|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.07.2007, 15:21 | #1 |
DISPUNX NOT DEAD!!!
Репутация: 217
|
Fallout
«Fallout» (англ. Радиоактивные осадки) — компьютерная ролевая игра в мире после ядерной войны, разработанная и выпущенная в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. В России известна также под названием «Возрождение», благодаря компании «Фаргус», назвавшей игру так во время локализации на русский язык. Разработка игры началась в 1994 году. Изначально в основе игры должна была лежать ролевая система GURPS, но из-за разногласий со Steve Jackson Games от ее использования пришлось отказаться. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland») предложил взять за основу свою прошлую игру «Wasteland», но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Дело шло, но камнем преткновения являлась ролевая система, и тут снизошло Озарение. «Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали S.P.E.C.I.A.L. по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача). В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно. В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fаllout» на вершине олимпа ролевых игр. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в том же мире, но в жанре тактической игры без ролевого элемента, которая не нашла понимания у преданных поклонников серии, так как содержала множество несоответствий с каноническим сюжетом. В 2004 фирма Interplay, правообладатель торгового знака «Fallout», объявила о своём банкротстве и продала права на разработку третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout» В 2006 российская фирма-локализатор 1С выпустила русские версии Fallout 2 и Fallout Tactics. Выход первой части серии планируется осуществить в 2007 году. Взято с википедии. Разные ссылки по теме: www.fallout.ru www.fallout-archives.com www.falloutsite.ru www.teamx.ru - на сайте есть прикольные моды. ====================================================== Узнал что тут можно игры обсуждать, решил создать тему. Тем более, что вроде как близок выход третей части этой игры. Первые две части я прошел неоднократно, короче это очень хорошие игры. Тактикс и прочее не признаю. |
15.06.2015, 12:41 | #1261 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Fallout 4
Я не знаю, о чем вы говорите, 3-я часть была крутая, Нью-Вегас тоже, Скайрим - похож на Нью-Вегас, и все это было очень играбельно, весело и смешно. В 3-ю часть нужно играть хотя бы ради того, чтобы посмотреть из обзорной площадки небоскреба, как ядерный взрыв, тобой же организованный, разрушает деревню
А вот 4-я часть выглядит очень дурно - еще и начали какие-то дома-города отстраивать вроде. Для данной франшизы это неправильно. Лучше бы пизданули новую ядерную войну Добавлено в 12:26 / Предыдущее сообщение было написано в 12:18 Посмотрим, короче, что оно будет. Я до последнего надеялся, что трейлер-раскраска не отображал реального вида игры, но похоже, что именно в таком виде она и будет. Borderlands 3, блин. Последний раз редактировалось Atompunk; 15.06.2015 в 15:51. |
15.06.2015, 14:08 | #1264 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Fallout 4
Казалось бы, очевидно, что нельзя вот так вот взять и влезть со своим уставом в чужой монастырь. Нельзя из классической (при всей уникальности) стори-дривен КРПГ, которыми славились Interplay/Troika/Obsidian, сделать свой фирменный симулятор манчкина, которым всегда были все ТЕС (ну ладно, про даггерфолл и первый я откровенно хз, говорю начиная с Морроуинда), и типа спрятать это за пип-боем и бутылками с нюка-колой. Казалось бы нельзя, но можно, потому что фанбоев "Fallout от беседки" уже дохера.
Да, неактуальный баттхёрт, но вcё еще баттхёрт. |
15.06.2015, 14:28 | #1266 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Fallout 4
Обновили текстуры и ценник? Да вот кстати наоборот, тут имхо проблемы исключительно тех людей, кто потратит на это деньги. Игра-то сама та же.
У меня горит, потому что я не люблю Бесезду и Элдер Скроллы, а в топ-5 любимых игр эва у меня 4 игры от Interplay/Black Isle/Troika (пятая - Дварф Фортресс ) |
15.06.2015, 14:43 | #1268 | |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Fallout 4
Цитата:
А вот насчет ремейка третьих я тоже больше склоняюсь к тому, что они сделали все правильно, вот только какого-то хрена решили не полную версию обновить, а лишь "Возрождение Эрафии", и даже нашли для этого объяснение — мол, исходный код остальных оказался проблемным. |
|
15.06.2015, 14:44 | #1269 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Fallout 4
В моих глазах хорошую рпг с открытым миром от не очень хорошей рпг с открытым миром отличает то, что в хорошей, при наличии точно такой же возможности забить на главный квест и бесцельно мотаться туда-сюда по карте, делая сайд-квесты и качаясь (как все всегда делают в играх от Бесезды), у тебя есть sense of purpose. Т.е. начав заниматься какой-то хуйней, ты вдруг себя останавливаешь и думаешь "Моя деревня погибает, а я снимаюсь в порнофильмах в Нью-Рено! Что я сделал со своей жизнью?!". В Морроуинде, Скайриме и т.д. такого нет и близко. Ну кому не насрать на этого придурка-отца в Ф3 и кому вообще интересно, что хочет старый хрен Кай Косадес в Морроуинде, покажите мне. Когда игра не дает мне reason to care, я начинаю страдать хуйней, пытаясь себя развлечь в этом мире, это какое-то время забавно, но потом надоедает и не дает чувства удовлетворения. Хотя многим нравится, свобода типа. Ну так в Ф2 тоже свобода.
|
15.06.2015, 14:54 | #1270 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Fallout 4
Лунный самогон, ты что, я вот в Скайриме так и не прошел ветку гражданской войны, оставив переговоры о временном мире финальной стадией своего прохождения
Хотя я понимаю, о чем ты говоришь. Я не большой фанат классических РПГ, так что мне достаточно Фоллаутов и Скайримов для reason to care. Вот накоплю денег и куплю себе Pillars of Eternity. |
15.06.2015, 15:24 | #1271 | |
nobody canna cross it
Репутация: 245
|
Re: Fallout 4
Цитата:
только в Ф2 молжно сколько угодно бродить забив на мейн квест) |
|
15.06.2015, 17:28 | #1276 |
digipack
Репутация: 273
|
Re: Fallout 4
Лунный самогон, сорри, но у тебя типичный батхерт олдфажного фанбоя. Ф3/Вегас в своем роде и в свое время были отличнейшими играми, в которые я играл с огромнейшим удовольствием, и это при том, что Ф1/Ф2 были пройдены от А до Я еще во времена безнадежно утраченного детства. Как сейчас помню этот момент, когда отец дарит мне Ф2 от Фаргуса, никогда не забуду этого. И тем не менее, свой кайф от всех последующих частей я получил. А иногда, как в случае с Нью Вегасом, этот кайф затмевал все то, что я помнил про олдовые части игры. Я к чему вообще веду, что нужно быть оупенмайндед во всем. И грядущая часть плоха не тем, что ее делает беседка (потому что Морроуинд - это гениально, отвечаю), а тем, что это нихуя не шаг вперед, как было со всеми предыдущими тайтлами. Это какое-то невнятное топтание на месте (если не шаг назад в сравнении с Нью Вегасом, хотя он и не делался беседкой), что по части сеттинга, что по части визуализации. Короче, будет видно.
|
15.06.2015, 19:13 | #1277 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Fallout 4
redneck, мы с тобой расходимся не потому, что я не могу в новое и бла-бла, а потому что я не согласен с этим
В Морроуинд я играл тоже в пору "золотой юности", и таки честно влил в него часов 100 своей жизни (тогда еще не было стимов всяких, которые за тебя бы их считали), но ни тогда не испытывал восторга (и в результате забросил), ни сейчас не считаю его хорошей игрой, не испытываю ностальгии и т.д. В последующие части ТЕС я играл куда меньше, а история та же. И я уже тогда как-то противопоставлял в голове те рпг, которые я люблю (фол, арканум, втм, плэйнскейп, бг) и морроуинды с обливионами. Вот этот "фирменный стиль" Беседки на меня просто навевает уныние. |
15.06.2015, 23:02 | #1278 |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Fallout 4
Сука, чого фалаут не робить Blizzard. Хай навіть з запізненням в 2-3 роки. Але хай це буде Фалаут, а не Облівіон.Або хоча б функцію покрокової RPG з видом згори зробити як в класичному Фалаут 2. Щоб ви собs розумsли наскільки я фанат олдового Фалаута, по кілька раз проходив першу частину і "Братство стали", не кажучи вже про другий, коли тупо після закінчення і прокачування до 200% скілів ходиш патрулі косиш і виносиш міста для розваги.
А ще я Манчкін хочу в тематиці Фалаута.) |
16.06.2015, 11:17 | #1282 |
Чародей с гитарой
Репутация: 897
|
Re: Fallout 4
Дак есть же ш
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/nas...t-IDejc4O.html или можно в хорошем кчестве на норм картоне напечатать и порезать будет грн 300 примерно стоить пиши если че сделаю ) |
16.06.2015, 11:31 | #1284 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Fallout 4
Еще раз упомяну Pillars of Eternity - для любителей "старой школы" в новой обертке.
|
02.07.2015, 21:46 | #1289 | |
hungry hearts
Репутация: 605
|
Re: Fallout 4
Цитата:
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DC Fallout | Killer Of The Soul | Punk Rock | 0 | 07.07.2011 20:39 |
Fallout Party | vgore | Events Archive | 20 | 22.08.2009 21:20 |
|
|
Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.
|
|||