|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.03.2014, 12:48 | #1 |
cosmogas
Репутация: 33
|
Dark Souls
Dark Souls (яп. ダークソウル Да:ку Соуру?, рус. Тёмные души) — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. Релиз игры состоялся 22 сентября 2011 в Японии, 4 октября в Северной Америке, 6 октября в Австралии и 7 октября в Европе. Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию. Перевод вступительного ролика игры, служащего прологом: « В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом. Земля серых скал, огромных деревьев и бессмертных драконов. Но затем появился огонь, и с огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда, из Тьмы, Они пришли и нашли души Лордов в пламени. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее Дочери Хаоса. Гвин, Лорд Солнечного света, и его верные рыцари. И хитрый карлик, так легко забытый... С силой Лордов, они бросили вызов драконам. Могущественные молнии Гвина разорвали их каменную кожу, ведьмы сплели великие огненные бури, Нито развязал миазмы смерти и болезней, а Сит Бесчешуйчатый предал своих, и драконов не стало. Так началась Эпоха Огня. Но скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас остались только угольки, и люди не видят света, а только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы... » Игровой персонаж — живой мертвец, который еще не стал Пустым (местный аналог зомби). Протагонист сбегает из северного Убежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Убежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать "судьбу нежити". Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений.[3] PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован выпущен в октябре 2012 на PS3 и Xbox 360. ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Dark Souls II Разработчики продолжают хранить информацию об игре за семью печатями и далеко не на все вопросы готовы отвечать открыто. Больше всего они беспокоятся о сохранности сюжета. Что это будет — предыстория или продолжение? И где происходит действие игры? Эти вопросы, скорее всего, так и останутся без ответа до марта, когда коробки с игрой лягут на полки магазинов. Но уже по описанию предметов в бета-версии можно предположить, что история Dark Souls 2 развернется спустя много лет после событий предыдущей части. А место действия перенесется из Лордрана в неизведанные пока земли Дранглика, другого королевства, до которого добралось проклятье полых. Главный герой больше никакой не Избранный, и движет им не миф о пришествии спасителя, а простое желание выжить, снять чудовищное проклятье и не превратиться в обезумевшую бесчеловечную тварь. Многие и многие путешественники следуют по тому же пути, ведь мир Дранглика переполнен душами — единственной материей, поддерживающей в проклятых искры разума. Сюжет обещают подавать понемногу, как и в Dark Souls, но без кат-сцен теперь не обойдется. Надеемся, что острый ум и наблюдательность по-прежнему будут помогать в раскрытии сюжетных тайн — так же, как факел помогает игроку развеять тьму. Dark Souls 2 не просто продолжает серию, но и развивает ее. Появляются новые предметы, в геймплей включаются новые механики, и, само собой, ко всему этому прилагаются неизведанный мир и новый сюжет. Доля скепсиса все равно остается, но уже сейчас понятно, что новое творение от студии From Software не превзойдет предыдущие игры, а встанет особняком, но наравне с ними. Дата выхода игры: 11 марта 2014 года (14 марта в Европе) для PS3 и Xbox 360, запланирована на 25 апреля 2014 года для PC Последний раз редактировалось RealstaN; 02.03.2019 в 22:12. |
29.09.2017, 11:54 | #181 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
Blaise Finnegan, дядь, просто в ДС2 рулят смешанные классы. Вкачиваешь минимальные статы под ту волыну, которая нравится, инфузишь её по магии - вуаля, проблема с нехваткой магии решена.
алсо, когда прокачаешь аттюнмент до 50, количество заклинаний удваивается. Добавлено в 09:39 / Предыдущее сообщение было написано в 09:38 в ДС2 очень многие игровые механики работают по-другому. Добавлено в 11:54 / Предыдущее сообщение было написано в 09:39 и именно во второй части магия считается крутой - и по силе заклинаний, и по разнообразию. |
05.02.2018, 18:14 | #187 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
пацыки, есть ту такие же извращенцы как и я, которые шпилят режим НГ+5 ?
у меня со всей серией ДС проблема - я плюю на металевел и левелапаю, пока могу. Не фармлюсь для этого, но и не останавливаюсь. Ну и плюс, гибридные билды - наше всё. В итоге сейчас у меня 261 лвл в ДС3 (str66, dex40, faith60, vit45)и я понимаю, что даже при таком левеле не получается билд "в каждой жопе затычка". Полюбому ты в чём-то рулишь, а в чём-то - полный валянок. Ну и на НГ+5 в Рингед Сити игра плавно перешла в ваншот-режим, но от этого играть только интереснее. Недостаток - одиноко. Очень мало знаков и вторжений. Не то чтобы для меня проблемой было заебашить Мидира в одни щи, но кооп - это весело. Так что если тут есть ебанутые - рассказывайте - шо вы? ну и можно как-то сконнектится что-ли. |
06.02.2018, 10:30 | #191 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
о, так ты, считай, половины игры не видел.
Добавлено в 09:30 / Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ну и онлайн в Дарк Соулс - это не только пвп, но и кооп. Причём коопа даже больше, я бы сказал. Всё зависит от ковенанта. я в-основном санбро, так что вижу больше коопа. но есть очень крутые пвп-ориентированные ковенанты. |
06.02.2018, 18:22 | #197 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
отето вы рассмешили, пиздец. из-за какой-то сраной игры курить начинать?
Добавлено в 17:22 / Предыдущее сообщение было написано в 17:20 не. ну я видел как у некоторых реально адово подгорает в процессе игрогейминга, но не думал, что вас таких много. |
09.02.2018, 20:48 | #205 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
Заяц, На НГ +3 я тоже не парился...
Добавлено в 19:46 / Предыдущее сообщение было написано в 19:45 когда ёбнешь Гаэля на НГ+5, отпиши репорт Добавлено в 19:48 / Предыдущее сообщение было написано в 19:46 я начал НГ+6 и уже на Высокой Стене Лотрика рыцари Лотрика, если им дать шанс, разносят с одной комбы на 3 удара. Я в броне Морне, если что. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
These Immortal Souls | Sun of a Beach | Rock | 13 | 12.12.2014 17:36 |
Продам Dark distro - industrial, drone, dark ambient и т. д. CD, vinyl | Dark distro | Bulletin Board | 2 | 10.06.2013 06:09 |
Midnight Souls | Димончик | Hardcore | 0 | 04.09.2012 15:18 |
Immortal Souls | Atompunk | Metal | 7 | 27.09.2011 09:32 |
Lamented Souls | Trickster | Metal | 10 | 23.02.2011 19:47 |
|
|
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.
|
|||