|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.07.2007, 15:21 | #1 |
DISPUNX NOT DEAD!!!
Репутация: 217
|
Fallout
«Fallout» (англ. Радиоактивные осадки) — компьютерная ролевая игра в мире после ядерной войны, разработанная и выпущенная в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. В России известна также под названием «Возрождение», благодаря компании «Фаргус», назвавшей игру так во время локализации на русский язык. Разработка игры началась в 1994 году. Изначально в основе игры должна была лежать ролевая система GURPS, но из-за разногласий со Steve Jackson Games от ее использования пришлось отказаться. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland») предложил взять за основу свою прошлую игру «Wasteland», но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Дело шло, но камнем преткновения являлась ролевая система, и тут снизошло Озарение. «Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали S.P.E.C.I.A.L. по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача). В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно. В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fаllout» на вершине олимпа ролевых игр. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в том же мире, но в жанре тактической игры без ролевого элемента, которая не нашла понимания у преданных поклонников серии, так как содержала множество несоответствий с каноническим сюжетом. В 2004 фирма Interplay, правообладатель торгового знака «Fallout», объявила о своём банкротстве и продала права на разработку третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout» В 2006 российская фирма-локализатор 1С выпустила русские версии Fallout 2 и Fallout Tactics. Выход первой части серии планируется осуществить в 2007 году. Взято с википедии. Разные ссылки по теме: www.fallout.ru www.fallout-archives.com www.falloutsite.ru www.teamx.ru - на сайте есть прикольные моды. ====================================================== Узнал что тут можно игры обсуждать, решил создать тему. Тем более, что вроде как близок выход третей части этой игры. Первые две части я прошел неоднократно, короче это очень хорошие игры. Тактикс и прочее не признаю. |
18.11.2010, 13:00 | #962 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Fallout: New Vegas
Силовую бронь научит носить Макнамара, если вы попросите его разрешить вступить в братство. Он даст еще один квест и научит носить броню (если до этого, конечно вы все квесты сделали и он открыл замок убежища).
Еще силовую бронь учат носить после квеста Аркада Гэннона. |
19.11.2010, 00:00 | #967 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Fallout: New Vegas
это один из самых лихих багов в игре. По задумке, это - взаимоисключающие квесты. Выполнение одного закрывает доступ ко второму. То есть - или устраняете Макнамару и помогаете Хардину занять его место, или выполняете задания Макнамары и он открывает замок убежища. Но в игре можно выполнить оба, после чего происходит то, что произошло у вас - оба героя просто не реагируют.
кстати, задание, которое должен дать макнамара в финале - убить Табиту на Черной Горе - я выполнил совершенно случайно еще вначале игры. Когда надо было прийти на Гелиос, я, естественно, начал бродить по округе и случайно залез на Черную Гору с другой стороны. Там-то всего надо было вынести пару супермутантов и всё. Зайдя в здание, я отремонтировал какого-то робота, сказал ему что его Табита где-то жива здорова, выхожу из здания... И тут эта тварь стоит на пороге, говорит мне спасибо, дает "Аннабель" и ключи от замков, тут же появляется куча экспы и выполненное задание. По идее, оно намного сложнее должно быть |
19.11.2010, 00:45 | #970 |
Tune In, Drop Out
Репутация: 71
|
Re: Fallout: New Vegas
я тоже Табиту почти в начале убил, случайно бегал и забрел на гору, возле сарая у входа на гору мутант стоит, этот как его.. со второй части, вроде, он предложил вынести всех мутов на горе, я согласился, пиздюлей там конечно выхватывал, жуть просто, но добрался до верхушки, нашел ключ к радио вышке где Табита сидит, убил ее и привет, радио замолчало
Добавлено через 1 минуту ща буду пробовать |
19.11.2010, 01:39 | #971 | |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Fallout: New Vegas
Цитата:
начал второй раз играть, сидел вспоминал как я туда залез то на гиганских радскорпионов нарвался, то на когтей... но таки нашел |
|
14.12.2010, 22:07 | #990 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Fallout: New Vegas
кто подскажет, какого черта "рыцарь Торрес" ни черта продавать не хочет? говорит что без разрешения старейшины ничего продавать не будет и вообще типа занята.
в братстве стали уже научили носить силовую броню, а её так и не попустило |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DC Fallout | Killer Of The Soul | Punk Rock | 0 | 07.07.2011 20:39 |
Fallout Party | vgore | Events Archive | 20 | 22.08.2009 21:20 |
|
|
Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.
|
|||