|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.12.2011, 16:46 | #1 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Cortex Command
Шикарнейший экшн с отличной пиксельной графикой, продуманным физическим движком, хаотичным гемплеем, напоминающим жесточайший аналог формулы Worms-в-реалтайме и (почти что главное) - с огромнейшими возможностями для моддинга, продляющими угар ТЫСЯЧЕКРАТНО. В 2008 году вышел первый билд игры, последний на данный момент - уже 26й, пока что релиз v1.0 определенно не намечен, но фанатам хватает и того, что есть - на форуме даже более чем активно идёт разработка играбельного мод-контента, с которым НАСТОЯТЕЛЬНО бы рекомендовал знакомиться всем начавшим играть. Пара слов о сути гемплея умещается в ещё более простой схеме: Всё просто: охраняй свой мозг (), уничтожай чужой или выполняй поставленную миссию. а между тем и пару монет можно добыть, "копая" золото. В общем, всем качать 26й билд, проходить стандартный набор из четырех миссий (тренировочная, охота за чипом, защита мозга, атака вражеской базы) и двигать на форум за новыми миссиями и модами, коих уже реально много: это и различные акторы (actors, так зовутся те самые болванчики, коими управляет командный мозг) в форме всевозможных киборгов, космодесанта вархаммера, ваффен СС, орков, зомби, эльфов, армий стран будущего и прошлого и таааак дааалее, то же и с оружием, угарность и разрушительность коего просто зашкаливает порой (хотя, с другой стороны, из-за несовершенства интерфейса иногда его избыток - скорее солидный минус определенным модам)! То же и с фанатскими миссиями, в которых то сбегаешь из тюрем, то просто пытаешься добраться до точки Б, то пытаешься уничтожить какую-то коварную Вундервафлю, закидывающую тебя всё новым и новым пушечным мясом. Кстати, о мясе с этим здесь полный порядок, и тушки павших солдат, части кибернетических тел, развалины бункеров и взрываемый выстрелами песок и обломки чего бы то ни было вполне реалистично разлетаются по экрану и оседают на землю, тут же становясь красочными деталями дизайна и новым укрытием для очередного подкрепления. рандомные гифки[свернуть] А вот и видео "чистой" версии В общем, одна из моих любимых игр, за которой слежу уже 3й год, разве что сам ещё не начал моды клепать. |
29.12.2011, 17:16 | #2 |
И наоборот.
Репутация: 197
|
Re: Cortex Command
я год назад по ней серьезно загонялся. любил делать так: покупал дешевенькую ракету, заваливал в нее 9000 крабов, и скидывал на противников, а потом смотрел как по всей карте разлетаются крабьи кусочки кстати, про моды - это тема, а то стандартные три миссии надоедают примерно за час-полтора. |
07.06.2012, 13:27 | #12 | |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Cortex Command
Tohich, нет, скорее как Soldat с несколько меньшей экшн-составляющей и на уникальном в своем роде движке
а тем временем вышел билд 27! кроме того, как пишут разрабы: Цитата:
основные моды уже обновлены, кстати |
|
29.01.2013, 15:10 | #14 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Cortex Command
обновляемся до 1.05
changes• The AA-Drone now shoot SAMs at enemy craft at point blank range, unless the target is close to a friendly brain. • Fixed a bug that would cause craft to self destruct when sitting still for a long time and being under player control. • Fixed missing turret/mech loadouts for some techs, upped goldcost and slightly nerfed armor of silver man and whitebot. • Went over and touched up every single techion gun sprite, looked a bit tame compared to the actors. • Changed Imperatus actor standpaths for added badassery. • The meta fight skirmish AI now pick safer brain LZs. • Fixed a bug that made the human AI ignore enemies in some circumstances. • Fixed a few loadout errors. Fixed a Ronin script that sometimes caused error messages to be printed to the console. • Added a disarmer to every engineer loadout preset. • Gave the giga pulsar the same particles per tracer as the pulse rifle, making the giga pulsar the superior choice for sustained fire, as well as an increased magazine size from 50 to 80. • Improved the human AI gold dig behavior. • Added the Yskely and Grasslands Mining Outpost for the Bunker Breach scenario. • Fixed a bug that stopped the AI from spawning units in the Harvester, Massacre and Survival scenarios. • Added a strong border layer to the bottom of most scenes. Helps prevent actors from digging too deep and falling off the bottom of the scene. • Adjusted Human AI aim time. Actors shoot sooner but should miss more often. • Fixed several bugs in the gold dig AI. Tweaked the human AI targeting and aiming. • Made the human AI look for weapons when entering sentry mode unarmed. • Updated the new rocket launcher’s targeting system so the missiles can be locked on to the ground. • The new rocket launcher is now known as the Browncoat “ML-03 Flash”. • Fixed an issue withe the AI where some behaviors could cause actors to ignore alarm events. • The Skirmish Defense activities now remember what tech you fought the last round and picks another tech for the next round. • Made the gold-dig behavior move in a straight line to the gold rather than along the path with the leas obstacles. • Added the Dummy to both the Light and Heavy Infantry groups so the skirmish AI only spawn dummy AHumans. • Removed the “Brain Versus Brain” activity to avoid confusion among new players (and reviewers). The same functionality is supported by Skirmish Defense. • Changed the Browncoat “ML-03″ to “ML-02″ and made the missiles slightly stronger. Browncoat incendiary cannon (CA-01 Firestorm) and shotgun (IN-02) made stronger. • Fixed a bug in the Bunker Breach scenario that would cause AI counter attacking units to go idle. • Fixed a path-finding bug that occurred when mining for gold, and an issue that made the AI think some close range weapons had a blast radius • Impulse Cannon no longer useless, new Browncoat Missile Launcher made slightly stronger. • Browncoat weapon grip strengths increased slightly, Browncoat units no longer made of cheese. • Added the “Wave Defense” activity. Increasingly longer waves of enemies, with time in edit mode in between waves. • Encapsulated the AI to make modding easier. It can now be initialized with a single function call. • Wave Defense: Made edit mode between waves optional. • Actors on AI-teams now ignore the fog when shooting and searching for targets. • The AA-drone no longer replenish its missiles between battles. • Fixed bug on Ronin Heavy’s randomized armor when placing the unit from the build menu. • Improved gold dig AI and situational awareness of brain actors. • Lots of tweaks/improvements to the Nailer-based weapons • The human AI now reloads any held weapon before digging for gold. • Made the AA-Drone look for targets slightly faster and gave the SAM a small acceleration boost. • Campaign end game triggering logic fixed and improved. Now, If the team in the lead is the only team left with any undeployed brains, the game ends and they win. This avoids the unwinnable game state. [свернуть] |
11.11.2015, 10:49 | #17 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Cortex Command
Sallkem, самое бедовое, что глюков со временем стало только больше. раньше (с 16, кажется, билда начинал вообще) всё летало, любые моды шли, позже пошли гемор какой-то и лаги. это тенденция какая-то, шоли, за Broforce тоже следил с самого старта, и также - сначала игра летает, потом обрастает функционалом, контентом, свистелками и перделками - и в нее становится почти невозможно играть из-за непонятно чем вызываемых тормозов.
в последний билд (31-й) не играл, подзабыл про нее вообще. поищу, как будет время, а мож и раздача рутрекерная обновится. ах, да, разрабы заперлись в хижине в лесу () и вовсю пилят игру-наследницу - Planetoid Pioneers! |
12.11.2015, 06:56 | #18 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Cortex Command
блин, походу, зря я про эту игру вспомнил - зашёл на форум разрабов в модостроительный раздел, а там столько ништяков, что, походу, буду прокачивать комп не ради плотного музыкостроя или титанов гейм-индустрии, а именно ради проёба жизни в этой тормозной индюшатине и бруталдуме
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blood Command | xDEMIKx | Punk Rock | 8 | 01.11.2023 22:34 |
Latexxx Command | kalashnikov | Grind | 6 | 20.09.2015 12:08 |
Command & Conquer: Generals - Zero Hour (2003) | Les | Games | 63 | 28.06.2015 14:30 |
Command and Conquer: Generals 2 (2013) | Les | Games | 23 | 22.11.2013 07:48 |
Command & Conquer 4 в разработке | tibfloater | Games | 2 | 29.07.2009 14:48 |
|
|
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.
|
|||