www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 16.08.2011, 14:54   #1
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:
Легендарный шутер от первого лица Counter-Strike, который изначально являлся модификацией не менее знаменитой игры Half-Life, не обновлялся довольно давно. Версия CS 1.6, вышедшая в далеком 2003 году, до сих пор остается одной из ключевых дисциплин киберспорта, однако все это не может продолжаться вечно, что прекрасно понимают в Valve.


Новый Counter-Strike: Global Offensive (или просто CS-GO) увидит свет в начале 2012 года – об этом Valve сообщила официально. В списке поддерживаемых платформ пока значатся PC/MS Windows, Mac OS X, консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Разумеется, будут сохранены ключевые особенности игр серии и доработаны классический элементы, такие как, например, карта de_dust.

CS-GO обещает новые режимы игры, автоматический поиск соперников и систему онлайн-рейтингов. В качестве игрового движка наверняка будет использована свежая версия Source Engine.

С геймплеем CS-GO нас познакомят в конце августа в дни проведения игрового фестиваля PAX Prime (г. Сиэтл, США).


Добавлено через 23 секунды
интересно, что из этого получится

Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 06.03.2012 в 11:02.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2012, 03:06   #31
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Counter-Strike: Global Offensive

О какой баллистике речь идет? Последний раз, когда я что-то читал на эту тему, говорилось, что в Контролстрайке пули летят мгновенно и по прямой. Это не так?
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2012, 03:09   #32
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: Counter-Strike: Global Offensive

rage, ещё скажи, что ты в него не играл никогда
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2012, 10:18   #33
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
О какой баллистике речь идет? Последний раз, когда я что-то читал на эту тему, говорилось, что в Контролстрайке пули летят мгновенно и по прямой. Это не так?
так это сюда
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2012, 11:10   #34
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
rage, ещё скажи, что ты в него не играл никогда
Я на глаз не могу 800 м/с от мгновенного перемещения отличить, как и прямую траекторию от очень пологой параболической.
Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
так это сюда
Там что, объясняется разница в поведении пуль в КС?
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2012, 11:27   #35
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Там что, объясняется разница в поведении пуль в КС?
там учитывается баллистика более, чем удовлетворяюще, а если прикрутить эйс мод- то даже слишком.
В кс, насколько я понимаю, под баллистикой понимают пробитие преград/урон/разнос пуль
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2012, 11:49   #36
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:
Сообщение от 3im Посмотреть сообщение
В кс, насколько я понимаю, под баллистикой понимают пробитие преград/урон/разнос пуль
+100500! 99% всех карт, это небольшие замкнутые карты, где нет больших пространств.
баллистика по типу влияния ветра и дальности стрельбы для кс - бесполезная фишка, потому как, писал уже выше, почти все карты либо мелкие и в помещениях, либо же окружены стенами на манер де_дустов.

о какой полноценной баллистике можно говорить, когда почти все карты вот такого рода:

de_dust_overhead_2.jpg m-dedust25ms-4511.jpg
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2012, 12:02   #37
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Nook, Толик, а ты играл в сорс сам? Пока прочел первую статью, ничего критического не нашел.
99% претензий в ней можно переместить в 2004 год на момент релиза CS:S. Там тоже все эти блюры, отвлекающие детали, большая и не отключаемая менюха. К слову, скупка оружия в сорсе тоже мышью делается быстрее. Там даже были уже готовые гкомплекты, аля: м4а1, не и флеши. И возможность создавать "свои" комплекты.
Вообще без этого сейчас никуда, по-моему. Ну ты представь, что бы выпустили в 2012 новую контру с графикой уровня quake 2? Кому она будет интересная кроме пару сотен "задротов"? Сарказм конечно, но все же продажи тоже стоит учитывать, потому как любое телодвижение Valve, в этом направлении, ставиться под сомнение тогда.
Весь дисбаланс на бета-тестировании с вероятностью в 95% попилят.
Вот тут скорее нужно учитывать пожелания проф-игроков, что бы была возможность отключения всех этих "плюшек", "рашек" и "фишек". Имхо, после сорса мне уже ничего не страшно, я бы и сейчас в сорс поиграл бы с удовольствием, да времени не хватает на всё это. В общем, думаю, что рано делать выводы, кэп
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2012, 12:05   #38
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2623
Re: Counter-Strike: Global Offensive

ну посмотрим) в сорс играть мне как-то не хочется, я фан 1.6

а про-игроки пока плюются от кс:го, ну про 1.6 так точно. по сорсу не знаю. но если это будет второй сорс - то это будет печально. так как сцену могла спасти только игра, которая бы объединила 1.6 и сорс
Nook на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2012, 12:17   #39
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
сцену могла спасти только игра, которая бы объединила 1.6 и сорс
ну тут не поспоришь, сам этого жду, потому как сейчас это реально два разных мира.
ну вот свое виденье я примерно сказал, нужно просто давать возможность кастумизировать, хотя бы графическую оболочку, тогда она станет многим по душе.

Добавлено через 5 минут
кстати вот появление PP-90(Bizon) порадовало, интересно не испортят ли его баллистикой, ведь по сути это оружие мощнее чем ПП аля MP5 или UMP.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 00:56   #40
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2623
Re: Counter-Strike: Global Offensive

что ж, Вальве пару дней назад таки прислали мне ключ (даже два, второй я подарил Доберу, интересно его мнение тоже услышать) и я немного поиграл, и мой вердикт - скорее нет, чем да :(

Что мне не нравится (о многом из этого писали в статьях, но я вот чисто о своем впечатлении). Когда я в первый раз зашел, я вообще охренел, так мне показалось неудобно. Но потом поставил старый прицел, убрал вертикальную синхронизацию и т.п. и стало более-менее :)
Итак, что мне не нравится:
1. звуки. как и было описано в статьях, вообще ничерта непонятно, а эхо на всех звуках - просто жесть. будто бы все карты где-то в горах
2. эффект стрельбы. его просто нет. тупо нет, не чувствуется что ты стреляешь, как было и есть в 1.6. почти все пушки ведут себя как-то одинаково, очень похожи внешне и тяжело различаются. попасть как-то вообще хрен знает как. (как говорили Нави "прикинь, выходим на размен в центр и все целые убегаем"). может дело привычки в обращении с пушками, но стрелять просто нереально. как в сталкере каком-то
3. внешние модельки, двигающиеся в какой-то скрюченной манере и падающие как мешки с говном.
4. блин, казуальность. ачивки, доминации, скриншот убийцы. в тим фортрессе это смотрится шикарно, но зачем это в кс?
5. следы от летящих пуль. ну зачем они? как-то так бредово выглядит :(
6. игра не цепляет. когда я впервые поиграл в контру (кажется, это была 1.3), я не мог оторваться полдня. я очень сомневаюсь, что эта игра может так кого-то захватить. она сейчас - нудная, неинтересная, not fun at all.

Если в конце бетки ничего особо не изменится, я даже не буду ее покупать :(
Nook на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 02:33   #41
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 14
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Пиздец разочаровашки сплошные. Я буду очковать в нее играть, чтобы не испортить себе мнение о Валвах.
Febster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 07:55   #42
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Nook, ну меня где-то схожие чувства по поводу этого всего, я не играл на серверах, для начала пытался разобраться на ботах.
больше всего меня раздражает следующее:
1. тут нет обещанной динамики 1,6.
2. баллистика она не то, что бы не похожа на 1.6, на данном этапе, она хуже чем в сорсе, она просто ужасна. ни с одного оружия у меня не получилось убить ни одним выстрелом, ни зажимом или хотя бы очередью в 5-7 патронов. раньше с такой очереди можно было снять на средней дистанции врага, а сейчас первые же пули летят хрен пойми куда (на фоне ботов это бесило больше всего, эти то придурки валят с первого выстрела и в голову).
3. неудобная скупка, клацанья мышкой это ещё тот пиздец. в сорсе хоть были какие-то быстрые скупки, тут же то и дело тратиться 3-4 секунды на то что бы купить хотя бы автомат бля.
4. одинаковое оружие, не то что бы оно везде копирки, но покупаешь штурмовое оружие и оно в этом разделе везде одинаковое. то есть я бы его вообще упразнил, зачем делать такой набор оружия если пистолет пулемет пп19 стреляет так же как и мп7? толку от этого? сделали бы уже пистолет, калаш, авп и пулемёт... всё! сарказм конечно, но бля оно бесит.

нет я всё понимаю, ко всему можно привыкнуть: к блюру на прицеле авп, к следам от пуль, к медленной скупке, к прицелу в конце концов. но тут же нету самого главного - динамики и вменяемой баллистики.
Valve конечно же из тех компаний которые одним патчем может вывести игру на другой уровень или сделать ещё хуже. так было с обновлением для сорса в свое время. сейчас сорс мне напоминает историю с Windows Vista, когда на момент релиза она была тем ещё говном, а вот после SP1 стала нормальной осью. но только мне не понять почему Valve наступает на всё те же, старые и знакомые грабли?

у меня нет желания, как и у Толика, покупать эту игру в таком состоянии. если ничего не поменяется, то пусть в неё консольщики играют с её оконсолизацией.


пы.сы.: даже в Battlefield 3 можно играть маленькими командами, ставить схожие задачи, при этом получать куда большее удовольствие(с грамотной баллистикой, нормальной динамикой, отменным звуковым сопровождением выстрелов и "индивидуализации" оружия). я действительно в замешательстве.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 09:56   #43
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Re: Counter-Strike: Global Offensive

А если мне очень нравится Сорс, то эта тоже понравится?)
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 11:18   #44
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Atompunk, думаю, что нет.
мне тоже нравится сорс, но эта игра даже до сорса не дотягивает в нынешнем состоянии.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 13:00   #45
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2623
Re: Counter-Strike: Global Offensive

да, это печально(

а что не так со скупкой? можно же цифрами скупаться так же, типа эмка - b-4-2 и т.п.
Nook на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 13:20   #46
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
да, это печально(

а что не так со скупкой? можно же цифрами скупаться так же, типа эмка - b-4-2 и т.п.
ну цифрами не пробовал, но знаю по сорсу, что там цифрами неудобно.
надо попробовать.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 13:22   #47
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2623
Re: Counter-Strike: Global Offensive

не знаю, с самого начала в кс закупался цифрами)))
эмка - b43, дигл - b14
и т.п. тратится пару секунд
но. в 1.6 было быстрое меню для гранат, например, o4 - и купил гранату, тут я такого не наблюдаю :(
Nook на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 13:22   #48
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

ключ к успеху игры:
1. вернуть динамику.
2. вывести баллистику на нормальный уровень.
3. дать возможность включать и выключать все эти графические "ништяки" по желанию игрока.

а так, по сути нравится идея с гранатами, есть интересные задумки, но их реализация пока хромает.
не теряю надежду, но игра пока в плачевном состоянии.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 13:29   #49
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2623
Re: Counter-Strike: Global Offensive

кстати, у меня еще игра время от времени тупо закрывается)))
Nook на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 13:31   #50
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
кстати, у меня еще игра время от времени тупо закрывается)))
ну я долго не играл, где-то может часик, но таких проблем не было. правда у меня сейчас стоит Win8CP.
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 13:49   #51
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2623
Re: Counter-Strike: Global Offensive

обновил драйвер видяхи - посмотрим)

а, я еще подумал, что такой стрельбой можно смогут спокойно играть консольщики и пкшники на одних серверах, ахахах)))


кстати, Саня, я в начале еще гуглил и выключил вертикальную синхронизацию и прямое подключение (ну и еще акселерацию, но это уже кому как) и движение прицела стало вменяемее, почти как в 1.6. ты такое делал?
Nook на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 21:10   #52
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Nook, неа, не делал, попробую вечером.

Добавлено через 7 часов 16 минут
Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
выключил вертикальную синхронизацию и прямое подключение (ну и еще акселерацию, но это уже кому как)
реально, совсем другие впечатления!
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 21:14   #53
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2623
Re: Counter-Strike: Global Offensive

жаль что таким образом нельзя все остальное настроить
Nook на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2012, 23:15   #54
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Бля, я бы тоже побегал в бетку, а то везде где записывался на всякие бета-тесты, нихуя ключей не поприсылали
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.04.2012, 10:20   #55
formspring.me/kingstreet
+/- Информация
Репутация: 77
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Ребят, ну а чего вы ожидали? Портирование графики аля кризис 2 на движок 1.6? Игра априори не будет по игровым ощущениям схожа с 1.6., что бы там не говорили разработчики, так как она изначально создавалась на каркасе совершенно другого движка.
kingstreet вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.04.2012, 10:37   #56
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:
Сообщение от kingstreet Посмотреть сообщение
Ребят, ну а чего вы ожидали? Портирование графики аля кризис 2 на движок 1.6? Игра априори не будет по игровым ощущениям схожа с 1.6, что бы там не говорили разработчики, так как она изначально создавалась на каркасе совершенно другого движка.
та дело не в 1.6, дело в том, что даже по сравнению с сорсом, на этом этапе она никакая. была б она хоть немного приближенной по баллистике я бы и слова не сказал. стрельба в новой контре пока полное очко.
и кстати, Valve сами намекали на динамику 1.6 и по-моему, добиться нормальной динамики можно на любом движке.

Добавлено через 9 минут
и кстати, добавлю, что с выключенными настройками(которые советовал постами выше Толик) стало намного приятней играть. я даже даже больше скажу, что стала чуть приятней динамика игры. но стрельба всё такое же уг и звуки в игре, они попросту дезориентируют... тут даже не важно шаги, стрельба или тупое эхо где-то в конце карты.

Толик, давай как-то вечерком погоцаем? Надо с людьми побегать, а то боты задрали)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2012, 09:08   #57
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Ещё мне кажется, что сделали дисбаланс на картах. сделали купу тунелей и проходов на классических картах. К примеру, на италии, играя за контров, теперь идя по левой стороне ты выходишь сразу на мост(выход с квартиры на старой карте), а не на центр центральной. А что б попасть туда куда выходишь в классической версии, то только через мост в подвал и на центр. И смысл? Смысл прохода по квартире теперь?
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2012, 01:30   #58
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2623
Re: Counter-Strike: Global Offensive

бля, оказывается, я код для бетки выиграл в розыгрыше на фейсбуке еще 23 февраля, но только заметил) кому код еще?
Nook на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2012, 09:41   #59
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 853
Re: Counter-Strike: Global Offensive

Nook, закинь мне, пожалуйста
punkbooster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2012, 10:22   #60
Тристрам в опасносте!
+/- Информация
Репутация: 404
Re: Counter-Strike: Global Offensive

RAIDER, советую сразу вот это сделать
Цитата:
Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
выключил вертикальную синхронизацию и прямое подключение (ну и еще акселерацию, но это уже кому как)
bind mouse1 kill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Counter-Strike 1.6 sal Games 2210 11.08.2014 18:21
TRI-Offensive LyMph Rock 3 12.07.2014 00:37
Сервер Neformat.com.ua по Counter-Strike 1.6 Nook Games 932 11.03.2013 17:24
Играем в Counter-Strike! Nook Meetings 86 06.03.2009 12:54
Играем в Counter-Strike 23/06/07 Nook Meetings 60 24.06.2007 19:31

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine