www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.11.2017, 19:06   #481
Dead but Dreaming
+/- Информация
Репутация: 310
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Наткнувся в твіторі на тизер такого моду. Я б пограв
abstrakterer на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.11.2017, 20:13   #482
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1322
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Almagest,
Welcome to the Internet
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2017, 22:32   #483
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 120
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
что в Морровинде крайне слабая боёвка
Прикол мори це "пройдите по дороге в Аль-друн до перерекрестка на Гнисис, поверните на восток и ищите две высоких скалы. Илуниби находится на северо-западе от начала фояды".

Прикол мори це

Добавлено в 21:31 / Предыдущее сообщение было написано в 21:30

Цитата:
Забей. Тебе нужно в Вивек. Ты должен совершить великое паломничество - само себя оно не совершит. Ты станешь патриархом вся Моровинда. Паломничество многому научит тебя, и, вернувшись из него, ты будешь совсем другим. Прочти о паломничестве. У него много условий. Одно из них - ходить ПЕШКОМ. Многие места требуют подношений. И да, свечи, купленные вне храма, прости, зелья, сваренные самостоятельно, в качестве подношений не годятся. Дерзай. После паломничества ты многое поймешь, и я бы советовал отправиться тебе на солтсхейм, попутно вступив в легивон. Там ты сможешь отыгрывать имперского колонизатора-вояку, мотаясь между бюрократами и первопроходцами. Дерзай.
Потом три великих дома: Тельвани, Редоран и Хлаалу втянут тебя в свои разборки и дадут построить свою крепость. В конце. Самом. Потом ты какбе спросишь: "Что дальше?". Я скажу тебе, что на дне Вивека, под ареной, есть место, Место, я бы даже сказал. Там Мефала будет говорить с тобой, это великая честь, как ты уже догадался. Мораг Тонг заявит на тебя свои права, и ты пройдешь долгий путь от раба до грандмастера. Ты справишься и многих убьешь, но таков путь. Можешь не убивать, а стать шестеркой гильдии воров. Они тут недавно. Хабаси в туманной Балморе покажет тебе что да как. Есть гильдия воинов и магов, но они чужды этому миру, Чужды этому острову. Ты сам поймешь. Ты сразишься с Гирцыном на севере и победишь. Сразишься с шестым домом, и тем, кому, снится его жизнь, и опять победишь. Пепельные шторма пройдут и барьер падет. Потом ты отправишься в Морхольм и убьешь Бога. И что важнее - убьешь самого везучего босмера в мире. В локализации от 1с писатель при дворе Хелеста Хлаалу скажет эпическую фразу, от которой у меня наворачиваются слезы на глаза: "Рад видеть тебя опять, друг! Я тут пишу понемногу." А один из Её Рук скажет: "Ты её новый пес?". Ты станешь оборотнем, а твой меч будет разгонять мрак самых темных подземелий и пылать как Истинное Пламя. Тебя втянут в разборки вампиров. Помни: Куара не забагованы. Ты встретишь Тель Фира, и найдешь тайник Фаргота. ты нашлешь на Морхольм пепельные бури. Ты найдешь Лжеца. Ты победишь Гренделя, что спит возле Медовых Залов. Ты вернешь украденное Солнце. Ты обгонишь Пловца.
В пеньке ты найдешь Ложь, Обман и Смерть 3 или 6 штук. Тебе выкуют латы изо льда, или адамантина, или ты соберешь их. Рьикленги будут без ума от тебя. Скальные наездники тоже. Ты найдешь корабль, что потерпел крушение, но который ни разу не касался воды. Ты сможешь нести Слово Девяти, но как его нести тем, чьи боги живы и ходят среди смертных? Даэдрического арбалета нет! Враги из Темного Братства не дремлют! Скумма - это неплохо. Но нужно больше бренди. "Квада Настра Вадис!" не переводится. Маску Клавиуса Вайла найдешь в руинах на севере острова, где все время дуют моровые ветры. Эшлендером рождаются, но иногда становятся. Дерзай. Гуары милые. Стеклянный шлем похож на корону Саурона. Говорят, кто-то в канализациях Вивека убивает ординаторов. Говорят, шестой дом пробудился. Говорят, в церкви раскол. Говорят, в Империи неспокойно. Говорят, луна-и-звезда убьет Ненеревара. Говорят, что Нереварина убил завистливый Трибунал. Говорят, что если не будет героя, то не будет и подвига.
Добавлено в 21:32 / Предыдущее сообщение было написано в 21:31

Купив скайрім ще рік чи два тому але так досі і не поставив. Так і граю в мору з 2002 чи 2003 року.
Interstellar Overdriver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

« Outcast | Cuphead »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 180 30.04.2020 10:53
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 262 24.09.2015 17:32
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine