|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.07.2007, 15:21 | #1 |
DISPUNX NOT DEAD!!!
Репутация: 217
|
Fallout
«Fallout» (англ. Радиоактивные осадки) — компьютерная ролевая игра в мире после ядерной войны, разработанная и выпущенная в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. В России известна также под названием «Возрождение», благодаря компании «Фаргус», назвавшей игру так во время локализации на русский язык. Разработка игры началась в 1994 году. Изначально в основе игры должна была лежать ролевая система GURPS, но из-за разногласий со Steve Jackson Games от ее использования пришлось отказаться. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland») предложил взять за основу свою прошлую игру «Wasteland», но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Дело шло, но камнем преткновения являлась ролевая система, и тут снизошло Озарение. «Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали S.P.E.C.I.A.L. по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача). В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно. В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fаllout» на вершине олимпа ролевых игр. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в том же мире, но в жанре тактической игры без ролевого элемента, которая не нашла понимания у преданных поклонников серии, так как содержала множество несоответствий с каноническим сюжетом. В 2004 фирма Interplay, правообладатель торгового знака «Fallout», объявила о своём банкротстве и продала права на разработку третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout» В 2006 российская фирма-локализатор 1С выпустила русские версии Fallout 2 и Fallout Tactics. Выход первой части серии планируется осуществить в 2007 году. Взято с википедии. Разные ссылки по теме: www.fallout.ru www.fallout-archives.com www.falloutsite.ru www.teamx.ru - на сайте есть прикольные моды. ====================================================== Узнал что тут можно игры обсуждать, решил создать тему. Тем более, что вроде как близок выход третей части этой игры. Первые две части я прошел неоднократно, короче это очень хорошие игры. Тактикс и прочее не признаю. |
08.11.2008, 15:53 | #391 |
Drop Out
Репутация: 342
|
Re: FALLOUT III
ёбаное говно, не играйте в эту игру, потеряетесь в реальном времени. кстати, мне немного поднадоели супермутанты в руинах города, да и по городу тяжело иногда ориентироваться с этими станциями метро.
ну что, я опять иду гулять в фоллаут, до встречи завтра в этой же теме. Avis, ничем не могу помочь |
08.11.2008, 16:05 | #394 | |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: FALLOUT III
Цитата:
а вообще... пыщьпыщь!!111, как ето ты реальни не играл в ранние части |
|
09.11.2008, 17:48 | #396 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: FALLOUT III
lok, если ты все ще не нашел скороварку (), то
Скрытый текстодна есть в комнате Дупер маркета, в той, что с роботом
[свернуть] У меня вопрос: Скрытый текстВ Мегатоне дают квест систему водоснабжения починить, я, собственно, починил, а теперь не могу того чувака, что его дал, найти. В его доме теперь чего-то бармен из Брас Лантерн висит Это так надо или глюк?
[свернуть] Игра крутая, но мне сейчас очень не нравится, что ВАТС сосет у отстрела в реальном времени С автоматами - это ваще жопа: в ВАТСе с дико низкими шансами на попадание оно еще и очередями валит, тогда как в реальном времени через правую кнопку мыши можно просто чудеса творить |
09.11.2008, 17:51 | #397 | |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: FALLOUT III
Скрытый текстон вроде бы напротив своей хаты стоит главное ищи его когда светло) Цитата:
а на счёт автоматов - правда |
|
09.11.2008, 18:56 | #400 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: FALLOUT III
Avis, попробуй качнуть носд с инфостора, распаковать его в папку с игрой и запустить прилагающийся батник.
у меня с повреждением тоже все нормально, я о том говорю, что на дальних расстояниях вероятность попадания у ВАТСа намного ниже, чем если просто целиться и стрелять в реальном времени. Например, я тут только что из риэлтайма снайпера завалил критическим попаданием в голову, хотя в ВАТСе у меня была 0% вероятность попадания в голову вообще |
09.11.2008, 21:45 | #403 | ||
Banned
Репутация: 430
|
Re: FALLOUT III
Цитата:
Цитата:
кста Тампени ахуел. Скрытый текствзял у него квест разобратся с гулями, ну и пошел бродить и искать локации. и короче возле упавшего нло меня подстерегает брага когтей, при обыске нахожу контракт на убийство меня сука, нужно его завалить.
[свернуть] |
||
09.11.2008, 21:53 | #404 |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: FALLOUT III
вопрос:
Скрытый текстгде мутить патроны?
[свернуть] почему на складе у тётеньки Мойры (таки да) не обновляются патроны после покупки с течением времени? хотя бы 10мм. 566-е можно конечно мутить у этих экс-бойцов Братства Стали в форте, но блин, не всегда ещё и намутишь) |
09.11.2008, 22:02 | #407 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: FALLOUT III
У меня обновляются, правда, понемногу совсем. Но мне такая ситуация с дефицитом нравится, помню, во втором Фоллауте атмосферно было только в самом начале, когда тоже патронов понты были, а потом, когда основной проблемой было впихнуть в персонажа 20 кило патронов одного типа, 20 - другого и вспомогательную винтовку, как-то не особо уже
Добавлено через 1 минуту у меня самая большая проблема - это то, что рейдеры при убиении роняют оружие из рук, а я потом в этих кустах его найти не могу |
09.11.2008, 22:17 | #409 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: FALLOUT III
да, если они геройски умирают с ним в руках, а если до этого им случайно его выбить, то потом оно уже отдельным предметом считается.
по этому поводу, кстати, потешно, когда с рейдера можно снять броню, зайдя в его инвентарь через какой-нить кусок мяса типа обрывка головы, который может лежать довольно далеко от основной массы трупа |
10.11.2008, 23:22 | #410 |
Чародей с гитарой
Репутация: 897
|
Re: FALLOUT III
http://berloga.net/view.php?id=17852 верчно рабочий нодвд. блин лежит в первом посте. если проблемы с усновкой пиши в онлайн помогу а то ш так сложно понять где именно ты провтыкал.
Добавлено через 59 минут Кстати это ниче шо у меня шерифа Мегатонны завалили??? |
12.11.2008, 12:42 | #411 |
i kill for straight edge
Репутация: 112
|
Re: FALLOUT III
По поводу деда на водопроводной станции, на ПИСи версиях есть такой глюк шо при входе в городе персонажи генерятся рандомно,и Дедок вполне мог сгенерится дето в воздухе упасть и разбится. Так шо если нету значит умер. Может сплавить скрэп метал гулю в музее истории,он дает блоьще бабла.
С патронами ваще дефицита нету у меня больше тысячи на каждый ствол так шо я поливаю не щадя,тока на элиен бластер дефицит.Ахуенная пушка,бегемота испепелила за 4 выстрела. И еще стремный момент был,стою базарю в домике гриндерсшейд с бабенкой по поводу квеста с квантум колой,и тут слыша зади паладинша орать начинает и поливать свинцом,поворачиваюсь а на меня ломится смертельный коготь,тварь половину жизней сняла с одного удара удара( |
12.11.2008, 14:12 | #412 |
libertine
Репутация: 137
|
Re: FALLOUT III
ооо, где НЛО, там вроде клевая пуушка...хотя я люблю свой шиш-кебаб
Квест на выживание после взрыва Мегатонны остается. не могу найти в "Отколовшемся носу корабля" Пинкертона, там куда-то плыть нужно, моя детка не доплывает, или плывет не туда.. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DC Fallout | Killer Of The Soul | Punk Rock | 0 | 07.07.2011 20:39 |
Fallout Party | vgore | Events Archive | 20 | 22.08.2009 21:20 |
|
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.
|
|||