|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
31.07.2015, 16:58 | #1 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Endless Space (2012, 2016)
Основные сведения: Разработчик: Amplitude Studios Издатели: Iceberg Interactive Платформа: PC, Mac OS X Жанр: Strategy, 4X, Turn-Based Движок: Unity Дата выхода: 4 июля 2012 года (PC), 31 августа 2012 года (Mac OS X) Рецензии: Оценки[свернуть] Константин 'Бобик' Фомин, AG.ruАнонс Endless Space ослепил нас, как взрыв сверхновой. Amplitude Studios показала настолько заманчивые скриншоты и видеоролики, что любители стратегий не могли поверить своему счастью: «Французы? Значит, выйдет яркая пустышка!». Но команда выходцев из Ubisoft быстро развеяла опасения скептиков.
Космос «haute couture» К тому же им помогли смельчаки, оформившие предварительный заказ. Все, кто купил «кота в мешке», получили доступ к бета-версии. И тотчас замелькали восторженные отзывы: «отшлифована лучше, чем иные релизы», «много презентабельнее чем некоторые ААА-проекты», «не помню, сколько лет не видел настолько вылизанного релиза, как эта альфа». Кажется, никто, кроме The Creative Assembly, не радовал «диванных генералов» столь эффектной штучкой. Такой стабильности позавидуют даже именитые британцы. Помимо сногсшибательной внешности, у Endless Space еще и прекрасный интерфейс. Править галактической империей так же комфортно, как в Civilization 5 — государством. Вся нужная информация под рукой, в подробных всплывающих подсказках и сводных таблицах. Понять, где началась забастовка и куда движется потрепанный в боях флот, элементарно — хватит пары щелчков мышью. А когда звездная держава подрастет, управление частью владений можно поручить автоматике и сосредоточиться на важном. Разработчики вообще хорошо уловили суть 4Х-стратегий. Игрок в Endless Space не инженер, часами думающий, на какой пилон повесить фотонную торпеду, и не пилот, нацеливающий ее на врага. Он — правитель. Чтобы отвечать на глобальные вопросы было удобнее, некоторыми деталями пришлось пожертвовать. Здешние конструктор кораблей и «бухгалтерия» не самые выдающиеся в жанре, зато рычагов власти уж точно не меньше, чем в культовой Master of Orion 2. Ключ к господству над вселенной — покорение неизведанных миров и изучение технологий. Гостей не везде ждут с распростертыми объятьями, но наука заставит яблони цвести где угодно. Неприветливые планеты чаще богаты полезными ископаемыми, без которых на звездолеты нельзя поставить лучшее оборудование. Так что развитие в Endless Space — естественный процесс, а не просто гонка за победными очками. К счастью, командовать каждой колонией по отдельности не вынуждают. Достаточно выбрать специализацию и изредка корректировать ее. При этом здания и корабли строятся по одному на солнечную систему. Такой подход чем-то напоминает серию Victoria, где мы обычно руководим целыми регионами страны, а на уровень конкретных провинций спускаемся лишь в крайних случаях. В битвах игрок примеряет мундир адмирала. От него требуют всего три решения: как действовать на дальней, средней и ближней дистанциях (скажем, перебросить энергию с щитов на лазеры или сбить с курса вражеские ракеты). Список вариантов пополняют изобретения и герои, возглавляющие армады. Реальное время добавляет остроты — если быстро сменить тактику, вы переломите ход боя. Пыльные дорожки Впрочем, как и в Galactic Civilizations 2, к соседям не обязательно посылать вооруженные до зубов крейсеры. Первый контакт неизбежно заканчивается стрельбой, но потом ничто не мешает наладить выгодное сотрудничество. Польза от торговых и научных соглашений ощутима, а оккупировать все подряд — дорогое удовольствие, так что политика в Endless Space более-менее похожа на настоящую. Войны не всегда идут до полного уничтожения одного из соперников и чередуются с годами затишья и перетасовки альянсов. Если долго избегать конфликтов, можно вообще одержать дипломатическую победу. Правда, выглядит это странно — без всякого предупреждения на экране возникает табличка с поздравлениями и статистикой. Другие способы понятнее: захватить столицы или 75% общей территории, изучить чудо-технологию, построить 5 специальных зданий или заработать очень много денег. Стремиться к любой из целей интересно, тем более с подходящей цивилизацией. Благо выбор сторон в Endless Space — шикарный: кроме банальных бонусов типа «+10% к фермерству» и уникальных изобретений, у рас есть ключевые особенности, в корне меняющие ход игры. Например, краверы — эдакая «галактическая саранча», оставляющая за собой опустошенные планеты. Гордые хисшо после хороших вестей с фронта лучше сражаются и работают. Пилигримы умеют «упаковывать» целые колонии и разворачивать их на новом месте. Ну а приз за оригинальную предысторию получает Горацио, олигарх, клонировавший себя миллиарды раз, чтобы озарить всю вселенную своей красотой. Даже в Sword of the Stars типажи были скучнее. Если не цепляться к мелочам, претензия к Endless Space всего одна. Amplitude Studios создала мир, полный ярких образов и детальных описаний… и не выжала из него все соки. К примеру, что можно сделать с героями? Да почти ничего: назначить их губернаторами или адмиралами либо почитать биографии. А сюда так и просятся приключения в духе «Космических рейнджеров», King Arthur и Crusader Kings! То же самое — со случайными событиями. «Разведчик осквернил храм Предтеч»? «Граждан косит неизвестная болезнь»? Дайте же игроку отреагировать! Ведь подобная «ерунда» — один из кирпичиков, из которых сложен успех Galactic Civilizations 2. Хотя и этот изъян можно простить за то, что в Endless Space есть качественный мультиплеер. Чтобы партии не слишком затягивались, участники делают ходы одновременно. Флоты носятся по межзвездным магистралям, задерживаясь в системах на считанные секунды. Вручную их не перехватить — выручает автоматика. Конечно, как ни крути, матчи длятся часами, — тут уж не до текстовых квестов! * * * Умом я понимаю, что Endless Space не идеальна. Но вид настолько гармоничной космической стратегии все равно завораживает. (c) [свернуть] Последнюю неделю поигрываю в это чудо "по мотивам" сами-знаете-чего, а тут еще и вторую часть анонсировали. Добавлено в 16:58 / Предыдущее сообщение было написано в 16:47 Успел сыграть только одну партию, выиграл автоматонами (Wonder Victory). |
01.08.2015, 15:27 | #7 |
акын Апокалипсиса
Репутация: 538
|
Re: Endless Space (2012, 2016)
У меня 24
Добавлено в 18:27 / Предыдущее сообщение было написано в 18:26 монитор Добавлено в 18:27 / Предыдущее сообщение было написано в 18:27 а не то шо вы это самое Добавлено в 18:27 / Предыдущее сообщение было написано в 18:27 |
05.09.2016, 13:29 | #10 |
акын Апокалипсиса
Репутация: 538
|
Re: Endless Space (2012, 2016)
Начал играть в Endless Legend (там сеттинг идеально в моем вкусе ), и там есть бля БАЛЬШОЙ ИНТЕРФЕЙС , так что залипаю, потому как игра очень крутая. Планирую и в сабж потом залезть по полной, даже несмотря на интерфейс.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Твин Пикс / Twin Peaks (1990–1991, 2016–...) | Igen Beatz | TV Shows | 230 | 10.03.2021 21:55 |
Секретные материалы / The X Files (1993–2002, 2016–) | The Conqueror Worm | TV Shows | 104 | 20.06.2018 09:36 |
Варкрафт / Warcraft (2016) | redwhite | Movies | 57 | 22.04.2017 22:49 |
Ледниковый период / Ice Age (2002, 2006, 2009, 2012, 2016) | young man blues | Animation | 21 | 27.08.2009 13:45 |
|
|
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.
|
|||