www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 10:27   #211
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Ну у меня аналогично
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 11:06   #212
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Absence, я тоже там был, одна из самых красивых локаций в игре, и траву эту тоже собирал)
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 11:51   #213
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

ну ничего себе "говно", я вот из-за этого "говна" человеческий облик потерял
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 12:47   #214
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
но все равно мне куда ближе концепция Фолаута-Арканума-Плэйнскейпа
Это когда с 80% НПС разговор вообще нельзя завести?
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 12:53   #215
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1476
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Это когда с 80% НПС разговор вообще нельзя завести?
Зато если он уже что-то говорит, то говорит что-то интересное. Это 100% лучше, чем тыкать с каждым НПС во все опции разговора и получать одни и те же ответы всю игру.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 13:12   #216
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

А вот не надо манчкинствовать и тыкать во все опции, ищи то, что тебе нужно.

Я рассматриваю такой подход как попытку пресечь прохождение црпг в духе "зашел в таверну, зажал таб, посмотрел у кого из нпс есть имена, сохранился и пошел перебирать все ответы в диалогах". Да, можно спрашивать о погоде и Уриэле Септиме у каждого встречного, но и ответ будет ожидаемым. Открытый мир - основная концепция серии как бы.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 14:21   #217
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1476
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
А вот не надо манчкинствовать и тыкать во все опции, ищи то, что тебе нужно.
Я не манчкинствую, я отыгрываю сбор информации. Спрашиваю казалось бы разных персонажей, разной расы, разного статуса, в разных местах о том, что мне интересно. А они шпарят мне в ответ буква в букву один и тот же текст. И как в такую игру верить?
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 17:16   #218
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Думаю, понятно, что написать всем уникальные тексты было бы слишком трудоемкой задачей. На мой взгляд, "стандартные" диалоги выглядят более правдоподобно, чем немые статисты и ключевые фигуры с двумя-тремя (за редким исключением) репликами. Можно считать, что так эмулируются "общеизвестные факты", то есть все знают об определенных вещах примерно одно и то же.

Конечно, я не говорю, что в Морровинде диалоги не могли быть лучше. Могли, но они были лучше, чем о них почему-то принято считать (причем сравнивая, как правило, с совершенно одноклеточным общением в БГ).
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 19:28   #219
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Не, ну ребят, в Скайриме с НПЦ все-таки лучше, чем в фоллах последних и обливионе - почти у всех есть имена, и в принципе полностью одинаковых реплик минимум.
Безымянные только стражники да паломники всякие.

Ну и кроме того она же блеать просто ГИГАНТСКАЯ. Для таких масштабов все круто. Реально с каждой игрой у Беседки виден прогресс
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 21:58   #220
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1499
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Сравнивать беседку с беседкой в споре о рпг- как-то не ок) ну понятное дело, что они развиваются и т.п., хотя я бы не сказал, что со времени облы или фола заметны кардинальные изменения. Научились крутые локации рисовать и наконец сделали вменяемый сюжет с побочками, но спустя сколько то там уже лет это не такой уж и прыжок вперед. Но пацаны ребята- спору нет)

Добавлено через 52 секунды
а учитывая, что обла была скорее шагом назад в сравнении с морроуиндом, то пришли к нулевой отметке.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2011, 23:26   #221
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1476
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от gXashX Посмотреть сообщение
Не, ну ребят, в Скайриме с НПЦ все-таки лучше, чем в фоллах последних
Вот то говно, что выходило после ф2 - это не фоллаут, если что.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.12.2011, 01:04   #222
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
Сравнивать беседку с беседкой в споре о рпг- как-то не ок)
Да я не сравниваю ничего.
Просто тут проскользнуло же "А они шпарят мне в ответ буква в букву один и тот же текст."
Ну, в Скайриме такого реально минимум Вот и все

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
ну понятное дело, что они развиваются и т.п., хотя я бы не сказал, что со времени облы или фола заметны кардинальные изменения. Научились крутые локации рисовать и наконец сделали вменяемый сюжет с побочками, но спустя сколько то там уже лет это не такой уж и прыжок вперед. Но пацаны ребята- спору нет)

Добавлено через 52 секунды
а учитывая, что обла была скорее шагом назад в сравнении с морроуиндом, то пришли к нулевой отметке.
Учитывая, что соперников в этом году и не было серьезных, все ок

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Вот то говно, что выходило после ф2 - это не фоллаут, если что.
О нет, только не надо в этой теме снобства на тему фолла. Уже был холивар, если мне память не изменяет.
Ну да, не фоллаут. Но игры по меньшей мере неплохие
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2011, 20:14   #223
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1013
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

не открывать

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Вот то говно, что выходило после ф2 - это не фоллаут, если что.
[свернуть]


блин, чето все игры мимо меня проходят, все так круто про сабж рассказывают, но играть все равно не тянет
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.12.2011, 23:26   #224
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1522
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
С голосами понятно. А что делать с акцентами и особенностями произношения? В Skyrim это довольно важный момент, да и акцентов там много. У нордов один, у бретонцев другой, у данмеров третий, а у орков вообще свое произношение. А в локализации почти все говорят одинаково.

М.Б.: Это вообще спорная тема в локализациях вообще, потому что английский язык более богат на такие особенности произношения, чем русский. Наши акценты просто не встраиваются в эти игры. И мы не можем туда украинский акцент добавить или таджикский.

В.Е.: Вот женщины-норды говорят в оригинале со скандинавским акцентом . А если на русском человек будет так говорить, ощущение будет странное. Потому что у нас такого акцента нет.

У нас есть финский!

В.Е.: Финский есть, да. Но я представляю, что было бы, если бы мы озвучили нордов как финнов!

М.Б.: Опять же, там совсем другие ассоциации возникают в голове у играющего. Вот так обычно и бывает: делаешь акцент, вставляешь его в игру, а когда слушаешь - диссонанс, не говорят так по-русски в принципе. Это глобальная проблема - нам это произношение просто нечем заменить.

В.Е.: В английском языке, кстати, тоже очень странные вещи происходят. Гномы там обычно говорят с шотландским акцентом или на кокни. Но англоязычные игроки к этому уже привыкли, а если наши гномы будут говорить с украинским акцентом, это будет очень странно.
http://lenta.ru/articles/2011/11/29/skyrim1/
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.12.2011, 23:51   #225
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Нахуя играть в локализации, это же проебать 75% процентов прелести мира.

Добавлено через 2 минуты
Я со времен Сан Андреаса не ставил ни единой русской версии, это же криминал, конторы тратят миллионы на хороших актеров, продумывают настроения и оттенки и характеры, а потом всё сметается в ноль какими-то ебланами которые переводят спустя рукава.

Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.12.2011, 01:26   #226
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

ну кстати, в защиту 1С, переводят они довольно хорошо и подходят к этому делу серьезно. Аргониане у них шипят как ящерицы, хаджиты мурлычат, все как положено
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.12.2011, 01:42   #227
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

да, и как раз Скайрим-то на английском не так чтобы совсем шик - актеры переигрывают частенько, тоже интонации не те. Не Драгон Эйдж, короче
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.12.2011, 01:48   #228
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от gXashX Посмотреть сообщение
Не Драгон Эйдж, короче
Полностью согласен.
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.12.2011, 02:14   #229
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 843
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

В защиту 1С, я читал, что они потом не все патчи локализуют, а те, что локализуют, не всегда локализуют вовремя.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.12.2011, 12:08   #230
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 28
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

мне кстати озвучка аргониан в инглише неочень, незнаю как в русской. в морровинде както напорядок лучше они звучали, правда там и реплик меньше в разы было.
Chanin Quetzali вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.12.2011, 11:13   #231
жаден, глуп, бородат
+/- Информация
Репутация: 93
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Ребята,ктонить прийдите и удалите у меня сабжс меня пиво
хРыкунх вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.12.2011, 16:43   #232
class war
+/- Информация
Репутация: 100
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Я думаю многих уже успел заебать мем с arrow in the knee, но вот это ярко
massmord вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.12.2011, 04:29   #233
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

бля, мне уже надоело играть а игра никак не заканчивается (
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.12.2011, 07:33   #234
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Костя, а ты основной проходишь или гильдии?
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.12.2011, 10:10   #235
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 19
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

сучочки, соблазнили. Всю ночь со своим инетом медленным качал из-за вас её. Сейчас с красными глазищами жду пока заинсталлирует, потом буду играть весь день
Elka_S@haRoZa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.12.2011, 11:36   #236
NO REST FOR THE WIZARD
+/- Информация
Репутация: 197
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Мем про три слова просто писечка. Кто-нибудь уже пробовал открывать автоматические двери этим "Фус Ро Да"?
mr. Finn вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2011, 13:26   #237
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
Костя, а ты основной проходишь или гильдии?
Я прохожу все что вижу.

Добавлено через 50 секунд
Вы мне расскажите - работать на воров в Рифтене как западло не считается? Их же весь город ненавидит.
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2011, 15:19   #238
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Вы мне расскажите - работать на воров в Рифтене как западло не считается? Их же весь город ненавидит.
ну и хуле? у них интересная квестовая линия
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2011, 18:53   #239
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 777
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

забухал - и очнулся в незнакомом городе на другом краю карты загружусь-ка, а то резкая смена динамики как-то интерес к игре пошатнула
ычич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2011, 20:28   #240
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

ычич, квест сангвина кстати)
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

« Outcast | Cuphead »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 180 30.04.2020 10:53
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 262 24.09.2015 17:32
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine