www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 03:28   #391
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Это было последнее сообщение. Меня немного сердят и обескураживают люди, которые помнят и спорят только с последними одним-двумя сообщениями. Изначально речь шла о том, что Стим, несмотря на европейскую цену на игру, накладывает на нее региональные ограничения, словно она для пост-советского рынка. Это в чем-то сродни импорту говна от Apple: ты платишь вдвое дороже, чем оно стоит на родине, но при этом не получаешь гарантии.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 10:47   #392
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 813
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Я ведь уже говорил, что это решение издателей. Напомню: недавно была похожая история с Borderlands 2 - издатель решил распространять на территории СНГ только русскоязычную версию (кажется даже без английского), что подняло немало протестов и 2К все-таки давали в придачу международную версию.
punkbooster на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 11:20   #393
of doom
+/- Информация
Репутация: 1241
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
"чужой труд", за который нужно иметь совесть заплатить
ой, давай без вот этой вот хуйни.

схуя я должен платить людям из развитых стран, доход которых и так минимум в 5 раз выше моего?

вопрос был чисто риторический.

я ещё понимаю вариант поддержать там музыкантов каких-нибудь, диск купить, а вбрасывать бабло в машину игровой индустрии - что может быть более бессмысленным?
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 11:54   #394
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 813
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
схуя я должен платить людям из развитых стран, доход которых и так минимум в 5 раз выше моего?
Последний раз я слышал такие фразы от одного дебила переростка, проводящего 90% свободного времени за играми, нагло спижжеными с торрентов. Просто понимаешь, в чем суть, разработчики игр, не гребут бабло лопатами - они зависимы от своих продуктов и их продаж. Регулярно закрываются многие студии, их работников перехватываю и так далее, потому что игры банально не окупались, потому что кому-то проще зайти на торрент и скачать, чем дать сотку за это дело, пушо и так они там на порше катаются, хуле им, беднее не станут.
Вон, студию-разработчика Kingdoms of Amalur дичайше кинули - игра не окупилась и ребята тупо проработали ЦЕЛЫЙ ГОД без оплаты труда. Издатель загреб капусту с продаж и ничего не отстегнул своим подчиненным, пушо студию нахуй закрыли и еще судился с ними.
И да, я никого не обвиняю и никого не заставляю бежать покупать прям сразу - это все ваше дело, мое же - объяснить ситуацию в надежде на то, что мы все взрослые люди и понимаем как все на самом-то деле обстоит
punkbooster на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 12:24   #395
of doom
+/- Информация
Репутация: 1241
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
Вон, студию-разработчика Kingdoms of Amalur дичайше кинули - игра не окупилась и ребята тупо проработали ЦЕЛЫЙ ГОД без оплаты труда.
ну что я могу сказать? нужно было контракт читать внимательно, перед тем, как подписывать, вот и всё.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
Последний раз я слышал такие фразы от одного дебила переростка, проводящего 90% свободного времени за играми, нагло спижжеными с торрентов.
я ебашу с 9 до 18, с пн по пт, так что мимо
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 12:27   #396
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 813
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
нужно было контракт читать внимательно, перед тем, как подписывать, вот и всё.
А в контракте было написано: "продадим овер 3 миллиона - все остальное бабло в карман разрабам". Игра получилась-то хорошей, но ее нихрена не купили.
punkbooster на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 12:31   #397
of doom
+/- Информация
Репутация: 1241
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
"продадим овер 3 миллиона - все остальное бабло в карман разрабам"
ну, ты выкупаешь, где тут подъёб, или мне объяснить?
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 12:37   #398
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 813
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Конечно все прекрасно понимаю. Но когда ты делаешь проект ААА-класса... Ю ноу.
punkbooster на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 12:48   #399
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
Я ведь уже говорил, что это решение издателей.
Я уже говорил, что мне все равно, чье это решение, я сужу по фактам, по фактам Стим продает мне за те же деньги версию хуже, чем остальным.

Цитата:
Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
Но когда ты делаешь проект ААА-класса...
Проекты ААА-класса рассчитаны на плебс, нинужны и убивают игровую индустрию похлеще пиратства.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 12:54   #400
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 813
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Я уже говорил, что мне все равно, чье это решение, я сужу по фактам, по фактам Стим продает мне за те же деньги версию хуже, чем остальным.
Я пока не понимаю, чем версия для СНГ хуже версии для остального мира? Вот я нахожусь в СНГ, спокойно играю в эту игру ииии все хорошо.
punkbooster на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 13:35   #401
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Меня немного сердят и обескураживают люди, которые помнят и спорят только с последними одним-двумя сообщениями.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 16:13   #402
of doom
+/- Информация
Репутация: 1241
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
Но когда ты делаешь проект ААА-класса... Ю ноу.
видимо таки не понимаешь.

этих разрабов развели как лохов ещё на стадии подписания контракта.

просто подумай сам: зачем выделять деньги на промоцию продукта, если ты не заинтересован в продаже большого количества копий, так как ничего с этого не получишь

лучше продать количество копий до 3млн, и в итоге получить ту же прибыль или больше, вкладывая намного меньше средств или не вкладывая вообще ничего.

а лошки пусть потом жалуются в интернете на "плохого" издателя, главное что с правовой стороны всё чисто.

и как раз такие игры, в поддрежку разработчиков лучше пиздить, дабы не кормить зажравшегося издателя.
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 16:16   #403
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 813
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
и как раз такие игры, в поддрежку разработчиков лучше пиздить, дабы не кормить зажравшегося издателя.
Ну вот и поддержали - ребята больше года работали на перспективу.
punkbooster на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 16:23   #404
of doom
+/- Информация
Репутация: 1241
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
Ну вот и поддержали - ребята больше года работали на перспективу.
ты вообще врубаешься, что до нереальной отметки в ТРИ СУКА ЛИМОНА копий, покупая игру, ты кормишь исключительно издателя?

хочешь поддержать разработчиков - вышли им триста гривен на лицевой счёт, намного более эффективная поддержка, базарю

не будь копирастом, думай головой и не корми зажравшихся посредников)
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 18:07   #405
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от RAIDER Посмотреть сообщение
никого не обвиняю и никого не заставляю бежать покупать прям сразу - это все ваше дело, мое же - объяснить ситуацию в надежде на то, что мы все взрослые люди и понимаем как все на самом-то деле обстоит
да все ок, но ты просто уже заебал

Добавлено через 1 минуту
вот ты нихуя не уважаешь труд модераторов отписывая в каждом треде по десятку постов о копирайтинге, "чужом труде" и прочем
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2013, 21:08   #406
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 813
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
ты вообще врубаешься, что до нереальной отметки в ТРИ СУКА ЛИМОНА копий, покупая игру, ты кормишь исключительно издателя?
Это нифига не нереальная отметка
punkbooster на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2013, 06:00   #407
Аристократ Духа
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1725
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

начал играть - охуенно.

но напрягает один момент: есть персонажи которых нельзя убить, и если я решу такого замочить то он будет вечно бегать за мной и приходится загружать чекпоинт.

играю высоким эльфом, перепиздил дофига народу (выбрал судьбу злого волшебника) имперцы охотятся на каждом шаге, только что пришел в Винтерфол учиться магии.
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2013, 23:16   #408
no escape from noise
+/- Информация
Репутация: 674
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

не знаю, как это сделать, поэтому спрашиваю. как переустановить игру, чтоб при этом не удалились сейвы?
SilverRocket вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2013, 23:21   #409
of doom
+/- Информация
Репутация: 1241
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Rusty Lily, они никуда и не удалятся, переустанавливай смело. единственное что, читай внимательно, при деинсталляции тебя могут спросить - удалять сохранения или нет.
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.05.2013, 02:04   #410
the end is nigh
+/- Информация
Репутация: 290
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

прошел недавно основной квест - по сравнению с обливионом просто небо и земля конечно, по-настоящему было интересно играть
Pray вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2014, 17:16   #411
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

который раз уже перепрохожу, со всеми длс-ками, просто охуенно. Интересно, правда, как пару лет назад мне графоуни в сабже казался просто заоблачным, а сейчас уже замечаю местами уступающую современной картинку)
Но сама игрулечка просто божественна
На месте разрабов, ебанул бы в качестве длц пакован интересных, продуманных, сбалансированных квестов, разнообразив геймплей, вместо всяких вампиров и прочего. Хотя от локации по Морровинду ком в горле был)

Добавлено в 16:11 / Предыдущее сообщение было написано в 16:10

а вообще беседка планирует в обозримом будущем синглплеерное продолжение? или на онлайне норм баблец рубится?

Добавлено в 16:16 / Предыдущее сообщение было написано в 16:11

но система развития персонажа в сабже вроде и выполняет свою роль на 100%, но лучше бы взяли за основу днд либо фалаутовские спешлы.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2014, 17:38   #412
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 779
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

играю двуручным редгардом, поставил мод с ластхитами и просто смотрю как этот парень шинкует все живое)
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2014, 19:47   #413
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Заяц, вообще не откупаю шпилить за танка, в чем цимес?
Я пытаюсь вкачивать одноручное+блокирование и стрельбу. По стелсу данжи проходить - смак) особенно с прокачанной скрытностью.
Правда довольно быстро играть становится слишком легко, у меня скрытность 50 и противник меня спалить не может даже вплотную, если где-то в темном закутке сесть и не двигаться. Но если спалишься- пизды выхватишь на раз-два) разве что 1 на 1 можно что-то предьявить, и то отбегая временами.

Добавлено в 18:47 / Предыдущее сообщение было написано в 16:43

кст, накреативил)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2014, 20:35   #414
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 704
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
кст, накреативил)
Годно

А вообще мне сабж не понравился. Нудно было играть, по данжам на третий день уже так впадлу лазить, хз. Хотя игру в свое время ждал.
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2014, 20:37   #415
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Юэ Посмотреть сообщение
Нудно было играть, по данжам на третий день уже так впадлу лазить
вася, шо ты еще ожидал от такой игры, епт?)
Да и там хватает квестов не данжевых на самом деле.
Но это все равно, что предьявлять калофдьюти "Ну конечно игруля ок, но заебало стрелять на третий день- пиздец"

Добавлено в 19:37 / Предыдущее сообщение было написано в 19:36

я вот ща кайфую от путешествий из точки взятия квеста до локи с квестом не меньше, чем от самих квестов. Ваще красота.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2015, 23:36   #416
слабоумие и отвага
+/- Информация
Репутация: 592
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Купил б/у диск на плойку - второй день смотрю как жена танкуя редгардом шинкует все живое двуручным молотом
Human Rail вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2015, 20:33   #417
pale blue eyes
+/- Информация
Репутация: 723
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

похвастался!
le svinage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.08.2015, 08:45   #418
nobody canna cross it
+/- Информация
Репутация: 230
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

real eyes realize real lies вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.06.2016, 07:51   #419
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1322
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

посоны, нид хелп. Мирак пиздит души драконов. Чтобы завалить Мирака нужно выучить слово силы, для которого мне нужна душа дракона. Но Мирак ее пиздит у меня. Так должно быть? Шо делать?
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.06.2016, 13:06   #420
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 777
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Blaise Finnegan,
Цитата:
После первой встречи с Мираком тот будет зачастую похищать души драконов, только что убитых главным героем, а проучить негодяя никак не получится до финальной стычки с ним — антагонист возникает на Солстхейме только в нематериальном облике, а украв драконью душу, вновь возвращается в Апокриф.
ычич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

« Outcast | Cuphead »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 180 30.04.2020 10:53
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 262 24.09.2015 17:32
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine