www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2011, 00:09   #151
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

жена это не основной квест и не побочка, хочешь женись, хочешь нет, никакого спойлера,
я кстати женщиной играю ,так что однополые отношения не вопрос
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2011, 20:17   #152
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Поиграл часа 3. Показалось пустовато немного, но в целом впечатления хорошие

Добавлено через 30 минут
Про второстепенны квесты согласен с Зимом: интересно, не сильно шаблонно, локации не под копирку
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2011, 22:24   #153
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от gXashX Посмотреть сообщение
почему-то профили в игре не предусмотрели.
есть профили, у меня всё работает. то у тебя версия глюкнутая наверное.

конечно, если мы подразумеваем одно и то же. разные папки сейвов под разные профили в винде.
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2011, 22:43   #154
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
есть профили, у меня всё работает. то у тебя версия глюкнутая наверное.

конечно, если мы подразумеваем одно и то же. разные папки сейвов под разные профили в винде.
нет-нет, у нас один профиль в винде на двоих.
Я имею в виду профиль в игре - как в Асассинс Крид, ГТА, Бэтмен: АА, и прочее. Создаешь игрока - и все, у тебя свои сейвы.
Тут разве что слоты можно использовать разные. Но с квик сейвами и автосейвами беда. Потому дико неудобно.
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2011, 05:05   #155
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2011, 13:37   #156
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

В Анно 1488 через шесть часов игра настоятельно рекомендовала пойти проветриться и поесть.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2011, 15:09   #157
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Странная игра - дракона убить легче, чем какого-то сраного саблезубого кота
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2011, 15:29   #158
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

вот как-то да
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2011, 21:09   #159
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

квест незабываемая ночка или как-то так - ад и хэнговер
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 04:00   #160
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

http://www.gameplay.com.ua/node/1019143
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 04:45   #161
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

баггерфолл не переплюнуть)
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 05:47   #162
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
баггерфолл не переплюнуть)
И что? Ему Даггерфол, не в чем не переплюнуть, кроме графона.
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 12:08   #163
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
И что? Ему Даггерфол, не в чем не переплюнуть, кроме графона.
у тебя баттхёрт, потому что тачка не тянет)
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 13:17   #164
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Cyclophosphamide,
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 15:32   #165
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

В третьем видео это не баг, а серьезная хуйня, когда он не может пройти сквозь рикрытую дверь. На самом деле это не отображаюится спрайты паутины, огня, льда итп.
У меня такое было, пофиксив это патчем всё стало на места.
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 16:50   #166
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
http://www.gameplay.com.ua/node/1019143
Стелс репост %)
http://games.ign.com/articles/121/1212511p1.html
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 22:07   #167
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
И что? Ему Даггерфол, не в чем не переплюнуть, кроме графона.
ой да никто и не спорит, и морроувинд ему не переплюнуть, хуле тут скрывать
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 10:15   #168
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

по поводу багов:
у меня лошадь убежала однажды вслед за недобитым волком, который подлечивался периодически. Она догоняла его, мочила копытами, а он подлечивался и убегал. Так и скрылись в неизвестном направлении.

А был глюк с бездонной дырой в первом же городе: в доме эльфа. Заходишь - полдома нормально, полдома без пола и стен - тупо дыра в неизвестность - небо там, луна. Коврик висит в воздухе, мебель стоит там же, а гравитация исполняет странные вещи: все предметы из комодов-шкафов-со столов летят вниз в неизвестность по странной траектории. Прыгнув туда, полетел вниз, и приземлился на нормальную часть пола. Эльф же такой: "Привет". И предметы летают по дому.
Абсурд
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 12:02   #169
Tune In, Drop Out
+/- Информация
Репутация: 71
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

у меня было пару штук те которые просто в глаза резко кинулись, дракон убитый сгорает и остается скелет, скелет как я понял вообще никогда не исчезает, ну вот забегаю я в город поднимаюсь по длинным ступеням и тут смотрю с неба летит скелет этого дракона и прям на эти ступени падает, некоторое время спустя прибежал опять туда же, а скелет остался. или когда мы с напарницей моей напали на великанов, она с ахуя настреляла мне в спину стрел, я два не игровых дня бегал с ними, что только не делал что бы их струсить и выходил с игры и загружался триста раз подряд, а потом когда к ним привык они исчезли вдруг
Stringfellow Hawke вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 12:15   #170
Banned
+/- Информация
Репутация: 109
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Вопрос к играющим насчёт системных требований. У меня Нью вегас нормально идёт так, а как вообще Скайрим требователен к железу сильно, не?
r0gi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 12:26   #171
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

да хз. У меня 2 ядра 3ГГЦ, 4 гига оперативы, гиговая ГТС450 - идет на максимуме без тормозов. А вот Нью-Вегас конкретно так подтормаживал в некоторых моментах (вопросы к оптимизации). Тут с оптимизацией все нормально вроде бы, не думаю, что очень требователен Скайрим в этом плане
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 12:31   #172
Banned
+/- Информация
Репутация: 109
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

gXashX, ок, спасибо. Тогда порублюсь.
r0gi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 12:56   #173
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Stringfellow Hawke Посмотреть сообщение
она с ахуя настреляла мне в спину стрел, я два не игровых дня бегал с ними, что только не делал что бы их струсить и выходил с игры и загружался триста раз подряд, а потом когда к ним привык они исчезли вдруг


Цитата:
Сообщение от gXashX Посмотреть сообщение
у меня лошадь убежала однажды вслед за недобитым волком, который подлечивался периодически. Она догоняла его, мочила копытами, а он подлечивался и убегал. Так и скрылись в неизвестном направлении.
Так лошадь вроде не может убежать, когда ты следуюзий раз фаст трвелом куда-то пойдешь она рядом будет.
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 13:39   #174
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Так лошадь вроде не может убежать, когда ты следуюзий раз фаст трвелом куда-то пойдешь она рядом будет.
ну я ж не сказал, что она насовсем убежала ) Пытался догнать - хрен там. Получилось, что волк бессмертный: его лечение равнялось одному удару лошади - потом он убегает и все повторяется. Безумие какое-то.
Пришлось переносится в ближайшую деревню, да.

Просто сам факт того, что лошадь тупо преследует волка в надежде добить - это сродни казану на голове у торговца. Кто решил, что это реалистично и вообще ок - хотел бы я знать.
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 13:39   #175
stoned to the bone
+/- Информация
Репутация: 25
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Stringfellow Hawke Посмотреть сообщение
или когда мы с напарницей моей напали на великанов, она с ахуя настреляла мне в спину стрел, я два не игровых дня бегал с ними, что только не делал что бы их струсить и выходил с игры и загружался триста раз подряд, а потом когда к ним привык они исчезли вдруг
у меня после боя с ледяными магами остался кусок льда из спины торчать. так и бегаю
kudlA вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 13:53   #176
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

AI конечно пиздоватый. Потому хожу без компаньонов и без лошади.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 14:15   #177
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

"а дракони такі катастрофічно поменшали, так шо тут і Дарвін ваш не проссить собі хуя."
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 14:43   #178
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
"а дракони такі катастрофічно поменшали, так шо тут і Дарвін ваш не проссить собі хуя."
"ранiше були такi, як бугаї, а зараз такі, як сичі, і шо воно далі буде?"
"я вже не кажу про пацюків - самі обичні пацюки, мій батько, як був малий, з ними грався. А зараз піди пограйся: кожен пацюк - як БЕ-Пісят-Два. Дракони їх бздять, аж вссикаються"
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 16:55   #179
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Я конечно знаю что игра хорошая, но:

Как же вы все заебали пиздеть про неё. Я куда не пойду все пиздять про скайрим, даже в вентре моей гильдии старой, где типы не играли абсолютно не во что кроме вова, все сейчас пиздят про скайрим.
Я наверное 1 человек на планете кто в неё не играл и не собирается.
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 17:12   #180
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от h0b0t Посмотреть сообщение
Я наверное 1 человек на планете кто в неё не играл и не собирается
Неа
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 203 22.12.2023 23:25
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 268 04.10.2021 13:42
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine