|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.01.2012, 18:00 | #1 |
Mvch cvlt!
Репутация: 1507
|
Age of Empires
Age of Empires — серия исторических стратегий в реальном времени, начало которой было положено в 1997 году. Выпускается фирмой Ensemble Studios, издаётся компанией Microsoft Game Studios. В серию входят восемь игр (из них четыре аддона) и стратегия Age of Mythology, которая считается потомком игры Age of Empires II, а также MMORTS Age of Empires Online.
...По данным Microsoft, было продано около 15 миллионов копий игр из серии Age of Empires. Age of Empires Age of EmpiresИгровой процесс
Игрок управляет одной из двенадцати наций, переходя в разные «века». Игра начинается с каменного века, затем можно перейти в век земледелия, бронзовый век и железный век. Игрок управляет юнитами, которые могут атаковать, строить здания, собирать ресурсы. В игре существуют 4 типа ресурсов: золото, камень, древесина и пища. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм и для тренировки лучников. Камень используется для строительства башен и стен. Пища нужна для большинства юнитов и технологий. Золото нужно для более поздних технологий и юнитов. Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников. При игре с несколькими игроками действует дипломатия, соответственно, они могут быть союзниками, нейтральными или врагами. Многопользовательский режим поддерживает до 8 игроков. Цивилизации В Age of Empires доступно двенадцать различных цивилизаций, каждая со своим индивидуальным набором характеристик и технологий. Все цивилизации делятся на пять чётких архитектурных стилей, которые объясняют их игровую внешность. Азия, Вавилон, Египет, Греция, Рим. [свернуть] Age of Empires: The Rise of Rome Age of Empires: The Rise of RomeЧасть серии Age of Empires, аддон к первоначальной игре Age of Empires, которая и основала одноимённую серию. Игра «Age of Empires: The Rise of Rome» была разработана американской компанией Ensemble Studios и изданная Microsoft Game Studios 31 октября 1998 года для персональных компьютеров под управлением Microsoft Windows.
«Age of Empires: The Rise of Rome», как и оригинал — историческая стратегия: её действие разворачивается в период античности, а кампания повествует о реальных исторических событиях. Собственно кампания «Age of Empires: The Rise of Rome» повествует о периоде становления и расцвета Древнего Рима и добавляет в игру соответствующий контент. Новые особенности «Age of Empires: The Rise of Rome» содержит новый дизайн архитектуры Древнего Рима, который присвоен четырём новым цивилизациям: собственно римлянам, пальмирцам, македонцам и карфагенянам. Кроме того, в игру добавлены четыре исследуемые технологии и пять новых игровых юнитов. Среди новых возможностей присутствует возможность выделения юнитов одного типа с помощью двойного щелчка мышью на одном юните. Также добавлена очередь постройки юнитов. Механизм поиска пути игрового ИИ был улучшен. Геймплейные изменения включали добавление бо́льших карт, улучшение интерфейса, добавление очереди юнитов, использование специальной клавиши для сбора бездействующих юнитов, балансировка повреждений, наносимых катапультами, и увеличение максимальной численности всех юнитов. Для дополнения была написана новая музыка, которая полностью заменила оригинальный саундтрек. [свернуть] Age of Empires II: The Age Of Kings Age of Empires II: The Age Of KingsГеймплей Игрок управляет одной из наций, переходя в разные Эпохи. Игра начинается с Тёмной Эпохи. Затем можно перейти в Феодальную эпоху, Эпоху Замков и наконец в Имперскую эпоху. Доступна также Пост-Имперская эпоха, выбрав которую игрок начинает игру со всеми изученными технологиями, доступными данной цивилизации. Игрок управляет юнитами, которые могут атаковать, строить здания, добывать ресурсы. В игре четыре типа ресурсов: золото, камень, древесина, еда. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм, рыболовецких сетей, а также для закупки лучников. Камень используется для строительства замков и башен. В дополнении к оригинальной игре Age of Empires II: The Conquerors есть карты, представляющие территории из реального мира (Скандинавия, Центральная Америка, Японское море). Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников. Однако можно выбрать игру, где целью является строительство Чуда Света (см. ниже). В игре с несколькими игроками действует дипломатия — они могут быть союзниками, сохранять нейтралитет или вести войну. Многопользовательский режим поддерживает до 8 игроков. Кампании Оригинальная игра включает пять кампаний, Age of Empires II: The Conquerors — ещё четыре. Кампания состоит из нескольких сценариев с возрастающей сложностью. В их основе лежат события из жизни исторических персонажей. В начале кампании игрок получает некоторое количество ресурсов и юнитов. В оригинальной игре есть кампании за Жанну Д’Арк, Уильяма Уоллеса, Саладина, Чингисхана, Фридриха I Барбароссу. Кампания за Жанну представляет собой 6 миссий: Поход в Шинон Орлеан Луара Реймс Париж Кастильон (без Жанны) Кампания за Барбароссу также состоит из 6 миссий, как и остальные: объединение Германии Польша Милан Лига Ломбарда поход в Святую землю Иерусалим) Уоллес - это обучение, состоящее из семи миссий. Цивилизации В игре 13 цивилизаций, каждая из которых имеет уникального юнита (кроме викингов, которые имеют два уникальных юнита) и технологию (у готов две технологии). У каждой цивилизации есть начальные бонусы. Например, требушеты у японцев раскладываются быстрее[источник не указан 269 дней]. Британцы (уникальный юнит — элитный стрелок, стреляет с большого расстояния из английского длинного лука) Кельты (уникальный юнит — рейдер, очень быстрый воин) Франки (уникальный юнит — метатель топора, бонус — замки на 25 % дешевле) Готы (уникальный юнит — хускарл, он хорош против лучников) Тевтонцы (уникальный юнит — тевтонский рыцарь) Викинги (уникальные юниты — берсерк, способный лечить себя, и драккар) Китайцы (уникальный юнит — лучник чу-ко-ну, бонус — в начале игры на 3 жителя больше) Японцы (уникальный юнит — самурай, пехотинец с огромной скоростью атаки) Монголы (уникальный юнит — конный лучник Мангудай) Византийцы (уникальный юнит — катафракт, который хорош против пехоты) Персы (уникальный юнит — боевой слон) Сарацины (уникальный юнит — мамелюк) Турки (уникальный юнит — янычар) В Age of Empires II: The Conquerors добавлены 5 цивилизаций. Технологии Дерево технологий в игре более сложное, чем в первой части. Чтобы воспользоваться технологией, игрок должен сначала построить здание. В каждом здании можно разработать технологию за определённую цену. После разработки технологии появляется более широкий выбор юнитов и новых технологий. Благодаря технологиям можно развить юнитов, крестьян и здания. Выбор технологий шире в более высокой Эпохе. У каждой цивилизации есть уникальная технология. Например, у франков стоимость замка меньше, чем у других цивилизаций. Но есть так же и недостатки: у персов меньшая сила атаки против осадных орудий (баллист, таранов, катапульт). Не надо забывать, что технологическое развитие базируется на экономическом развитии. Поэтому цель игры также в том, чтобы превосходить противника и в экономическом плане. [свернуть] Age of Empires II: The Conquerors Age of Empires II: The ConquerorsНовые цивилизации Ацтеки (Aztecs). Уникальный юнит — воин-ягуар (Jaguar Warrior). Уникальная технология — войны Гарланда (Garland Wars). +33 % золота от реликвий; начинают с воином-орлом (Eagle Warrior) вместо кавалерии; крестьяне переносят на 5 ед. больше; военные юниты создаются на 15 % быстрее; монахи получают по 5 ед. жизни за каждое открытие в монастыре. Майя (Mayans). Уникальный юнит — особый лучник (Plumed Archer). Уникальная технология — Эльдорадо (El Dorado). Стены стоят на 50 % меньше; начинают с +1 крестьянином, воином-орлом (Eagle Warrior), и −50 еды; добываемые ресурсы расходуются на 20 % меньше (то есть крестьянин рубит 8 дерева, а несет в ТЦ 10); лучники стоят на 10 % меньше в феодальный век, на 20 % в век замка, на 30 % в век империй. Испанцы (Spanish). Уникальный юнит — конкистадор (Conquistador), миссионер (Missionary). Уникальная технология — превосходство (Supremacy). +33 % золота от торговли; строители работают на 30 % быстрее; улучшения в кузнице не стоят золота; пушечные галеоны (Cannon Galleons) получают плюсы от баллистики (Ballistics). Корейцы (Koreans). Уникальный юнит — военный обоз (War Wagon), корабль-черепаха (Turtle Ship). Уникальная технология — шинкихон (Shinkichon). Мангонелы (Mangonels), онагры (Onagers) получают +1 к дальности; камень добывается на 20 % быстрее; башни автоматически улучшаются; дальность башен +1 в век замка и +1 в век империй. Гунны (Hunn). Уникальный юнит — таркан. Уникальная технология — атеизм. Конюшни работают на 20 % быстрее; не нужны дома, но начинают с −100 дерева; конные лучники стоят на 25 % меньше в веке замка, на 30 % в век империй; +30 % точности требушетам (Trebuchet). Новые юниты Воин-орёл, элитные воин-орёл (Eagle Warrior, Elite Eagle Warrior). Алебардист (Halberdier) Воин-ягуар, элитные воин-ягуар (Jaguar Warrior, Elite Jaguar Warrior) Особый лучник (Plumed Archer, Elite Plumed Archer) Военный обоз (War Wagon, Elite War Wagon) Конкистадор (Conquistador, Elite Conquistador) Гусар (Hussar) Таркан (Tarkan, Elite Tarkan) Подрывник (Petard) Корабль-черепаха (Turtle Ship, Elite Turtle Ship) Миссионер (Missionary) Новые технологии В конюшне появилась новая технология: Родословная, кавалерия получает 20 единиц жизни. На рынке появилась технология: Караван, торговые повозки движутся в 2 раза быстрее. В казарме появилась технология: Алебардист, улучшение копейщика, он более мощный, и увеличен бонус атаки против слонов. В конюшне появилась технология: Гусар, улучшение легкой кавалерии, бонус против лучников и монахов [свернуть] Age of Mythology Age of MythologyЭта игра, в отличие от предыдущих игр серии, меньше фокусируется на исторической достоверности и основана на мифах и легендах Древней Греции, Египта и Скандинавии. Однако, много геймплейных элементов перенесены сюда из других игр серии, что позволяет назвать Age of Mythology спин-оффом. Игра была хорошо принята критиками и достигла продаж в миллион копий меньше, чем за четыре месяца. Средний балл на Metacritic и Game Rankings составил около 89 %. Геймплейные элементы были оценены преимущественно положительно, но некоторые рецензенты критически отнеслись к длине кампании и к однообразию миссий.
Игровой процесс Список персонажей игры "Age of Mythology" Как и множество других RTS, Age of Mythology базируется на возведении городов, использовании ресурсов, создании армий и уничтожении вражеских армий и городов. Игрок должен провести своё племя через несколько «эпох»: архаическую, классическую, героическую и мифическую эпохи. Для перехода в каждую новую эпоху необходимо заплатить некоторое количество ресурсов в главном здании — городском центре. С переходом в следующую эпоху открываются новые боевые единицы и строения. В Age of Mythology три доступных для игры фракции: греки, египтяне и скандинавы. У каждой нации в игре есть три «главных» бога (Зевс, Посейдон и Аид у греков; Ра, Исида и Сет у египтян; Тор, Один и Локи у скандинавов) и по девять второстепенных. Главного бога игрок выбирает перед началом партии, второстепенные же выбираются при переходе из одной эпохи в другую. Каждый бог даёт игроку возможность изучить какое-либо усовершенствование для его зданий или юнитов, а также возможность нанимать мифических существ и использовать «божественную силу», которая может быть направлена на помощь игроку либо же на вред его противнику. Кампания В отличие от режимов кампании Age of Empires и Age of Empires II: The Age of Kings, в Age of Mythology всего одна центральная кампания. Кампания состоит из 32 миссий, озаглавленных «Падение Трезубца» (англ. Fall of the Trident). Сценарий игры основан на вольном переложении древнегреческих, древнеегипетских и скандинавских мифов. Сюжет излагается в виде кат-сцен, созданных на движке, показываемых в начале, а также, иногда, в конце миссий. Игра предваряется отрендеренным видеороликом, показывающим сцену битвы людей с мифическими монстрами, в котором изображается заточение Кроноса в Тартар. Структурно кампанию можно разделить на несколько частей: первые 10 миссий игрок играет за греческую расу, затем идёт несколько миссий за египтян, после — за скандинавов, а последние две миссии и миссия между египетской и скандинавской частями кампании снова заставляют игрока управлять греческими войсками. В отличие от других вариантов одиночной игры и мультиплеера, в кампании условия победы в каждой миссии различны. Для победы в миссии надо выполнить все обязательные задания, которые даются игроку в порядке их выполнения. Также могут быть и дополнительные задания, выполнение которых не обязательно, но даёт игроку некое преимущество или бонус. Сюжет История игры начинается в Атлантиде, где адмирал Аркантос пытается восстановить покровительство Посейдона, бога атлантов. Он защищает Атлантиду от нападения пиратов, затем, пустившись за ними в погоню, чтобы вернуть украденный трезубец со статуи Посейдона, отправляется на Троянскую войну, где сражается вместе с Агамемноном. После нескольких сражений Аркантос вместе с Одиссеем и Аяксом разрабатывают план захвата города, включающий Троянского коня. После победы Аркантос и Аякс отправляются в Грецию, чтобы починить корабли к кентавру Хирону. Но добравшись до его мастерских, они обнаруживают, что порт захвачен неизвестными разбойниками. После освобождения Хирон сообщает, что все его люди угнаны в рабство. Вместе они отправляются на север, где находят пленников раскапывающими проход в Преисподнюю под руководством циклопа Гаргаренсиса, управляющего Камосом, предводителем пиратов, стоявшим за нападением на Атлантиду. Герои следуют за ним и доходят до огромных ворот Тартара, которые пытаются разрушить тараном циклопы-слуги Гаргаренсиса. Несмотря на то, что герои не знают, что это за врата, они уничтожают таран, не дав их разрушить. Но Гаргаренсис выбирается наверх, отрезав путь назад, из-за чего герои остаются в подземном мире. Найдя ближайший выход на поверхность они попадают в Египет, где встречаюся с Нубийской воительницей Аманрой, которая собирает разрозненные части тела Осириса, убитого Сетом, чтобы воскресить убитого. Во время путешествий по Египту за ковчегами с останками Осириса Аркантосу снится сон, в котором Афина рассказывает ему о намерениях Гаргаренсиса освободить из Тартара Кроноса, разрушив одни из врат, чтобы стать бессмертным. Аманра отвоёвывает ковчег у прислужника Гаргаренсиса — жреца Кемсита, Хирон извлекает голову Осириса из священного дерева тамариска, а Аркантос и Аякс убивают предводителя пиратов Камоса, завладевшего последней частью. После проведения обряда Осирис воскресает и уничтожает армию Гаргаренсиса, но последнему удаётся избежать возмездия, отплыв к третьим вратам Тартара в Скандинавию. По пути на север Аркантос и Аякс находят потерпевшее кораблекрушение судно Одиссея и помогают ему уничтожить Цирцею. Достигнув севера герои встречаются с карликами Брокком и Эйтри, которые решают показать дорогу в Нифльхайм в обмен на защиту своих мастерских от гигантов. По пути они встречают Скалта, старика, поручающего им нести знамя, которое, как он утверждает, должно воссоединить разрозненные кланы, но знамя обладает противоположным эффектом. После того, как Скалт разоблачается, признавшись, что он — воплощение Локи, герои узнают, что Локи помогает Гаргаренсису. Найдя третьи врата в Тартар, герои снова пытаются уничтожить таран Гаргаренсиса, но в ходе сражения погибает Хирон. Слугам Гаргаренсиса удаётся взломать запор врат, но они оказываются запечатанными молотом Тора. Гаргаренсис оказывается разбит, на подмогу героям приходят войска под предводительством Одиссея, и Аякс отрубает голову Гаргаренсису. Но по прибытии в Атлантиду Аркантос обнаруживает, что голова Гаргаренсиса, которую он вёз в качестве трофея, превратилась в голову Кемсита. Гаргаренсис прибыл в Атлантиду раньше и пытается открыть последние врата, расположенные у главного храма Посейдона. Аркантос строит памятник в честь Зевса, за что Зевс даёт Аркантосу божественную силу. Аркантос уничтожает оживлённую Гаргаренсисом статую Посейдона, что приводит к затоплению Атлантиды. После смерти Афина превращает Аркантоса в полубога, сделав его бессмертным. Мультиплеер Большая часть игр мультиплеера происходят с помощью службы Ensemble Studios Online (ESO) или через прямую LAN- или IP-связь. В комплект поставки с Age of Mythology входит один бесплатный аккаунт в ESO. Некоторые функции ESO напоминают Battle.net от Blizzard, например возможность вести чат во время матчей. В мультиплеере семь режимов игры, все они являются стандартными для RTS: Превосходство — стандартный режим, случайно сгенерированная карта местности, все геймплейные возможности включены. Завоевание — отличается от предыдущего тем, что победа достигается только уничтожением всех противников. Deathmatch — отличается от первого режима тем, что начальное количество ресурсов увеличено. Блицкриг — игра с удвоенной относительно обычной скоростью. Кочевник — игрок начинает с юнитами-строителями без зданий. Царь горы — для победы игроку нужно в течение определённого времени контролировать некоторый объект на карте. Внезапная смерть — игрок проигрывает, если у него нет ни одного городского центра в течение определённого времени. Мультплеерные турниры и LAN-партии популярны во многих странах, многие люди играют в них в игровых клубах [свернуть] Age of Mythology: The Titans Age of Mythology: The TitansThe Titans — дополнение к стратегии в реальном времени Age of Mythology. Ключевая особенность — это новая цивилизация атлантов, со своей собственной мифологией. Для запуска дополнения требуется наличие оригинальной версии игры.
Новшества Новая цивилизация Атланты: Главная отличительная особенность нового народа — отсутствие отдельных героев: им за дополнительную плату становится любой воин-человек. Ресурс благословления атланты добывают автоматически и тем быстрее, чем больше их городских центров. Кроме того, крестьяне атлантов гораздо дороже и дольше строятся, но выносливее и моментально возвращают все добытые ресурсы на склад игрока. Вместо домов строят поместья — те вдвое вместительнее, но дороже. Новые юниты Титаны: Титаны — очень сильные и дорогостоящие единицы. Они успешно противостоят всем видам войск, исключая героев, наносят огромный урон зданиям. Они обладают круговой атакой, разбрасывающей противников. Титаны весьма слабы против летающих юнитов, так как могут убивать птиц только при круговой атаке на небольшом расстоянии. Вместе с тем построить Титанов весьма сложно. Сначала нужно дойти до заключительной эпохи, что сопряжено с немалыми затратами. Затем исследовать в городском центре специальную технологию. И лишь тогда появляется возможность призвать Врата титанов, откуда, после длительного строительства, появляется титан. Помимо дороговизны Титан занимает 20 единиц населения: для сравнения, крестьянин требует одну единицу, обычный воин — две, кавалерист — три, а мифические воины — до 5. Солдаты Атлантиды Мурмиллон (лат. "Морские рыбы") -- Регулярная пехота атлантов, вворужены чем-то вроде гладиуса, баклером и облачены в чешуйчастую броню. Голову защищает шлем одноименных гладиаторов. В целом можно сказать, что мурмиллон в игре является плагиатом древнеримского гладиатора. Аркус (лат. "Стрелок, лук") -- Стандартные стрелки на подобие греческих токсотов. Имеют длинный (?!) лук, маленький щит, кольчугу и островерхий бацинет. Контарий -- регулярная конница. Внешне похож на ранних рыцарей -- имеет тяжелую кольчугу и характерное турнирное копье. Голову прикрывает шлем -- смесь шапеля и шлема греческого образца. Турма -- лучник, противодействие лучникам. Вооружен маленьким щитом и пилумами. Стандартная чешуйчастая броня, эллинский шлем. Предназначение несовсем ясное, поскольку турма сражается на коне. Катапельт (греч. букв. щитолом, сокрушитель щитов) -- Пехота, противодействие коннице. По задумке, вооружен палицей, но в игре у него видно что-то вроде алебарды или гизармы. Интересный гибридный щлем с "вензелями", кольчуга, без щита. Разрушитель -- тяжелый пехотинец, эффективный против зданий. Вооружен трезубцем и прямоугольным римским щитом. Облачен в тяжелые доспехи и плащ. Опять-таки сходство с гладиатором, на сей раз с велитарием, только без сети. Шлем похож на шлем мурмиллона. Фанатик -- элитный пехотинец, эффективен пртив всех врагов ближнего боя. Гальская прическа "ирокез", татуировки, два меча -- один длинный другой вроде даги. Гол до пояса -- отсыл кхарактерникам из Rome: Total War: With Fire And Sword, или берсерки из других игр. Хиеробалиста -- легкая артиллерия против пехоты. Смесь балисты и "органа" -- стреляет роем стрел подобно мантикоре. Наблюдается баг в анимации -- стрелы вылетают не из баллисты, а изо рта канонира. Огненный сифон -- вспомогательная артиллерия, устройство для метания "греческого огня". Напоминает ящик на колесах с трубкой для метания огня -- сифоном. Достаточно слабо, и, как не странно, эффективно только против зданий. Боги атлантов Архаическая эпоха Гея Уран Кронос Классическая эпоха Прометей Лето Океан Героическая эпоха Рея Тейя Гиперион Мифическая эпоха Атлант Гелиос Геката Сюжет Главный герой кампании — сын Арканта Кастор, ставший после смерти отца предводителем потерявших свой континент атлантов. Прошло 10 лет с событий первой части, атланты ютятся на чужих землях. Часть их, управляемая Кастором, находится на Скандинавском полуострове. Игра начинается с того, что из морской бездны появляется посланник Крона, вселяющийся в Крия, одного из атлантских жрецов. Кастор, согласно видению Крия, должен найти святилища-порталы, могущие переправить атлантов на новую плодородную землю. На этой земле, названной новой Атлантидой, уже живут греки, но атланты при поддержке новых богов быстро изгоняют чужестранцев и застраивают остров. Чтобы отомстить другим грекам, не дававшим атлантам жить спокойно, Кастор с армией отправляется в Грецию, где сеет хаос и разрушения. Поскольку на помощь к грекам прибывают скандинавы и египтяне, то их тоже ожидает гнев атлантов, прибывших в чужие земли. Своими действиями против чужих богов атланты ненароком будят древних титанов, которые сразу же начинают уничтожать всех окружающих и превращать города в руины. Кастор, поздно понявший, что его обманули, вместе с присоединившимися героями из оригинальной игры, к которым пришёл вознёсшийся на небеса Аркант, поведав о планах Крона, начинает исправлять свои ошибки. На помощь приходит добрая титанида — Гея, недовольная тем, что Крон наносит вред самой земле, и низвергает вырвавшегося на свободу Крона в Тартар. [свернуть] ©wiki [свернуть] Для того чтоб ворваться по мультиплееру качаем http://www.ex.ua/view_storage/962844522639 http://www.gameranger.com/ и договариваемся в теме о времени/дне. Последний раз редактировалось Sø Trve; 25.02.2013 в 13:59. |
12.01.2012, 18:06 | #2 |
free jazz improvisation
Репутация: 1738
|
Re: Age of Empires
одна из любимых и я уже в разных топиках об этом говорил )
вроде еще год назад был слух что делают 4-ю часть, с киборгами и прочим. Добавлено через 1 минуту 3im, так и 3-ю добавь в шапку Добавлено через 48 секунд давайте как-то вместе зашпилим |
12.01.2012, 18:27 | #5 |
free jazz improvisation
Репутация: 1738
|
Re: Age of Empires
в 3-ю играл давно, вроде ниче так, ну графика так точно была заметно лучше, даже не графика, а то как художники поработали, по сети ее возможно приятней было бы поиграть, но несомненно, 1 и 2 символизируют кучу проебаного времени в школе)
Добавлено через 2 минуты кстати, после сабжа до сих пор никто не выпустил годной стратегии про средневековье |
12.01.2012, 18:58 | #8 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Age of Empires
В первую у меня дома с другом после школы дико рубились. Сложная была, или то мы были тупые, всё постоянно заканчивалось тем, что наш кораблик с кучкой поселенцев (рабочие, солдат парочка, священник) отплывал от дымящихся руин базы и долго плавал по морю, ища где бы приткнуться.
|
12.01.2012, 23:59 | #18 | |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Age of Empires
Цитата:
Stronghold. Обсуждаемая игрулина и рядом не лежит. Еще Anno 1488 хочется вспомнить, но я допускаю, что здесь мнения могут расходиться. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
No Age | Сверхчеловек | Rock | 24 | 24.06.2018 09:24 |
Age | Zimbabva | Crust | 7 | 14.06.2015 12:27 |
Age Sixteen | мотман | Emo | 7 | 30.03.2015 18:37 |
Age | xOLEGx | Emo | 16 | 28.04.2013 21:32 |
Empires | Poser | Distorted Unit | 7 | 11.05.2010 13:36 |
|
|
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.
|
|||