|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.07.2011, 00:57 | #1 | |
CD
Репутация: 113
|
World of Tanks
World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра базируется на схеме Free2Play; сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру. Платформа: ПК (Microsoft Windows) Жанры: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор ГеймплейВ «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. Изначально игрок получает в своё распоряжение лёгкий танк с необученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более «продвинутые». Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив часть их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками. Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут сочетаться советские, немецкие и американские танки, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. В ближайшее время ожидается введение режимов «штурм-оборона» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт). Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода или роты). Игрок, танк которого уничтожен, в бой не возвращается и может наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока. Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания. Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком. В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка также не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя обездвижит танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки. Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и пенетрации брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. Сами разработчики также не отрицают аркадных элементов игры: Цитата:
Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота. [свернуть] Системные требования: Минимальные: CPU 2.0ГГц, RAM 1 ГБ, Video GeForce 6800GT 128M, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps. Средние: CPU 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 8600GT 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps. Максимальные: CPU 2 Core 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 9800 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 1024 Kbps. Сайт: Официальный сайт Картинки:[свернуть] ________________________ Нус, товариші. є танкісти? Наші танкістиBort - Hivekeeper h0b0t - xh0b0tx хРыкунх - xRykunx rage - bodydomelight 4иЖ - xcheshirex 3im - 3im [свернуть] Категорически напоминаю всем неформатовским танкистам про рейдкол. 1. Идем по адресу http://www.raidcall.com/ 2. Регистрируемся 3. Качаем клиент программы 4. Запускаем 5. Вводим логин и пароль указанные Вами при регистрации 6. В программе жмем кнопку: "Поиск группы" и вводим id: 661988 7. Общаемся голосом и координируем свои действия в игре. Последний раз редактировалось Bort; 12.09.2011 в 00:10. |
|
07.03.2012, 01:32 | #211 |
spirit of the void
Репутация: 110
|
Re: World of Tanks
ааа, без микрофона конечно не то
я наверное маловато откатал боев, не особо знаток ТТ и хайлевела, но пока-что самое большое удовольствие получаю от езды на СТ 5-6 левела, тут и адреналинчик, и интересно, да и решает именно прямота рук. |
07.03.2012, 02:47 | #212 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: World of Tanks
Пушо там играют слабые игроки в основном, рвать их легко) На высоких уровнях личные умения на порядок выше, там за ошибки строже наказывают. Хотя тоже лопухи бывают, я при своих крайне скромных навыках вождения раз на КТ разобрал полуцелых КВ5 и КТ, если с КВ5 еще понятно, то КТ слил мне исключительно потому, что пару раз стрелял мне в ВЛД под углом диким, при том, что мы почти в клинче перестреливались.
|
16.07.2012, 22:16 | #219 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: World of Tanks
Тут раздают ключи к закрытому бета-тесту самолетиков на американском сервере: http://www.gamesradar.com/world-warp...ey-giveaway-2/
|
27.07.2012, 11:42 | #225 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: World of Tanks
http://gameway.com.ua/igrovye-novost...aming-net.html тут мы раздаем ключи к бета-тесту на самолеты. Всего 50 ключей
|
01.11.2012, 16:25 | #229 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: World of Tanks
Ворплейнс полное говно, илитно гоняю в War Thunder, вот там шик-блеск-Bf-109.
|
03.11.2012, 13:00 | #231 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Re: World of Tanks
это, сделай темку, а? или миниобзор тут накатай. Глянул видосов, думаю себе уже геймпад покупать под этот ништяк.
Добавлено через 19 часов 5 минут А по поводу ворплейнс. Вкачал три самолета из ветки за немцев и понял, что цимес игры- дико крутить мышкой и стабильно получаешь 4-5фрагов. Я хуй знает, нету в этой игре изюминки абсолютно. Ни зрительно ни по геймплею не привлекает. И пилить тут толку нет, изначально вектор хуевый взят. |
04.11.2012, 12:53 | #232 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: World of Tanks
Та я йибав, игра очень четкая (пока что), недавно как раз начался открытый бета тест - врывайся и сам пробуй. Сам щаз тоже подумываю о джойстике под нее, правда, говорят, что прицеливание мышью самый удобный способ управления для новичков (кем я являюсь).
Да, в ворплейнс полный ад и ебаная карусель в каждом бою: каждый догфайт вы просто крутитесь без потери скорости и до полного головокружения, физики нет, графика на порядок хуже вортандеровской, и при этом оно у меня тормозит адски! |
14.11.2012, 15:38 | #236 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: World of Tanks
А13 открыл за свободный, сейчас на нем офигеваю от его бесполезности, в целом ветка не нравится - высосанные из пальца модификации черчилля, и легкие танки без брони и пушек, и в будущем, как понимаю, будут типа французы - с пушкой, но без брони. Рассчитываю на хорошие СТ.
А так продолжаю метать зигу и гонять за тигров сотоварищи, недавно Е-75 приобрел. Добавлено через 5 минут Ну ты дзен познал, значит, Пантера, по-моему, самый бесполезный танк на уровне, каждый бой либо тащит команда, либо не тащит, причем как ПТ она однозначно проигрывает своей же модификации. |
14.11.2012, 17:03 | #237 |
будь нормальным
Репутация: 967
|
Re: World of Tanks
забросил на А13.
из опыта бодания с британцами на совковых СТ могу сказать что на дальней дистанции они достаточно опасные противники, на средней и ближней - не проблема. топ ТТ вообще беспомощные. единственный плюс это отличнейшие пухи Добавлено через 3 минуты еще предвкушаю пиздец с приходом китайцев |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
World of Warcraft | Януш Дзенский | Games | 295 | 09.02.2023 12:16 |
World | kalashnikov | Grind | 0 | 23.04.2012 10:21 |
NFS World | bitch | Games | 26 | 13.02.2012 23:08 |
World Downfall | Filthcum | Grind | 4 | 01.11.2011 17:00 |
World of Goo | lok | Games | 16 | 12.08.2009 17:32 |
|
|
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
|
|||