|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.05.2011, 17:51 | #1 |
mp3 56 kbps
Репутация: -3
|
The Elder Scrolls V: Skyrim
Сюжет События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Место действия Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов. Геймплей Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Особенности Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind) Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Количество навыков игрока — 18. Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Источники http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Eld...olls_V:_Skyrim http://www.elderscrolls.net/ Видео: Последний раз редактировалось GiDRoPoN; 26.05.2011 в 17:26. |
07.02.2013, 17:49 | #365 |
no escape from noise
Репутация: 674
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
3im, я одну версию скачивала, тоже самое, а потом другую с екс юа скачала, которая гиг весит, так я их встречаю и получаю задание. только вот после того, как я его получаю, у меня с карты исчезает курсор, а когда приплываю, то вообще провал. выше писала.
а щас еще с торрента скачал уже третью версию, так вообще выбивает из игры. |
07.02.2013, 23:10 | #366 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
в общем после всех плясок с тремя раздачами получилось заставить работать одну наверняка)
Вся проблема была в том, что у меня не патченная игра была. Поставил скайрим, пропатчил до 1.7.7.0.6.RU(последняя версия на 0day), поставил TesV.Dragonborn.DLC.Setup-R.G.Origins(с рус.фиксом), скопировал папку дата из рус.фикса в папку с игрой, в ланчере отметил в файлах драгонборн и все ок работает. Я как приплыл- первые минут 15шарился и осматривал всякие мелочухи, такой флешбек в морроуинд Приготовлю поесть на ближайшие сутки- гляну дальше, че как там. Добавлено через 2 часа 50 минут побегал, шото совсем не каток Надеялся увидеть морровинд в обертке скайрима, а тут напыхтели одну деревеньку, размером с Сейда Нин, правильной по стильку, а остальное как-то наляпано. Множество продолжения всякой нордической хурмы, которая за время основного квеста успела подзаебать. |
20.02.2013, 00:04 | #374 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Все претензии к издателю - он ставит региональные ограничения. Стим только продает по тем или иным правилам. Просто мало кто хочет возиться с СНГ-рынком из-за пиратства. И сомневаюсь, что в ближайшем будущем захочет.
|
20.02.2013, 11:09 | #376 |
libertine
Репутация: 137
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
какие 60? я купила в стиме за 20 баксов, поняла, что не хочу превращать игру в работу, скачала фанатские субтитры, и прошла мейнквест.
Единственная сложность была в начале, когда пришлось перекачать основной скайрим с русского на английский, но сабами все легко и приятно. Счас играю в большой фанатский мод, вот там уже субтитров нет, приходится в оригинале. с самой покупкой никаких проблем не возникало. |
20.02.2013, 15:26 | #377 | ||
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Absence, . Цитата:
|
||
20.02.2013, 20:29 | #378 | ||
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Цитата:
|
||
21.02.2013, 04:14 | #379 | ||
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Цитата:
|
||
21.02.2013, 22:00 | #380 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
ну если ты говоришь от лица беседки, то я тебя, как представителя, тоже посылаю в соответствующем направлении и советую поскорее ебануться ебалом о несущую балку.
поосторожней в выражениях, дядя. твой баттхёрт здесь никого не ебёт. к твоему сожалению, первый же скачанный репак практически в день релиза показал удивительную работоспособность. ЛОЛ. самоотверженно ПОКУПАТЬ хочет только школота за родительские деньги, не знающая их реальную цену. взрослый, думающий человек, перед покупкой всегда будет думать о качестве товара и о том, каким образом ему его преподносят. если маркетологи Бетезды и 1С считают, что моя потребительская группа не достойна качественного продукта потому что им лень/неактуально/невыгодно, то и я соответственно считаю, что их продукт не достоин моих денег, всё справедливо |
21.02.2013, 22:17 | #381 | ||
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Цитата:
Если не считать игры от ЕА, то покупать лицензию за 100-130 грн (ключ для активации Стим/Юплей и т.д.) - не большая проблема и никакой самоотверженной школоты. |
||
22.02.2013, 11:30 | #386 |
libertine
Репутация: 137
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
rage, я ключик на скайрим покупала у какого-то геймерского магаза за 20 уе который редиректил меня на стим , и все было ок.
я работаю переводчиком с английского, поэтому отдыхать предпочитаю используя другие языки, испанский или французский , например. о, кстати аддон про строительсо 5 баксов. Купить что ли. |
22.02.2013, 19:38 | #388 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Ну так вперед. Никто ж не держит и не заставляет. Просто когда человек владеет понятиями "чужой труд", за который нужно иметь совесть заплатить, ему не составит труда купить игру у официальных представителей, если цена непосредственно от издателя не устраивает.
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Elder | Прожектор | Distorted Unit | 203 | 22.12.2023 23:25 |
The Elder Scrolls III: Morrowind | Sun of a Beach | Games | 268 | 04.10.2021 13:42 |
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) | wanchope | Movies | 37 | 25.06.2014 23:39 |
Elder | xOLEGx | Emo | 9 | 05.11.2009 22:33 |
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот | igor_big | Events Archive | 1 | 27.08.2009 15:33 |
|
|
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.
|
|||