|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.05.2011, 17:51 | #1 |
mp3 56 kbps
Репутация: -3
|
The Elder Scrolls V: Skyrim
Сюжет События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Место действия Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов. Геймплей Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Особенности Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind) Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Количество навыков игрока — 18. Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Источники http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim http://www.elderscrolls.net/ Видео: Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26. |
21.12.2011, 02:29 | #253 |
MCD
Репутация: 150
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
сижу вот и вместо того чтобы погонять по горам за синим горноцветом и нафигачить зелий полный инвертарь туплю в инете...
Че то все так снобят, везде олдовые орут не торт, нубы орут ништяк, шо за дела. Небось такая же хуета происходила, когда морровинд вышел. Когда-то в Морровинде прожил две зимы, Трибунал, Бладмун - тоже по пять раз проходил. Обливион прошел быстро и без особого восторга, зато очень протащился по Дрожащим островам. Теперь же все сразу и в одном флаконе! Очень радует графика, квесты, две руки на заклинания, немерянное количество ингредиентов и наконец-то улучшенная система боя. Потому что в морровинде драться не магией было очень уныло. Тут магия вообще красотища, я тащусь каждый раз, как кастую. Музыка доставляет (есть треки из морровинда), книжки интересные, есть что почитать. Не радует отсутствие главных навыков, хотя какая разница, захочу подрочить на прокачку - поиграю в нвн) Вот что реально кумарит это инвертарь, хотя понемногу привыкаю, с обливионом та же фигня была. Не нравится, как нарисовали камни душ, хотя захват красиво выглядит, да. Лошади по сравнению с облой не улучшили свое поведение, первая же полезла на башню мочить лучников и наебнулась в реку, православно бегаю пешком, как в морре. Фаст тревел только когда спать хочется, но надо квест закончить) Хочу уже уволится с работы и нормально залипнуть |
21.12.2011, 02:55 | #254 |
vinyl 12"
Репутация: 234
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Даже боюсь представить какая была ухудшеная.
Что бои, что AI сосут у Дрэгон Эйджа сто раз. Сила противников неуравновешена, то очень легкие, то с одного удара вырубают. Но дырявая система боя и плохой АИ всегда дают возможность из сника хуйнуть луком и спрятатся. Подождать пока босс успокоится - повторить, и там пока он не сдохнет. |
21.12.2011, 03:19 | #255 |
дамский угодник
Репутация: 369
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
проще сказать чем сделать. если играть на эксперте и мастере то это, думаю, сложно заебашить, и для этого надо упорно качать скрытность. впрочем, что до неуравновешеной боевки то тут согласен
а еще хотелось бы добавить, что между тем скайрим еще не раскрылся на 100%. так как creation kit выходит только в январе. а любительский моддинг для TES - это неотьемлемая часть. И кода выйдет что то подобное ООО для Обливиона, я буду играть в скайрим вечно, хотя это и не будет 100% заслуга разработчиков) |
21.12.2011, 07:08 | #256 |
MCD
Репутация: 150
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
что все фапают на драгонейдж этот! совсем другая игра же.
там блин море крови, ебашилово... вообще бы не ставил в один ряд. еще блин скажите Тормент хуевый, потому что плохо бой отрисован помоему вполне ок, когда один дракон лох, замочил его и думаешь вот это я крутой, а тут вылазишь на гору там кровавый дракон как навалится, мама не горюй. хотя вообще для порубиться есть другой жанр игрушек) |
21.12.2011, 15:06 | #257 |
vinyl 12"
Репутация: 234
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
омг, чего только не хватало - так это кривых ручек юзеров
Добавлено через 2 минуты При чем здесь отрисован? Я не про "отрисовку", а вообще про пиздоватые правила боя. В Торменте все четко и по правилам, как и в Балдуре. А в скайриме ты завалил дракона, спускаешься в подземелье а там рядовой Falmer тебя одни ударом. Добавлено через 12 минут Зато у Скайрима есть один плюс которого не отнять — он породил столько шуток, сколько наверное не рождала никакая игра. |
23.12.2011, 00:56 | #269 |
дамский угодник
Репутация: 369
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
LOLWUT, не хочешь кривеньких-качай охуенные. для обливиона были такие моды-лучше оригинала. почитай ради интереса про OOO, MMM, FCOM для обливиона
Добавлено через 1 минуту бля вот нахуя ты так сказал, я теперь не успокоюсь, а мне к экзамену на завтра надо готовится) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 203 | 22.12.2023 23:25 |
The Elder Scrolls III: Morrowind | Sun of a Beach | Games | 268 | 04.10.2021 13:42 |
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) | wanchope | Movies | 37 | 25.06.2014 23:39 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот | igor_big | Events Archive | 1 | 27.08.2009 15:33 |
|
|
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.
|
|||