www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2011, 19:04   #31
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Interstellar Overdriver Посмотреть сообщение
Там ж надевелопили купу всього, відключення фаст-тревелу, левелінгу
это самые скромные моды
самое яркое в обливион это то что есть такие моды как ООО, МММ, FCOM и прочие. они делают єту игру ужасно охуенной
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2011, 20:22   #32
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 121
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
Я вообще не любитель всяких модов и прочего.
Ну тоді не треба казати що Облівіон шлак.

Звісно, коли продукт стає більш казуальнішим то для старих прихильників він вже не "той". Але ж можна доточити до того що треба.
А з твоїм підходом можна взагалі нові ігри не розглядати, тому що вони де-факто казуальні і хардкорним геймерам не цікаві.

А моды и прочее ставляться в один клік.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
самое яркое в обливион это то что есть такие моды как ООО, МММ, FCOM и прочие. они делают єту игру ужасно охуенной
Отож.

Я в Облівіон ніколи не грав, хоч і мріяв, тому що в мене комп не тягнув (і досі не тягне), зате багато читав про православні плагіни які сильно змінюють гру. Доводиться в котрий раз пробігати Моровінд. Між іншим, з купою плагінів.
Interstellar Overdriver вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2011, 20:43   #33
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
Я вообще не любитель всяких модов и прочего. Мне интересен в первую очередь оригинальный продукт.
ну дядь, со времен мороувинда модинг это неотъемлемый атрибут елдер скролосв, поддержка мод комьюнити это безусловно сильная сторона сериала.

кстати. для обливиона в формате мода есть своя Готика) немецкий проект, который желает быть выпущеным полноценной гирой, сейчас существует как любительский мод. вот кратко о нем, кому интересно
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2011, 05:26   #34
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Interstellar Overdriver Посмотреть сообщение
Ну тоді не треба казати що Облівіон шлак.
Офигеть, в начале выпускается шлачная игра вроде Обливиона или там Сралкера (или еще какая), которую от охуевания/нечегоделания доводят до ума/безумия мододелы, и это называется игра не шлак?!
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2011, 10:34   #35
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 774
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Есди игра изначально не вызывает симпатии, то моды - как мертвому припарки. Но бывает, что модостроение дает игре второе дыхание. С Моровиндом так и было.
Юрец на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2011, 10:51   #36
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
С Моровиндом так и было.
Морровинд изначально был хорошей игрой.
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2011, 13:23   #37
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Я хз, Обливион весьма нрвился, в отличии от того же морровинда кстати, так что дело вкуса.
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2011, 19:00   #38
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 121
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Cyclophosphamide, сноб
Interstellar Overdriver вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2011, 19:11   #39
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Interstellar Overdriver Посмотреть сообщение
Cyclophosphamide, сноб
Упаси Боже.
Впрочем, единственное в чем я уверен, что Скайрим по крайней мере будет одназначно лучше и безусловно качественней, чем нечто под названием Ведьмак 2 (хотя жанры все-таки разные, и не совсем корректно будет сравнивать)
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2011, 21:13   #40
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

и Ведьмак уже не мил?
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.06.2011, 04:42   #41
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Юэ Посмотреть сообщение
и Ведьмак уже не мил?
А когда я говорил, что он мне мил?
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.06.2011, 08:44   #42
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 121
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Пацани, я вам заздрю, на відьмак, облівіон, фоллаут 3 і готіку 3 я міг дивитися тільки в моніторі мого сусіда в гуртожитку. Вже багато років не граю в ігри випущені після 2003-го року - залізо не дозволяє
Interstellar Overdriver вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.06.2011, 16:55   #43
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Cyclophosphamide, та я вобщем)
ну, не считая багов, вобщем я возлогаю на игру гигантские надежды)
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.06.2011, 21:39   #44
perfect women crew
+/- Информация
Репутация: 153
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Cyclophosphamide, ты в того Ведьмака хоть поиграл?=)))
Guta вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.06.2011, 22:21   #45
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Guta, думаю что обзоры почитал, ютубы посмотрел))))
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.06.2011, 22:46   #46
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 121
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Guta Посмотреть сообщение
хоть поиграл?=)))
Почитав
Interstellar Overdriver вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2011, 16:19   #47
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2011, 19:02   #48
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

этот ролик еще к самому первому трейлеру вышел, боянчик)
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2011, 17:21   #49
stoned to the bone
+/- Информация
Репутация: 25
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

одна из самых ожидаемых игр этого года. для меня
kudlA вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2011, 00:34   #50
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

качаю блять
я сегодня не засну
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2011, 01:46   #51
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

уууххххх блииииииин
надеюсь на пс3 поскорее выложат рабочую версию
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2011, 02:46   #52
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

checkpoint, шо вы качаете? И ОТКУДА БЛЯТЬ?

Добавлено через 2 минуты
йобаные вы владельцы иксбоксов, я буду честно ждать до 11 числа мгеге)
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2011, 09:59   #53
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1500
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

у меня иксбокс и комп, не позволяющий играть в сабж. Но я лучше буду копить деньги на новый комп, чем шпилить в такие игры на консоли.
Так же, как и Батлфилд 3

Добавлено через 3 секунды
у меня иксбокс и комп, не позволяющий играть в сабж. Но я лучше буду копить деньги на новый комп, чем шпилить в такие игры на консоли.
Так же, как и Батлфилд 3
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2011, 10:16   #54
Tune In, Drop Out
+/- Информация
Репутация: 71
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

3im, тоже вот, на боксе героя создал и выключил. потерплю немного, пк уже апнутый стоит и ждет
Stringfellow Hawke вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2011, 12:00   #55
spirit of the void
+/- Информация
Репутация: 110
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Честно говоря, никогда не оргазмировал от серии элдер скроллс. правда давно, очень давно задрачивал даггэрфолл. но впринципе, судя по видео, трейлерам, обзорам, и пресс-релизам игра должна быть интереснее чем моровинд и обливион (не смотря на его тогдашнюю красоту, я поиграл от силы два дня...)
The Conqueror Worm вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2011, 15:15   #56
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
checkpoint, шо вы качаете? И ОТКУДА БЛЯТЬ?
xboxskyна самом деле,думаю скоро пк будет
Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
у меня иксбокс и комп, не позволяющий играть в сабж. Но я лучше буду копить деньги на новый комп, чем шпилить в такие игры на консоли
я тоже вот долго думал,ну как же играть на приставке в рпг
собственно,все последние игры настолько сильно "сделаны для консолей"(не могу сказать что это к лучшему) но в любом случае я готов пожертвовать красотой игры ради ее стабильности
ко всему же, как то так получалось что скайрим всегда показывали на боксе,и все скрины были сначала только на боксе
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2011, 19:01   #57
class war
+/- Информация
Репутация: 100
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim


Добавлено через 46 секунд
Cant wait блять
massmord вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2011, 20:41   #58
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

все ваши кант вейт ничто по сравнению с моим кант вейтом.
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2011, 23:47   #59
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

А в чем нетерпеж-то, все тот же Морровинд, только в очередной раз графику подтянули? Или я что-то пропустил?
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.11.2011, 08:34   #60
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
все тот же Морровинд, только в очередной раз графику подтянули
мы на это надеемся, но может выйти все тот же Обливион. тогда мы огорчимся
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 181 28.04.2021 17:10
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 262 24.09.2015 17:32
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine