|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.03.2014, 12:48 | #1 |
cosmogas
Репутация: 33
|
Dark Souls
Dark Souls (яп. ダークソウル Да:ку Соуру?, рус. Тёмные души) — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. Релиз игры состоялся 22 сентября 2011 в Японии, 4 октября в Северной Америке, 6 октября в Австралии и 7 октября в Европе. Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию. Перевод вступительного ролика игры, служащего прологом: « В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом. Земля серых скал, огромных деревьев и бессмертных драконов. Но затем появился огонь, и с огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда, из Тьмы, Они пришли и нашли души Лордов в пламени. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее Дочери Хаоса. Гвин, Лорд Солнечного света, и его верные рыцари. И хитрый карлик, так легко забытый... С силой Лордов, они бросили вызов драконам. Могущественные молнии Гвина разорвали их каменную кожу, ведьмы сплели великие огненные бури, Нито развязал миазмы смерти и болезней, а Сит Бесчешуйчатый предал своих, и драконов не стало. Так началась Эпоха Огня. Но скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас остались только угольки, и люди не видят света, а только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы... » Игровой персонаж — живой мертвец, который еще не стал Пустым (местный аналог зомби). Протагонист сбегает из северного Убежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Убежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать "судьбу нежити". Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений.[3] PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован выпущен в октябре 2012 на PS3 и Xbox 360. ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Dark Souls II Разработчики продолжают хранить информацию об игре за семью печатями и далеко не на все вопросы готовы отвечать открыто. Больше всего они беспокоятся о сохранности сюжета. Что это будет — предыстория или продолжение? И где происходит действие игры? Эти вопросы, скорее всего, так и останутся без ответа до марта, когда коробки с игрой лягут на полки магазинов. Но уже по описанию предметов в бета-версии можно предположить, что история Dark Souls 2 развернется спустя много лет после событий предыдущей части. А место действия перенесется из Лордрана в неизведанные пока земли Дранглика, другого королевства, до которого добралось проклятье полых. Главный герой больше никакой не Избранный, и движет им не миф о пришествии спасителя, а простое желание выжить, снять чудовищное проклятье и не превратиться в обезумевшую бесчеловечную тварь. Многие и многие путешественники следуют по тому же пути, ведь мир Дранглика переполнен душами — единственной материей, поддерживающей в проклятых искры разума. Сюжет обещают подавать понемногу, как и в Dark Souls, но без кат-сцен теперь не обойдется. Надеемся, что острый ум и наблюдательность по-прежнему будут помогать в раскрытии сюжетных тайн — так же, как факел помогает игроку развеять тьму. Dark Souls 2 не просто продолжает серию, но и развивает ее. Появляются новые предметы, в геймплей включаются новые механики, и, само собой, ко всему этому прилагаются неизведанный мир и новый сюжет. Доля скепсиса все равно остается, но уже сейчас понятно, что новое творение от студии From Software не превзойдет предыдущие игры, а встанет особняком, но наравне с ними. Дата выхода игры: 11 марта 2014 года (14 марта в Европе) для PS3 и Xbox 360, запланирована на 25 апреля 2014 года для PC Последний раз редактировалось RealstaN; 02.03.2019 в 22:12. |
09.08.2017, 20:08 | #153 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
Blaise Finnegan, сначала всегда качай оружие. а потом ещё второе оружие. шмот качай строго по желанию, или уже на НГ+. Титанит Слаб на шмот точно тратить не советую, так как их около 2-3 всего за 1 прохождение попадается.
если дошел до огромных устриц в пещере Сита, то на них легко фармится твинклин титанит. за полчаса можно 30 нафармить спокойно. его можно не жалеть и прокачать шмот, который на твинках. Добавлено в 20:08 / Предыдущее сообщение было написано в 20:08 в третьей части грейд шмота вообще отменили. |
09.08.2017, 23:56 | #154 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: Dark Souls
я аж 3 качаю Благо разный титанит нужен: меч черного рыцаря, но у него харит медленная сильная атака (вот мерцающий для него как раз и надо, спасибо за совет), гонял с мечом Нито, но уже приближаюсь к середине и чую, что изживает себя (качается медленно, демонического титанита мало) и копье молнии (прокачал на максимум, идеально для узких локаций, бьет с поднятым щитом, обычных мобов выносит мгновенно и с минимальным риском)
|
11.08.2017, 01:06 | #156 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: Dark Souls
ну вот у меня мчр дамажит 426, при этом силы 36 и ловкость 20 с небольшим. Проблема только в том, что у него максимум +5 и скоро упрусь в потолок. Смотрю, что Клеймор прикольно качать на магию, но там основной бонус от интеллекта, а у меня он нулячий
Добавлено в 22:22 / Предыдущее сообщение было написано в 22:21 капец как все сложно Добавлено в 22:58 / Предыдущее сообщение было написано в 22:22 вообще, кстати, думал в дополнение качать что-то с гораздо меньшим уроном, но очень быстрое и тратящее как можно меньше стамины. Но пока не придумал вариант. Да и у такого в основном бонусы от ловкости, а я ебал Добавлено 11.08.2017 в 01:06 / Предыдущее сообщение было написано 10.08.2017 в 22:58 кстати, припиздел. Урон 452, силы 36. а ловкости ровно 20. Вкачан на +4 |
11.08.2017, 14:27 | #157 | |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
Цитата:
надо просто найти large ember и потом very large ember/ |
|
12.08.2017, 15:45 | #158 | ||
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Dark Souls
псс, пацаны, фальшон+15, цвай+15, ву а ля, вы прекрасны
Добавлено в 15:39 / Предыдущее сообщение было написано в 15:38 Цитата:
Цитата:
|
||
14.08.2017, 00:41 | #161 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Dark Souls
данный видос наглядно демонстрирует преимущества в механике:
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=zzedIMwJ0ks |
16.08.2017, 02:45 | #164 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: Dark Souls
ну я хз даже как. Он стамины своими атаками столько снимает, что не остается на тяжелый удар. А если еще усилиться сможет - то гайки. Эстоком понемножку, долго и терпеливо бил. И то, зашло только когда пробил маску ребенка и кольцо, которое восстановление стамины ускоряет
|
16.08.2017, 10:59 | #165 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
Blaise Finnegan, не играй через щит, учись уходить перекатами. Сэкономишь стамину и получишь возможность для удара. Алсо, пригодится для дарк соулс 2 и 3, так как там играть через блок намного сложнее и вообще не выгодно.
Бафф Арториаса сбивается несколькими ударами, главное успеть. |
09.09.2017, 19:33 | #170 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Dark Souls
GIT BETTER. на самом деле тактика лимп бицкит - кип роулин, роулин, роулин не такая всемогущая. блок дает дополнительное поле для маневров, тут надо шарить соперников. повелителя бури и дракона в длс я очень долго пытался убить, пока не сбегал потренироваться с щитом и сейвил таким образом набогато більше єстуса та нервів
Добавлено в 19:33 / Предыдущее сообщение было написано в 19:32 у меня на плойке накатилось где-то 450 часов игрового времени может прозвучать тупо, но я бы скипнул второй и сразу нырнул в третий, он очень пиздат |
10.09.2017, 16:29 | #171 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
Молотом Вордта с двух рук через perservance убивается очень быстро.
самый доебавший босс. нечестный, потому что познается сугубо через боль и сложно вообще откупить щито происходит на экране. но когда знаешь мувсет, разъебать намного проще, совсем без блока. в итоге, когда перепроходил за квалити персонажа, то на простом НГ сделал с первого раза этого Мидира. а секрет в том, что меч Арториаса дамажит его как сучку. вепонарт по голове снимает 1к ХП. |
11.09.2017, 04:05 | #174 |
double CD
Репутация: 122
|
Re: Dark Souls
Как ни зайду на неформат, эта тема постоянно вверху списка. «Как, ты никогда не играл в Dark Souls? Да ведь на неформате только и говорят, что о Dark Souls...»
Blaise Finnegan, второй в плане дизайна уровней – полная шляпа, а многие боссы тупо перекочевали из первой части, но в плане геймплея понравилась больше первой, да и как выяснилось, она является каноничной, так что пропускать не стоит. |
11.09.2017, 13:11 | #175 | |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Dark Souls
Цитата:
Добавлено в 13:07 / Предыдущее сообщение было написано в 12:58 а я весь вкачался в ловкость, абсолютно весь сейчас готовлюсь к пвп, хочу аналог бороборо из первой части собрать, сейчас мучаюсь на ковенант дарк мун блейд ради их чуда. только вместо кривого меча попробую опять-таки эстоком, пушо щит выбивает. плюс еще уровней 15 надо нашлёпать. при том на сколько охуенная задумка у єтого ковенанта (наказывать плохих ребят, айе) была проебана в первой части, надеюсь в третьей система худо-бедно проработана. Добавлено в 13:11 / Предыдущее сообщение было написано в 13:07 было всего два случая, когда эти фантомы не подыхали как мухи и хоть как-то выручали: людоедка милдред перед квилаг и ведьма перед бабочкой в первом дс. все. во всех остальных случаях это как если бы ты черный и смотришь как белый пытается танцевать свинг. он очень старается, но у него нихуя не выходит. |
|
11.09.2017, 15:50 | #176 | ||
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
Цитата:
алсо, Лайтнинг блейд по дамаге практически такой же, как Даркмун блейд, так что как временная замена ок. вот ковенантное кольцо на 2 аттюнмент слота - это интересно. кто блять? или у меня провалы в памяти, или ты попутал игры, или я вообще не ебу о ком ты сейчас. Добавлено в 15:50 / Предыдущее сообщение было написано в 15:45 Цитата:
git gud casul ну ты понял, короче а если серьёзно - то прикольно и так, и так. некоторых боссов лупить в одно рыло даже легче. |
||
28.09.2017, 23:06 | #180 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: Dark Souls
короче, через 70 часов игры смею заявить, что вторая часть уебищна чуть мене чем полностью. Главная причина бомбежки - тупо поленились проработать мобов с боссами и решили компенсировать просто напихав миллиарды врагов. Что для мага вдвойне харивно - добежал до босса, а у тебя уже зарядов нет. Из-за чего прохождение превращается в банальную зачистку локаций под ноль.
С боссами та же хуйня. В единственном числе никто не доставляет проблем (разве что двое в железной цитадели). Зато почти всем добавили кучу мелких пидарасов. И именно они в основном убивают, а не босс Дропаю эту дичь и устанавливаю третий |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
These Immortal Souls | Sun of a Beach | Rock | 13 | 12.12.2014 17:36 |
Продам Dark distro - industrial, drone, dark ambient и т. д. CD, vinyl | Dark distro | Bulletin Board | 2 | 10.06.2013 06:09 |
Midnight Souls | Димончик | Hardcore | 0 | 04.09.2012 15:18 |
Immortal Souls | Atompunk | Metal | 7 | 27.09.2011 09:32 |
Lamented Souls | Trickster | Metal | 10 | 23.02.2011 19:47 |
|
|
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.
|
|||