www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 01.07.2011, 00:57   #1
CD
+/- Информация
Репутация: 113
World of Tanks


World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
Игра базируется на схеме Free2Play; сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру.

Платформа: ПК (Microsoft Windows)

Жанры: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор

Геймплей


В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. Изначально игрок получает в своё распоряжение лёгкий танк с необученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более «продвинутые». Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив часть их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками.
Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут сочетаться советские, немецкие и американские танки, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. В ближайшее время ожидается введение режимов «штурм-оборона» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт).
Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода или роты). Игрок, танк которого уничтожен, в бой не возвращается и может наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.
Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.
Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.
В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка также не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя обездвижит танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.
Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и пенетрации брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. Сами разработчики также не отрицают аркадных элементов игры:
Цитата:
Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры.
В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой.
Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота.
[свернуть]


Системные требования:
Минимальные: CPU 2.0ГГц, RAM 1 ГБ, Video GeForce 6800GT 128M, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps.
Средние: CPU 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 8600GT 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 128 Kbps.
Максимальные: CPU 2 Core 3ГГц, RAM 2 ГБ, Video GeForce 9800 512 MB, HDD 2 ГБ, Скорость соединения: 1024 Kbps.

Сайт:
Официальный сайт

Картинки:







[свернуть]



________________________
Нус, товариші. є танкісти?

Наші танкісти


Bort - Hivekeeper
h0b0t - xh0b0tx
хРыкунх - xRykunx
rage - bodydomelight
4иЖ - xcheshirex
3im - 3im
[свернуть]


Категорически напоминаю всем неформатовским танкистам про рейдкол.

1. Идем по адресу http://www.raidcall.com/
2. Регистрируемся
3. Качаем клиент программы
4. Запускаем
5. Вводим логин и пароль указанные Вами при регистрации
6. В программе жмем кнопку: "Поиск группы" и вводим id: 661988
7. Общаемся голосом и координируем свои действия в игре.

Последний раз редактировалось Bort; 12.09.2011 в 00:10.
Bort вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2013, 13:08   #271
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: World of Tanks

равнодушие бэтмена, привыкай, гы, эта игра — максимальное статодрочерство, я потому и бросил, в конце концов не играешь, а сплошной прирост эффективности, domag nyzkee, 100 побед до 54%, dniwe ebanoe.

Насчет трех танков — тогда у тебя бой низкоуровневый, там очень все от случая зависит, потому что куча новых игроков играет. Уровня с пятого-шестого уже можно как-то об умении судить, а вообще, чем выше, тем опытнее игроки (в красной команде).
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2013, 13:37   #272
pale blue eyes
+/- Информация
Репутация: 726
Re: World of Tanks

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
равнодушие бэтмена, привыкай, гы, эта игра — максимальное статодрочерство, я потому и бросил, в конце концов не играешь, а сплошной прирост эффективности, domag nyzkee, 100 побед до 54%, dniwe ebanoe.

Насчет трех танков — тогда у тебя бой низкоуровневый, там очень все от случая зависит, потому что куча новых игроков играет. Уровня с пятого-шестого уже можно как-то об умении судить, а вообще, чем выше, тем опытнее игроки (в красной команде).
эээ, я же написал, что я играю один день. Уже второй) бой был с танками 2-3 уровней, потому урон такой это довольно неплохой результат, я убил пятую часть вражеской команды.

вот только купил себе т-34 и попадаю теперь в бои 7-5 уровней, теперь тяжелее и сам танк намного медленней во всех аспектах, если на бт и а20 я довольно часто удачно уходил от огня либо наоборот, догонял и добивал, то теперь игра напоминает контрстрайк с авп.
За победу в том бою мне дали медаль какую-то, которая означает "опыт за бой выше среднего максимального 95% игроков на данной технике".
le svinage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.06.2013, 21:20   #273
tape
+/- Информация
Репутация: 54
Re: World of Tanks

Собсно, пропатчился сегодня. Прокатился на СУ-8 Если раньше с модулями попадала довольно сносно, то щас круг сведения и само сведение просто пздц. Первый бой, 7 выстрелов, 5 накрыл, 0 урона.
Andru1990 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.06.2013, 00:11   #274
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: World of Tanks

Я уже больше, чем полгода не играю, и все равно знаю, что они поменяли распределение плотности вероятности у отклонения выстрела САУ, так что в среднем должно было так же остаться.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2013, 09:45   #275
pale blue eyes
+/- Информация
Репутация: 726
Re: World of Tanks

Благодаря акции быстро вчера дошел до т-34-85, каждый раз трудно привыкать к новому танку
le svinage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.04.2014, 02:51   #276
Banned
+/- Информация
Репутация: 0
Re: World of Tanks

Виталий Шаронов вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.04.2014, 10:50   #277
будь нормальным
+/- Информация
Репутация: 967
Re: World of Tanks

ну круто, знову воні буде на пару місяців.
жаль я вже в євку граю
Sallkem вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2014, 23:58   #278
забанань меня
+/- Информация
Репутация: 430
Re: World of Tanks

Ребятки, катает кто?
музпросвет вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2014, 16:30   #279
Ъ
+/- Информация
Репутация: 291
Re: World of Tanks

Пожалуй, единственная игра, в которую я периодически играю) Не считая покера...

Вообще жесть, если глобально... Но когда сука по 10-15 сливов подряд, я ее удаляю нахуй)
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2015, 22:46   #280
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1095
Re: World of Tanks

поставил, катаю чуток, норм чё, но танчики на дэнди все ровно круче
usyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
World of Warcraft Януш Дзенский Games 295 09.02.2023 12:16
World kalashnikov Grind 0 23.04.2012 10:21
NFS World bitch Games 26 13.02.2012 23:08
World Downfall Filthcum Grind 4 01.11.2011 17:00
World of Goo lok Games 16 12.08.2009 17:32

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine