|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.01.2012, 18:40 | #1 |
don't let me down
Репутация: 48
|
Hitman: Absolution (2012)
Hitman: Absolution — разрабатываемая компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры и игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5». Как и во всех остальных играх серии, протагонистом «Hitman: Absolution» будет Агент 47 — клон, работающий профессиональным киллером. История разработки Сведения до официального анонса До официального анонса название «Hitman: Absolution» не было известным. Игровые журналисты и разработчики чаще всего называли игру «пятой частью серии Hitman», и за ней закрепилось неофициальное название «Hitman 5». 2007 год Впервые о разработке «Hitman 5» стало известно благодаря ежегодному финансовому отчёту за 2007 год от компании SCi Entertainment Group Plc, которая являлась материнской компанией Eidos и, соответственно, IO Interactive. В данном отчёте помимо прочего были описаны разработанные, изданные, и разрабатываемые игры за период от 30 июня 2006 по 30 июня 2007 года. В отчёте было сказано, что ещё в 2006 году было принято решение продолжить работу над серией игр «Hitman». 2009 год 12 мая 2009 года президент Eidos Ян Ливингстон (англ. Ian Livingstone) в интервью сайту GamingIndians сообщил о факте разработки игр «Hitman 5», «Kane & Lynch 2: Dog Days» и фильма «Kane & Lynch». 29 июня 2009 года сайт Kotaku, ссылаясь на Variety, сообщил новые сведения об игре «Hitman 5» и сиквеле кинофильма «Хитмэн». Согласно этим сведениям, сиквел фильма будет связан с «Hitman 5». Сценарий киносиквела не будет прямым продолжением сюжета первого фильма, а будет основываться на ключевых сюжетных поворотах игры. Было заявлено, что «Hitman 5» и фильм выйдут примерно в одинаковое время в конце 2010 года. 12 августа 2009 года актер Марк Слоан (англ. Mark Sloan) написал в своем портфолио, что он участвует в motion capture-сессиях для «Hitman 5», причём, согласно его сообщению, игра «Hitman 5» создается силами компании Rocksteady Studios, а не IO Interactive. 17 августа 2009 года глава Eidos Ян Ливингстон (англ. Ian Livingstone) в интервью PWGM опроверг утверждение Марка Слоана, заявив, что Rocksteady Studios не принимает никакого участия в разработке «Hitman 5»: «Hitman всегда был и остается детищем IO Interactive». 2010 год 10 января 2010 года актёр Дэвид Бэйтсон, который озвучивал Агента 47 во всех играх серии «Hitman», написал на своём сайте о том, что он приступит к озвучиванию Агента 47 для следующей игры данной серии. 25 марта 2010 года на YouTube был выложен ролик, который предположительно является первым тизером «Hitman 5». Одноминутный ролик сопровождается композицией «Ave Maria», которая является знаковой композицией серии «Hitman» и присутствует в фильме «Хитмэн». В ролике изображен предположительно Агент 47 или человек, очень похожий на него. В конце ролика появляются числа 6-15, что было растолковано журналистами как дата 15 июня — начало выставки E3 2010. Журналисты предположили, что на этой выставке будет раскрыта какая-либо информация об игре. Представители IO Interactive никак не прокомментировали данный ролик, а некоторые журналисты усомнились в том, что ролик является официальным, и предположили, что он является любительской подделкой, созданная кем-то из поклонников игрового сериала. 26 мая 2010 года исполнилось четыре года с момента выхода последней, четвёртой части серии — «Hitman: Blood Money». По этому поводу журналист печатного издания PSM3 Magazine посетил офис IO Interactive и пообщался с Карстеном Лундом (англ. Karsten Lund), главой команды разработчиков игры «Kane & Lynch 2: Dog Days». «Мы не говорим о Hitman. Мы считаем, что игроки сначала хотят продолжение Kane & Lynch», — заявил журналисту Лунд. При этом на прямой вопрос о разработке пятой игры серии «Hitman» Лунд ответил: «Да, возможно, шанс есть». При этом журналисту PSM3 запретили прогуливаться в той части офиса IO Interactive, в которой на всех дисплеях были установлены обои в тематике Hitman. В середине июля 2010 года редактор печатного издания Official PlayStation Magazine UK Леон Херли (англ. Leon Hurley) в одном из подкастов говорил о «Hitman 5» и отметил следующее: «Я кое-что видел. Уверен, что анонс уже близко». 21 июля 2010 года на сайте компании Great Graphics, которая принадлежит Чандре Ларсону (англ. Chandra Larsson), сотруднику IO Interactive, был опубликован один концепт-арт «Hitman 5», на котором было указано число «2011». Кроме этого, на изображении присутствуют логотипы компаний IO Interactive, Eidos и Square Enix. На следующий день, 22 июля, Square Enix сообщила сайту VG247, что данный концепт-арт никаким образом не относится к новой игре серии Hitman, а является всего лишь демонстрацией возможностей художников Great Graphics. Через два дня, 23 июля, сайт Eurogamer сообщил новую порцию информации о «Hitman 5», которую он получил из нескольких надёжных источников. Согласно этим сведениям, в данный момент IO Interactive активно разрабатывает «Hitman 5» для платформ ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Было заявлено, что игра выйдет не ранее периода рождественских продаж в 2011 году, однако было сказано, что, скорее всего, игра выйдет раньше наступления 2012 года. 18 сентября 2010 года датский сайт GAFFA.dk опубликовал интервью с гитаристом Петером Петером (англ. Peter Peter), который вместе с Питером Кидом работал над созданием дополнительной музыки к игре Kane & Lynch: Dead Men производства IO Interactive. В интервью Петер Петер заявил, что, кроме работы над Kane & Lynch, он вместе с Петером Кидом в своей студии Dollhouse написали сто минут музыки для «Hitman 5». Большинство новостных сайтов ошибочно перевели с датского языка время саундтрека и написали о «100 часах музыки», что неверно. 21 октября 2010 года актёр Дэвид Бэйтсон публично сообщил в интервью сайту The Gaming Liberty о том, что он в данный момент работает над проектом «Hitman 5». Бэйтсон заявил, что по условиям контракта он не может разглашать никаких сведений об игре. Тем не менее, он сообщил, что игру несколько раз откладывали и она будет ошеломительной. Через несколько дней, 25 октября, компания Square Enix сообщила сайту VG247, что она в данный момент не работает с Дэвидом Бэйтсоном над какими-либо проектами: «Комментарии мистера Бэйтсона нам льстят, хотя при этом они удивили нас, потому как в данный момент мы не работаем с ним ни над одним из наших проектов». 29 октября 2010 года сайт Eurogamer сообщил, что несколькими днями ранее штат сотрудников IO Interactive был сокращён на 35 человек. Источником этих сведений стал Джордж Бруссард (англ. George Broussard), один из основателей компании 3D Realms, который оставил соответствующее сообщение на своей twitter-страничке. Кроме этого, Бруссард сообщил, что одновременно с увольнениями был отменён какой-то проект. Некоторые игровые журналисты предположили, что этим отменённым проектом может быть «Hitman 5». На следующий день на официальном форуме IO Interactive, посвящённом играм серии Hitman, пользователи открыли ветку и голосование на тему того, является ли «Hitman 5» этим самым отменённым проектом. Почти сразу Ник Прайс (англ. Nick Price), менеджер по связям с общественностью IO Interactive, ответил на форуме, что компания не отменяла ничего, относящегося к франчайзу Hitman, однако не раскрыл никаких дополнительных сведений. Фальшивый концепт-арт и сопутствующие сведения 31 октября 2010 года на блоге сайте Gamereactor пользователь под ником Mr Clint опубликовал новый концепт-арт по «Hitman 5», с которым было опубликовано некоторое количество полностью новых сведений. Сам Mr Clint представился другом некоего фрилансера, работающего на сайте Eurogamer и проживающего в Дании, который и передал Mr Clint’у концепт-арт и информацию. На самом концепт-арте изображен Агент 47 с сильно изменившейся, по сравнению с предыдущими играми серии, внешностью и с пистолетом в руке. Согласно информации, сопровождающей концепт-арт, Square Enix приняла решение перезапустить франчайз «Hitman», в связи с чем изменится облик Агента 47. Кроме этого, было заявлено об изменении геймплея, сюжетного сеттинга, дизайна уровней и т.д. Также было сообщено о процессе съёмок второго фильма по данному франчайзу. Данные сведения были замечены и опубликованы многими игровыми интернет-ресурсами. Однако через некоторое время после публикации вышеописанных данных появились сведения, что концепт-арт и вся сопутствующая ему информация являются фальшивкой. Было выявлено, что облик Агента 47 на концепт-арте является следствием видоизменения изображения по мотивам Бэтмена, созданное пользователем сайта Deviantart под ником adonihs и опубликованное в марте 2010 года. Ещё позже сам Mr Clint в комментариях к своей публикации подтвердил, что все выложенные им данные являются фальсификацией. 1 ноября на официальном профиле IO Interactive в Twitter появилось подтверждение того, что концепт-арт и вся сопутствующая ему информация являются фальсификацией. 7 ноября 2010 года сотрудники сайта SystemLink опубликовали заметку, в которой сообщили о том, что нашли в социальной сети LinkedIn анкеты троих сотрудников IO Interactive, сведения из которых явно указывают на существование и активную разработку «Hitman 5», причём в анкетах игра фигурирует именно под таким именем. В анкетах дата выхода «Hitman 5» установлена на 2011 год, что более-менее соответствует предыдущим сведениям. 2011 год 16 марта 2011 года появились новые неофициальные косвенные сведения о «Hitman 5». На фестивале Sundance Film Festival присутствовала реклама пончиков в каталоге Faircount Media Group. Эта реклама содержала намёк на игру, так как её штрих-код заканчивался числом «47». Один из участников официального форума серии «Hitman» заметил этот факт и связался с рекламным агентством, попросив разъяснить ситуацию. Представители рекламного агентства сообщили ему, что он «мыслит в правильном направлении» и предоставили изображение, содержащие несколько отсылок к серии. Пользователи форума расшифровали некоторые элементы изображения и пришли к выводу, что даты указывают на E3 2011, которая должна была пройти вскоре — в июне. 21 марта 2011 года в интернете появился первый достоверный и официальный скриншот «Hitman 5». На «Hitmanforum.com», официальном форуме серии «Hitman», разработчики игры провели игру в альтернативной реальности (ARG), которая в результате привела к пяти изображениям. Четыре из них изображают одно из самых высоких сооружений в мире — башню Си-Эн Тауэр в канадском городе Торонто. На пятом изображении, которое, как предположили журналисты, является скриншотом с внутриигрового CGI-видео, изображены очертания Агента 47, держащего пистолет с глушителем. После окончания ARG представители IO Interactive подтвердили её отношение к «Hitman 5» и сообщили, что игра будет показана на E3 2011. 22 апреля 2011 года благодаря англоязычному онлайн-ресурсу Siliconera стало известно, что Square Enix двумя днями ранее (20 апреля) подала заявку на регистрацию торговой марки «Hitman: Absolution» в организацию Office for Harmonization in the Internal Market (OHIM) (англ.), занимающуюся торговыми марками и патентами на территории Европейского Союза. «Hitman: Absolution» находится в категории компьютерных игр, поэтому многие игровые журналисты предположили, что «Hitman: Absolution» — это официальное название финальной версии «Hitman 5». Сведения после официального анонса Официальный анонс и тизер-трейлер 10 мая 2011 года был выпущен официальный тизер-трейлер по игре, в котором были показаны кадры, ранее раскрытые общественности в рамках игры в альтернативной реальности. В тизере было указано число «110706», которое игровые журналисты однозначно интерпретировали как дату, указывающую на 7 июня 2011 года — время проведения E3 2011. Через некоторое время в этот же день Square Enix опубликовала официальный пресс-релиз, подтверждающий анонс игры, чьим официальным названием было указано «Hitman: Absolution», сведения о регистрации которого появились месяцем ранее. В пресс-релизе было подтверждено, что игра будет демонстрироваться на E3, однако утверждалось, что демонстрация будет проходить «за закрытыми дверьми». Кроме этого, было сообщено, что «Hitman: Absolution» использует Glacier 2 — вторую версию внутреннего движка IO Interactive, который использовался во всех её играх. Целевыми игровыми платформами были указаны ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. 12 мая 2011 года на сайте The Hollywood Reporter опубликовали новые детали о «Hitman: Absolution». Согласно этим данным, к созданию игры привлекаются различные голливудские актеры, которые участвуют в сессиях «performance capture» (захват и оцифровка движений тела, мимики лица и голоса). Performance capture осуществляется в Giant Studios, которая принимала участие в создании фильма «Аватар» режиссёра Джэймса Кэмерона. Технологии Giant Studios позволяют записывать сложные сцены, фиксируя движения и взаимодействия до семи актеров одновременно. Также были опубликованы сведения о сюжете, связи с новым фильмом по игре и отличиях «Hitman: Absolution» по сравнению с предыдущими играми серии. Дальнейшие сведения и материалы 3 июня 2011 года на официальном форуме «Hitman: Absolution» появились 2 скриншота из игры. На первом изображении Агент 47 в костюме чикагского полицейского стоит перед пятью спецназовцами, держа в руке пистолет. На втором скриншоте 47-ой стоит на выступе колонны, на дальнем плане 5 полицейских. E3 2011 На Electronic Entertainment Expo 2011, проходившей с 7 по 9 июня 2011 года включительно, был представлен кинематографический (CGI)-трейлер игры, а также первое геймплейное видео. На этом видео были продемонстрированы новая система укрытий, а также способность Агента 47 видеть противников сквозь стены. Кроме того, была показана система казней, так как 47 убил противника со спины пистолетом в ближнем бою, что сходно с другим стелс-экшеном, Splinter Cell: Conviction. 8 июня на датском телеканале Danish National News было сказано, что на этот момент «Hitman: Absolution» является игрой с самым большим бюджетом из всех, которые когда-либо разрабатывались на территории Дании. Через несколько дней после окончания E3 2011 журнал Edge опубликовал эксклюзивное превью игры, с которого стало известно, что над «Hitman: Absolution» не будут работать известный композитор Йеспер Кид и актёр озвучивания Дэвид Бэйтсон, которые ранее работали над всеми предыдущими играми серии. Так, Кид был единственным несменным композитором всех игр серии Hitman, начиная с 2000 года, а Дэвид Бэйтсон озвучивал Агента 47 также во всех играх серии. Кроме этого, черты лица Бэйтсона были использованы при моделировании Агента 47. IO Interactive никак не прокомментировала причины неучастия в проекте Кида и Бэйтсона, однако сообщила, что на должности композитора для «Hitman: Absolution» находятся Питер Питер и Питер Кид, а Агента 47 будет озвучивать актёр, чей голос похож на голос Бэйтсона. Сюжет Вскоре после официального анонса «Hitman: Absolution» глава команды разработчиков Тор Блистад (англ. Tore Blystad) заявил, что они создают «более мрачную и серьезную игру», причём это касается как визуального стиля, так и сюжета. Далее, согласно этому сообщению Блистада, в игре будет существенно больше ключевых сюжетных персонажей, чем было в предыдущих играх серии, причём все они проработаны: они имеют имена, истории и играют важные роли в сюжете. Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер (англ. Blake Dexter), чья роль поручена актёру фильма «Ковбои и пришельцы» Киту Кэррадайну. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд (англ. Diana Burnwood) — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Согласно Hollywood Reporter, Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Диану озвучит Марша Томасон (англ. Marsha Thomason). Связь с фильмом В июне 2009 года, задолго до официального анонса игры, появились первые официально неподтверждённые сведения о связи «Hitman: Absolution» с сиквелом фильма «Хитмэн». Заявлялось, что этот фильм не будет иметь никакого отношения к первому, но будет сюжетно связан с игрой и они выйдут приблизительно в одно время. 12 мая 2011 года, через несколько дней после официального анонса игры, стали известны некоторые общие данные о связи игры с фильмом. Тор Блистад сообщил, что и игра, и фильм «движутся в новом направлении», «будут говорить на одном языке» и отойдут от предыдущих игр серии, пойдя по своему пути. Игровой движок «Hitman: Absolution» является первой игрой, которая будет использовать игровой движок Glacier 2 — последнюю на этот момент итерацию движка Glacier engine, постоянно разрабатываемого и совершенствуемого IO Interactive. Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна (англ. Daniel Ben-Noon), художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке. Дебютный трейлер
Геймплей
Интервью с руководителем проекта Hitman: Absolution Тором Блистадом
|
28.08.2012, 22:10 | #62 |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Hitman: Absolution (2012)
кстати, на днях вот что появилось
Hitman: Sniper Challenge (2012) Дата выхода: 01 августа 2012Жанр: Arcade (Virt.shooting) / 3D / 1st Person / 3rd Person Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Repack Таблетка: Вшита (SKiDROW FiX#2) Hitman: Sniper Challenge — отдельная игра на новом движке студии IO Interactive - Glacier 2. Вас ждет отдельное, уникальное задание по устранению босса крупной корпорации. Ричард Стронг-младший, директор Stallion Armaments, прибыл на вечеринку, которая окажется для него последней. Устраните умелых телохранителей, чтобы добраться до основной цели, и отыщите наиболее эффективный способ выполнить контракт! Особенностью Sniper Challenge является то, что все улучшения, бонусы и достижения будут перенесены в Hitman: Absolution. Особенности Repack'a: > Ничего не вырезано / не перекодировано > Для установи потребуется 512 мб оперативной памяти > Возможность установить Доп ПО > Время установки ~ 2 мин (зависит от мощности ПК) советую отключать антивирус на время установки!!! > Запуск с ярлыка на рабочем столе > Repack by R.G. World Games http://fileplaneta.com/fbom3en9xjjt/...WorldGames.rar http://filestore.com.ua/?d=C13501429 http://www.ex.ua/view/16397143 (репак от Fenixx) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4162766 (репак от Fenixx) щас попробую, ведь это уже на новом движке |
28.08.2012, 22:59 | #64 |
free jazz improvisation
Репутация: 1736
|
Re: Hitman: Absolution (2012)
в общем репак R.G. World Games не качайте по первым двум ссылкам - не запускается. щас попробую от феникса.
Добавлено через 2 минуты Компания Square Enix рассказала об особенностях ПК версии Hitman: Absolution Улучшенные текстуры Улучшенные текстуры растительности Поддержка Hi-Res теней. Полная поддержка клавиатуры и мыши (переназначения) Поддержка контроллера Xbox 360 Поддержка контроллера Playstation 3 Оптимизация интерфейса под ПК Оптимизация под многочисленные конфигураций (слабые и средние машины) Интеграция SteamWorks Особенности DX11: Глобальное освещение Bokeh-размытие Адаптивная тесселяция Поддержка Eyefinity Поддержка NVIDIA 3DVision Поддержка HD3D |
01.09.2012, 12:22 | #72 |
RLRLRR
LRLRLL Репутация: 986
|
Re: Hitman: Absolution (2012)
у меня вопрос по проходжению хитман 2 - сайлент ассасин.
еще давно проходил ее на пк и столкнулся с одним лагом: в миссии где надо освободить пленного из подземелья у меня не получалось взорвать, либо установить бомбу, чтоб убежать и пройти миссию. сейчас прохожу ее на пс2 и вот столкнулся с аналогичной проблемой, что наталкивает на вопрос - может это не лаг, а я что-то не так делаю? подскажите, а |
01.09.2012, 14:46 | #73 |
don't let me down
Репутация: 48
|
Re: Hitman: Absolution (2012)
почитай прохождение http://stopgame.ru/help/hitman_2_sil.../solution.html
|
27.11.2012, 21:03 | #80 |
Hometown Hero
Репутация: 853
|
Re: Hitman: Absolution (2012)
ПАСАНЫ МЫ СТРИМИМ ХИТМАНЦА http://gameway.com.ua/videos/22140-i...tion-chat.html
|
03.12.2012, 22:40 | #83 | |
ваша любимая собака
Репутация: 850
|
Re: Hitman: Absolution (2012)
приехали
Цитата:
|
|
07.12.2012, 09:59 | #84 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Hitman: Absolution (2012)
прошел. странные впечатления - вроде игра местами и на порядок круче предшественников, но её совсем не тянет перепроходить, как это было, например с Blood Money, который я знаю наизусть управление сделали гораздо дружелюбней, добавили фишек из собратьев по жанру типа ныканья везде где можно, напихали "несчастных случаев" (иногда, хотя, совсем уж нелепых), прикрутили, как мне кажется, совсем неудачный Инстинкт (или прикрутили неудачно, хз), заменили выбор снаряжения между миссиями странной системой "прокачки" (), да и общая сюжетная линия довольно странно режется на миссии, меж которыми всё снаряжение внезапно обнуляется - и 47й снова предстаёт перед нами с иголочки, с сильверболлерами и дежурной стрункой в кармане. иногда это выглядит просто терминально тупо! плюс неудачнейшая система чекпойнтов в общем, двоякие чувства вызвала эта часть, но свою дозу удовольствия - вполне доставила. стиль 47-го проебать невозможно сложно
|
25.09.2023, 10:46 | #88 |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Hitman: Absolution (2012)
Ебался в рот тот Абсолюшн, Блад Мани одна из лучших шпилок что мне попалась на ПС3 да и в жизни наверное. На сложности с тремя сейвами от первого лица это нечто.
Добавлено в 10:46 / Предыдущее сообщение было написано в 10:45 Контрактс тоже хороша но попахивает масштабным аддоном а во второй части очень тупой сюжет, подпортил впечатление |
26.09.2023, 11:48 | #90 |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Hitman: Absolution (2012)
у кстати во второй части как-то умудрился миссию с мечетью на топ левел пройти они там уходят все помолиться и на подлете отлично попал шейху в глаз из снайперки и сразу сбежал через пролом в стене но это на нормале, там штрули тупо в упор не реагируют и их всех на карте видно)
про рашку в играх теперь при любых массакра, в цивилизации если попадается то без вариантов война |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hitman | lynch law | Hardcore | 12 | 14.04.2013 10:51 |
Colaars & Crocodiles in Tights - фестиваль I Love Kiev 2012 (23/06/2012) | Jen'OK | Events Archive | 2 | 23.06.2012 14:29 |
METALFEST OPEN AIR 2012 (01-03.06.2012 Jaworzno, Poland) | powermusic | Events Archive | 3 | 15.04.2012 16:30 |
Absolution | wanchope | Hardcore | 6 | 11.02.2010 09:57 |
Хитмен / Hitman (2007) | Rightwhereitbelongs | Movies | 64 | 25.01.2010 22:36 |
|
|
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
|
|||