www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 01.07.2011, 00:57   #1
CD
+/- Информация
Репутация: 113
World of Tanks


World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
Игра базируется на схеме Free2Play; сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру.

Платформа: ПК (Microsoft Windows)

Жанры: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор

Геймплей


В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. Изначально игрок получает в своё распоряжение лёгкий танк с необученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более «продвинутые». Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив часть их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками.
Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут сочетаться советские, немецкие и американские танки, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. В ближайшее время ожидается введение режимов «штурм-оборона» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт).
Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода или роты). Игрок, танк которого уничтожен, в бой не возвращается и может наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.
Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.
Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.
В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка также не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя обездвижит танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.
Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и пенетрации брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. Сами разработчики также не отрицают аркадных элементов игры:
Цитата:
Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры.
В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой.
Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота.
[свернуть]


Системные требования:
Минимальные: CPU 2.0ГГц, RAM 1 ГБ, Video GeForce 6800GT 128M, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps.
Средние: CPU 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 8600GT 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps.
Максимальные: CPU 2 Core 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 9800 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 1024 Kbps.

Сайт:
Официальный сайт

Картинки:







[свернуть]



________________________
Нус, товариші. є танкісти?

Наші танкісти


Bort - Hivekeeper
h0b0t - xh0b0tx
хРыкунх - xRykunx
rage - bodydomelight
4иЖ - xcheshirex
3im - 3im
[свернуть]


Категорически напоминаю всем неформатовским танкистам про рейдкол.

1. Идем по адресу http://www.raidcall.com/
2. Регистрируемся
3. Качаем клиент программы
4. Запускаем
5. Вводим логин и пароль указанные Вами при регистрации
6. В программе жмем кнопку: "Поиск группы" и вводим id: 661988
7. Общаемся голосом и координируем свои действия в игре.

Последний раз редактировалось Bort; 12.09.2011 в 00:10.
Bort вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2011, 12:38   #31
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 821
Re: World of Tanks

Цитата:
Сообщение от futuristic flaw Посмотреть сообщение
нет, не читал. интересно? судя по анотации, да)
занятно довольно и правдиво.
ычич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2011, 17:25   #32
отец русской демократии
+/- Информация
Репутация: 13
Re: World of Tanks

да мне не сильно тенденция нравиться относительно ввода новых танков, которые в ВОВ ваще не алле, и нахуй 2 немецких танка на 10 левле как - то противоречиво, цель проекта - исключительно кеш , я тока жалею что Леву не купил до подорожания ( 7500 ) люди на них по 35-50 тонн кредитов в среднем за бой подымают
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 20:55   #33
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: World of Tanks

Интересная игра, первый раз так залип, что мне потом лязг траков ночью снился :)
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 22:41   #34
spirit of the void
+/- Информация
Репутация: 110
Re: World of Tanks

пытаюсь до СУ-85 вкачать..

а паралельно на М-7 отгребаю по полной, до чего ж никудышная тарахтелка... постоянно кидает со всякими бронироваными КВ, тиграми и т.д, которые с пол-пинка выносят этот гроб.. надеюсь что Шерман (который M4A3E8) того стоит...

ну и в загашнике пылиться Лео, шикарная машинка, говорят в новом патче будет новый светляк после Лео..
The Conqueror Worm вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2011, 23:45   #35
lossless
+/- Информация
Репутация: 21
Re: World of Tanks

светляк - тачка для командира взвода)

не понимаю я фанов Лео - изначально легкие танки предназначались для поддержки пехоты, а в игре им назначена роль самоубийцы. не интересно как-то помирать в начале боя
хотя, как арт, от них завишу)
dufresne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2011, 00:35   #36
spirit of the void
+/- Информация
Репутация: 110
Re: World of Tanks

ну почему сразу самоубийца. мне нравится хитро/быстро/незамечено рвануть на вражеские позиции, выйти в тыл и начать гасить сау в их неповоротливые попы
The Conqueror Worm вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2011, 00:46   #37
жаден, глуп, бородат
+/- Информация
Репутация: 93
Re: World of Tanks

Умельцы на легких танках очень важны.жаль их очень мало в рандоме попадается. А вообще арта жутко раздражает. Ваншот во время честного поединка с вражиной от сидящего на базе героя раздражает
хРыкунх вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2011, 00:55   #38
lossless
+/- Информация
Репутация: 21
Re: World of Tanks

ну сау ты трахнул (хотя редко встретишь достойных Лео, способных добраться до базы и не быть расстреляными), а дальше? я, например, видел мало светляков доживших до конца боя (ну имею ввиду 4+ лвл)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от хРыкунх Посмотреть сообщение
Умельцы на легких танках очень важны
я ж не спорю. просто роль в игре у них не такая как в жизни

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от хРыкунх Посмотреть сообщение
А вообще арта жутко раздражает. Ваншот во время честного поединка с вражиной от сидящего на базе героя раздражает
прятаться надо, учитывая место пальбы врага
dufresne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2011, 03:24   #39
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: World of Tanks

Согласен, рулить легким танком интересно только на втором уровне, когда тебя кидают к новичкам, и там можно пострелять, чуть высунулся дальше - попадаешь в игры, напичканные КВ на четверть, и вся роль сводится либо к в большинстве своем неуспешным попыткам пролезть на вражескую базу, либо к игре в прятки с тяжелым танком, ожидая, пока его артиллерия вынесет.
Артиллерия, кстати, совершенно не раздражает, а коль катаемся на утюге мрачнейшем, то грех жаловаться :Ъ
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2011, 10:39   #40
spirit of the void
+/- Информация
Репутация: 110
Re: World of Tanks

Согласен, что роль ЛТ в игре очень глупая и не реалистичная, всяческие исы и квны гасят лео одни выстрелом, в лучшем случае срывая траки... но, порой это реально весело) иногда хочеться вернуться в песочницу или хотябы просто на начальные уровни... )
The Conqueror Worm вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2011, 15:08   #41
жаден, глуп, бородат
+/- Информация
Репутация: 93
Re: World of Tanks

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
коль катаемся на утюге мрачнейшем, то грех жаловаться :Ъ
так кв-3 ж кошерный с примочками и опытным экипажем.докачался до ис,но все равно катаю на кв ибо дорого
хРыкунх вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.08.2011, 18:35   #42
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1839
Re: World of Tanks

друг только что рассказал (работает инженером-строителем в Сочи на олимпийских обьектах):

"У нас начальник участка в нее ебашится у него американский Т34, у нас кран упал а он дальше сидел и играл:)"


не стрьомно, пацаны, жить в своих панельках?
Біджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.08.2011, 20:50   #43
lossless
+/- Информация
Репутация: 21
Re: World of Tanks

надо ограничение по должностям поставить: начальникам участков не играть
dufresne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2011, 20:47   #44
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: World of Tanks

Цитата:
Сообщение от хРыкунх Посмотреть сообщение
так кв-3 ж кошерный с примочками и опытным экипажем.докачался до ис,но все равно катаю на кв ибо дорого
Я имел в виду как раз вот это, без артиллерии как противовеса тяжелые танки ничем же, кроме них самих, не возьмешь.

А если задаваться играть именно легкими танками, то, по-моему, надо несколько штук брать и играть остальными, когда одним уже "отсветил" %)
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2011, 20:59   #45
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: World of Tanks

Я вот тоже катаюсь, но совсем мало. Играю за ссср, катаюсь на БТ-7, Беру вот сёдне завтра А-20, а там Т-34.
Немцы и сша как-то совсем не привлекают (
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2011, 21:20   #46
жаден, глуп, бородат
+/- Информация
Репутация: 93
Re: World of Tanks

Стал намного реже сливаться от арты после того как начал качать ветку оной и понял где уязвимые участки,а где можно спрятаться. Советую всем вкачать пару уровней арты коли кто не начал. А еще у меня уникальное достижение-после растрела боезапаса на арте задавил вражеский лт и заработал медальку "камикадзе"
хРыкунх вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2011, 21:28   #47
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: World of Tanks

Цитата:
Сообщение от bettelheise Посмотреть сообщение
американский Т34
а как это?
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2011, 22:17   #48
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1839
Re: World of Tanks

ну так, посмотри в исследованиях, это другой танк
Біджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 01:25   #49
lossless
+/- Информация
Репутация: 21
Re: World of Tanks

3im,
клац

с ПЗ 3\4 пересел на ВК3601, по пути Тигра пойду
на Хуме только половину опыта до ГВ Пантеры набил.
скоро практически не будет времени играть, жаль.
dufresne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 09:27   #50
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: World of Tanks

блин, жаль, нет времени на неё, так бы позалипал))

Добавлено через 52 секунды
а есть какие-то мануалы по оптимальной прокачке?) на работе бы почитал)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 09:36   #51
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1839
Re: World of Tanks

та какие там мануалы - плати юани, получай золото - покупай премиум танки и дохера опыта.
смысл не в прокачке, а в самом экшене. на каком танке - не важно (почти)
Біджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 10:43   #52
spirit of the void
+/- Информация
Репутация: 110
Re: World of Tanks

поставил вчера на СУ85 новую пушку за 4500 опыта, думал что-то серьёзное, а она все так-же тяжело пробивает броню этих сраных квн-танков.. а М7 говенный танк кстати.. чет американцы не радуют бронированостью... хоть пушки более менее точные.. надеюсь на шерманах, першингах, патонах с этим делом получше..
The Conqueror Worm вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 11:21   #53
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: World of Tanks

Цитата:
Сообщение от хРыкунх Посмотреть сообщение
А еще у меня уникальное достижение-после растрела боезапаса на арте задавил вражеский лт и заработал медальку "камикадзе"
Я таких на PzIII две штуки получил %) С его скоростью и идиотской пушкой, которая не каждый [советский] средний танк в упор пробивает, только и остается давить наглостью.
Цитата:
Сообщение от dufresne Посмотреть сообщение
с ПЗ 3\4 пересел на ВК3601, по пути Тигра пойду
Пересел на 3/4 с 3, ощущения близкие к оргазмическим сейчас. Я теперь даже могу КВ в корму пробить, ня. Ну и тоже на Тигера нацелился, хотя его поршевские прототипы тупо во всем лучше, и PzIV повеселее PzIII/IV.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 12:16   #54
CD
+/- Информация
Репутация: 113
Re: World of Tanks

з дня на день маю придбати т34, але кажуть, що він базовий як консервна банка. а ще дико хочу СУ-8, але до неї ще де 10000 досвіду...

Пропоную писати свої ніки, щою можна було якось разом погасати, а я їх можу в спойлер в шапку всунути наприклад
Bort вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 12:25   #55
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: World of Tanks

xh0b0tx

В игре нахожусь много, но в основном в свёрнутом состоянии, смотрю фильм или слушаю музыку и что-то делаю, разворачиваю, играю 1 игру, меня убивают, иду смотреть фильм дальше )))
Решил не ити через А-20, а взял средний танк, название забыл, буду качатся до КВшки, но в сравнинии с БТ-7 они такие медленные
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 12:33   #56
CD
+/- Информация
Репутация: 113
Re: World of Tanks

h0b0t, на а-20 літав би))) але я сам хочу вже йти по середнім танкам)

Hivekeeper
Bort вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 14:37   #57
жаден, глуп, бородат
+/- Информация
Репутация: 93
Re: World of Tanks

О,хобот.я тебя встречал,когда на кв в бою был.еще подумал о юзере форума тогда.

xRykunx
хРыкунх вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 15:06   #58
угрюмый бородач
+/- Информация
Репутация: 266
Re: World of Tanks

Bort, не с моим счастьем, я вечно попадаю в рандом с противниками левелом выше, и на легковых перделках уже запарило, сносят с 2 выстрелов. Задача - поехал засветил - умер.
На среднем можно хотя бы пару выстрелов вгатить прежде чем тебя збреют, а так хоть за нанесенный урон больше денег дают. Хотя я последнее время стал ловко залетать к флагу противника и на ходу харасить САУ, так что легкий тоже как-то по открываю.
h0b0t вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 15:43   #59
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: World of Tanks

bodydomelight

На среднем можно что-то сделать, когда тебя к мелкоте закидывает, а когда ты ниже САУ в списке, стрелять можно исключительно для морального удовольствия, а так - точно такой же разведчик/прикрытие для артиллерии от залетных ЛТ.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 16:05   #60
жаден, глуп, бородат
+/- Информация
Репутация: 93
Re: World of Tanks

Ну не знаю,на т-28 конечно сложно кв слить,но можно же здоровски помочь команде лупя по гуслям и отступая.многое в игре зависит от умения пользоваться преимуществами танка. Ветку средних желания нет качать. В рандоме люди на 34-ах вялые и сгоревший от их пальбы кв редкость. Зато как приятно наблюдать смертников,которые после нескольких попыток пробития в лоб беспомощно пытаются слинять. Тяжи и только тяжи
хРыкунх вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
World of Warcraft Януш Дзенский Games 295 09.02.2023 12:16
World kalashnikov Grind 0 23.04.2012 10:21
NFS World bitch Games 26 13.02.2012 23:08
World Downfall Filthcum Grind 4 01.11.2011 17:00
World of Goo lok Games 16 12.08.2009 17:32

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine