|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.05.2011, 17:51 | #1 |
mp3 56 kbps
Репутация: -3
|
The Elder Scrolls V: Skyrim
Сюжет События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Место действия Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов. Геймплей Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Особенности Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind) Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Количество навыков игрока — 18. Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Источники http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim http://www.elderscrolls.net/ Видео: Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26. |
02.12.2011, 13:12 | #216 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
А вот не надо манчкинствовать и тыкать во все опции, ищи то, что тебе нужно.
Я рассматриваю такой подход как попытку пресечь прохождение црпг в духе "зашел в таверну, зажал таб, посмотрел у кого из нпс есть имена, сохранился и пошел перебирать все ответы в диалогах". Да, можно спрашивать о погоде и Уриэле Септиме у каждого встречного, но и ответ будет ожидаемым. Открытый мир - основная концепция серии как бы. |
02.12.2011, 14:21 | #217 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Я не манчкинствую, я отыгрываю сбор информации. Спрашиваю казалось бы разных персонажей, разной расы, разного статуса, в разных местах о том, что мне интересно. А они шпарят мне в ответ буква в букву один и тот же текст. И как в такую игру верить?
|
02.12.2011, 17:16 | #218 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Думаю, понятно, что написать всем уникальные тексты было бы слишком трудоемкой задачей. На мой взгляд, "стандартные" диалоги выглядят более правдоподобно, чем немые статисты и ключевые фигуры с двумя-тремя (за редким исключением) репликами. Можно считать, что так эмулируются "общеизвестные факты", то есть все знают об определенных вещах примерно одно и то же.
Конечно, я не говорю, что в Морровинде диалоги не могли быть лучше. Могли, но они были лучше, чем о них почему-то принято считать (причем сравнивая, как правило, с совершенно одноклеточным общением в БГ). |
02.12.2011, 19:28 | #219 |
we do not sow
Репутация: 94
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Не, ну ребят, в Скайриме с НПЦ все-таки лучше, чем в фоллах последних и обливионе - почти у всех есть имена, и в принципе полностью одинаковых реплик минимум.
Безымянные только стражники да паломники всякие. Ну и кроме того она же блеать просто ГИГАНТСКАЯ. Для таких масштабов все круто. Реально с каждой игрой у Беседки виден прогресс |
02.12.2011, 21:58 | #220 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сравнивать беседку с беседкой в споре о рпг- как-то не ок) ну понятное дело, что они развиваются и т.п., хотя я бы не сказал, что со времени облы или фола заметны кардинальные изменения. Научились крутые локации рисовать и наконец сделали вменяемый сюжет с побочками, но спустя сколько то там уже лет это не такой уж и прыжок вперед. Но пацаны ребята- спору нет)
Добавлено через 52 секунды а учитывая, что обла была скорее шагом назад в сравнении с морроуиндом, то пришли к нулевой отметке. |
03.12.2011, 01:04 | #222 | |
we do not sow
Репутация: 94
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Да я не сравниваю ничего.
Просто тут проскользнуло же "А они шпарят мне в ответ буква в букву один и тот же текст." Ну, в Скайриме такого реально минимум Вот и все Цитата:
О нет, только не надо в этой теме снобства на тему фолла. Уже был холивар, если мне память не изменяет. Ну да, не фоллаут. Но игры по меньшей мере неплохие |
|
05.12.2011, 23:26 | #224 | |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
|
|
05.12.2011, 23:51 | #225 |
vinyl 12"
Репутация: 234
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Нахуя играть в локализации, это же проебать 75% процентов прелести мира.
Добавлено через 2 минуты Я со времен Сан Андреаса не ставил ни единой русской версии, это же криминал, конторы тратят миллионы на хороших актеров, продумывают настроения и оттенки и характеры, а потом всё сметается в ноль какими-то ебланами которые переводят спустя рукава. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 203 | 22.12.2023 23:25 |
The Elder Scrolls III: Morrowind | Sun of a Beach | Games | 268 | 04.10.2021 13:42 |
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) | wanchope | Movies | 37 | 25.06.2014 23:39 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот | igor_big | Events Archive | 1 | 27.08.2009 15:33 |
|
|
Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.
|
|||