|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.05.2011, 17:51 | #1 |
mp3 56 kbps
Репутация: -3
|
The Elder Scrolls V: Skyrim
Сюжет События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Место действия Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов. Геймплей Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Особенности Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind) Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Количество навыков игрока — 18. Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Источники http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim http://www.elderscrolls.net/ Видео: Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26. |
14.11.2011, 04:09 | #130 |
дамский угодник
Репутация: 369
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
я когда встретил шеогората на 6 часу игры думал усрусь нахуй. это такой блять ахуууй, я чуть не плакал
Добавлено через 1 минуту кстати, кто думает что в игре обливионский левелинг тот не прав. на любом уровне ты можешь встретить гиганта например, который размажет тебя с одной тычки. |
14.11.2011, 11:45 | #131 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
игра очень славная вышла, большую часть выходных провел за ней
Квесты просто красапета, пуля, молот! Очень порадовали побочные. Добавлено через 1 час 23 минуты кстати, по поводу физики, даже если учитывать "забавность" пуляния нпс и тебя гигантами, то я не могу выкупить, почему же тогда дракон, здоровенная хуёвина огне/холододышащая практически ничего с тобой сделать не может? По крайней мере я с дважды с ним справился с гораздо меньшими усилиями, чем предполагал. В то же время гигант меня с первой же тычки посылал довольно далеко. Слоумоушены при убийстве и отрубывание голов- начисто взять с фалаута) Лес не так уж пуст, но разновидность его "фауны" оставляет желать лучшего. Пейзажи весьма понравились, да и карта как таковая, есть множество локаций, разного характера, но каждая полноценная, а не урезок, как в Обле. Развитие персонажа- можно сразу забыть. Ну это реально ни в какие рамки. Очень обидно. Просто ооочень. Причем можно было попросту оставить ещё моровиндовскую систему прокачки и я остался бы целиком и полностью доволен. Атмосфера прорисовывается, причем довольно приятная. Упомянутые побочные квесты, о боги, за это я беседке готов просто поклоны отбивать, квесты "побочные" только в виду их необязательности, но они никак не вторичны по качеству, интересу и проработанности. Реально другой уровень, это не "подай-принеси" и не пара интересностей для затравки, целые линейки заданий и всякой вкуснятины, которую может пропустить только безбожник какой-то. Доставляет разговаривать с множеством нпс, практически у каждого из которых находится что-то интересное в диалогах. Увидел очень мало нпс именно в качестве "заполнения". Данжи- очень красивы, с минимумом "коридорности", интересно лазить/изучать. Мой вердикт- игрулина удалась. Хоть и не осмелюсь сравнивать с ТЕС 3, но затягивает очень сильно, посмотреть/поиграть есть во что- определенно. |
14.11.2011, 12:22 | #132 | |
сапай вазоны
Репутация: 75
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
хах.эмаки не играют в скайрим Добавлено через 2 минуты Цитата:
не понял) я тут молюсь на скайрим в первых же рядах Добавлено через 30 минут 3im, ну так суть тес же всегда была в побочных квестах,я забил на сюжет с первых же минут и почти уверен что основная линия сюжетных квестов пробегается за часов 8,а вот на побочные убью часов 100(как в обле к примеру) очень эпичные и интерестные события розвиваются в школе магии кто как играет? а то с третьего лица оно то класно и красиво,но удобней с первого все же |
|
14.11.2011, 12:38 | #133 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Я динамично переключаюсь с 3 на 1)
с луком в руках- 1, мич- в зависимости от ситуации 1 или 3(от третьего удобно дистанцироваться и перемещаться, от первого- вести ближний бой), бегаю- 3. Ну вот в обле мне побочные квесты не доставляли, были какие-то не особо интересные, порой короткие и давались потугами, здесь же создается впечатление, что все живет своей жизнью, отдельно от игрока, а ты только заглянул куда угодно, спросил "А вам грузчик не нужен" а они тебе хаджане- и ты уже за пол дня среди соратников, а там и во главе. |
14.11.2011, 12:46 | #135 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
вот круто, что все, по-сути три, ветки развития весьма полноценны и интересны.
хотя уже и совсем не торт) и если раньше это представляло из себя некий днд, то сейчас- ну я хз. Добавлено через 6 минут но игра довольно легкая и перепроходить в целях именно задротства прокачки и т.п. я вряд ли буду. Но из-за квестов уверен, что пройду ещё не раз |
14.11.2011, 13:41 | #137 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Кстати, если кто выкупает статьи/порталы и т.п. по миру скайрима- скидывайте ссылки сюда. Пока на работе- с удовольствием почитывал бы всяческие энциклопедии, дабы вникнуть в суть происходящего лучше.
Добавлено через 1 минуту http://elderscrolls.net/skyrim/province/ вот мини-статейка. Вполне интересная. |
15.11.2011, 10:42 | #140 |
we do not sow
Репутация: 94
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
начал играть, увидела жена. Выгнала меня из-за компа, все мои сохранения псу под хвост, создала себе темную эльфийку и пропала. Когда подхожу, рычит, и прижимает к себе клавиатуру.
Сижу, ссутулившись, за консолькой, и боюсь подать голос. Комп вижу только на работе. А если серьезно - то все почти так, жду теперь, пока жена пройдет, ибо почему-то профили в игре не предусмотрели. Сам рубаюсь в Зельду новую. Игра охуитительная. |
15.11.2011, 11:03 | #143 | |
we do not sow
Репутация: 94
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
тем более, что ноябрь выдался на игры, мягко говоря, жаркий. Глаза разбегаются. Новая Зельда, Скайрим, ЛА Нуар, МВ3, на подходе Бэтмен: Аркхэм Сити и новый Асассинс Крид. Так что можно и потерпеть |
|
15.11.2011, 15:54 | #145 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ну давайте же пообсуждаем сабж
Добавлено через 1 минуту Кто что качает? я по вариаз решил первый раз, дальше хочу за мага, вот насколько интересно? есть ли свои особенности и т.п.? ну в плане изменяется ближняя атака на дистанционную с анимацией заклятий только или там реально свой характер и тип ведения боя? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 203 | 22.12.2023 23:25 |
The Elder Scrolls III: Morrowind | Sun of a Beach | Games | 268 | 04.10.2021 13:42 |
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) | wanchope | Movies | 37 | 25.06.2014 23:39 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот | igor_big | Events Archive | 1 | 27.08.2009 15:33 |
|
|
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.
|
|||