|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.07.2007, 15:21 | #1 |
DISPUNX NOT DEAD!!!
Репутация: 217
|
Fallout
«Fallout» (англ. Радиоактивные осадки) — компьютерная ролевая игра в мире после ядерной войны, разработанная и выпущенная в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. В России известна также под названием «Возрождение», благодаря компании «Фаргус», назвавшей игру так во время локализации на русский язык. Разработка игры началась в 1994 году. Изначально в основе игры должна была лежать ролевая система GURPS, но из-за разногласий со Steve Jackson Games от ее использования пришлось отказаться. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland») предложил взять за основу свою прошлую игру «Wasteland», но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Дело шло, но камнем преткновения являлась ролевая система, и тут снизошло Озарение. «Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали S.P.E.C.I.A.L. по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача). В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно. В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fаllout» на вершине олимпа ролевых игр. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в том же мире, но в жанре тактической игры без ролевого элемента, которая не нашла понимания у преданных поклонников серии, так как содержала множество несоответствий с каноническим сюжетом. В 2004 фирма Interplay, правообладатель торгового знака «Fallout», объявила о своём банкротстве и продала права на разработку третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout» В 2006 российская фирма-локализатор 1С выпустила русские версии Fallout 2 и Fallout Tactics. Выход первой части серии планируется осуществить в 2007 году. Взято с википедии. Разные ссылки по теме: www.fallout.ru www.fallout-archives.com www.falloutsite.ru www.teamx.ru - на сайте есть прикольные моды. ====================================================== Узнал что тут можно игры обсуждать, решил создать тему. Тем более, что вроде как близок выход третей части этой игры. Первые две части я прошел неоднократно, короче это очень хорошие игры. Тактикс и прочее не признаю. |
10.08.2007, 22:53 | #68 | ||
420
Репутация: 666
|
Re: Fallout
Цитата:
Цитата:
как заходишь в сф, есть два магазина один напротив другого, где оружия дофига. берёшь, что те надо, платишь деньгами, сейвишься и крадёшь деньги обратно у продавцов |
||
11.08.2007, 10:56 | #74 | ||
420
Репутация: 666
|
Re: Fallout
Цитата:
и кстати, кто-то собирал все деньги в игре? 999999 иль шото типа того. при такой сумме ни у кого больше во всей игре денег нет))) Цитата:
|
||
13.08.2007, 10:45 | #77 |
DISPUNX NOT DEAD!!!
Репутация: 217
|
Re: Fallout
А ну да, шарю. Там ещё боеприпасами на гауссовку можно затарится. А по поводу NPC, то Сулик и Вик на начальном этапе игры довольно ощутимо помогают. + ещё Горис (рука смерти с Убежища 13) хороший персонаж. Но потом, когда уже прокачаешся нормально, то NPC не очень-то и нужны, иногда даже мешают.
|
16.08.2007, 12:24 | #85 |
mp3 320 kbps
Репутация: 10
|
Re: Fallout
Сулик мне тоже больше всех нравится. Особенно если ему дать тяжёлый молот. А вообще с напарниками невозможно ходить, если используешь автоматическое оружие, так как они сразу идут на мясо. А учитывая, что бозаар был моим любимым оружием, то я обычно ходил без напарников. Кстати пушка дйствительно гениальна. Как-то с галимым умением тяжёлого оружия(50 где-то) столкнулся с какими-то бандитами(под Сан-Франциско) и одной очередью вынес сразу четверых, причём один стоял сзади. И кстати одной из самых крутых фишек в фалауте являются промахи. Как-то помню подобрал это галимую собаку и пошёл вверх карты прикалываться над всякими работарговцами и т. п. После первого удара с кулака по одному из них мне написало что-то типа: вы критически промахнулись, попали в самого себя и отправили себя в нокдаун. Это при умении около сотни. С одной стороны ужасно обидно, с другой стороны так смешно и весело, что вся обида моментально исчезает)).
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DC Fallout | Killer Of The Soul | Punk Rock | 0 | 07.07.2011 20:39 |
Fallout Party | vgore | Events Archive | 20 | 22.08.2009 21:20 |
|
|
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.
|
|||