|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.03.2014, 12:48 | #1 |
cosmogas
Репутация: 33
|
Dark Souls
Dark Souls (яп. ダークソウル Да:ку Соуру?, рус. Тёмные души) — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. Релиз игры состоялся 22 сентября 2011 в Японии, 4 октября в Северной Америке, 6 октября в Австралии и 7 октября в Европе. Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию. Перевод вступительного ролика игры, служащего прологом: « В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом. Земля серых скал, огромных деревьев и бессмертных драконов. Но затем появился огонь, и с огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда, из Тьмы, Они пришли и нашли души Лордов в пламени. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее Дочери Хаоса. Гвин, Лорд Солнечного света, и его верные рыцари. И хитрый карлик, так легко забытый... С силой Лордов, они бросили вызов драконам. Могущественные молнии Гвина разорвали их каменную кожу, ведьмы сплели великие огненные бури, Нито развязал миазмы смерти и болезней, а Сит Бесчешуйчатый предал своих, и драконов не стало. Так началась Эпоха Огня. Но скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас остались только угольки, и люди не видят света, а только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы... » Игровой персонаж — живой мертвец, который еще не стал Пустым (местный аналог зомби). Протагонист сбегает из северного Убежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Убежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать "судьбу нежити". Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений.[3] PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован выпущен в октябре 2012 на PS3 и Xbox 360. ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Dark Souls II Разработчики продолжают хранить информацию об игре за семью печатями и далеко не на все вопросы готовы отвечать открыто. Больше всего они беспокоятся о сохранности сюжета. Что это будет — предыстория или продолжение? И где происходит действие игры? Эти вопросы, скорее всего, так и останутся без ответа до марта, когда коробки с игрой лягут на полки магазинов. Но уже по описанию предметов в бета-версии можно предположить, что история Dark Souls 2 развернется спустя много лет после событий предыдущей части. А место действия перенесется из Лордрана в неизведанные пока земли Дранглика, другого королевства, до которого добралось проклятье полых. Главный герой больше никакой не Избранный, и движет им не миф о пришествии спасителя, а простое желание выжить, снять чудовищное проклятье и не превратиться в обезумевшую бесчеловечную тварь. Многие и многие путешественники следуют по тому же пути, ведь мир Дранглика переполнен душами — единственной материей, поддерживающей в проклятых искры разума. Сюжет обещают подавать понемногу, как и в Dark Souls, но без кат-сцен теперь не обойдется. Надеемся, что острый ум и наблюдательность по-прежнему будут помогать в раскрытии сюжетных тайн — так же, как факел помогает игроку развеять тьму. Dark Souls 2 не просто продолжает серию, но и развивает ее. Появляются новые предметы, в геймплей включаются новые механики, и, само собой, ко всему этому прилагаются неизведанный мир и новый сюжет. Доля скепсиса все равно остается, но уже сейчас понятно, что новое творение от студии From Software не превзойдет предыдущие игры, а встанет особняком, но наравне с ними. Дата выхода игры: 11 марта 2014 года (14 марта в Европе) для PS3 и Xbox 360, запланирована на 25 апреля 2014 года для PC Последний раз редактировалось RealstaN; 02.03.2019 в 22:12. |
27.05.2018, 23:19 | #213 |
vinyl 12"
Репутация: 1327
|
Re: Dark Souls
йопт, видос от 6-го апреля и типчик предъявляет за графику, делая выводы по видео в ютубе, и за цену, не зная, что владельцам оригинала будет 50% скидка
Я вчера купил уже. Выглядит красивше, онлайн работает. Если имеешь оригинал и не интересует пвп, то, конечно же, брать особого смысла нет. У меня первой части в стиме не было, поэтому взял дополнить коллекцию и погонять в пвп. |
28.05.2018, 20:23 | #217 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Dark Souls
Blacksmith,
а) графен стал уебищнее, при том что изначально с ним все ок. просто миллион ретуши поверх б) я не уверен, но механику по-пидарски чуть-чуть подкрутили, или она просто стала корявой. трудно объяснить... вот эти микросекунды, которые ты загадываешь на то чтобы откатиться, как-то по пидарски стали начинаться и заканчиваться. я из любопытства даже пересел за третью часть для сравнения (в этом смысле 1 и 3 часть одинаково сделаны) - катаюсь, все нормально. думаю, ладно, расчехлю первую часть на плойке, тоже все ок. руки помнят, меня не наебать, 1000 часов сами себя не сделали. пересаживаюсь за ремастер - опять по пятке получаю через раз Добавлено в 20:23 / Предыдущее сообщение было написано в 20:18 хитбоксы тоже вымораживают. опять же, может я к темпу третьей части привык, но меня именно бомбит от игрового процесса. не знаю точно почему |
31.05.2018, 09:56 | #219 | |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
Заяц,вчера тестил на чёрном рыцаре в Андедбурге - и с перекатами уходил норм (мидроллы), и парировал.
ПвП-шился мало, тут хз. Добавлено в 09:53 / Предыдущее сообщение было написано в 09:50 Цитата:
кто-то говорил, что слишком светлые уровни стали... ДА КАКБЫ НЕТ. просто нужно яркость экрана вначале настраивать (дракон видно, костёр не видно) - и будет вам счастье. Добавлено в 09:56 / Предыдущее сообщение было написано в 09:53 вот показалось, что сложность чутка подкрутили в сторону КАЗУЛЬНОСТИ я слишком легко в самом начале игры сбегал в самый низ Блайттауна за любимым Грейтклабом. Пару раз были сложные ситуации с мобами, когда думал, что всё - ваншот, а нет - выживал. |
|
31.05.2018, 12:27 | #220 |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Dark Souls
Blacksmith, короче суть была в том что у кента поплавило клавиатуру и колесико на мышке тоже барахлило я как самая тупая пизда начал пинать на бандай намко в результате
Добавлено в 12:27 / Предыдущее сообщение было написано в 12:25 было бы круто, если бы разрабы пару тролящих моментов прикрутили. например серому рыцарю, который травяной щит охраняет, можно было бы чуть сменить мувсет, чтобы его в бекстеб тупо не получалось жахать игрокам, которые сразу за этим щитом побежали)) ну это чисто балабольство, но мне кажется это было бы классно |
31.05.2018, 14:51 | #221 | ||
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
Цитата:
Цитата:
ну эти приколы с заменой врагов и перекладыванием предметов уже были во второй части. местами был лол. типа выбежал такой к третьему костру вдоль реки - а тут бегемот ебаный. в первой хорошо, что оставили всё как есть. |
||
09.08.2018, 13:06 | #224 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
+ миллион
в другие игры, кроме Соулс я реально играю С ТРУДОМ. а соулсы как-то прямо до глубины души пронимают. и ещё греет ощущение, что разрабы болт ложили на всякий маркетинг-хуяркетинг и угождание целевой аудитории, а просто делали, блядь, ИГРУ. Охуенную игру. С их собственной точки зрения. И вот, наверное, поэтому она так въедается. Потому что охуенно и ни на что другое не похоже. |
10.08.2018, 00:00 | #225 |
interested in nothing
Репутация: 655
|
Re: Dark Souls
ну я конкретно про Demon's, она очень мрачняковая и атмосферная, а Dark по такой меланхолии имхо
Добавлено 10.08.2018 в 00:00 / Предыдущее сообщение было написано 09.08.2018 в 23:58 а другие игры поначалу не шли совсем да, у меня прошло |
09.07.2019, 23:51 | #236 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dark Souls
не уверен, что буду играть в Sekiro. Всё ж, декстерити билды - это не моё.
я уже жду Elden Ring |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
These Immortal Souls | Sun of a Beach | Rock | 13 | 12.12.2014 17:36 |
Продам Dark distro - industrial, drone, dark ambient и т. д. CD, vinyl | Dark distro | Bulletin Board | 2 | 10.06.2013 06:09 |
Midnight Souls | Димончик | Hardcore | 0 | 04.09.2012 15:18 |
Immortal Souls | Atompunk | Metal | 7 | 27.09.2011 09:32 |
Lamented Souls | Trickster | Metal | 10 | 23.02.2011 19:47 |
|
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.
|
|||