www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2011, 21:59   #241
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

прошел основной квест с драконом, с гражданской войной, за гильдию соратников и кучу побочных квестов, теперь буду за все остальные гильдии проходить)
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2011, 22:01   #242
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

в игре есть какое-то подобие кармы или репутации?

или как в Драгон Эйдж?
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2011, 23:43   #243
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

!
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.12.2011, 22:48   #244
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от ычич Посмотреть сообщение
забухал - и очнулся в незнакомом городе на другом краю карты загружусь-ка, а то резкая смена динамики как-то интерес к игре пошатнула
бля, не гони, лучший квест в игре. фильм Хэнговер смотрел?
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2011, 00:58   #245
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Zhest, я этот квест тоже сравнил именно с ним)
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2011, 10:39   #246
сапай вазоны
+/- Информация
Репутация: 75
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от ычич Посмотреть сообщение
забухал - и очнулся в незнакомом городе на другом краю карты загружусь-ка, а то резкая смена динамики как-то интерес к игре пошатнула
ребят.а что за квест и где его взять?
checkpoint вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2011, 11:55   #247
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

checkpoint,
Цитата:
Сообщение от Zhest Посмотреть сообщение
забухал
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2011, 13:38   #248
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от checkpoint Посмотреть сообщение
ребят.а что за квест и где его взять?
ну в вайтране появляется квест перепить типа, который тусует в таверне
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2011, 15:22   #249
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

незабываемая ночка называется
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 00:19   #250
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Zhest Посмотреть сообщение
ну в вайтране появляется квест перепить типа, который тусует в таверне
он может появится в любой таверне
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 00:58   #251
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от kmb Посмотреть сообщение
незабываемая ночка называется
йеп
Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
он может появится в любой таверне
о как. не знал)
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 02:13   #252
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 28
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
он может появится в любой таверне
странно, 3 раза переигрывал, а он всё там же стоял.
Chanin Quetzali вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 02:29   #253
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

сижу вот и вместо того чтобы погонять по горам за синим горноцветом и нафигачить зелий полный инвертарь туплю в инете...

Че то все так снобят, везде олдовые орут не торт, нубы орут ништяк, шо за дела. Небось такая же хуета происходила, когда морровинд вышел. Когда-то в Морровинде прожил две зимы, Трибунал, Бладмун - тоже по пять раз проходил. Обливион прошел быстро и без особого восторга, зато очень протащился по Дрожащим островам. Теперь же все сразу и в одном флаконе!

Очень радует графика, квесты, две руки на заклинания, немерянное количество ингредиентов и наконец-то улучшенная система боя. Потому что в морровинде драться не магией было очень уныло. Тут магия вообще красотища, я тащусь каждый раз, как кастую. Музыка доставляет (есть треки из морровинда), книжки интересные, есть что почитать.

Не радует отсутствие главных навыков, хотя какая разница, захочу подрочить на прокачку - поиграю в нвн) Вот что реально кумарит это инвертарь, хотя понемногу привыкаю, с обливионом та же фигня была. Не нравится, как нарисовали камни душ, хотя захват красиво выглядит, да.

Лошади по сравнению с облой не улучшили свое поведение, первая же полезла на башню мочить лучников и наебнулась в реку, православно бегаю пешком, как в морре. Фаст тревел только когда спать хочется, но надо квест закончить)

Хочу уже уволится с работы и нормально залипнуть
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 02:55   #254
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
и наконец-то улучшенная система боя.
Даже боюсь представить какая была ухудшеная.

Что бои, что AI сосут у Дрэгон Эйджа сто раз. Сила противников неуравновешена, то очень легкие, то с одного удара вырубают. Но дырявая система боя и плохой АИ всегда дают возможность из сника хуйнуть луком и спрятатся. Подождать пока босс успокоится - повторить, и там пока он не сдохнет.
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 03:19   #255
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
всегда дают возможность из сника хуйнуть луком и спрятатся
проще сказать чем сделать. если играть на эксперте и мастере то это, думаю, сложно заебашить, и для этого надо упорно качать скрытность. впрочем, что до неуравновешеной боевки то тут согласен

а еще хотелось бы добавить, что между тем скайрим еще не раскрылся на 100%. так как creation kit выходит только в январе. а любительский моддинг для TES - это неотьемлемая часть. И кода выйдет что то подобное ООО для Обливиона, я буду играть в скайрим вечно, хотя это и не будет 100% заслуга разработчиков)
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 07:08   #256
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

что все фапают на драгонейдж этот! совсем другая игра же.
там блин море крови, ебашилово... вообще бы не ставил в один ряд. еще блин скажите Тормент хуевый, потому что плохо бой отрисован

помоему вполне ок, когда один дракон лох, замочил его и думаешь вот это я крутой, а тут вылазишь на гору там кровавый дракон как навалится, мама не горюй. хотя вообще для порубиться есть другой жанр игрушек)
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 15:06   #257
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от panopticon Посмотреть сообщение
а любительский моддинг для TES
омг, чего только не хватало - так это кривых ручек юзеров

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
еще блин скажите Тормент хуевый, потому что плохо бой отрисован
При чем здесь отрисован? Я не про "отрисовку", а вообще про пиздоватые правила боя.
В Торменте все четко и по правилам, как и в Балдуре. А в скайриме ты завалил дракона, спускаешься в подземелье а там рядовой Falmer тебя одни ударом.

Добавлено через 12 минут
Зато у Скайрима есть один плюс которого не отнять — он породил столько шуток, сколько наверное не рождала никакая игра.





Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 15:22   #258
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim


ОРУ)

Why is everyone in the youtube comments making "arrow to the knee" jokes? Where did it come from?

I used to answer questions on NEFORMAT, but then I took an arrow to the knee.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 16:12   #259
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Януш Дзенский Посмотреть сообщение
MASTER OF THU'UM
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 16:24   #260
class war
+/- Информация
Репутация: 100
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Мне вот больше всего нравится, Наруто это круто :D
massmord вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 17:43   #261
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

зачитался вики о скайриме, если будет недели 2-3 свободных- засяду вплотную задротить, с прочтением всех книг, походами во все уголки и т.п.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 18:09   #262
stoned to the bone
+/- Информация
Репутация: 25
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
недели 2-3 свободных
не хватит
kudlA вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2011, 21:49   #263
the end is nigh
+/- Информация
Репутация: 290
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
зачитался вики о скайриме, если будет жизни 2-3 свободных- засяду вплотную задротить, с прочтением всех книг, походами во все уголки и т.п.
fxd
Pray вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2011, 01:10   #264
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Зато у Скайрима есть один плюс которого не отнять — он породил столько шуток, сколько наверное не рождала никакая игра.
а сколько годных каверов на тему
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2011, 01:43   #265
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

One Handed Increased
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2011, 02:01   #266
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

да, охуенная шутка))
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2011, 02:08   #267
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim


вот пиздец смешно )
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2011, 02:14   #268
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

ТехноВикингНорд тоже в теме
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.12.2011, 00:56   #269
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
омг, чего только не хватало - так это кривых ручек юзеров
LOLWUT, не хочешь кривеньких-качай охуенные. для обливиона были такие моды-лучше оригинала. почитай ради интереса про OOO, MMM, FCOM для обливиона

Добавлено через 1 минуту
бля вот нахуя ты так сказал, я теперь не успокоюсь, а мне к экзамену на завтра надо готовится)
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.12.2011, 03:26   #270
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

мне вдруг стало интересно, кто сколько попроходил квестов? я у себя насчитал 69 пройденных и еще 15 активных
kmb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 203 22.12.2023 23:25
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 268 04.10.2021 13:42
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine