|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.05.2011, 17:51 | #1 |
mp3 56 kbps
Репутация: -3
|
The Elder Scrolls V: Skyrim
Сюжет События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Место действия Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов. Геймплей Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Особенности Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind) Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Количество навыков игрока — 18. Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Источники http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim http://www.elderscrolls.net/ Видео: Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26. |
25.10.2016, 18:52 | #453 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Blacksmith, но это же ЭРПОГЕ! РОЛ, МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ, ПЛЕЙ ГЕЙМ! Бля, да и в скайриме боевка то еще говно, в котором выбор между "ударить" и "ударить сильно".
Готика на 15 лет раньше придумала систему на голову выше. А ради боевки лучше играть в дарк соулс или что-то подобное. Добавлено в 18:52 / Предыдущее сообщение было написано в 18:52 у меня бомбануло) |
25.10.2016, 18:54 | #454 | |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Добавлено в 18:54 / Предыдущее сообщение было написано в 18:53 СУПЕРДРАКОН!, |
|
25.10.2016, 18:58 | #455 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
именно это я и делаю. уже 560 часов в ДС2
в Дарк Соулс кстати охуенный отыгрыш. Добавлено в 18:58 / Предыдущее сообщение было написано в 18:55 но это не оправдание для плохой боёвки Пилларз оф Этернити - и отыгрыш охуенный, и боёвка очень и очень. да и нафига Морровинд, если у меня ещё Балдура лежат непройденные. А ещё Дивайнити. |
25.10.2016, 19:01 | #456 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Blacksmith, не, ну изометрию некорректно сравнивать с 3д от первого лица, мне кажется.
а можешь подробнее? я не рубил и особо не вникал, т.к. консоли нету, но вроде ж там отыгрыш чисто формальный и почти на нихуя не влияет...или не? |
25.10.2016, 19:32 | #458 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Отыгрыш касается восновном онлайн составляющей. Ты можешь быть СанБро и помогать другим игрокам проходить боссов, оставлять надписи с предупреждениями об опасности, качать веру и пожертвовать собой ради перерождения этого мира.
А можешь инвейдить пиплов красным фантомом, вести игру нечестно, быть самовлюбленным грешником и качать дарк (тёмная магия, немного похожа на магию крови из Драгон Эйдж), а после всего не жертвовать собой, а стать Тёмным повелителем. или же мутить смешанный класс, быть ситутативным союзником. один раз мне попался прикольный чел, который инвейднул меня красным фантомом, скинул семя дерева гигантов (штука, которую если заюзать, мобы начинают пиздить красных фантомв) и помогал мне отмачивать мобов, довёл до костра и ушёл. ещё отыгрыш роли на дуэлях. есть негласные правила честной дуэли, за несоблюдение которых, однако, игра не наказывает. ответить на приветствие приветствием или во время анимации приветствия ваншотнуть противника крутой магией - сугубо твой личный выбор, выбор твоей совести. слишком оффтоп конечно, но вот так оно. |
25.10.2016, 20:16 | #461 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
ну тут ПвП происходит какбы между прочим, во время ПвЕ, то есть оно вообще не разделено практически, это тупо часть общего геймплея.
Добавлено в 20:16 / Предыдущее сообщение было написано в 20:15 плохая боевка может быть и там и там, как и наоборот) |
26.10.2016, 12:09 | #469 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
на тушино играл когда-то регулярно)
Лукарём тоже не особо боёвка то, тыц-крит-тыц-крит. Вором интересно чисто из-за стелса. Ну и вообще чувство, когда тебя не палят, а ты такой весь хытрун всех обошел, убил квест-таргет и напиздил кучу шмоток- крутое) НО! Во-первых заскриптованные сцены в гробницах, когда драуги выскакивают хоть ты всрись. И там идёт привязка к области, я в редакторе смотрел) Второе- враги забивают на тебя болт после минуты-полторы поисков, даже если у них под ногами труп их кореша валяется. Еще забавнее, когда ты на их глазах убил типа, но они завершают свое негодование фразой "Наверное показалось", лол, ага) Второе- на макс.левеле скрытности ты можешь хоть фейсситинг практиковать, по одному приседанию попадаешь в инвиз. Ну это ж бля, ну епт, ну сука! И бронелифчики!...ладно, это я уже перегибаю) Добавлено в 12:09 / Предыдущее сообщение было написано в 12:07 но всё равно это сложно назвать отыгрышем. Ну ты ж шаришь наверное систему ДнД? |
28.10.2016, 15:54 | #474 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Что-то пока каких-то серьезных внешних улучшений не заметил
Добавлено в 15:54 / Предыдущее сообщение было написано в 14:45 Мда, похоже, все улучшения видны только на максимальных настройках. Поставил средние - все примерно то же самое, что и было. Разве что элементов ландшафта стало больше. |
28.10.2016, 20:51 | #477 | |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
у меня не запустился даже
adogg, Цитата:
|
|
28.10.2016, 22:26 | #479 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
У меня компьютер уровня минимальных системных требований, при этом игра летает на средних настройках. Никаких новых текстур, ничего не перерисовано - все эффекты, что были добавлены, видны только на максимальных настройках, а так играть можно далеко не на топовом железе. Я вот ДЛЦ-ки не проходил, будет чем заняться в любом случае
Добавлено в 22:26 / Предыдущее сообщение было написано в 22:26 adogg, можешь запускать на ультра, думаю взлетит. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 203 | 22.12.2023 23:25 |
The Elder Scrolls III: Morrowind | Sun of a Beach | Games | 268 | 04.10.2021 13:42 |
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) | wanchope | Movies | 37 | 25.06.2014 23:39 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот | igor_big | Events Archive | 1 | 27.08.2009 15:33 |
|
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.
|
|||