|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.05.2011, 17:51 | #1 |
mp3 56 kbps
Репутация: -3
|
The Elder Scrolls V: Skyrim
Сюжет События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Место действия Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов. Геймплей Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Особенности Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind) Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Количество навыков игрока — 18. Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Источники http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim http://www.elderscrolls.net/ Видео: Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26. |
23.02.2013, 03:28 | #391 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Это было последнее сообщение. Меня немного сердят и обескураживают люди, которые помнят и спорят только с последними одним-двумя сообщениями. Изначально речь шла о том, что Стим, несмотря на европейскую цену на игру, накладывает на нее региональные ограничения, словно она для пост-советского рынка. Это в чем-то сродни импорту говна от Apple: ты платишь вдвое дороже, чем оно стоит на родине, но при этом не получаешь гарантии.
|
23.02.2013, 10:47 | #392 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Я ведь уже говорил, что это решение издателей. Напомню: недавно была похожая история с Borderlands 2 - издатель решил распространять на территории СНГ только русскоязычную версию (кажется даже без английского), что подняло немало протестов и 2К все-таки давали в придачу международную версию.
|
23.02.2013, 11:20 | #393 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
ой, давай без вот этой вот хуйни.
схуя я должен платить людям из развитых стран, доход которых и так минимум в 5 раз выше моего? вопрос был чисто риторический. я ещё понимаю вариант поддержать там музыкантов каких-нибудь, диск купить, а вбрасывать бабло в машину игровой индустрии - что может быть более бессмысленным? |
23.02.2013, 11:54 | #394 | |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Вон, студию-разработчика Kingdoms of Amalur дичайше кинули - игра не окупилась и ребята тупо проработали ЦЕЛЫЙ ГОД без оплаты труда. Издатель загреб капусту с продаж и ничего не отстегнул своим подчиненным, пушо студию нахуй закрыли и еще судился с ними. И да, я никого не обвиняю и никого не заставляю бежать покупать прям сразу - это все ваше дело, мое же - объяснить ситуацию в надежде на то, что мы все взрослые люди и понимаем как все на самом-то деле обстоит |
|
23.02.2013, 12:24 | #395 | |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Добавлено через 7 минут я ебашу с 9 до 18, с пн по пт, так что мимо |
|
23.02.2013, 12:48 | #399 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Я уже говорил, что мне все равно, чье это решение, я сужу по фактам, по фактам Стим продает мне за те же деньги версию хуже, чем остальным.
Проекты ААА-класса рассчитаны на плебс, нинужны и убивают игровую индустрию похлеще пиратства. |
23.02.2013, 16:13 | #402 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
видимо таки не понимаешь.
этих разрабов развели как лохов ещё на стадии подписания контракта. просто подумай сам: зачем выделять деньги на промоцию продукта, если ты не заинтересован в продаже большого количества копий, так как ничего с этого не получишь лучше продать количество копий до 3млн, и в итоге получить ту же прибыль или больше, вкладывая намного меньше средств или не вкладывая вообще ничего. а лошки пусть потом жалуются в интернете на "плохого" издателя, главное что с правовой стороны всё чисто. и как раз такие игры, в поддрежку разработчиков лучше пиздить, дабы не кормить зажравшегося издателя. |
23.02.2013, 16:23 | #404 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
ты вообще врубаешься, что до нереальной отметки в ТРИ СУКА ЛИМОНА копий, покупая игру, ты кормишь исключительно издателя?
хочешь поддержать разработчиков - вышли им триста гривен на лицевой счёт, намного более эффективная поддержка, базарю не будь копирастом, думай головой и не корми зажравшихся посредников) |
23.02.2013, 18:07 | #405 | |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Добавлено через 1 минуту вот ты нихуя не уважаешь труд модераторов отписывая в каждом треде по десятку постов о копирайтинге, "чужом труде" и прочем |
|
06.03.2013, 06:00 | #407 |
free jazz improvisation
Репутация: 1738
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
начал играть - охуенно.
но напрягает один момент: есть персонажи которых нельзя убить, и если я решу такого замочить то он будет вечно бегать за мной и приходится загружать чекпоинт. играю высоким эльфом, перепиздил дофига народу (выбрал судьбу злого волшебника) имперцы охотятся на каждом шаге, только что пришел в Винтерфол учиться магии. |
03.11.2014, 17:16 | #411 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
который раз уже перепрохожу, со всеми длс-ками, просто охуенно. Интересно, правда, как пару лет назад мне графоуни в сабже казался просто заоблачным, а сейчас уже замечаю местами уступающую современной картинку)
Но сама игрулечка просто божественна На месте разрабов, ебанул бы в качестве длц пакован интересных, продуманных, сбалансированных квестов, разнообразив геймплей, вместо всяких вампиров и прочего. Хотя от локации по Морровинду ком в горле был) Добавлено в 16:11 / Предыдущее сообщение было написано в 16:10 а вообще беседка планирует в обозримом будущем синглплеерное продолжение? или на онлайне норм баблец рубится? Добавлено в 16:16 / Предыдущее сообщение было написано в 16:11 но система развития персонажа в сабже вроде и выполняет свою роль на 100%, но лучше бы взяли за основу днд либо фалаутовские спешлы. |
03.11.2014, 19:47 | #413 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Заяц, вообще не откупаю шпилить за танка, в чем цимес?
Я пытаюсь вкачивать одноручное+блокирование и стрельбу. По стелсу данжи проходить - смак) особенно с прокачанной скрытностью. Правда довольно быстро играть становится слишком легко, у меня скрытность 50 и противник меня спалить не может даже вплотную, если где-то в темном закутке сесть и не двигаться. Но если спалишься- пизды выхватишь на раз-два) разве что 1 на 1 можно что-то предьявить, и то отбегая временами. Добавлено в 18:47 / Предыдущее сообщение было написано в 16:43 кст, накреативил) |
03.11.2014, 20:37 | #415 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
вася, шо ты еще ожидал от такой игры, епт?)
Да и там хватает квестов не данжевых на самом деле. Но это все равно, что предьявлять калофдьюти "Ну конечно игруля ок, но заебало стрелять на третий день- пиздец" Добавлено в 19:37 / Предыдущее сообщение было написано в 19:36 я вот ща кайфую от путешествий из точки взятия квеста до локи с квестом не меньше, чем от самих квестов. Ваще красота. |
03.06.2016, 13:06 | #420 | |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Blaise Finnegan,
Цитата:
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 204 | 25.06.2024 10:46 |
The Elder Scrolls III: Morrowind | Sun of a Beach | Games | 268 | 04.10.2021 13:42 |
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) | wanchope | Movies | 37 | 25.06.2014 23:39 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот | igor_big | Events Archive | 1 | 27.08.2009 15:33 |
|
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.
|
|||