|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.05.2011, 17:51 | #1 |
mp3 56 kbps
Репутация: -3
|
The Elder Scrolls V: Skyrim
Сюжет События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Место действия Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов. Геймплей Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Особенности Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind) Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Количество навыков игрока — 18. Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Источники http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim http://www.elderscrolls.net/ Видео: Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26. |
24.06.2016, 19:00 | #424 |
double CD
Репутация: 122
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Учёба и реальная жизнь в край заебали, поэтому качаю новую убер-сборку Skyrim: Reloaded (надеюсь, пойдёт на моём ноуте, иначе буду рвать и метать, ибо скачивание этих 34гб продолжается уже вторые сутки – пожелайте удачи!). Вот обзор от автора сборки:
Снова буду играть за двемера-лучника: поворую, поубиваю, попробую себя в рядах соратников (чего раньше никогда не пробовал – надеюсь, интересненько), ну и модерские квесты попробую. Кстати, пару лет назад проходил Дорогу в Эльсвейр – не очень понравилось, хотя как для мода квесты и локации сделаны довольно качественно. А вот Фальскаар вроде прикольным показался, но далеко не прошёл. Ну и вообще судя по описанию и обзору сборка довольно дельной кажется. Посмотрим. |
24.06.2016, 19:49 | #425 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
перепрошей модем и попроси родню освободить телефонную линию
А если серьезно, что ж они там наворотили на целых 34гига? Добавлено в 19:49 / Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ну такое, кстати...я ожидал истории, чуть ли не переплёвывающей основной сюжет, а там довольно вялые пару десятков квестов и усё. |
26.06.2016, 19:57 | #426 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
плюс, там квесты совсем не для лучника и вора
Кстати, моя проблема с душами решилась сама по себе. Завалил дракона и Мирак снова украл душу. Но потом я случайно упиздил стражника и пришлось перезагрузиться. Я снова завалил дракона и забрал душу. С тех пор все следующие тоже мои Добавлено в 19:57 / Предыдущее сообщение было написано в 19:40 кстати, я там подумал и может даже наоборот. Из-за того, что у тебя будут прокачаны навыки незаметности и можешь валить издалека, но в то же время превращаясь в вервольфа можно атаковать силой когда нужно |
26.06.2016, 20:32 | #427 |
double CD
Репутация: 122
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Да я ж для разнообразия.
Кстати, снёс к чертям собачьим эту сборку: слишком она требовательная. Да и понял, что хочется всё-таки в оригинальную игру поиграть без изменения перков и прочего, хотя с радостью почитал бы ваши предложения классных модов. |
27.06.2016, 09:01 | #428 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
порой делаю вот что: на чистую легендари ставлю неофициальные патчи + расширители арсеналов или забавные расовые моды, например, добавляющие Хищников или Арни.
но это уже так, от нехрен делать. оригинала с неоф.патчами хватает, чтобы насладиться именно оригиналом, а если же нужно глобальное обновление геймплея, очень советую Реквием. моды, изменяющие графон, не ставлю, ибо порой ловил не критичные, но неприятные баги. |
27.06.2016, 21:43 | #430 |
double CD
Репутация: 122
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
ычич, ну не, Хищник – это совсем дичь. Нужно, чтоб по лору всё. Тот же Фальскаар или Лунная дорога в Эльсвейр, или моды, изменяющие геймплей, поведение персонажей, систему перков там, ну всякое такое. А Реквием этот ваш сильно изменяет игровой процесс?
|
28.06.2016, 09:28 | #431 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
haunted body, да, и очень сильно. почитай описание мода (док на русском). правда, там на старенькую версию мода, но становится понятно - это как другая игра в оболочке Скайрима. Изменена сама система прокачки, боевка, крафт, магия, а развитие мира не привязано к уровню персонажа. Короче, рид зе факин мануал, изменений очень много, причём многие из них ещё и настроить можно
Добавлено в 07:38 / Предыдущее сообщение было написано в 07:34 как я и сказал.. но меня сильно прикололо. как будто ты яутжа, залетевший на очередную планету поохотиться, а там таааак много разных черепков в коллекцию гуляет, не обращая на твоё фриковство внимания Добавлено в 10:28 / Предыдущее сообщение было написано в 07:38 а ещё, на подходе спешал эдишн |
28.06.2016, 13:12 | #433 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Blacksmith, заявляют, шо да
|
30.06.2016, 18:09 | #434 | |
double CD
Репутация: 122
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Никак этот Requiem не установлю! Не выходит создать SkyProc-патч.
Добавлено в 17:10 / Предыдущее сообщение было написано в 17:08 Ну вот, переустановил Java, и теперь мне не хватает textures/clutter/books/REQ_BestiaryOfSkyrim.dds Добавлено в 17:17 / Предыдущее сообщение было написано в 17:10 Цитата:
Добавлено в 18:09 / Предыдущее сообщение было написано в 17:17 Наконец-то! Пока что не нравится, если честно. Думаю, буду без этого мода играть. |
|
02.07.2016, 11:33 | #436 |
Sexy Pups
Репутация: 56
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Шо можна сказать, други! Я очень люблю морровинд играть за данмеров, а Обливион был пройден и очень бесил автолевелингом, когда я шото мутил мутил квесты - вышел а все разбойники уже в стекле, я в шоке был.
Но Скайрим очень понравился своим размахом и эпичностью! Идешь на ходку по квесту - по дороге берешь еще х2 квеста. Можно ахеренно дуал делать и двумя кинжалами очень стильно драццо, а еще я орком играл с двуручником и кузнецом был. Всех просто в мясо рвал. Очень крутая и эпичная игра. Локализация тоже норм, сначала хотел на оригинале играть но были каки-ето баги при взятии озвучки/текста eng/rus посему играл rus/rus. Оборотнем и вомпом не становился пока что. Да что уж там я еще не прошел до конца скайрим, еще дофига чего осталось! |
24.10.2016, 17:26 | #441 | |
tape
Репутация: 65
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Добавлено в 17:26 / Предыдущее сообщение было написано в 17:23 интересно, а ты морровинд застал ещё в момент выхода? ну или в старые добрые времена, как хочешь назови. просто это к чему: пару лет назад ставил и вообще не понял, как это можно нормально воспринимать. НО. поскольку я люблю старые игры и просторные рпг, крест на такой-растакой-легендарной-классике-на-все-времена не ставлю) |
|
24.10.2016, 18:21 | #443 |
tape
Репутация: 65
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
я люблю сложность, скайрим-то как раз в какой-то момент становится слишком лёгким. но в морровинде меня смутила именно механика -- на графику можно закрыть глаза, а вот факт, что ты идёшь полчаса по пустырю, а потом не понимая как нормально пиздить, оказываешься убитым крысой -- вот что расстроило) чего я не понял?
|
24.10.2016, 21:26 | #444 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
нет никакого секрета - все так и должно быть
Что меня больше всего высадило, так это отсутствие какой-либо сортировки квестов в дневнике. Из-за этого основной проебался где-то в дебрях побочных и я понял, что просто брожу бесцельно выполняя рандомные квесты |
24.10.2016, 21:28 | #445 | |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
ставь мод requiem и скайрим не будет легким никогда |
|
25.10.2016, 16:37 | #449 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Sallkem, любителі третього зара теж майже олдфаги. При цьому всі сноблять, хуєсосять один одного, а тепер і четвертий. Коротше, ну його нахуй. Я в ті дєбрі лізти не хочу. До речі, можете пиздити, але мені не зайшов ані другий, ані третій
|
25.10.2016, 18:41 | #450 | |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
поэтому, играй в обе, не пожалеешь. Порядок произвольный. Механика геймплея в обеих играх приблизительно одинаковая, просто разный сеттинг, ну и в Нью Вегасе ролевка самая замороченная, но и самые интересные социальные квесты. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 203 | 22.12.2023 23:25 |
The Elder Scrolls III: Morrowind | Sun of a Beach | Games | 268 | 04.10.2021 13:42 |
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) | wanchope | Movies | 37 | 25.06.2014 23:39 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот | igor_big | Events Archive | 1 | 27.08.2009 15:33 |
|
|
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
|
|||