www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 17:51   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: -3
The Elder Scrolls V: Skyrim




Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind)
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».



Источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim
http://www.elderscrolls.net/







Видео:

Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26.
GiDRoPoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.12.2011, 10:23   #271
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

я уже и не знаю, сколько квестов, когда ж меня оно отпустит?

Добавлено через 1 минуту
пришел на работу, и обнаружил в колене стрелу
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.12.2011, 13:45   #272
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim



Я себе партак набил.
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.12.2011, 01:00   #273
это хип-хоп. здесь не отписываются :mad:
+/- Информация
Репутация: 486
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Вот, к слову, прекрасный претендент на самый абсурдный мод ever. Кто-то добавил спайдерменов в Skyrim
Igen Beatz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.12.2011, 02:51   #274
don't let me down
+/- Информация
Репутация: 48
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

kmb вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.12.2011, 16:26   #275
But still our hearts are true to promises kept
+/- Информация
Репутация: 502
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

а с такой конфигурацией игра будет играбельна?
CPU - AMD Phenom X4 B25 (2,7)
GPU - Nvidia GTS 250 1gb (800,1850,1200)
RAM - 3 gb (DDR2)

ну чтобы там красивые ландшафты были, прорисовка персонажей, на остальные приблуды вроде теней, туманов, дыма и прочего мне параллельно.
lynch law вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.12.2011, 16:43   #276
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Ultra Magnus Посмотреть сообщение
а с такой конфигурацией игра будет играбельна?
CPU - AMD Phenom X4 B25 (2,7)
GPU - Nvidia GTS 250 1gb (800,1850,1200)
RAM - 3 gb (DDR2)
Более чем
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.12.2011, 16:48   #277
class war
+/- Информация
Репутация: 100
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

У меня такая же видяха, игра идет очень ок
massmord вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.12.2011, 17:10   #278
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

У меня радеон 3850, 512 Мб - споконйно бегаю, даже свободней фолаута третьего.
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.12.2011, 17:19   #279
дамский угодник
+/- Информация
Репутация: 369
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Жаль что квестовые линии короткие. за пару вечерков по пару часов и за сегодняшний день игры прошел гильдию воров. хотя она интересная. и плюшек много
panopticon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.12.2011, 15:37   #280
class war
+/- Информация
Репутация: 100
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

massmord вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2012, 02:27   #281
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 4
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

из за этой игрулины я не могу нормально играть в другие игры и спать
sH>bI<rEg@Mi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2012, 21:20   #282
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

из-за этого никнейма я не могу нормально читать. омг, у меня дислексия?
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.01.2012, 17:25   #283
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 14
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Уже неделю играю (может больше, я не даю счет дням теперь), меня всосало и не выпускает. Я плохо сплю, почти не ем, забил на друзей. Мне пиздец! Надеюсь скоро найду способ спасения!

Кстати, вот мой конфиг:

Dual-Core E5500 2.8Ghz
nVidia GeForce GTX 560 Ti
6 gb ram
Win 7 64-bit

Тормоза порой такие что аж страшно жить. Дело ведь в сраном процессоре? Ведь так?
Febster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.01.2012, 17:29   #284
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Febster Посмотреть сообщение
Дело ведь в сраном процессоре? Ведь так?
ну хз, у меня атлон х2 , тоже на 2,8 - идет ок. по сравнению с фоллаут нью вегас - вообще шик
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.01.2012, 18:50   #285
CD
+/- Информация
Репутация: 298
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Febster Посмотреть сообщение
Уже неделю играю (может больше, я не даю счет дням теперь), меня всосало и не выпускает. Я плохо сплю, почти не ем, забил на друзей. Мне пиздец! Надеюсь скоро найду способ спасения!
та же херня
собственно ради этой игры купил видеокарту (а я уже более 3-лет не играл в современные требовательные игры, так как висел на встроеной слабой видухе).
Это такой пиздец, а не игра. В первый день как ворвался, так ну его нахер так жить как я - в Скайриме круче чем в жизни

Играю на высоких, тормозов вообще нет, картинка идеально крутая и красивая.
конфиг:
проц кор2 дуо 2.8
память 4 гб
видео Asus HD 6670 (1 gb gddr5)
Винда 7 32-бит
xDEMIKx вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2012, 20:19   #286
Banned
+/- Информация
Репутация: 109
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Только-только спасся от отрубания головы и назрел такой наивный вопрос: а шо, классы теперь выбирать нельзя, не?
r0gi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2012, 20:27   #287
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от r0gi Посмотреть сообщение
а шо, классы теперь выбирать нельзя, не?
ТА ДААААААМ! тебя еще ждет не один увлекательный сюрприз.
По-сути классы свелись к выбору, под каким знаком ты будешь играть(дает бонус к прокачке тех или инных скиллов), причем его можно сменить в любой момент.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2012, 18:57   #288
Banned
+/- Информация
Репутация: 109
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Ну, значит, побегал уже так и имею заявить, что после Морровинда - это лучшие древние свитки полюбэ. А атмосфера местами так и покруче морровиндовской, ибо всё очень нордично и по-арийски. Прям аж залюбуешься на всякие северные сияния, горы и мужиков в меховых трусах. Единственно, что игре не хватает треша/угара/содомии, который был, например, в Нью Вегасе или в Драгон Эйдже. Это, я считаю, серьёзный минус. Ну и напарника нельзя приодеть. дать команды о тактике и тэдэ, что тоже не камильфо. А так всё остальное заебца.
r0gi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2012, 22:18   #289
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Напарника можно приодеть, почему нет? Просто он иногда весьма своевольно выбирает, что именно ему носить и брать в руки.
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2012, 23:12   #290
Banned
+/- Информация
Репутация: 109
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от gXashX Посмотреть сообщение
Напарника можно приодеть, почему нет? Просто он иногда весьма своевольно выбирает, что именно ему носить и брать в руки.
От это-то и бесит. Вообще, по сравнению с Фолаутом очень мало с кем можно обширно попиздеть за жизнь, что удручает. Хотя одна контора-то обе игры делала всё-таки. И вообще, в том же Нью Вегасе с прокаченным скиллом пиздежа и соответствующими перками можно было квесты, что называется, без единого выстрела проходить, а в Скайриме что-то всё больше мечом махать надо.
r0gi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 10:39   #291
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

r0gi, так там же
Цитата:
В отличие от Fallout 3, созданием New Vegas занимались разработчики предыдущих частей Fallout из бывшей Black Isle Studios, в том числе Джош Сойер в качестве директора проекта и Крис Авеллон в качестве главного дизайнера.
Вообще в НВ прокачанный навык пиздежа- это тупо лучшее, что есть в игре. А так же влияние прокачки разных скиллов на успешный вариант разговора.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2012, 00:35   #292
Banned
+/- Информация
Репутация: 109
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Прошёл главный квест. Завалил дракона. Теперь возьму небольшой перекур (как раз плагины всякие трешугарносодомические подоспеют) и повыполняю квесты за магов. А потом по воровской линии пойду. А там уже можно к кому-нить и в гражданской войне присоединится. Думаю, всё же за нордов гонять. Имперцы какие-то неарийские. Хотя, ещё не решил. Кстати, как получить приглашение в тёмное братство? Как и раньше, убив какого-нить мирного гражданина по беспределу?
r0gi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2012, 01:10   #293
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 334
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от r0gi Посмотреть сообщение
А там уже можно к кому-нить и в гражданской войне присоединится. Думаю, всё же за нордов гонять. Имперцы какие-то неарийские
А ты проходил квест "Дипломатическая неприкосновенность"?
Там попадается интересное досье, в котором пишут, что Ульфрик

Развернуть для просмотра

агент Альдмерского Доминиона, то есть он раскачивает лодку ослабляет империю перед силами высших эльфов
[свернуть]

Цитата:
Сообщение от r0gi Посмотреть сообщение
Кстати, как получить приглашение в тёмное братство? Как и раньше, убив какого-нить мирного гражданина по беспределу?
вступить и к ворам и к ТБ можно только в Рифтене. Поспрашивать по тавернам для начала.
Ksellos вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2012, 01:22   #294
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Ksellos Посмотреть сообщение
к ТБ можно только в Рифтене
щито?
для вступления в тб того, чтобы тб узнало о твоем существовании и пришло, нужно выполнить квест пацана, находящегося в виндхельме
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2012, 01:45   #295
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 334
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Zhest Посмотреть сообщение
пацана, находящегося в виндхельме
про этого пацана ещё узнать нужно. И расскажут о его существовании как раз в таверне. Я узнал про него в "Ночлежке Хельги". Но пишут, что и в других могут дать эту информацию.
Ksellos вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2012, 01:55   #296
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от r0gi Посмотреть сообщение
От это-то и бесит. Вообще, по сравнению с Фолаутом очень мало с кем можно обширно попиздеть за жизнь, что удручает. Хотя одна контора-то обе игры делала всё-таки. И вообще, в том же Нью Вегасе с прокаченным скиллом пиздежа и соответствующими перками можно было квесты, что называется, без единого выстрела проходить, а в Скайриме что-то всё больше мечом махать надо.
ну, скайрим же суровая бородатая нордическая рэпэгэ, как жеж тут без махания мечом и секирой.
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2012, 02:12   #297
Banned
+/- Информация
Репутация: 109
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
А ты проходил квест "Дипломатическая неприкосновенность"?
Там попадается интересное досье, в котором пишут, что Ульфрик
Дипломатическую неприкосновенность проходил, но как-то вылетела она у меня из головы. Бля, а мужики-то-не-знают-стайл. Что ж делать-то? За кого быть? За жидоимперцев не хочется. И надо бы альдмеров покарать анально, да.

Цитата:
ну, скайрим же суровая бородатая нордическая рэпэгэ, как жеж тут без махания мечом и секирой.
Всё равно не хватает разрулов при помощи ловкого пиздежа.
r0gi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2012, 02:24   #298
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Ksellos Посмотреть сообщение
про этого пацана ещё узнать нужно. И расскажут о его существовании как раз в таверне. Я узнал про него в "Ночлежке Хельги". Но пишут, что и в других могут дать эту информацию.
можно в самом виндхельме узнать - там прохожие болтают. а можно случайно в дом забрести. в любом случае, квест-то начинается в виндхельме.
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2012, 09:52   #299
tape
+/- Информация
Репутация: 37
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

гониво вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.01.2012, 02:37   #300
Banned
+/- Информация
Репутация: 109
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Прошёл за магов и дорвался до должности архимага. Теперь вообще хуй знает, что делать, потому что в гражданскую войну пока лезть не хочется. Есть какие квесты, чтоб альдмеров захуярить?
r0gi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 Elder Прожектор Distorted Unit 203 22.12.2023 23:25
The Elder Scrolls III: Morrowind Sun of a Beach Games 268 04.10.2021 13:42
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
Elder xOLEGx Emo 9 05.11.2009 22:33
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот igor_big Events Archive 1 27.08.2009 15:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine