www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.11.2011, 14:06   #61
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

не все огорчатся
а вообще надеюсь что ни то, ни то
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.11.2011, 14:23   #62
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

как человек прокачавшийся уже до 10го.скажу что

для тех кто хочет оставить интригу на что будет похожа игра

что это тот же движок,только улучшеный, те же гениальные побочные квесты(потому что сюжет я забросил в начале)игра стала какой то более мрачной и более епичной после обливиона что ли,пол карты вообще в снегу лежит,так же возможность кастовать с двух рук очень радует,это наверное лучшее нововведение в игре,после того что теперь если ты первого лвл на карте не будут бегать одни волки,можно спокойно нарватся на великана пасущего мамонтов и получить люлей.
[свернуть]


Добавлено через 3 минуты
во втором же городе я стал вампиром и очень долго не мог стать нормальным.вообщем игра оправдала ожидания,даже больше
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2011, 23:10   #63
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

http://www.ex.ua/view/10921084?r=625
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2011, 23:33   #64
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

и толку с нее без таблетки, она там уже два дня лежит
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 00:22   #65
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

kmb, я уже выкупил(
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 11:13   #66
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

пофиг, жду патченную на пс3, ооо, как же я ждууу
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 17:58   #67
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

появилось лекарство http://www.ex.ua/view/10921084?r=625,23779, но я подожду до завтра русскую
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 18:58   #68
tape
+/- Информация
Репутация: 37
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

checkpoint, смотрел чье-то интервью и вроде говорили, что оставили фишку с мобами только твоего уровня. Но если там можна нарватся на большую и сильную ебаку в начале игры, если зашел не туда (а следовательно если ее каким-то макаром победить, то получить крутой предмет), то это очень круто.
гониво вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 20:11   #69
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я уже пойду и сразу куплю на диске. че мелочится)
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 20:28   #70
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я бы тоже с радостью купил, но я пока дождусь когда ко мне в город ее завезут, то состарюсь уже)

Добавлено через 32 секунды
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 20:50   #71
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от kmb Посмотреть сообщение
но я пока дождусь когда ко мне в город ее завезут, то состарюсь уже
зочем?

купил бы ключик и проблем?
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 20:57   #72
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я хочу игру на носителе и в коробке, а приколов с ключиками не выкупаю
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 21:53   #73
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

мне хочется заплатить за продолжение своей любимой игры и я хочу красивую коробку и диск
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 22:07   #74
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Зачем вам коробка и диск? Мусор и место занимают. Цифровая доставка намного удобнее, отвечаю.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2011, 22:28   #75
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я не знаю куплю я когда нибудь эту игру или нет, но я не понимаю, зачем платить за электронный ключ, если за эти деньги можно купить красиво офомленный бокс с игрой, это ведь намного приятнее и я не считаю коробки с играми мусором и в свободном месте не стеснен
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 01:12   #76
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

За электронный ключ платить затем, что одно движение - и ты уже играешь в игрульку, а не прешься не пойми куда за шаровой коробочкой, пластмассовым кружочком и цветным вкладышем.
Ну раз не считаешь, то собирай, конечно. Пусть не мусор, а сувенир.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 09:08   #77
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

kmb,
1. цифровая дистрибюция дешевле.
2. к покупке бокса ещё добавь доставку его к тебе +15-30 грн в наших реалиях.
3. у некоторых магазинов ты можешь попросить прислать твой бокс если он тебе так нужен.

К сравнению бокс/ключ, бокс/ключ.

зы: лично мне боксы абсолютно не нужны, раньше так же думал, потом понял что это бесполезные коробки, которые пылятся и занимают место. и потом с ними ничего сделать нельзя, потому как steam/origin версия активируется через инет. совсем старые диски (starforce или securom защита), да, там можно поиграть на другом компе. вот только 2 диска из моей коллекции, которые просто "пылились" на полке, уже не читаются. и какой прок с них, если что бы их установить я должен хранить цифровую дистрибутив на компе?
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 09:44   #78
perfect women crew
+/- Информация
Репутация: 153
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я за ключики, мне не нужны горы коробок пылесборников дома
Guta вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 09:45   #79
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
я за ключики, мне не нужны горы коробок пылесборников дома
Цитата:
Я за мп3. Нахуй эти ебучие диски?
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 10:15   #80
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Trickster Посмотреть сообщение
Я за мп3. Нахуй эти ебучие диски?
ну правильно, че
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 10:44   #81
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

оценки

Digital Chumps - 100.00%

AtomicGamer - 100.00%

Official Xbox Magazine UK - 100.00%

Giant Bomb - 100.00%

Joystiq - 100.00%

Eurogamer - 100.00%

Destructoid - 100.00%

TeamXbox - 98.00%

The Gamers Temple - 98.00%

Planet Xbox 360 - 97.00%

XboxAddict - 97.00%

IGN - 95.00%

Strategy Informer - 95.00%

Game Informer - 95.00%

Computer & Video Games UK - 95.00%

Hooked Gamers - 95.00%

MMGN.com - 93.00%

GameTrailers - 93.00%

GameSpot - 90.00%

RPGamer - 90.00%

Edge Magazine UK - 90.00%

1UP - 90.00%

Cheat Code Central - 90.00%

VideoGamer - 90.00%

Worth Playing - 90.00%
[свернуть]


Добавлено через 53 секунды
и она действительно их заслуживает)
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 11:17   #82
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

ну когда же ну когда же ну когдаааааа
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 11:50   #83
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 28
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

разочаровывает игруля, текстуры местами убоги крайне, лес мертв. как поклонник серии тес ожидал много большего. не думал что после облы можно еще более оказуалить любимую игру, оказалось что можно. слишком аркадно и просто, физика поражает порой, к примеру:
бреду я по полям и вижу как 2 бандюка сломя голову несутся на группу гигантов с мамонтом, почесали ему пятки ножиками, тот развернулся замахнулся дубиной и отправил парней в космос, причем буквально, улетели они за небо и дальше.
ролевая система до безобразия упрощена, похоже в 6 свитках вообще будет 3 елемента прокачки: бой, магия, скрытность.
то что основные статы (типа ловкости, силы, выносливости) были убраны как таковы у меня вообще в голове не укладывается, это ж рпг а не хак'н'слэш! ДОЛОЙ КОНСОЛЬЩИНУ И КАЗУАЛЬЩИНУ!!! то что игра в первую очередь делалась под коробки слишком очевидно, и это огорчает. печальные тенденции.
вообщем играть-то я всеравно буду, приятные моменты всетаки тоже есть. но игру я переоценил в своих ожиданиях, это факт.
Chanin Quetzali вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 12:03   #84
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

после последнего каммента в моих глазах игра тупо погибла, если не вся линейка. Столько возлагал надежд, что будет второй Морроуинд, а тут.
ебучие консоли. бездуши фронт.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Chanin Quetzali Посмотреть сообщение
текстуры местами убоги крайне
похуй
Цитата:
Сообщение от Chanin Quetzali Посмотреть сообщение
лес мертв

Цитата:
Сообщение от Chanin Quetzali Посмотреть сообщение
аркадно и просто, физика поражает порой

Цитата:
Сообщение от Chanin Quetzali Посмотреть сообщение
ловкости, силы, выносливости) были убраны как таковы
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 12:37   #85
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Zhest, Фу на тебя 666 раз

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Chanin Quetzali Посмотреть сообщение
то что основные статы (типа ловкости, силы, выносливости) были убраны как таковы у меня вообще в голове не укладывается
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 13:01   #86
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

так, отставить панику. Я впервые в жизни купила игру (надеюсь мою карточку не ограбит ушлый русский магазин). Хотя нет, я как-то купила то ли сиберию а потом поменяла на сайлент хилл ,то ли наоборот. Но то было еще во времена Петровки. Если игра окажется говно, будем считать. что я с опозданием заплатила за Морровинд, в котором жила и по ночам мне снились сны, что я лечу на горном наезднике, и я знала, как дворами добежать до ближайшего силт-страйдера а потом в гильдию воров, чтобы оплатить выкуп
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 14:09   #87
Tune In, Drop Out
+/- Информация
Репутация: 71
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

моды в скором времени исправят все недостатки, хуле
Stringfellow Hawke вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 14:24   #88
perfect women crew
+/- Информация
Репутация: 153
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я вот всерьез задумалась взять недельку отпуска после НГ и провтыкать ее за скайримом=)))
Guta вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 14:29   #89
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Trickster Посмотреть сообщение
Zhest, Фу на тебя 666 раз
проблемс оффисер?))))))
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 14:35   #90
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Chanin Quetzali, да ладно.не,ну то что все упростилось и так понятно,это одна из основных причин почему я играю на консоли)
по сравнению с облой графика стала лучше.это сначала кидается в глаза,но на самом деле все нормально,атмосферно и красиво
по поводу физики,даже меня гигант закидывал в пучины космоса, это на самом то деле даже забавно
прокачка упрстилась да,так же как и интерфейс,но по сути все не настолько плохо и уныло как ты сказал поиграй дольше,серйозно.
в любом случае,для меня в тес прокачка стояла на 3м месте после атмосферы и квестов. квесты очень интерестные и очень затягивают,почти всегда есть несколько видов решения проблемы,и часто к правильному решению прийти не так просто как может казатся
и саундтрек,он идеальный
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 203 22.12.2023 23:25
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 268 04.10.2021 13:42
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine