть можно
Нервии появляются с длц "Цезарь в Галлии"
Ганнибал у ворот - это апгрейд на рим+карфаген и новые ареваки, лузитаны и сиракузы.

Добавлено в 10:37 / Предыдущее сообщение было написано в 10:35

Я за скифов пробовал, конница- не моё... не говоря о конных лучниках)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 10:37   #27
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 506
Re: Total War

Короче, оба DLC надо брать, я понял.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 10:40   #28
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: Total War

а вот в Галлии- очень понравилось, такая активная движуха, что чудом получается и самому пиздюлей не выхватить и дать кому-то другому. Реально переделы карты каждые 2-3хода стабильно) Ну, пока не сформируются крупные государства. Но те же свебы- истерички какие-то, вечно пытаются врываться, вечно выхватывают пизды и продолжают плодить орды своих армий.

Добавлено в 10:39 / Предыдущее сообщение было написано в 10:39

Цитата:
Сообщение от Bansheerie Посмотреть сообщение
Короче, оба DLC надо брать, я понял.
ну длцшки реально обе интересные) и я мельком глянул, так вроде механику игры тоже правят, колличество ходов в год, например.

Добавлено в 10:40 / Предыдущее сообщение было написано в 10:39

Понравилось, что зимой в Галлии без дорог и в суровом климате армии вне городов дохнут) даёт возможность прокачать сами города, поднабрать армейку и весной уже движевать)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 11:23   #29
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 506
Re: Total War

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
Понравилось, что зимой в Галлии без дорог и в суровом климате армии вне городов дохнут)
В пустыне тоже.

Цитата:
The Creative Assembly announced through the EGX Twitter account that they will be revealing their newest addition to the Total War series at the Eurogamer Expo in London on September 25, 2014.


Делайте ваши ставки, господа.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 11:49   #30
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: Total War

надеюсь, будет продолжение медивл, сёгун был, ром был, пора и средневековье обновить
да и тема збс очень даже.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Total-Empty Love-Damage Rock 3 11.10.2017 20:31
Total Abuse поплохело Hardcore 31 15.11.2015 11:54
Total Terror Zimbabva Crust 11 23.05.2010 23:01
Siniestro Total usyara Punk Rock 5 02.02.2009 17:44
18.04.08 | TOTAL WAR: Imperialism @ клуб Atomic , Днепропетровск klp52142 Events Archive 0 27.03.2008 12:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine