|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.07.2011, 00:57 | #1 | |
CD
Репутация: 113
|
World of Tanks
World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра базируется на схеме Free2Play; сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру. Платформа: ПК (Microsoft Windows) Жанры: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор ГеймплейВ «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. Изначально игрок получает в своё распоряжение лёгкий танк с необученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более «продвинутые». Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив часть их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками. Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут сочетаться советские, немецкие и американские танки, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. В ближайшее время ожидается введение режимов «штурм-оборона» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт). Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода или роты). Игрок, танк которого уничтожен, в бой не возвращается и может наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока. Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания. Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком. В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка также не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя обездвижит танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки. Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и пенетрации брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. Сами разработчики также не отрицают аркадных элементов игры: Цитата:
Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота. [свернуть] Системные требования: Минимальные: CPU 2.0ГГц, RAM 1 ГБ, Video GeForce 6800GT 128M, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps. Средние: CPU 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 8600GT 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps. Максимальные: CPU 2 Core 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 9800 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 1024 Kbps. Сайт: Официальный сайт Картинки:[свернуть] ________________________ Нус, товариші. є танкісти? Наші танкістиBort - Hivekeeper h0b0t - xh0b0tx хРыкунх - xRykunx rage - bodydomelight 4иЖ - xcheshirex 3im - 3im [свернуть] Категорически напоминаю всем неформатовским танкистам про рейдкол. 1. Идем по адресу http://www.raidcall.com/ 2. Регистрируемся 3. Качаем клиент программы 4. Запускаем 5. Вводим логин и пароль указанные Вами при регистрации 6. В программе жмем кнопку: "Поиск группы" и вводим id: 661988 7. Общаемся голосом и координируем свои действия в игре. Последний раз редактировалось Bort; 12.09.2011 в 00:10. |
|
15.06.2013, 13:08 | #271 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: World of Tanks
равнодушие бэтмена, привыкай, гы, эта игра — максимальное статодрочерство, я потому и бросил, в конце концов не играешь, а сплошной прирост эффективности, domag nyzkee, 100 побед до 54%, dniwe ebanoe.
Насчет трех танков — тогда у тебя бой низкоуровневый, там очень все от случая зависит, потому что куча новых игроков играет. Уровня с пятого-шестого уже можно как-то об умении судить, а вообще, чем выше, тем опытнее игроки (в красной команде). |
15.06.2013, 13:37 | #272 | |
pale blue eyes
Репутация: 726
|
Re: World of Tanks
Цитата:
вот только купил себе т-34 и попадаю теперь в бои 7-5 уровней, теперь тяжелее и сам танк намного медленней во всех аспектах, если на бт и а20 я довольно часто удачно уходил от огня либо наоборот, догонял и добивал, то теперь игра напоминает контрстрайк с авп. За победу в том бою мне дали медаль какую-то, которая означает "опыт за бой выше среднего максимального 95% игроков на данной технике". |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
World of Warcraft | Януш Дзенский | Games | 295 | 09.02.2023 12:16 |
World | kalashnikov | Grind | 0 | 23.04.2012 10:21 |
NFS World | bitch | Games | 26 | 13.02.2012 23:08 |
World Downfall | Filthcum | Grind | 4 | 01.11.2011 17:00 |
World of Goo | lok | Games | 16 | 12.08.2009 17:32 |
|
|
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.
|
|||