www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Games

Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 26.07.2007, 15:21   #1
DISPUNX NOT DEAD!!!
+/- Информация
Репутация: 217
Fallout



«Fallout» (англ. Радиоактивные осадки) — компьютерная ролевая игра в мире после ядерной войны, разработанная и выпущенная в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. В России известна также под названием «Возрождение», благодаря компании «Фаргус», назвавшей игру так во время локализации на русский язык.
Разработка игры началась в 1994 году. Изначально в основе игры должна была лежать ролевая система GURPS, но из-за разногласий со Steve Jackson Games от ее использования пришлось отказаться. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland») предложил взять за основу свою прошлую игру «Wasteland», но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Дело шло, но камнем преткновения являлась ролевая система, и тут снизошло Озарение. «Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали S.P.E.C.I.A.L. по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).
В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно. В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fаllout» на вершине олимпа ролевых игр.
В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в том же мире, но в жанре тактической игры без ролевого элемента, которая не нашла понимания у преданных поклонников серии, так как содержала множество несоответствий с каноническим сюжетом.
В 2004 фирма Interplay, правообладатель торгового знака «Fallout», объявила о своём банкротстве и продала права на разработку третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout»
В 2006 российская фирма-локализатор 1С выпустила русские версии Fallout 2 и Fallout Tactics. Выход первой части серии планируется осуществить в 2007 году.

Взято с википедии.

Разные ссылки по теме:
www.fallout.ru
www.fallout-archives.com
www.falloutsite.ru
www.teamx.ru - на сайте есть прикольные моды.
======================================================
Узнал что тут можно игры обсуждать, решил создать тему. Тем более, что вроде как близок выход третей части этой игры. Первые две части я прошел неоднократно, короче это очень хорошие игры. Тактикс и прочее не признаю.
lycanthropunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2007, 18:41   #31
сыч
+/- Информация
Репутация: 1146
Re: Fallout

а мне вспоминаются моменты со стражем моста(кто отвечал на его вопросы?), бешеными коровами.....эх надо ещё раз вспомнить, поиграть..
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2007, 22:15   #32
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Fallout

а так случайные встречи - вообще самый жир))
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2007, 23:04   #33
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: -1
Re: Fallout

беспезды игра наикрутейшая....жду очень!
xХАНЫГАx вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2007, 23:14   #34
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 234
Re: Fallout

Цитата:
Сообщение от Лора Палмер
как фанат второго фола буду искать несоотвествия
С радостью помогу тебе искать, даже с Фалаут Байбл сверю )))
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2007, 23:27   #35
DISPUNX NOT DEAD!!!
+/- Информация
Репутация: 217
Re: Fallout

Вопросик... А кто-то во втором Фоле алиен бластер находил? Я натыкивался на торговца (выше Модока), но он то какую-то хрень мне впаривал, то не хотел торговать (карма высокая).
lycanthropunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2007, 22:32   #36
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Fallout

я находил)))
но у меня тогда было энергетическое не прокачано, так что заценить не смог(((
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2007, 10:51   #37
DISPUNX NOT DEAD!!!
+/- Информация
Репутация: 217
Re: Fallout

Очень мощная штука. Реально. Правда дальность не очень, оружие близкого боя.
Вобще мне нравится в игре стиль "ковбой" - 12 АП, два гаусс-пистолета, 2 АП за выстрел (правда нужно пожертвовать возможностю прицельной стрельбы). Убойнейшая вещь.
lycanthropunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2007, 10:58   #38
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Fallout

не, я люблю с прицельной. когда умение оружия где-то 200-300, то по глазам - и нет проблем)))
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2007, 11:36   #39
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Re: Fallout

та ну его.... лом рулит)))
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2007, 15:10   #40
CD
+/- Информация
Репутация: 16
Re: Fallout

кстати слышал что 3-ей части не будет!есть дэмка в нэте,а большего ждать не следует!

щас вот засел за 2-ую часть!да игра крутая,без сомнений.чуствую буду играть очень долго и боюсь забью на нее так и не пройдя
The number 12 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2007, 16:52   #41
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 448
Re: Fallout

а люблю фаст шот, биг ганс и очередями ебашить с базаара
последнего боса со второй очереди критом на 1700 порвало на куски
Mutuh вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2007, 18:37   #42
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Fallout

бозаар - это шедевр)).
всяких кентавром им мочить - аж радостно)))
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2007, 19:21   #43
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1015
Re: Fallout

это демка - даж не демка, а пре-альфа проета Ван Бюрена... его уже закрыли..

Безеда делает Фолл3 с нуля...

суки, от первого лица будет... епта(((
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2007, 21:02   #44
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Re: Fallout

Цитата:
Сообщение от Fahrenheit Посмотреть сообщение
это демка - даж не демка, а пре-альфа проета Ван Бюрена... его уже закрыли..

Безеда делает Фолл3 с нуля...

суки, от первого лица будет... епта(((
есе так как в обливионе от первого, то исче даже нечё....
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 01:18   #45
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Fallout

Першу і Другу проходив уже не пам'ятаю скільки разів (краща РПГ всіх часів) а Третю чекаю з нетерпінням (вийде Осінню 2008 розробщик Bethesda, на покращеному движку Облівіона), ну не думаю що буде краще за другу, але буде непогано... а на рахунок - від першого лиця - часи просто вже не ті і технології дозволяють робити все красивим.

Добавлено через 3 минуты
Кому цікаво пре-превю))) сайта AG.ru:

В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.


Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит пневматическое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.

Як на мене то дуже навіть непогано, а графіка красота....

Добавлено через 12 минут
А на рахунок Fallout 2, то найкраща для мене тактика це Маленькі Пушки, Скритність, Розмова і звісно Гауска в руці (Найкраща дальність пострілу(50), накращі патрони, майже найкращий урон)... пострілом в око на пізніших рівнях героя з одного пострілу практично всіх відправляється на той світ. А ще класна штука - Панкор Джекхаммер.

Последний раз редактировалось MiXAll; 08.08.2007 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение
MiXAll вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 15:50   #46
CD
+/- Информация
Репутация: 16
Re: Fallout

блин я уже незнаю что его делать:(
The number 12 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 16:25   #47
Gone fishing. See you in a year
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Fallout

мля, херово что от первого лица...видел скрины, думаю что там будет больше понтов чем самого Fallout, радует что хоть дизайн антуража слизан с творения Блэк Айл

Последний раз редактировалось MONTANA; 08.08.2007 в 23:42.
MONTANA вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 23:19   #48
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Re: Fallout

повторюсь, что если реализуют на должном уровне , то и даже очень ниче будет.... имхо.... вопрос: смогут ли???
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 23:35   #49
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 448
Re: Fallout

та хня будет, я практически уверен
Mutuh вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 23:40   #50
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Re: Fallout

.... та я тоже) просто не верю в магию числа 3....
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 23:40   #51
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Fallout

не фоллаут это уже будет

бля, всё время напрашивается аналогия с корном....
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 23:45   #52
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Re: Fallout

Цитата:
Сообщение от TelOne Посмотреть сообщение
не фоллаут это уже будет

бля, всё время напрашивается аналогия с корном....
та да.... один в один .... а жаль
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 23:46   #53
жесткий мэтал.
+/- Информация
Репутация: 474
Re: Fallout

давайте верить в лучшее)
MetalSwag вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2007, 23:49   #54
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Re: Fallout

бугага.... от шутник
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2007, 14:08   #55
CD
+/- Информация
Репутация: 16
Re: Fallout

блин я нимагу найти хобологистов в санфранциско!де они?и как открыть терминал чтобы освободить рабов в НРК?
The number 12 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2007, 15:46   #56
Gone fishing. See you in a year
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Fallout

идешь вверх по карте, там одна дорожка к танкеру вроде ведет а другая туда где челнок стоит. Точно уже не помню. Идешь к челноку. Там рядом есть винтовая лестница под землю. Там ебучие сектанты и сидят. А чтобы открыть терминал, надо бы побольше скиллов набить.
MONTANA вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2007, 15:53   #57
DISPUNX NOT DEAD!!!
+/- Информация
Репутация: 217
Re: Fallout

Терминалы открываются если на них применить "ремонт" (насколько я помню).
lycanthropunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2007, 15:57   #58
Gone fishing. See you in a year
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Fallout

ну я прокачивал науку и проблем с терминалами не возникало.
MONTANA вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2007, 16:07   #59
DISPUNX NOT DEAD!!!
+/- Информация
Репутация: 217
Re: Fallout

Ну, наука и ремонт в Фоллауте это как бы "споріднені" навыки. Я открывал ремонтом (ну или Вик может открыть, если слыбо ремонт прокачан).
lycanthropunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2007, 16:11   #60
Gone fishing. See you in a year
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Fallout

ну, да, это такая игра, что можно кучу способов найти как одно действие выполнить. Просто ремонтом пользоваться почему-то в голову не приходило))
MONTANA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Games


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DC Fallout Killer Of The Soul Punk Rock 0 07.07.2011 20:39
Fallout Party vgore Events Archive 20 22.08.2009 21:20

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine