www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2011, 13:48   #121
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Видос охуенный.
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2011, 20:40   #122
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

докладываю
утратила человеческий облик.
не умываюсь, ем еду из банки. одной рукой, когда локации грузятся.
основной квест пока не трогала
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2011, 22:26   #123
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

незабываемая ночка просто ахуенный квест, прям мальчишник в вегасе
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2011, 23:08   #124
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

игра затягивает капец.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2011, 23:42   #125
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

на екс.уа пишут, что игра просто летает на весьма средних тачках.

правда или нет?
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 00:23   #126
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
на екс.уа пишут, что игра просто летает на весьма средних тачках.

правда или нет?
правда. Уровень графики от третьего фолаута. Поэтому и летает.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 01:02   #127
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я вот реально не совсем откупаю в этой теме юзера Cyclophosphamide
вот про драгонэйдж ваще к чему такое? типа "сноб mode ON"?

Последний раз редактировалось Юэ; 15.11.2011 в 10:48.
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 01:20   #128
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

братюни, докладываю! Шигорат - тот
Вабаджек на драконах я правда не знаю, как себя поведет
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 01:37   #129
no escape from noise
+/- Информация
Репутация: 674
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

хочуууууууууууууууу
SilverRocket вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 04:09   #130
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я когда встретил шеогората на 6 часу игры думал усрусь нахуй. это такой блять ахуууй, я чуть не плакал

Добавлено через 1 минуту
кстати, кто думает что в игре обливионский левелинг тот не прав. на любом уровне ты можешь встретить гиганта например, который размажет тебя с одной тычки.
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 11:45   #131
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

игра очень славная вышла, большую часть выходных провел за ней
Квесты просто красапета, пуля, молот!
Очень порадовали побочные.

Добавлено через 1 час 23 минуты
кстати, по поводу физики, даже если учитывать "забавность" пуляния нпс и тебя гигантами, то я не могу выкупить, почему же тогда дракон, здоровенная хуёвина огне/холододышащая практически ничего с тобой сделать не может?
По крайней мере я с дважды с ним справился с гораздо меньшими усилиями, чем предполагал. В то же время гигант меня с первой же тычки посылал довольно далеко.

Слоумоушены при убийстве и отрубывание голов- начисто взять с фалаута)
Лес не так уж пуст, но разновидность его "фауны" оставляет желать лучшего.
Пейзажи весьма понравились, да и карта как таковая, есть множество локаций, разного характера, но каждая полноценная, а не урезок, как в Обле.
Развитие персонажа- можно сразу забыть. Ну это реально ни в какие рамки. Очень обидно. Просто ооочень. Причем можно было попросту оставить ещё моровиндовскую систему прокачки и я остался бы целиком и полностью доволен.
Атмосфера прорисовывается, причем довольно приятная.
Упомянутые побочные квесты, о боги, за это я беседке готов просто поклоны отбивать, квесты "побочные" только в виду их необязательности, но они никак не вторичны по качеству, интересу и проработанности. Реально другой уровень, это не "подай-принеси" и не пара интересностей для затравки, целые линейки заданий и всякой вкуснятины, которую может пропустить только безбожник какой-то.
Доставляет разговаривать с множеством нпс, практически у каждого из которых находится что-то интересное в диалогах. Увидел очень мало нпс именно в качестве "заполнения".
Данжи- очень красивы, с минимумом "коридорности", интересно лазить/изучать.

Мой вердикт- игрулина удалась. Хоть и не осмелюсь сравнивать с ТЕС 3, но затягивает очень сильно, посмотреть/поиграть есть во что- определенно.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 12:22   #132
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Zloj Посмотреть сообщение
верю, что игра заебись, и верю чекпоинту
только если он не Синий

хах.эмаки не играют в скайрим

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Юэ Посмотреть сообщение
я вот реально не совсем откупаю в этой теме юзера Чекпоинт
вот про драгонэйдж ваще к чему такое? типа "сноб mode ON"?
что?где? о чем?)
не понял) я тут молюсь на скайрим в первых же рядах

Добавлено через 30 минут
3im, ну так суть тес же всегда была в побочных квестах,я забил на сюжет с первых же минут и почти уверен что основная линия сюжетных квестов пробегается за часов 8,а вот на побочные убью часов 100(как в обле к примеру)
очень эпичные и интерестные события розвиваются в школе магии

кто как играет? а то с третьего лица оно то класно и красиво,но удобней с первого все же
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 12:38   #133
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Я динамично переключаюсь с 3 на 1)
с луком в руках- 1, мич- в зависимости от ситуации 1 или 3(от третьего удобно дистанцироваться и перемещаться, от первого- вести ближний бой), бегаю- 3.

Ну вот в обле мне побочные квесты не доставляли, были какие-то не особо интересные, порой короткие и давались потугами, здесь же создается впечатление, что все живет своей жизнью, отдельно от игрока, а ты только заглянул куда угодно, спросил "А вам грузчик не нужен" а они тебе хаджане- и ты уже за пол дня среди соратников, а там и во главе.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 12:40   #134
hungry hearts
+/- Информация
Репутация: 605
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Заебись!Четко!
А по правда конечно,игра очень понравилась,на моем среднем железе летает на высоких настройках
Очень затягивает)А это не есть хорошо,учитывая что на носу диплом!Чувствую положу я на него буй хD.
The_Dark вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 12:46   #135
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от checkpoint Посмотреть сообщение
очень эпичные и интерестные события розвиваются в школе магии
вот круто, что все, по-сути три, ветки развития весьма полноценны и интересны.
хотя уже и совсем не торт) и если раньше это представляло из себя некий днд, то сейчас- ну я хз.

Добавлено через 6 минут
но игра довольно легкая и перепроходить в целях именно задротства прокачки и т.п. я вряд ли буду. Но из-за квестов уверен, что пройду ещё не раз
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 12:49   #136
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от checkpoint Посмотреть сообщение
кто как играет? а то с третьего лица оно то класно и красиво,но удобней с первого все же
Я только с третьего. Прывык. Что Морровинд, что обливион, что Фолл так проходил.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 13:41   #137
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Кстати, если кто выкупает статьи/порталы и т.п. по миру скайрима- скидывайте ссылки сюда. Пока на работе- с удовольствием почитывал бы всяческие энциклопедии, дабы вникнуть в суть происходящего лучше.

Добавлено через 1 минуту
http://elderscrolls.net/skyrim/province/
вот мини-статейка. Вполне интересная.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2011, 22:53   #138
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

от меня жена ушла. Сразу после свадьбы, не знаю, куда. Наверное, поняла, что я тоже женщина, когда увидела без доспехов, где её теперь искать? да, и если напарник — женой стал, можно нового нанять?
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 10:09   #139
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Absence Посмотреть сообщение
от меня жена ушла.
алё! ну такие вещи под спойлер же
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 10:42   #140
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

начал играть, увидела жена. Выгнала меня из-за компа, все мои сохранения псу под хвост, создала себе темную эльфийку и пропала. Когда подхожу, рычит, и прижимает к себе клавиатуру.
Сижу, ссутулившись, за консолькой, и боюсь подать голос.
Комп вижу только на работе.



А если серьезно - то все почти так, жду теперь, пока жена пройдет, ибо почему-то профили в игре не предусмотрели. Сам рубаюсь в Зельду новую.
Игра охуитительная.
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 10:47   #141
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

checkpoint, пардон, я перепутал ник с юзером Cyclophosphamide)
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 10:55   #142
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от gXashX Посмотреть сообщение
ибо почему-то профили в игре не предусмотрели
можно ведь сделать две папочки с сейвами и менять рабочую в зависимости от того, кто за компом
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 11:03   #143
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
можно ведь сделать две папочки с сейвами и менять рабочую в зависимости от того, кто за компом
да, а потом однажды все-таки что-то перепутать, и убить нахуй сейвы другого человека. Я уже когда-то таким образом уничтожил сейвы жены от Ведьмака. Лучше не надо
тем более, что ноябрь выдался на игры, мягко говоря, жаркий. Глаза разбегаются. Новая Зельда, Скайрим, ЛА Нуар, МВ3, на подходе Бэтмен: Аркхэм Сити и новый Асассинс Крид. Так что можно и потерпеть
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 12:28   #144
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Absence Посмотреть сообщение
от меня жена ушла. Сразу после свадьбы, не знаю, куда. Наверное, поняла, что я тоже женщина, когда увидела без доспехов, где её теперь искать? да, и если напарник — женой стал, можно нового нанять?
ого.жена? это как то по сюжету?или побочка? где в каком горде где искать?)
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 15:54   #145
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Ну давайте же пообсуждаем сабж

Добавлено через 1 минуту
Кто что качает? я по вариаз решил первый раз, дальше хочу за мага, вот насколько интересно? есть ли свои особенности и т.п.?
ну в плане изменяется ближняя атака на дистанционную с анимацией заклятий только или там реально свой характер и тип ведения боя?
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 16:07   #146
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

шо обсуждать, я еще жду йопта
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 16:56   #147
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Юэ, ты перед игрой закончи универ, поработай лет 30, выйди на пенсию, вырасти внуков и только после этого садись, иначе- хуже чем спиться
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 16:59   #148
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

от скатинка, я же жду когда сломают(
эти пару месяцев я ненавижу пс3
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 17:06   #149
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

MWAHAHAHA!
Они играют в элдерскролс 5 и смеются над тобой
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 17:12   #150
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

3im, я поселюсь у тебя и буду рубать понял?))
Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 203 22.12.2023 23:25
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 268 04.10.2021 13:42
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine