|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.07.2007, 15:21 | #1 |
DISPUNX NOT DEAD!!!
Репутация: 217
|
Fallout
«Fallout» (англ. Радиоактивные осадки) — компьютерная ролевая игра в мире после ядерной войны, разработанная и выпущенная в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. В России известна также под названием «Возрождение», благодаря компании «Фаргус», назвавшей игру так во время локализации на русский язык. Разработка игры началась в 1994 году. Изначально в основе игры должна была лежать ролевая система GURPS, но из-за разногласий со Steve Jackson Games от ее использования пришлось отказаться. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland») предложил взять за основу свою прошлую игру «Wasteland», но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Дело шло, но камнем преткновения являлась ролевая система, и тут снизошло Озарение. «Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали S.P.E.C.I.A.L. по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача). В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно. В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fаllout» на вершине олимпа ролевых игр. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в том же мире, но в жанре тактической игры без ролевого элемента, которая не нашла понимания у преданных поклонников серии, так как содержала множество несоответствий с каноническим сюжетом. В 2004 фирма Interplay, правообладатель торгового знака «Fallout», объявила о своём банкротстве и продала права на разработку третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout» В 2006 российская фирма-локализатор 1С выпустила русские версии Fallout 2 и Fallout Tactics. Выход первой части серии планируется осуществить в 2007 году. Взято с википедии. Разные ссылки по теме: www.fallout.ru www.fallout-archives.com www.falloutsite.ru www.teamx.ru - на сайте есть прикольные моды. ====================================================== Узнал что тут можно игры обсуждать, решил создать тему. Тем более, что вроде как близок выход третей части этой игры. Первые две части я прошел неоднократно, короче это очень хорошие игры. Тактикс и прочее не признаю. |
19.09.2017, 09:53 | #1420 |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Re: Fallout
Blacksmith, +
Мне 4я зашла на ура, я дико рад, что броня теперь именно броня со всеми вытекающими (обслуживание, улучшения, блоки питания), а не просто очередной скин. Я этого ждал сколько себя помню. И вот это создание поселений топчик, я часами тупо просиживал в этих постапокалиптических симсах зато такие строил форты, что подбежать никто не мог)) Сюжет очко как всегда, НО все остальное изи вывозит игру. Да и нахера мне сюжет в симуляторе бродилок в пустоши. Из минусов для меня только вечно затрахивающий Престон и нереальное количество супермутантов |
19.09.2017, 11:17 | #1423 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Fallout
та я на них забил тупо сразу.
даже винтовой мамашке стульчика не предложил зато уже рыцарь Братства стали и мой тюнингованный T-45b вывозит круче, чем стоковый T-60b. Добавлено в 11:15 / Предыдущее сообщение было написано в 11:08 та не скажи, сюжет намного лучше, чем в 3-й части. и плюс, есть РПГ есть. Можно же заканчивать за разные фракции, как в Нью Вегасе, непростой моральный выбор и всё такое. ну и персонажи, как для Бетезды, то очень даже живые получились, и даже переживать за них не стыдно. вобщем, заниженные ожидания - это круто на самом деле. я просто не думал, что Бетезда неожиданно красиво затащит в тех аспектах, которых от неё уже тупо не ждёшь - персонажи и сюжет. И вот когда это накладывается на её же сильные стороны - дизайн и сандбокс, то вообще игра конфетка просто Добавлено в 11:17 / Предыдущее сообщение было написано в 11:15 а, ну и квестов насыпали, как в Скайриме - не знаешь куда бежать. опять же, не в пример 3-й части, где именно квестов всего штук 15 по-моему. |
19.09.2017, 21:15 | #1430 |
nobody canna cross it
Репутация: 245
|
Re: Fallout
обязательно поиграй за все фракции и если квест повторяется можно на него забить.
у каждой фракции есть свои фичи при выполнении сайд квестов. Рейлроад - улучшение шмоток http://fallout.wikia.com/wiki/Ballistic_weave, Братство - вертебердер "фаст травел в сурваволе" http://fallout.wikia.com/wiki/Vertibird_signal_grenade, Минутмены - Мортира http://fallout.wikia.com/wiki/Artillery_piece, Институт - Телепорт еще Far Harbor лучший нарратив в серии игр |
30.05.2018, 22:25 | #1434 |
Dead but Dreaming
Репутация: 375
|
Re: Fallout
|
31.05.2018, 14:11 | #1435 | |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Re: Fallout
интересно. Жду Е3.
Убежище 76 ни раз упоминалось в некоторых предыдущих частях и вообще в лоре. Открыто на годовщину США, автоматически должно было открыться через уже не помню лет после взрыва для самостоятельного изучения Пустоши жителями. А тут в тизере пустота и судя по всему дети, посмотрим в общем Добавлено в 14:11 / Предыдущее сообщение было написано в 14:09 Цитата:
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DC Fallout | Killer Of The Soul | Punk Rock | 0 | 07.07.2011 20:39 |
Fallout Party | vgore | Events Archive | 20 | 22.08.2009 21:20 |
|
|
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.
|
|||