|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Games Обсуждение всевозможных игр для консолей и ПК |
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.08.2007, 21:43 | #1 |
клеткофил
Репутация: 23
|
Fahrenheit
Fahrenheit (также известна, как Indigo Prophecy в США и Канаде) — культовая видеоигра, выпущенная в сентябре 2005 года. Она была разработана французcкой студией Quantic Dream и издана Atari. Сценаристом и главным дизайнером игры является основатель фирмы Дэвид Кейдж. «Fahrenheit» был очень неплохо принят критиками и журналистами, которые в основном отмечали отличный сценарий, который и собрал игре множество наград (к примеру, GameSpot's Best Story of 2005 Awards и «Игра года» от журнала Игромания). IGN отметила, что «ясно, что разработчики наслаждались процессом создания игры». Однако это игра, имея все задатки стать хитом продаж, таковой не стала. Но в узких кругах она стала действительно культовой. Главный герой — Лукас Кейн, оказывается в туалете обычной забегаловки. В его руке окровавленный нож, а рядом лежит труп мужчины. Лукас совершенно ничего не помнит, но ясно понимает, что он никого не хотел убивать и желает во всем разобраться. Позже в нем открываются невероятные сверхестественные способности, которые помогут ему помешать таинственному культу, замешанному во всем этом, захватить мир. Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке, когда Лукас, в трансе, зарезает мужчину в туалете забегаловки и убегает со сцены преступления. Его преступление оказывается не единственным убийством с ритуалистичным характером. Также, по продолжению игры, в городе (и мире) постоянно падает температура (отсюда и название игры). Детективы Валенти и Майлс получают дело в забегаловке и начинают преследовать Кейна. Игрок управляет всеми тремя, а иногда и Маркусом, во время игры, и поэтому может помочь одному персонажу против другого. Игра отличается от многих тем что позволяет множество ответвлений и выборов. Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться чтобы позволить игроку делать большое количество альтернативных решений, всё ещё придерживаясь основной сюжетной линии. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, которой только что убил человека. Выборы игрока, например, что прятать, что не трогать и как сбежать из забегаловки, устанавливает какие улики будут у Валенти и Майлса и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже есть даже особый уровень в котором детективам следует разгадать личность Кейна по возможным уликам. В игре присутствует три окончания, которые зависят лишь от результата финальных сцен. Но, кроме этого, в игре есть множество других сцен и выборов сюжета, в зависимости от желания игрока. Шедевральная игра, одна из лучших в моей колекции... Всем советую Ваши мнения? |
31.08.2007, 19:18 | #9 |
клеткофил
Репутация: 23
|
Re: Fahrenheit(game)
кстати вот инфа о следующей игре от Quantic Dream
Heavy Rain: The Origami Killer Наверное, почти все игроки этого мира любят Fahrenheit от гениев из Quantic Dream. Это удивительная игра, с потрясающей подачей сюжета, интересным геймплеем и множеством находок. А главное — она вызывает какие-то удивительные по силе эмоции, эмоции, которые редко удается испытать даже в реальной жизни. Так что звание одной из самых лучших игр 2005 года «Фаренгейт» заслужил по праву. А ведь поначалу в него мало кто верил. Лишь единицы помнили предыдущий потрясающий проект Quantic Dream — многогранный экшен Omikron. Остальные же считали «Фаренгейт» очередной амбициозной темной лошадкой. Что ж, времена меняются. Heavy Rain уже сейчас носит гордый титул «новая игра от создателей Fahrenheit» — и вряд ли этот титул спадет до самого релиза. Очень жаль, но пока о Heavy Rain известно недопустимо мало. Ни подробностей сюжета, ни толкового описания геймплея, ни даже имени главной героини. То есть в технодемке, показанной на Е3, гримасничала некто Мэри Смит (ее внешность писали с актрисы Орелии Бранкилон), но не факт, что это окончательное имя нашего альтер эго. В общем, не обижайтесь на некоторую обрывистость этой статьи — с ее помощью мы просто хотим вам напомнить, что создатели гениального Fahrenheit уже вовсю делают новую игру, которую обязательно стоит ждать. Ну и донести до вас те крупицы ценной информации, которые все-таки удалось собрать. Итак, начнем с того, что разработчики и на этот раз решили следовать правилу «новая игра — новый жанр». Fahrenheit был «интерактивным кинофильмом», а Heavy Rain — интерактивная драма. Мрачная, тягучая, жизненная и совершенно нефантастическая. Геймплей базируется на оригинальной игровой концепции, ориентированной на полное эмоциональное вовлечение игрока в происходящее на экране. Если есть возможность, то пройдите по этой ссылке и скачайте 133 мегабайта упомянутой выше технодемки. В ней вы увидите как саму Мэри, так и все ее чувства. Никогда еще компьютерная симуляция эмоций не была так подробна: героиня страдает, радуется, плачет, истерично хихикает, морщит лоб и даже тычет дулом пистолета в объектив камеры. Помимо Мэри, в Heavy Rain ожидаются и другие актеры. Их будет совсем немного — ровно столько, чтобы хватило на какой-нибудь «комнатный» сюжет вроде любой настоящей театральной драмы — но это позволит разработчикам максимально подробно проработать каждый характер, сделав его красивым и запоминающимся. Логично, что графика в такой игре приспособлена в первую очередь для воспроизведения эмоций и качественной лицевой мимики. Реалистичная кожа, морщинки, слезы — эти технологии пока являются настоящей экзотикой. Да и анимировано в Heavy Rain, кажется, абсолютно все — даже зрачки и язык. Персонажи в итоге получились настолько достоверными, что некоторые люди уже обвиняют игру в чрезмерной фотографичности — мол, глаза у героини рыбьи, мертвые и вызывают отвращение. Но это, на наш взгляд, не совсем обоснованные претензии. На фоне такого визуального пиршества другие, «стандартные» графические фичи вроде HDR, LOD и всяческих mapping’ов воспринимаются совершенно обычной, обязательной вещью. Как и «полностью интерактивный игровой мир», и реалистичное моделирование толпы... Другого, честное слово, и ожидать не приходится. |
29.09.2009, 02:30 | #12 |
vinyl 7"
Репутация: 546
|
re: Fahrenheit
Решил апнуть топик, пушо сам только недавно играл в этот шедевр. Впечатления - потрясающие, сюжет, идея и исполнение - великолепны.
Кстати, мне одному показалось, что чуваки из QD сперва до обморока задрачивали в МаксПейны, а потом делали сабж, под впечатлением? там реально много отсылок, чего стоят хотя бы музыка, общая атмосфера и панорамный полёт над Нью-Йорком в начальной заставке. |
18.12.2009, 23:48 | #19 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
re: Fahrenheit
игра просто
более того - вот пройдя в своё время много крутых моднявых гонок, стрелялок, стратегий, я понимаю, что вспомнить о них нечего. все те Crysis, NFS, COD - крутые игры, но я вряд ли запомню на каком авто победил в финале Most Wanted, а вот сцену на военной базе из Fahrenheit'а я могу представить и сейчас. буду рад, если ещё выйдет подобная игра. |
23.12.2009, 14:49 | #22 |
i kill for straight edge
Репутация: 112
|
Re: Fahrenheit
Можешь себя тешить дальше,из крутых чисто консольных игр на пк вышло процентов 20 от силы от всего обьема,не считая изначальной мультиплатформы.Да и все порты на пк как правило глючные ,тормозные и с недобным управлением)Рынок Пк не интересен разработчикам игр, сейчас все на консоли ориентируются)Ну и сравнивать игру на пк и на консоли просто смешно
|
23.12.2009, 21:52 | #23 |
vinyl 5"
Репутация: 334
|
Re: Fahrenheit
с этим я согласен и спорить не буду - конечно, сейчас и разработчикам игр выгоднее консоли, да и Microsoft лучше продвигать свой Xbox 360, чем развивать поддержку нового поколения игр посредством DirectX и прочих пакетов программ.
просто удивили твои слова на счёт "объедков" - ведь логично, что те немногие игры, которые портатируют - минимально неплохие. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fahrenheit Project (2001-2006) | EarlLestat | Downtempo | 1 | 24.03.2019 14:16 |
FahrenheiT 0 | chee0 | Demo | 0 | 27.11.2008 16:26 |
|
|
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.
|
|||