![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Counter-Strike: Global Offensive
Цитата:
![]() ![]() ![]() Добавлено через 23 секунды интересно, что из этого получится ![]() Последний раз редактировалось bind mouse1 kill; 06.03.2012 в 11:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
Цитата:
баллистика по типу влияния ветра и дальности стрельбы для кс - бесполезная фишка, потому как, писал уже выше, почти все карты либо мелкие и в помещениях, либо же окружены стенами на манер де_дустов. о какой полноценной баллистике можно говорить, когда почти все карты вот такого рода: ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
Nook, Толик, а ты играл в сорс сам? Пока прочел первую статью, ничего критического не нашел.
99% претензий в ней можно переместить в 2004 год на момент релиза CS:S. Там тоже все эти блюры, отвлекающие детали, большая и не отключаемая менюха. К слову, скупка оружия в сорсе тоже мышью делается быстрее. Там даже были уже готовые гкомплекты, аля: м4а1, не и флеши. И возможность создавать "свои" комплекты. Вообще без этого сейчас никуда, по-моему. Ну ты представь, что бы выпустили в 2012 новую контру с графикой уровня quake 2? Кому она будет интересная кроме пару сотен "задротов"? Сарказм конечно, но все же продажи тоже стоит учитывать, потому как любое телодвижение Valve, в этом направлении, ставиться под сомнение тогда. Весь дисбаланс на бета-тестировании с вероятностью в 95% попилят. Вот тут скорее нужно учитывать пожелания проф-игроков, что бы была возможность отключения всех этих "плюшек", "рашек" и "фишек". Имхо, после сорса мне уже ничего не страшно, я бы и сейчас в сорс поиграл бы с удовольствием, да времени не хватает на всё это. В общем, думаю, что рано делать выводы, кэп ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
ну посмотрим) в сорс играть мне как-то не хочется, я фан 1.6
а про-игроки пока плюются от кс:го, ну про 1.6 так точно. по сорсу не знаю. но если это будет второй сорс - то это будет печально. так как сцену могла спасти только игра, которая бы объединила 1.6 и сорс |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
ну тут не поспоришь, сам этого жду, потому как сейчас это реально два разных мира.
ну вот свое виденье я примерно сказал, нужно просто давать возможность кастумизировать, хотя бы графическую оболочку, тогда она станет многим по душе. ![]() Добавлено через 5 минут кстати вот появление PP-90(Bizon) порадовало, интересно не испортят ли его баллистикой, ведь по сути это оружие мощнее чем ПП аля MP5 или UMP. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
что ж, Вальве пару дней назад таки прислали мне ключ (даже два, второй я подарил Доберу, интересно его мнение тоже услышать) и я немного поиграл, и мой вердикт - скорее нет, чем да :(
Что мне не нравится (о многом из этого писали в статьях, но я вот чисто о своем впечатлении). Когда я в первый раз зашел, я вообще охренел, так мне показалось неудобно. Но потом поставил старый прицел, убрал вертикальную синхронизацию и т.п. и стало более-менее :) Итак, что мне не нравится: 1. звуки. как и было описано в статьях, вообще ничерта непонятно, а эхо на всех звуках - просто жесть. будто бы все карты где-то в горах 2. эффект стрельбы. его просто нет. тупо нет, не чувствуется что ты стреляешь, как было и есть в 1.6. почти все пушки ведут себя как-то одинаково, очень похожи внешне и тяжело различаются. попасть как-то вообще хрен знает как. (как говорили Нави "прикинь, выходим на размен в центр и все целые убегаем"). может дело привычки в обращении с пушками, но стрелять просто нереально. как в сталкере каком-то 3. внешние модельки, двигающиеся в какой-то скрюченной манере и падающие как мешки с говном. 4. блин, казуальность. ачивки, доминации, скриншот убийцы. в тим фортрессе это смотрится шикарно, но зачем это в кс? 5. следы от летящих пуль. ну зачем они? как-то так бредово выглядит :( 6. игра не цепляет. когда я впервые поиграл в контру (кажется, это была 1.3), я не мог оторваться полдня. я очень сомневаюсь, что эта игра может так кого-то захватить. она сейчас - нудная, неинтересная, not fun at all. Если в конце бетки ничего особо не изменится, я даже не буду ее покупать :( |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
Nook, ну меня где-то схожие чувства по поводу этого всего, я не играл на серверах, для начала пытался разобраться на ботах.
больше всего меня раздражает следующее: 1. тут нет обещанной динамики 1,6. 2. баллистика она не то, что бы не похожа на 1.6, на данном этапе, она хуже чем в сорсе, она просто ужасна. ни с одного оружия у меня не получилось убить ни одним выстрелом, ни зажимом или хотя бы очередью в 5-7 патронов. раньше с такой очереди можно было снять на средней дистанции врага, а сейчас первые же пули летят хрен пойми куда (на фоне ботов это бесило больше всего, эти то придурки валят с первого выстрела и в голову). 3. неудобная скупка, клацанья мышкой это ещё тот пиздец. в сорсе хоть были какие-то быстрые скупки, тут же то и дело тратиться 3-4 секунды на то что бы купить хотя бы автомат бля. 4. одинаковое оружие, не то что бы оно везде копирки, но покупаешь штурмовое оружие и оно в этом разделе везде одинаковое. то есть я бы его вообще упразнил, зачем делать такой набор оружия если пистолет пулемет пп19 стреляет так же как и мп7? толку от этого? сделали бы уже пистолет, калаш, авп и пулемёт... всё! сарказм конечно, но бля оно бесит. нет я всё понимаю, ко всему можно привыкнуть: к блюру на прицеле авп, к следам от пуль, к медленной скупке, к прицелу в конце концов. но тут же нету самого главного - динамики и вменяемой баллистики. Valve конечно же из тех компаний которые одним патчем может вывести игру на другой уровень или сделать ещё хуже. так было с обновлением для сорса в свое время. сейчас сорс мне напоминает историю с Windows Vista, когда на момент релиза она была тем ещё говном, а вот после SP1 стала нормальной осью. но только мне не понять почему Valve наступает на всё те же, старые и знакомые грабли? у меня нет желания, как и у Толика, покупать эту игру в таком состоянии. если ничего не поменяется, то пусть в неё консольщики играют с её оконсолизацией. пы.сы.: даже в Battlefield 3 можно играть маленькими командами, ставить схожие задачи, при этом получать куда большее удовольствие(с грамотной баллистикой, нормальной динамикой, отменным звуковым сопровождением выстрелов и "индивидуализации" оружия). я действительно в замешательстве. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
не знаю, с самого начала в кс закупался цифрами)))
эмка - b43, дигл - b14 и т.п. тратится пару секунд но. в 1.6 было быстрое меню для гранат, например, o4 - и купил гранату, тут я такого не наблюдаю :( |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
ключ к успеху игры:
1. вернуть динамику. 2. вывести баллистику на нормальный уровень. 3. дать возможность включать и выключать все эти графические "ништяки" по желанию игрока. а так, по сути нравится идея с гранатами, есть интересные задумки, но их реализация пока хромает. не теряю надежду, но игра пока в плачевном состоянии. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
обновил драйвер видяхи - посмотрим)
а, я еще подумал, что такой стрельбой можно смогут спокойно играть консольщики и пкшники на одних серверах, ахахах))) кстати, Саня, я в начале еще гуглил и выключил вертикальную синхронизацию и прямое подключение (ну и еще акселерацию, но это уже кому как) и движение прицела стало вменяемее, почти как в 1.6. ты такое делал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
formspring.me/kingstreet
Репутация: 77
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
Ребят, ну а чего вы ожидали? Портирование графики аля кризис 2 на движок 1.6? Игра априори не будет по игровым ощущениям схожа с 1.6., что бы там не говорили разработчики, так как она изначально создавалась на каркасе совершенно другого движка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
Цитата:
и кстати, Valve сами намекали на динамику 1.6 и по-моему, добиться нормальной динамики можно на любом движке. Добавлено через 9 минут и кстати, добавлю, что с выключенными настройками(которые советовал постами выше Толик) стало намного приятней играть. я даже даже больше скажу, что стала чуть приятней динамика игры. но стрельба всё такое же уг и звуки в игре, они попросту дезориентируют... тут даже не важно шаги, стрельба или тупое эхо где-то в конце карты. Толик, давай как-то вечерком погоцаем? Надо с людьми побегать, а то боты задрали) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Counter-Strike: Global Offensive
Ещё мне кажется, что сделали дисбаланс на картах. сделали купу тунелей и проходов на классических картах. К примеру, на италии, играя за контров, теперь идя по левой стороне ты выходишь сразу на мост(выход с квартиры на старой карте), а не на центр центральной. А что б попасть туда куда выходишь в классической версии, то только через мост в подвал и на центр. И смысл? Смысл прохода по квартире теперь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Counter-Strike 1.6 | sal | Games | 2210 | 11.08.2014 18:21 |
TRI-Offensive | LyMph | Rock | 3 | 12.07.2014 00:37 |
Сервер Neformat.com.ua по Counter-Strike 1.6 | Nook | Games | 932 | 11.03.2013 17:24 |
Играем в Counter-Strike! | Nook | Meetings | 86 | 06.03.2009 12:54 |
Играем в Counter-Strike 23/06/07 | Nook | Meetings | 60 | 24.06.2007 19:31 |
|
|
![]() |
Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |