www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.06.2016, 13:28   #421
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1327
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от ычич Посмотреть сообщение
проучить негодяя никак не получится до финальной стычки с ним
Читал, но, блеать, я так понимаю, что финальная стічка с ним - последний квест. А я предпоследний віполнить не могу, пушо мне душа нужна
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.06.2016, 13:38   #422
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 821
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

советуют продолжать мочить драконов, мол, он не всегда их забирает. как вариант, перед схваткой сейвиться и загружаться, если он снова захапал душу. или в скайрим вернуться и поохотиться там.
ычич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2016, 17:41   #423
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1327
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от ычич Посмотреть сообщение
или в скайрим вернуться и поохотиться там.
так отож, что єто в скайриме тоже
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2016, 19:00   #424
double CD
+/- Информация
Репутация: 122
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Учёба и реальная жизнь в край заебали, поэтому качаю новую убер-сборку Skyrim: Reloaded (надеюсь, пойдёт на моём ноуте, иначе буду рвать и метать, ибо скачивание этих 34гб продолжается уже вторые сутки – пожелайте удачи!). Вот обзор от автора сборки:


Снова буду играть за двемера-лучника: поворую, поубиваю, попробую себя в рядах соратников (чего раньше никогда не пробовал – надеюсь, интересненько), ну и модерские квесты попробую. Кстати, пару лет назад проходил Дорогу в Эльсвейр – не очень понравилось, хотя как для мода квесты и локации сделаны довольно качественно. А вот Фальскаар вроде прикольным показался, но далеко не прошёл. Ну и вообще судя по описанию и обзору сборка довольно дельной кажется. Посмотрим.
Humus rebellis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2016, 19:49   #425
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от haunted body Посмотреть сообщение
скачивание этих 34гб продолжается уже вторые сутки
перепрошей модем и попроси родню освободить телефонную линию
А если серьезно, что ж они там наворотили на целых 34гига?

Добавлено в 19:49 / Предыдущее сообщение было написано в 19:47

Цитата:
Сообщение от haunted body Посмотреть сообщение
попробую себя в рядах соратников
ну такое, кстати...я ожидал истории, чуть ли не переплёвывающей основной сюжет, а там довольно вялые пару десятков квестов и усё.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2016, 19:57   #426
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1327
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от СУПЕРДРАКОН! Посмотреть сообщение
там довольно вялые пару десятков квестов и усё.
плюс, там квесты совсем не для лучника и вора

Кстати, моя проблема с душами решилась сама по себе. Завалил дракона и Мирак снова украл душу. Но потом я случайно упиздил стражника и пришлось перезагрузиться. Я снова завалил дракона и забрал душу. С тех пор все следующие тоже мои

Добавлено в 19:57 / Предыдущее сообщение было написано в 19:40

Цитата:
Сообщение от Blaise Finnegan Посмотреть сообщение
там квесты совсем не для лучника и вора
кстати, я там подумал и может даже наоборот. Из-за того, что у тебя будут прокачаны навыки незаметности и можешь валить издалека, но в то же время превращаясь в вервольфа можно атаковать силой когда нужно
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2016, 20:32   #427
double CD
+/- Информация
Репутация: 122
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Blaise Finnegan Посмотреть сообщение
плюс, там квесты совсем не для лучника и вора
Да я ж для разнообразия.

Кстати, снёс к чертям собачьим эту сборку: слишком она требовательная. Да и понял, что хочется всё-таки в оригинальную игру поиграть без изменения перков и прочего, хотя с радостью почитал бы ваши предложения классных модов.
Humus rebellis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.06.2016, 09:01   #428
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 821
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от haunted body Посмотреть сообщение
ваши предложения классных модов
порой делаю вот что: на чистую легендари ставлю неофициальные патчи + расширители арсеналов или забавные расовые моды, например, добавляющие Хищников или Арни.
но это уже так, от нехрен делать.
оригинала с неоф.патчами хватает, чтобы насладиться именно оригиналом, а если же нужно глобальное обновление геймплея, очень советую Реквием.
моды, изменяющие графон, не ставлю, ибо порой ловил не критичные, но неприятные баги.
ычич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.06.2016, 09:37   #429
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 789
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от ычич Посмотреть сообщение
очень советую Реквием.
два чая господину выше. лучше мода тупо нет.
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.06.2016, 21:43   #430
double CD
+/- Информация
Репутация: 122
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

ычич, ну не, Хищник – это совсем дичь. Нужно, чтоб по лору всё. Тот же Фальскаар или Лунная дорога в Эльсвейр, или моды, изменяющие геймплей, поведение персонажей, систему перков там, ну всякое такое. А Реквием этот ваш сильно изменяет игровой процесс?
Humus rebellis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2016, 09:28   #431
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 821
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

haunted body, да, и очень сильно. почитай описание мода (док на русском). правда, там на старенькую версию мода, но становится понятно - это как другая игра в оболочке Скайрима. Изменена сама система прокачки, боевка, крафт, магия, а развитие мира не привязано к уровню персонажа. Короче, рид зе факин мануал, изменений очень много, причём многие из них ещё и настроить можно

Добавлено в 07:38 / Предыдущее сообщение было написано в 07:34

Цитата:
Сообщение от haunted body Посмотреть сообщение
ну не, Хищник – это совсем дичь
как я и сказал..
Цитата:
Сообщение от ычич Посмотреть сообщение
но это уже так, от нехрен делать.

но меня сильно прикололо. как будто ты яутжа, залетевший на очередную планету поохотиться, а там таааак много разных черепков в коллекцию гуляет, не обращая на твоё фриковство внимания

Добавлено в 10:28 / Предыдущее сообщение было написано в 07:38

а ещё, на подходе спешал эдишн
ычич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2016, 10:34   #432
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

так а я правильно понял, что если у меня Леджендари єдишен на стиме, то я бесплатно получу новую версию?
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2016, 13:12   #433
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 821
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Blacksmith, заявляют, шо да
ычич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2016, 18:09   #434
double CD
+/- Информация
Репутация: 122
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Никак этот Requiem не установлю! Не выходит создать SkyProc-патч.

Добавлено в 17:10 / Предыдущее сообщение было написано в 17:08

Ну вот, переустановил Java, и теперь мне не хватает textures/clutter/books/REQ_BestiaryOfSkyrim.dds

Добавлено в 17:17 / Предыдущее сообщение было написано в 17:10

Цитата:
Check the Debug Overview file in your SkyProc Patchers/Requiem/SkyProcDebug folder. If you cannot make any sense out of it, you can upload it to the Requiem Service Central and ask for help there. Please make sure you have read our blog post about the service central prior to using it. A note for Mod Organizer users: The log files are created in the special pseudo-mod named "Overwrite". thrown Exception: skyproc.exceptions.MissingMaster: Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp has some missing masters: - Requiem.esp
Ну какой же паршивый мод в плане установки! Надеюсь, он того стоит.

Добавлено в 18:09 / Предыдущее сообщение было написано в 17:17

Наконец-то! Пока что не нравится, если честно. Думаю, буду без этого мода играть.
Humus rebellis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2016, 14:11   #435
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 789
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от haunted body Посмотреть сообщение
Пока что не нравится, если честно.
а что не так? мне когда в рожу в первый раз плюнули я понял что пауки - не изи, но я был в восторге от того насколько все стало хардкорно и как надо думать
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2016, 11:33   #436
Sexy Pups
+/- Информация
Репутация: 56
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Шо можна сказать, други! Я очень люблю морровинд играть за данмеров, а Обливион был пройден и очень бесил автолевелингом, когда я шото мутил мутил квесты - вышел а все разбойники уже в стекле, я в шоке был.
Но Скайрим очень понравился своим размахом и эпичностью! Идешь на ходку по квесту - по дороге берешь еще х2 квеста. Можно ахеренно дуал делать и двумя кинжалами очень стильно драццо, а еще я орком играл с двуручником и кузнецом был. Всех просто в мясо рвал. Очень крутая и эпичная игра. Локализация тоже норм, сначала хотел на оригинале играть но были каки-ето баги при взятии озвучки/текста eng/rus посему играл rus/rus. Оборотнем и вомпом не становился пока что. Да что уж там я еще не прошел до конца скайрим, еще дофига чего осталось!
punker_vague вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2016, 20:17   #437
We live inside a dream
+/- Информация
Репутация: 408
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Установил неделю назад The Legendary Edition. Офигенная штука! Время вообще перестает существовать когда в нее шпилишь. Благо ноут позволяет.

Последний раз редактировалось Neon Genesis; 28.10.2016 в 19:58.
Neon Genesis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2016, 10:07   #438
psychedelic addict
+/- Информация
Репутация: 513
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

А шо, правда игруха такая классная? Я вот думаю во что поиграть после Фаллаута 4-го - Лас Вегас или эту.
adogg вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2016, 12:07   #439
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 789
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

adogg, в чистом виде - морровинд без химии от майкла бэя
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2016, 12:48   #440
psychedelic addict
+/- Информация
Репутация: 513
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Заяц, я ни в один The Elder Scrolls не играл, так что хз наколько мне зайдет этот фэнтези мир. Просто столько зайпа в перверии версии с обновленной графикой.
adogg вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2016, 17:26   #441
tape
+/- Информация
Репутация: 65
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от adogg Посмотреть сообщение
А шо, правда игруха такая классная? Я вот думаю во что поиграть после Фаллаута 4-го - Лас Вегас или эту.
да хорошая, попробуй) есть неоспоримые плюсы, есть минусы -- в фаллауте я думаю, соотношение того и другого примерно такое же. (я до скайрима тоже не играл ни в одну игру серии -- ну, час-полтора в моровинд не в счёт)

Добавлено в 17:26 / Предыдущее сообщение было написано в 17:23

Цитата:
Сообщение от Заяц Посмотреть сообщение
adogg, в чистом виде - морровинд без химии от майкла бэя
интересно, а ты морровинд застал ещё в момент выхода? ну или в старые добрые времена, как хочешь назови. просто это к чему: пару лет назад ставил и вообще не понял, как это можно нормально воспринимать. НО. поскольку я люблю старые игры и просторные рпг, крест на такой-растакой-легендарной-классике-на-все-времена не ставлю)
Седьмой вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2016, 18:16   #442
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1327
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Седьмой Посмотреть сообщение
интересно, а ты морровинд застал ещё в момент выхода?
лично я года 2-3 назад только первый раз поиграл. Понял, что название слышал много раз, а руки не дошли. Мне зашло пиздец как
Боюсь только, что после Скайрима тяжело будет вернуться - Морровинд посложнее будет
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2016, 18:21   #443
tape
+/- Информация
Репутация: 65
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Blaise Finnegan Посмотреть сообщение
лично я года 2-3 назад только первый раз поиграл. Понял, что название слышал много раз, а руки не дошли. Мне зашло пиздец как
Боюсь только, что после Скайрима тяжело будет вернуться - Морровинд посложнее будет
я люблю сложность, скайрим-то как раз в какой-то момент становится слишком лёгким. но в морровинде меня смутила именно механика -- на графику можно закрыть глаза, а вот факт, что ты идёшь полчаса по пустырю, а потом не понимая как нормально пиздить, оказываешься убитым крысой -- вот что расстроило) чего я не понял?
Седьмой вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2016, 21:26   #444
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1327
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Седьмой Посмотреть сообщение
чего я не понял?
нет никакого секрета - все так и должно быть

Что меня больше всего высадило, так это отсутствие какой-либо сортировки квестов в дневнике. Из-за этого основной проебался где-то в дебрях побочных и я понял, что просто брожу бесцельно выполняя рандомные квесты
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2016, 21:28   #445
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 789
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Седьмой Посмотреть сообщение
интересно, а ты морровинд застал ещё в момент выхода? ну или в старые добрые времена, как хочешь назови. просто это к чему: пару лет назад ставил и вообще не понял, как это можно нормально воспринимать. НО. поскольку я люблю старые игры и просторные рпг, крест на такой-растакой-легендарной-классике-на-все-времена не ставлю)
лет 4-5 назад. хз, поставил и пропал на месяц. самый сок это когда ты еще не убермашина но уже не умираешь от крыс. там боевка - практически на последнем месте)

Цитата:
Сообщение от Седьмой Посмотреть сообщение
скайрим-то как раз в какой-то момент становится слишком лёгким.
ставь мод requiem и скайрим не будет легким никогда
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2016, 21:28   #446
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1327
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Кстати, Эдогг Фолаут упоминал. Так мне третий показался едва ли не копией Морровинда в постапокалиптической оболочке. Потом узнал, что разрабы одни, и все стало ясно
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2016, 11:47   #447
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Заяц Посмотреть сообщение
в чистом виде - морровинд без химии от майкла бэя
та ну ты шо бля гонишь? в чем они вообще похожи?
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2016, 12:08   #448
будь нормальным
+/- Информация
Репутация: 967
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от СУПЕРДРАКОН! Посмотреть сообщение
Так мне третий показался едва ли не копией Морровинда в постапокалиптической оболочке.
а ти думаєш чого олдфаги нили, що фолаут уже не торт?
Sallkem вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2016, 16:37   #449
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1327
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Sallkem, любителі третього зара теж майже олдфаги. При цьому всі сноблять, хуєсосять один одного, а тепер і четвертий. Коротше, ну його нахуй. Я в ті дєбрі лізти не хочу. До речі, можете пиздити, але мені не зайшов ані другий, ані третій
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2016, 18:41   #450
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от adogg Посмотреть сообщение
А шо, правда игруха такая классная? Я вот думаю во что поиграть после Фаллаута 4-го - Лас Вегас или эту.
Скайрим - это лучший Элдер Скроллс, Нью Вегас - это лучший 3д Фаллаут.

поэтому, играй в обе, не пожалеешь. Порядок произвольный.

Механика геймплея в обеих играх приблизительно одинаковая, просто разный сеттинг, ну и в Нью Вегасе ролевка самая замороченная, но и самые интересные социальные квесты.
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 203 22.12.2023 23:25
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 268 04.10.2021 13:42
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine