www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 14:43   #91
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Stringfellow Hawke Посмотреть сообщение
моды в скором времени исправят все недостатки, хуле
добавят статы? нуну

Добавлено через 1 минуту
я заметил, что у кота с моей аватары после каждого нового каммента в треде глаза всё больше опускаются
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 15:09   #92
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
я заметил, что у кота с моей аватары после каждого нового каммента в треде глаза всё больше опускаются
это хаджит
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 15:17   #93
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Zhest, Да никаких проблем. Просто ты не эстет

А отсутствие стат - Очень разачаровывает и дальше пока что меня
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 15:21   #94
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Absence, пиши миниобзорчик тоже. У меня все же остаются какие-то надежды хоть забавно провести время за игрой.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Zhest Посмотреть сообщение
это хаджит
жиды- хаджидЫ
ыгыгыгы!
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 15:48   #95
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

пока миниобзорчик такой - сижу молюсь на стим
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 15:48   #96
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Trickster Посмотреть сообщение
Zhest, Да никаких проблем. Просто ты не эстет
ты не понял) проблемс оффисер - это фраза с самого первого стрипа с кулфейсом)
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 16:22   #97
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Zhest, Бля Ну я тупой)) Забудь.
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 16:28   #98
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от checkpoint Посмотреть сообщение
по сравнению с облой графика стала лучше.
Не ну было бы вообще охуительно, если бы еще и графика была хуже.
А вообще я не понимаю всех восторгов в этой теме, как и наоборот, трагических постов. Серия ТЭС - умерла с выходом Обливиона (а по мнению некоторых, еще с выхода Морды, но я с ними не согласен), и даже выпуск ТЭС: Постапокалипсис, не смог стряхнуть могильную пыль с сериала. Чего все ждали от Беседки?
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 16:34   #99
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Stringfellow Hawke Посмотреть сообщение
моды в скором времени исправят все недостатки, хуле
Так скоро все игры будут выходить в виде текстового файла с ссылками на компилятор, среду для разработки, среду для моделирования и общим описанием, что должно в итоге получиться.

Trickster, лицензионный флак ничем не отличается от пиратского, с играми все не так.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 17:38   #100
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Так скоро все игры будут выходить в виде текстового файла с ссылками на компилятор, среду для разработки, среду для моделирования и общим описанием, что должно в итоге получиться.
наконец то я смогу в ТЕС набигать и грабить корованы
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 17:53   #101
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

rage, Да ок ок раге. Ты как всегда. Иди флак слушай
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 18:24   #102
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

"Слив засчитан".
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2011, 19:17   #103
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

rage, Как скажешь братюнь
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 01:59   #104
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

графичка противоречивая-красивые местности и топорные говно на некоторых обьектах, типа железного фонаря. боевка крутая, и по мне намного круче драться от 3 лица. персонажи получаются охуенные, очень. менюшка непривычная, карта странная. еще предчуствую кучу патчей, мгеге)

в общем я доволен, но не удолетворен. пока что, так как только начал играть

Добавлено через 1 час 56 минут
какая то дичь с сейвами
все кроме одного поудалялись)
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 08:46   #105
cheerz & beerz
+/- Информация
Репутация: 1580
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

верю, что игра заебись, и верю чекпоинту
только если он не Синий
Zloj вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 09:36   #106
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

На пиратках куча багов
В том числе нельзя рассматривать шмот в инвентаре и из-за этого будут проблемы с одним квестом
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 11:54   #107
tape
+/- Информация
Репутация: 37
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

верю, что игра заебись
гониво вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 12:08   #108
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

игра заебись ,но у меня оч тихо говорят персонажи (в настройках максимум уже)
и в диалогах половины текста пропадает, субтитры бы хоть.
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 12:11   #109
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Диалоги тоже проблема пираток
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 12:41   #110
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

RAIDER, нифига, я у них все купила, требую диалоги со звуком!!
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 14:37   #111
tape
+/- Информация
Репутация: 37
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Норм игра. У меня вполне расовая пиратка с 0дэя. Проблем никаких нет. Диалоги и рассматривание предметов в норме (квест пройден). Харит отсутствие быстрых слотов, что немножко компенсируется избранным по кнопочке "Q".
гониво вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 16:04   #112
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim


Цитата:
На второй день после выхода "The Elder Scrolls V: Skyrim" хитрые игроки нашли хитрый способ воровать предметы, не попадаясь на глаза окружающим.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 17:00   #113
tape
+/- Информация
Репутация: 37
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
гениально!
гониво вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 17:07   #114
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я втянулся. пока что вижу единственный реальный минус-меню. оно неудобное конечно( все остальное-ахуй. в игре дохуя морроувинда, просто охуенно дохуя. зайдите в факельную шахту как толкьо выбиретесь из пещер в начале и поймете о чем я. так же видно что создавая игру равнялись на драгон ейдж. и это похвально ибо драгон ейдж одна из лучших последних рпг
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 18:12   #115
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
так же видно что создавая игру равнялись на драгон ейдж
Боже, как низко пала Беседка, что теперь даже ориентируется на всякие драгонэжы.

Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
и это похвально ибо драгон ейдж одна из лучших последних рпг
Ну да, на фоне всевозможных ведьмаков и прочего шлака, она действительно выглядит куда лучше.
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2011, 18:49   #116
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
Боже, как низко пала Беседка, что теперь даже ориентируется на всякие драгонэжы.
драгон ейдж лучший ориентир. лучше чем обливион по крайней мере
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2011, 02:06   #117
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я вот тоже уже второй день подряд играю и за уши меня от нее не оттянешь, сегодня вот оборотнем стал
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2011, 03:16   #118
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

так есть уже нормальная версия?
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2011, 07:21   #119
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
драгон ейдж лучший ориентир. лучше чем обливион по крайней мере
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2011, 13:34   #120
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
А еще в скайриме лошади адовы. Подъехав к форту с разбойниками я привычно спешился, чтобы разобраться с супостатами, но мой конь не дал мне этого сделать, он обогнал меня (конь все–таки), забрался на крепостные стены и забил копытами всех до единого. С большим трудом я вскарабкался на выступ, на котором он меня ждал. Моя самооценка сейчас на нуле.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 203 22.12.2023 23:25
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 268 04.10.2021 13:42
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine