|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.05.2011, 18:38 | #1 |
don't let me down
Репутация: 48
|
Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic Star Wars: The Old Republic (русск. Звёздные войны: Старая Республика) — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра будет первой полностью озвученной ММО, на данный момент анонсированы версии на английском, французском и немецком языках. Игра была анонсирована 21 октября 2008 года. 12 января 2010 года представитель BioWare Шон Далберг объявил, что выход игры намечен на весну 2011 года, однако позднее он был перенесен на сентябрь того же года. Разработка: Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во Вселенной Star Wars после Star Wars: Galaxies. Разработчики из BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали «правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность». Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. В октябре 2008 года BioWare заявила, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из 12 сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики. Первый игровой трейлер, «Deceived», был показан на выставке E3 1 июня 2009 года. Классы: Каждый класс в игре будет доступен только одной из сторон. Империя Ситхов: ▪ Охотник за головами ▪ Ситх Воин ▪ Агент Империи ▪ Ситх Инквизитор Галактическая Республика: ▪ Десантник ▪ Контрабандист ▪ Рыцарь Джедай ▪ Джедай Консул Миры: В игре будут доступны многие из планет вселенной Звёздных Войн. Список анонсированных планет: ▪ Тайфон ▪ Нал Хатта ▪ Коррибан ▪ Орд Мантелл ▪ Корусант ▪ Балморра ▪ Алдераан ▪ Татуин ▪ Дромунд Каас ▪ Тарис ▪ Белсавис ▪ Восс ▪ Хот ▪ Нар Шаддаа ▪ Кореллия ▪ Илум ▪ Квеш Превью Star Wars: The Old Republic Стоит вспомнить о такой студии, как BioWare, и на ум немедленно приходит масса титулованных РПГ, многие из которых смело можно назвать гениальными. И если уж создатели Mass Effect и Knights of the Old Republic собрались покорить жанр MMO, у нас есть все основания ждать революции. Даже самые прожженные скептики из числа журналистов после знакомства с игрой признают: она действительно может выстрелить. И выстрелить громко. Подходят биоверовцы к делу со свойственной им неторопливостью и скрупулезностью. Их опыт по работе над вселенной вкупе с бдительным оком LucasArts и, что еще более важно, многочисленных фанатов, постепенно дает нам все больше и больше уверенности в успехе проекта.
Electronic Arts уже заранее потирают руки и вкладывают в проект рекордные суммы денег, что также можно считать хорошим предзнаменованием. В разработке игра находится аж с 2008 года, а релиз снова перенесли - уже на сентябрь, что в очередной раз говорит о тщательности, с которой девелоперы подходят к своему детищу. И это правильно - многие амбициозные MMORPG погорели именно из-за спешки и нетерпения издателя и, как следствие этого, сырости кода и недостаточном объеме контента. Серьезность подхода к погружению игрока в атмосферу Звездных Войн чувствуется сразу. Шикарные ролики, многочисленные книги, Bкомиксы и обилие информации о Старой Республике заранее готовят нас к грядущим похождениям. BioWare знают, чем зацепить RPG игроков, и вовсю используют свой опыт, но уже с поправкой на игру в команде. В первую очередь революционность заключается в системе прокачки. Вместо надоевшего истребления тысяч монстров нас ждет четкая привязка к сюжету, рассчитанного на целых двести (!) часов прохождения. Причем, забегая вперед, можно сказать, что обособленную сюжетную линию такой продолжительности получит каждый из восьми классов. Ежедневно над сюжетом работают 12 сценаристов, что в контексте онлайн-игры само по себе представляется чем-то из ряда вон выходящим. Чувствуете размах? Вот об этом-то нам и говорили разработчики, обещая уместить в Old Republic сразу все части KotOR с третьей по восьмую. Да и сами квесты существенно отличаются от привычных «убей-принеси-собери». К примеру, нам встретятся исключительно текстовые миссии, но не уступающие боевым в драматизме. Будут в игре как побочные задания, так и строго привязанные к сюжету, который, по заявлению разработчиков, ничем не будет уступать однопользовательским проектам. Интересно, что многие задания будут иметь ветвистую структуру и несколько вариантов окончания. Кольцо диалогов напоминает Mass Effect, а это значит, что вместо монотонного чтения заданий мы будем активно участвовать в беседе. Если же миссия рассчитана на группу, то выбирать варианты ответа смогут все участники; чье решение окажется окончательным, решит жребий, но репутацию каждый игрок получит соответственно своему варианту. Игра будет собирать информацию обо всех ваших действиях и выдавать очки кармы в зависимости от того, плохо вы поступили или хорошо. Если вы, скажем, играя за ситха, часто будете делать что-то хорошее, что ситхам, в общем-то, не свойственно, то рискуете в дальнейшем остаться без титула «Дарт» и кусать локти, глядя на игроков вашего уровня со звучной припиской к имени. Несколько вариантов окончания будет иметь и каждая из сюжетных линий. Действие игры разворачивается спустя 300 лет после событий Knights of the Old Republic и за 2500 лет до похождений Скайуокеров. Империя вновь наседает на Республику, а джедаи отражают натиск ситхов. Знакомых действующих лиц мы почти не встретим, а вот отсылок как к лукасовским фильмам, так и к KotOR будет предостаточно. Так, например, разрушенный Империей Тарис предстанет перед нами в виде руин некогда великого мегаполиса, поросших густой растительностью и населенных кровожадными мутантами. Всего в игре будет представлено 13 планет, между которыми мы будем перемещаться на собственном звездолете вместе с NPC компаньонами. Разделение игроков на два враждующих лагеря тут выглядит весьма гармонично. Уже сейчас все желающие имеют возможность зарегистрировать собственный клан в стане Республики или Империи. Как и было упомянуто, всего в игре будет 8 классов, по 4 на каждую из фракций. Причем аналогичные классы будут обладать уникальным набором умений, и существенно отличаться друг от друга. Республику представляют Рыцарь Джедай, Джедай-Консул, Контрабандист и Десантник, а за Империю выступают Воин-Ситх, Ситх-Инквизитор, Агент Империи и Охотник за Головами. При достижении определенного уровня каждый из них сможет выбрать одну из двух специализаций, что существенно отразится на стиле игры и сюжете. Понятно, что большая часть игроков захочет помахать световым мечом - с этим ничего не поделать. Поэтому разработчики припасли множество приятных плюшек для классов без способностей к Силе и заверяют нас, что у хрупкого контрабандиста (списан он, к слову, с небезызвестного Хана Соло) будет в запасе несколько трюков против вооруженного световым мечем ситха, и баланс между классами нарушен не будет. Очень занимательно выглядят групповые задания в специальных зонах - флешпоинтах. Они являются, по сути, местным аналогом подземелий, но с четким обоснованием задач, звучащих отнюдь более осмысленно, нежели «выбить побольше шмоток». Там нам обещают и неожиданные повороты событий, и эпичность происходящего и безумную динамику. Обычная MMO-механика, естественно, никуда не делась. Танк будет держать на себе огонь врага, лекарь восполнять здоровье товарищей, а остальные наносить урон. Но вот мотивация у всех разная. Грубо говоря, на штурме космического корабля может оказаться охотник за головами, который получил заказ на капитана и всего лишь хочет его поскорее выполнить. И вот с ним в отряде оказывается воин-ситх, который желает отомстить капитану особенно изощренным способом. Понятно, что цель у них одна, но вот способы ее достижения совершенно разные, и подобный ход разработчиков определенно внесет дополнительную динамику в привычную рутину прохождения подземелий. Отдельно стоит рассказать про боевку. В Old Republic мы, как и в большинстве онлайн-игр, будем выделять цель и использовать различные умения, однако и тут без сюрпризов не обошлось. Во-первых, здесь есть система укрытий, за которыми можно прятаться от огня противника и использовать специальные умения, доступные только оттуда. Во-вторых, удары световых мечей будут синхронизироваться (мечи скрещиваются друг с другом, выдавая столпы характерных искр), что делает бои довольно зрелищными. Благодаря тщательно проработанной анимации мы увидим все фирменные приемы, известные по кинофильмам. Ну и, в-третьих, слушать характерное «вжжжж» световых мечей можно бесконечно, а озвучено оно, к слову, по первому разряду. Говоря про звуковое сопровождение, снова хочется отметить масштабность проделанной работы. Саундтрек игры насчитывает пять часов музыки, что, по словам композиторов, стало для них рекордным количеством контента, создаваемого для одной-единственной игры. Причем ознакомившись с несколькими треками, понимаешь - это действительно ТА САМАЯ музыка, свойственная лишь вселенной Джорджа Лукаса. А подобная скрупулезность и внимательность здесь во всем: свист истребителей, писк бластеров, скрежет дройдов... Подход к озвучке персонажей тоже, мягко говоря, удивляет. Мало того, что в игре озвучен каждый диалог, коих тут огромное количество, так еще и все инопланетяне имеют характерный для них акцент, а некоторые так и вовсе изъясняются на местных наречиях. Та же степень проработки касается и всего остального - пейзажей, моделей, костюмов, имен. Благодаря этому можно быть уверенным - погружение в мир Star Wars пройдет быстро и приятно. А занять там BioWare, вероятнее всего, сумеют всех. Любители ролевой игры и отыгрыша в накладе точно не останутся. Фанаты зрелищных PvP баталий получат в свое распоряжение боевые зоны, где их будут ждать такие режимы, как «Завоевание» или «Захват Флага». А для поклонников побегать в одиночку разработчики припасли свою фирменную фишку - компаньонов. В процессе прохождения сюжетной линии в команде игрока будут постепенно присоединяться помощники различных архетипов (танк, лекарь, боец). Их также можно будет прокачивать и брать с собой на PvE задания, где они смогут как учувствовать в боях, так и, например, собирать добычу. Союзникам, не попавшим на миссию, тоже сидеть без дела не преидется - их можно нагрузить «работой по дому», например, скрафтить что-нибудь для игрока. Так, оставив компаньона собирать новый бластер вечером, и зайдя в игру утром, можно будет обнаружить уже готовый предмет у себя на складе. Сейчас все это, безусловно, выглядит как революция в жанре MMO, но взявшись реализовывать такое количество новых, еще никем не обкатанных идей, можно обнаружить массу связанных с этими инновациями проблем, с которыми точно также еще никто не сталкивался. А несмотря на открытость разработчиков, темных пятен по-прежнему хватает. К примеру, пока непонятно, чем собираются занять игрока после прохождения основной сюжетной компании. Пошлют набивать PvP ранги в боевых зонах или PvE награды во флешпойнтах? Отправят домучивать оставшиеся побочные задания? Или качать нового персонажа другого класса? Впрочем, у биоверовцев было достаточно времени все это протестировать, продумать и отработать, так что мы действительно ждем обещанный прорыв. И верим. Очень хочется, чтобы все действительно получилось, потому что многие игроки, совершенно не знакомые с онлайн-играми, планируют начать знакомство именно с Old Republic. И да прибудет с BioWare Сила! |
16.05.2011, 17:29 | #8 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Star Wars: The Old Republic
Да унылая она будет. И абонплата наверное евро-ориентированная и никто как близзард поблажки на нашу жопу делать не будет. Это и хорошо и плохо одновременно...
Я активно отслеживаю все новости об игре, так как возлагаю на неё надежды, но почемуто мне кажется что это будет унылость. Вов он может и надоел, но за эти годы он стал таки просто мастодонтом, и все последующие ммо будут сравнивать с ним. И как бы не старались, я думаю что затмить его сможет только титан. |
17.05.2011, 13:02 | #16 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: Star Wars: The Old Republic
мне было бы интересней залипнуть на 2 месяца в охуенную сюжетку с немного проебом в мморпг составляющей, чем в офигенно проработанную ммпорг без сюжетки)
ВоВ может покрыть все мои требования по части мморг) хотя уже какой год не тянет играть. А вот посмотреть аля интерактивное кино по вселенной Лукаса- это да |
05.06.2011, 10:53 | #18 |
ø
Репутация: 74
|
Re: Star Wars: The Old Republic
я снес игру в гавно уже тогда, когда сеттинг по клон ворс-у сделали
радует лишь огромное количество миров, из-за чего собственно и тянет поиграть вот если бы сингловый котор3 с таким миром, крутым сюжетом (во вселенной таких хватает), с нормальным сеттингом.... |
07.06.2011, 12:59 | #23 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Star Wars: The Old Republic
Стильки то как бы разные немного. Так тчо ничяего они не лососнули. Возможно в плане графики да.
Но в плане атмосферности мне все до единого мувики варкрафта нравятся. Даже последний. Добавлено через 3 минуты я хз как пошаговую рпг можно сделать онлайн. Либо это будет вов со световыми мечали, либо это будет хз что. Ну ты прикинь пошаговую да, сделал ход, а противник нет, пошел в сортир, и ты сидишь и ждеш 45 секунд пока он отольет, и это ещё в лучшем случае. Это бред конечно и никакой пошаговости там не будет как в котор. |
07.06.2011, 17:57 | #24 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Star Wars: The Old Republic
Ну котор не целиком пошаговая, я паузу вообще юзать перестал, получается что то вроде рилтайма
Добавлено через 2 часа 9 минут http://gear.ign.com/articles/117/1172154p1.html гаджеты уже штампуют |
07.06.2011, 22:20 | #26 | ||
mp3 128 kbps
Репутация: -9
|
Re: Star Wars: The Old Republic
Цитата:
Чо, предсказатель чтоле?Мне интересно, это ты из роликов понял чтоле?Ты понимаешь вообще насколько глупо судить по игре, фильму, музыке по вырванным кускам? Цитата:
|
||
09.06.2011, 10:44 | #29 | |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Star Wars: The Old Republic
Цитата:
Я жадно начал мониторить всю инфу об игре с самых первых слухов о её создании, уже с первых ревьюшек я понял что штаб разработчиков замахнулся на что то невероятно грандиозное. После видео с PAXa где демонстрировалась игровая механика трупера, я понял что ничего такого сверх грандиозного мы так и не увидим. Механика боя стандартна, если не сказать скушна... дд класы, супорт класы, танк класы очень иновационно. По сути всё тоже что уже мы сотни раз видели, просто в обложке другой вселенной. Которая смотет конечно же привлечь внимание милионов фанатов, но после того как сюжетки будут пройдены, игровая масса обернется к в нескольким факторам которые привлекают людей в ммо. Та же судьба постигла и Ваху в свое время, и тубулу рассу, и ещё десятки посегателей за первенство в жанре... |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звёздные войны / Star Wars (1977, 1980, 1983, 1999, 2002, 2005 и т.д.) | stay cold | Movies | 599 | 11.12.2020 10:00 |
Star Wars: Republic Commando | мотман | Games | 11 | 04.09.2011 22:36 |
Star Wars: The Force Unleashed II | Igen Beatz | Games | 25 | 04.11.2010 14:05 |
Звёздные войны / Star Wars (1985–1986, 2003–2005, 2008–2014, 2014–...) | Mutuh | Animation | 17 | 15.11.2009 18:05 |
Star Wars - Episode I: Racer | Mutuh | Games | 10 | 31.10.2009 18:30 |
|
|
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.
|
|||