www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Hardcore Techno

Hardcore Techno Список групп раздела | speedcore, terrorcore, breakcore, digital hardcore, gabber, power noise, etc.

Метки: electronic, hardcore techno
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 18.01.2005, 02:18   #1
;
+/- Информация
Репутация: 39
Германия Atari Teenage Riot / Alec Empire

Atari Teenage Riot







Биография

Скрытый текст

Дело было в Берлине. Весной 1992-го года двое молодых людей - Алек Эмпайр и Карл Крэк - встретились с девушкой по имени Ханин Элиас. Какие там у них были намерения, касающиеся данной встречи, непонятно, но как только троица выяснила, что все они питают определенные пристрастия к техно-музыке, анархической идее и еще каким-то определенным сэмплерам и синтезаторам, планы неожиданно поменялись. Всю ночь троица проговорила о процессорах, цифровых обработках, Бакунине и о том, что экстремальное техно неумолимо становится частью мэйнстримовой поп-культуры. С этим пора было что-то делать, а поскольку вся наша компания одинаково обожала панк-рок, хип-хоп, техно и хэви-метал, к утру было решено совершить революцию на техно-сцене и демонстративно наплевать на весь, для начала - германский, шоу-бизнес. Густо замешав свою убойную и весьма хаотическую музыку на идеях революционно настроенных анархистов, проект под названием ATARI TEENAGE RIOT уже осенью 92-го выпустил на лейбле Force Inc. свой первый сингл "Hetzjagd Auf Nazis". Написание этого произведения было спровоцировано нападением немецких наци на турецких рабочих, проживающих в Берлине. Реакция прессы не заставила себя ждать. Пару дней повалявшись в бреду и приняв необходимую порцию сами знаете чего, журналисты молча развели руками на страницах своих газет и журналов. В дальнейшем те из музыкальных критиков, которым первым в истории довелось послушать ATR, посвятили свою жизнь одному делу - борьбе за выживание.

В 93-м году какой-то слабоумный менеджер британского мэйджор-лейбла Phonogram, купившись на оригинальность и совершенно новые формы воздействия на подкорку головного мозга берлинского проекта, предложил своим боссам заключить контракт с ATR с целью приобрести репутацию невероятных демократов, самых прогрессивно мыслящих бизнесменов и, разумеется, накосить денег на чужих несчастьях. Принимая во внимание личную неприязнь Эмпайра, Крэка и Элиас к слову "корпорация", можно было бы предположить, что человек, пришедший зазывать ATR в гости к Phonogram, был уничтожен физически, но... Алек Эмпайр человек весьма дальновидный, в чем мы с вами еще не раз сможем убедиться (об этом также говорит тот факт, что майка с символикой группы на официальном сайте стоит не меньше пятнадцати фунтов стерлингов). ATR рванули в Лондон и немедленно записали для лейбла два мини-альбома "ATARI TEENAGE RIOT" и "Kids R United" (с заглавной песней-кавером на одноименный хит SHAM 69).

Осенью 93-го - зимой 94-го ATR отправились в свое первое европейское турне, напомнив старушке Европе, что призраков по ней бродит все еще предостаточно, а этот новенький, призрак безумного электронного хардкора с черным знаменем в лапах, похоже, самый злой и непримиримый. Старушка тряслась в эпилептических припадках, сцепив зубы, а ATR, в лице трех выкрикивающих революционные лозунги анархо-камикадзе, проводили объединение Европы своими собственными и весьма действенными методами. После турне Эмпайр решил, что пришла пора разобраться, наконец, с Phonogram. Поскольку бюджет для записи дебютного альбома группы уже был спрятан под периной у мисс Элиас, а альбом практически записан без всяких там дурацких финансов, Эмпайр закатил в офисе компании истерику и, с криком "вы меня, оказывается, совсем не любите", хлопнул дверью. Боссы почесали затылки, но решили не доводить дело до банальных бандитских разборок и попрощались со своими денежками. Алек Эмпайр же, весьма довольный развязкой мероприятия, отнял у Ханин пачку мажорских баксов и основал с их помощью собственный лейбл Digital Hardcore Recordings. Стиль же, в котором работали ATR, с легкой руки Эмпайра получил название digital hardcore. Как говорит сам Алек, "digital hardcore - это гитарные сэмплы, дистортированные брэйк-битовые барабаны, крики и все очень шумно. Бунт должен звучать, как бунт! Мы - левые радикалы. Возможно, мы анархисты, но мы не хотим изменить систему. Мы должны уничтожить ее!" Кстати, записанный для Phonogram альбом так и не был издан.

В августе 94-го года ATR выпустили весьма ограниченным тиражом сингл "Raverbashing", который символизировал их полный отход от традиционного техно. То есть, под музыку группы все еще можно было танцевать, но для этого требовалось, как минимум, страдать болезнью Блэйера, хотя бы в легкой форме. Тогда же ATR стали активно концертировать, выступая на площадках с такими легендарными коллективами, как DINOSAUR JR. и DISPOSABLE HEROES OF HIPNOPRISY. Кого из них лучше принимала публика - это еще вопрос. Несмотря на относительную юность проекта, ATR настолько круто брали зал в оборот с первых аккордов... простите, звуков... ну, не знаю... криков, что все башни зала объединялись в одну большую стаю башен и улетали, построившись клином, в теплые края.

Ханин Элиас: "Когда я вижу чарты или смотрю какой-нибудь "Top 20", мне кажется, что я снова и снова пересматриваю один и тот же эпизод из идиотской мыльной оперы. Одни и те же вещи вращаются по одному и тому же кругу. Я люблю экстремальные фильмы и делаю экстремальную музыку. В конце концов, я же не ем каждый день одну и ту же пищу. А когда я смотрю немецкие хит-парады, мне представляется, что все люди каждый день едят только картофель и кислую капусту. Это тоже экстремально, пожалуй".

Несмотря на плотный концертный график, в июле 95-го группа выпустила на DHR свой первый большой альбом "Delete Yourself". Это, пожалуй, одна из самых удобоваримых для неподготовленного человека работа группы. На всем протяжении пластинки ощущается большое влияние PRODIGY, но такого сумасшедшего PRODIGY. Кроме этого, Эмпайр и компания отдали дань уважения любимым ими SHAM 69, а заглавная композиция представляет собой ни что иное, как кавер на "God Save The Queen" SEX PISTOLS. Через пару месяцев после такого долгоиграющего дебюта, на CD и виниле вышел EP "Speed/Midijunkies" (95). Практически весь 96-й прошел в турах, и лишь в финале года ATR короткой пулеметной очередью в виде EP "Sick To Death" и второго альбома "The Future Of War" уложили всех присутствующих лицом вниз. После выхода этого диска в мире воцарились паника и хаос. Пластинки ATR были переизданы во многих странах, музыканты проехали с концертами по Японии. В журналистских кругах, а, как следствие, и на страницах прессы, была отражена вся гамма чувств - от щенячьего восторга до беспомощного скептицизма. Больше всех беспокоилась Америка (она всегда больше всех беспокоится по любому поводу). Сам Джелло Биафра, очень взволнованный фактом выхода "The Future Of War" в какой-то там Японии, каждые двадцать минут звонил Эмпайру на мобильный, но каждый раз засэмплированный голос Ханин Элиас, стараясь не рассмеяться, говорил одну и ту же фразу: "Сорри, бамбино, абонент для тебя недоступен". Наконец, путем невероятных ухищрений, Биафра встретился с Эмпайром и заключил с ним контракт на выпуск записей ATR в США. После чего довольный Биафра снова отправился бороться с угнетателями трудового народа, чувствуя за спиной серьезную поддержку. Кроме Alternative Tentacles, Эмпайр также предоставил определенные льготы по изданию релизов DHR в Соединенных Штатах довольно крупному мэйджору Grand Royal. На протяжении 97-го года Grand Royal порадовал американских бюргеров подарочным набором, включающим в себя серию 7-дюймовок Алека Эмпайра, ATR, SHIZUO и EC8OR, а также альбомом ATR "Burn Berlin Burn". Поскольку команда в Америке была еще не так широко известна, то эта пластинка вобрала в себя лучшие вещи с первых двух альбомов и несколько синглов.

Карл Крэк: "Когда мы выпускаем новый альбом, главное для нас - там не должно быть никаких компромиссов. У нас есть неограниченный контроль над всеми, музыка, топологический чертеж, видео, синхронизация версий. Совершенно все должно быть в наших руках. Мы не хотим сделать свою партию, мы хотим бунт. И мы говорим это громко, поскольку это должно быть сказано именно так".

Примерно в это же время в ATR появился четвертый участник, Мисс Япония с немецкими корнями - Ник Эндо, девушка, которую ни с кем нельзя перепутать, благодаря несмываемому и очень изящному рисунку через все лицо. Ник была настолько же творчески безумна, как и остальные участники группы, она тоже считала, что построение на планете анархистского общества - вопрос ближайших дней, и у нее, как и у остальных, была тьма сольных музыкально-шумовых проектов. Сами понимаете, Эндо вписалась в ATR легко и непринужденно.

Выпустив в 97-м году EP "Destroy 2000 Years Of Culture", участники решили уделить больше времени своим собственным проектам. Эмпайр выпустил несколько сольных альбомов, работал с другими проектами, пригретыми им на DHR - Патриком Си, Кристофом Де Бабалоном. Вышел сольник Карла Крэка. Ханин организовала глобальный проект FATAL, а также наставила на путь истинный группу LOLITA STORM. Эндо записала несколько нойзовых пластинок. Все это великолепие звука, хаоса и грохота было насквозь пронизано идеями переустройства мироздания, причем пути по реконструкции общественного сознания далеко не всегда укладывались в канву библейских истин.

Алек Эмпайр: "Мой дед погиб в концентрационном лагере. Всю свою жизнь я посвящаю сопротивлению. Германия должна умереть! Тем не менее, дерьма хватает не только в Германии, но и в Англии, и в Штатах. Этот мир - политические джунгли. Гудрун Энзлиен из "РАФ" сказал: "Все, что вас окружает - политика". То есть, даже когда я занимаюсь сексом - это тоже политика. Дети слушают музыку, они следуют за ней, и они это тоже прекрасно понимают. Чтобы заниматься политикой, вам не обязательно кричать "Start The Riot!", как это делаем мы. Для меня наиболее важные музыканты из всех - это Уилсон Пиккет и Отис Реддинг. Они живые, в их музыке было так много энергии, и это способствовало единению без потребности в открыто политической лирике. R.E.M. может сколько угодно петь о вегетарианской пище, это, наверное, политически правильно, но это - ничего. Какая из британских панк-групп в 77-м действительно была политически ориентированной? Они слишком много острили".

В начале 1999-го ATR выпускают свой следующий номерной альбом "60 Seconds Wipe Out", внеся вместе с ним в умы счетоводов и делопроизводителей некоторый разброд: пластинка вышла в двух вариантах. Второе издание имело вид двойного диска, где также был записан live ATR в Филадельфии. Альбом был менее хардкоровым, чем предыдущие пластинки, зато во время его записи больше всех повеселилась Ник Эндо - индастриэла и нойза было предостаточно. После прослушивания же концертной записи, большинство вменяемых любителей digital hardcore впало в состояние полного ступора. Версии о том, что Эмпайр и компания употребляют нечто, для употребления непригодное, килограммами, приобрели статус аксиомы. Сам же глава DHR на этот счет высказывается вполне определенно: "Я категорически против наркотиков, когда это делается для того, чтобы круто поколбаситься в клубе в уик-энд, а потом появиться в понедельник в своем ужасном офисе и представлять из себя полутруп. Лично я не принимаю никаких наркотиков и не пробовал никогда. Может быть, я могу иметь нечеткое представление об их воздействии. При этом я считаю, что человек должен уничтожить себя раньше, чем его уничтожит система".

Однако сам Эмпайр был потрясен смертью одного из бессменных членов группы и своих ближайших друзей Карла Крэка осенью 2001-го года. Как гласит официальная версия, Крэк ушел из жизни как раз благодаря каким-то чудодейственным таблеткам, предназначавшимся для неимоверного расширения подсознания и приближения горизонта. Эмпайр тяжело переживал и переживает до сих пор смерть Крэка и уверяет, что Карл никогда не увлекался искусственными заменителями кайфа. Кто знает? Наркотики, как причина смерти рок-музыканта - весьма удобная версия.

В настоящее время все уцелевшие члены ATR погружены в работу. Группа дает ежегодно около трехсот (!!!) концертов. Релизы лейбла DHR плодятся как кролики в Оклахоме: группа LOLITA STORM, например, за один последний год умудрилась выпустить на DHR три сингла, два мини-альбома, один лонгплей и три видео. Это так, к примеру. И, судя по ничуть не изменившемуся отношению музыкантов к окружающему миру, нас ждет еще не один релиз лейбла Digital Hardcore Recordings и группы ATARI TEENAGE RIOT.
[свернуть]


Дискография

Студийные альбомы


Delete Yourself! (DHR 1995) (192 kbps)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


The Future of War (DHR 1997) (192 kbps)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


60 Second Wipeout (DHR 1999) (192 kbps)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Сборники
Burn, Berlin, Burn! (Grand Royal 1997)
Redefine the Enemy — сборник раритетов и би-сайдов 1992—1999 (DHR 2002) part1 /// part 2
Atari Teenage Riot: 1992—2000 (DHR 2006)
Записи концертных выступлений
Live in Stuttgart (One-Off Shit Let’s Go!) (DHR 1996)
Live in Philadelphia Dec. 1997 (DHR 1998)
Live at Brixton Academy (DHR 1999)

Синглы и EP
ATR («Atari Teenage Riot») (Phonogram 1993)
Kids Are United EP (Phonogram 1993)
Raver Bashing (вместе с «Together for Never» Алека Эмпайра) (Riot Beats 1994)
Speed/Midijunkies (DHR 1996)
Deutschland Has Gotta Die! (Grand Royal 1996)
Not Your Business EP (Grand Royal 1996)
Destroy 2000 Years of Culture (Interdord 1997)
Paranoid" (вместе с «Free Satpal Ram» группы «Asian Dub Foundation») (Damaged Goods 1997)
Sick to Death (DHR 1997)
Atari Teenage Riot II (DHR 1999)
Revolution Action EP (DHR 1999)
Too Dead for Me EP (DHR 1999)
Rage EP (DHR 2000)


http://www.digitalhardcore.com/

http://www.myspace.com/atr922000

http://www.myspace.com/alecempire6666

http://www.myspace.com/digitalhardcorerecordings1 (с)klp52142

...........................................................................................................................
Ну что, раз начали тему неформатной электроники, давайте ее продолжать... На очереди предлогаю квартет c Берлина, Германия... Творить они начали в 1992 году именно тогда вышел их первый сингл... Расцвет же судя по новостной ленте мтв.ком припадает на 1997 год... Так что еще одни "старички" )))

Чтобы совсем уж закончить знакомство с их историей, переведите маленькую статейку здесь: http://www.intuitivemusic.com/tguide...enageriot.html ...

з.ы. не все немцы - раммштайн...


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Alec Empire Discography


1992 – SuEcide Pt.1 & Pt.2
1994 – Limited Editions 1990–94 (Mille Plateaux/ Geist Records UK)
1994 – Generation Star Wars (Mille Plateaux/ Geist Records UK)
1995 – Low On Ice (Mille Plateaux Records)
1996 – Hypermodern Jazz 2000.5 (Mille Plateaux/ Geist Records UK)
1996 – The Destroyer (Digital Hardcore Recordings)
1996 – Les Etoiles Des Filles Mortes (Mille Plateaux/ Geist Records UK)
1996 – Berlin Sky (Analogue Records USA)
1997 – Squeeze The Trigger (DHR UK)
1998 – Miss Black America (DHR UK)
1999 – Nintendo Teenage Robots – We Punk Einheit (DHR Limited) part 1 /// part 2
1999 – Alec Empire vs. Elvis Presley Bootleg (El Turco Loco)
2001 – Intelligence & Sacrifice (Beat Ink. Japan)
2002 – Intelligence & Sacrifice (Digital Hardcore Recordings/ Zomba Records)
2003 – Alec Empire & Merzbow live at CBGBs New York (Digital Hardcore Recordings)
2003 – The CD2 Sessions Live in London (Digital Hardcore Recordings)
2005 - Futurist
2008 - The Golden Foretaste of Heaven

Japanese noise Pt.1 & 2 & 3

Последний раз редактировалось SilverRocket; 24.07.2009 в 11:27.
/-/ вне форума   Ответить с цитированием
78 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 25.09.2006, 20:12   #31
UPF or Die!
+/- Информация
Репутация: 8
Re: Atari Teenage Riot

Достал фирменный диск из Франкфурта (Дабл ЦД, + книжка.)
Альбом "60 minutes wipe out" & "Live in Philadelphia" (1997)
Sean вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2006, 19:07   #32
lossless
+/- Информация
Репутация: 5
Re: Atari Teenage Riot

Прослушал несколько сабжевых треков. Хардкор иногда с брейксовыми и драмовыми лупами, тьотки на вокале, дисторшены, даже местами гитарки - в общем сочно, ядовито, ну все как положено.
Brutallo вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2006, 23:59   #33
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Atari Teenage Riot

Цитата:
Сообщение от Brutallo
Прослушал несколько сабжевых треков. Хардкор иногда с брейксовыми и драмовыми лупами, тьотки на вокале, дисторшены, даже местами гитарки - в общем сочно, ядовито, ну все как положено.
А ты наверно не профан в электронике коль употребляешь слово "луп", или я не прав??????????
ton вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2006, 09:55   #34
lossless
+/- Информация
Репутация: 5
Re: Atari Teenage Riot

Та да, уважаю электронную музыку, особенно ту, в которой ломанный бит присутствует. Вот сейчас собираю все, что связано с брейккором =))
Brutallo вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2006, 12:09   #35
UPF or Die!
+/- Информация
Репутация: 8
Re: Atari Teenage Riot

Ту Бруталло:
Если чёто найдёшь интересное по брейк кору, ори сюда или в асю. (276899303). Интересует.
Sean вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2007, 20:35   #36
seems wonderful
+/- Информация
Репутация: 14
Re: Atari Teenage Riot

нравятся они мне)
worldsendgirlfriend вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2007, 17:32   #37
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Atari Teenage Riot


Дело было в Берлине. Весной 1992-го года двое молодых людей - Алек Эмпайр и Карл Крэк - встретились с девушкой по имени Ханин Элиас. Какие там у них были намерения, касающиеся данной встречи, непонятно, но как только троица выяснила, что все они питают определенные пристрастия к техно-музыке, анархической идее и еще каким-то определенным сэмплерам и синтезаторам, планы неожиданно поменялись. Всю ночь троица проговорила о процессорах, цифровых обработках, Бакунине и о том, что экстремальное техно неумолимо становится частью мэйнстримовой поп-культуры. С этим пора было что-то делать, а поскольку вся наша компания одинаково обожала панк-рок, хип-хоп, техно и хэви-метал, к утру было решено совершить революцию на техно-сцене и демонстративно наплевать на весь, для начала - германский, шоу-бизнес. Густо замешав свою убойную и весьма хаотическую музыку на идеях революционно настроенных анархистов, проект под названием ATARI TEENAGE RIOT уже осенью 92-го выпустил на лейбле Force Inc. свой первый сингл "Hetzjagd Auf Nazis". Написание этого произведения было спровоцировано нападением немецких наци на турецких рабочих, проживающих в Берлине. Реакция прессы не заставила себя ждать. Пару дней повалявшись в бреду и приняв необходимую порцию сами знаете чего, журналисты молча развели руками на страницах своих газет и журналов. В дальнейшем те из музыкальных критиков, которым первым в истории довелось послушать ATR, посвятили свою жизнь одному делу - борьбе за выживание.

В 93-м году какой-то слабоумный менеджер британского мэйджор-лейбла Phonogram, купившись на оригинальность и совершенно новые формы воздействия на подкорку головного мозга берлинского проекта, предложил своим боссам заключить контракт с ATR с целью приобрести репутацию невероятных демократов, самых прогрессивно мыслящих бизнесменов и, разумеется, накосить денег на чужих несчастьях. Принимая во внимание личную неприязнь Эмпайра, Крэка и Элиас к слову "корпорация", можно было бы предположить, что человек, пришедший зазывать ATR в гости к Phonogram, был уничтожен физически, но... Алек Эмпайр человек весьма дальновидный, в чем мы с вами еще не раз сможем убедиться (об этом также говорит тот факт, что майка с символикой группы на официальном сайте стоит не меньше пятнадцати фунтов стерлингов). ATR рванули в Лондон и немедленно записали для лейбла два мини-альбома "ATARI TEENAGE RIOT" и "Kids R United" (с заглавной песней-кавером на одноименный хит SHAM 69).

Осенью 93-го - зимой 94-го ATR отправились в свое первое европейское турне, напомнив старушке Европе, что призраков по ней бродит все еще предостаточно, а этот новенький, призрак безумного электронного хардкора с черным знаменем в лапах, похоже, самый злой и непримиримый. Старушка тряслась в эпилептических припадках, сцепив зубы, а ATR, в лице трех выкрикивающих революционные лозунги анархо-камикадзе, проводили объединение Европы своими собственными и весьма действенными методами. После турне Эмпайр решил, что пришла пора разобраться, наконец, с Phonogram. Поскольку бюджет для записи дебютного альбома группы уже был спрятан под периной у мисс Элиас, а альбом практически записан без всяких там дурацких финансов, Эмпайр закатил в офисе компании истерику и, с криком "вы меня, оказывается, совсем не любите", хлопнул дверью. Боссы почесали затылки, но решили не доводить дело до банальных бандитских разборок и попрощались со своими денежками. Алек Эмпайр же, весьма довольный развязкой мероприятия, отнял у Ханин пачку мажорских баксов и основал с их помощью собственный лейбл Digital Hardcore Recordings. Стиль же, в котором работали ATR, с легкой руки Эмпайра получил название digital hardcore. Как говорит сам Алек, "digital hardcore - это гитарные сэмплы, дистортированные брэйк-битовые барабаны, крики и все очень шумно. Бунт должен звучать, как бунт! Мы - левые радикалы. Возможно, мы анархисты, но мы не хотим изменить систему. Мы должны уничтожить ее!" Кстати, записанный для Phonogram альбом так и не был издан.

В августе 94-го года ATR выпустили весьма ограниченным тиражом сингл "Raverbashing", который символизировал их полный отход от традиционного техно. То есть, под музыку группы все еще можно было танцевать, но для этого требовалось, как минимум, страдать болезнью Блэйера, хотя бы в легкой форме. Тогда же ATR стали активно концертировать, выступая на площадках с такими легендарными коллективами, как DINOSAUR JR. и DISPOSABLE HEROES OF HIPNOPRISY. Кого из них лучше принимала публика - это еще вопрос. Несмотря на относительную юность проекта, ATR настолько круто брали зал в оборот с первых аккордов... простите, звуков... ну, не знаю... криков, что все башни зала объединялись в одну большую стаю башен и улетали, построившись клином, в теплые края.

Ханин Элиас: "Когда я вижу чарты или смотрю какой-нибудь "Top 20", мне кажется, что я снова и снова пересматриваю один и тот же эпизод из идиотской мыльной оперы. Одни и те же вещи вращаются по одному и тому же кругу. Я люблю экстремальные фильмы и делаю экстремальную музыку. В конце концов, я же не ем каждый день одну и ту же пищу. А когда я смотрю немецкие хит-парады, мне представляется, что все люди каждый день едят только картофель и кислую капусту. Это тоже экстремально, пожалуй".

Несмотря на плотный концертный график, в июле 95-го группа выпустила на DHR свой первый большой альбом "Delete Yourself". Это, пожалуй, одна из самых удобоваримых для неподготовленного человека работа группы. На всем протяжении пластинки ощущается большое влияние PRODIGY, но такого сумасшедшего PRODIGY. Кроме этого, Эмпайр и компания отдали дань уважения любимым ими SHAM 69, а заглавная композиция представляет собой ни что иное, как кавер на "God Save The Queen" SEX PISTOLS. Через пару месяцев после такого долгоиграющего дебюта, на CD и виниле вышел EP "Speed/Midijunkies" (95). Практически весь 96-й прошел в турах, и лишь в финале года ATR короткой пулеметной очередью в виде EP "Sick To Death" и второго альбома "The Future Of War" уложили всех присутствующих лицом вниз. После выхода этого диска в мире воцарились паника и хаос. Пластинки ATR были переизданы во многих странах, музыканты проехали с концертами по Японии. В журналистских кругах, а, как следствие, и на страницах прессы, была отражена вся гамма чувств - от щенячьего восторга до беспомощного скептицизма. Больше всех беспокоилась Америка (она всегда больше всех беспокоится по любому поводу). Сам Джелло Биафра, очень взволнованный фактом выхода "The Future Of War" в какой-то там Японии, каждые двадцать минут звонил Эмпайру на мобильный, но каждый раз засэмплированный голос Ханин Элиас, стараясь не рассмеяться, говорил одну и ту же фразу: "Сорри, бамбино, абонент для тебя недоступен". Наконец, путем невероятных ухищрений, Биафра встретился с Эмпайром и заключил с ним контракт на выпуск записей ATR в США. После чего довольный Биафра снова отправился бороться с угнетателями трудового народа, чувствуя за спиной серьезную поддержку. Кроме Alternative Tentacles, Эмпайр также предоставил определенные льготы по изданию релизов DHR в Соединенных Штатах довольно крупному мэйджору Grand Royal. На протяжении 97-го года Grand Royal порадовал американских бюргеров подарочным набором, включающим в себя серию 7-дюймовок Алека Эмпайра, ATR, SHIZUO и EC8OR, а также альбомом ATR "Burn Berlin Burn". Поскольку команда в Америке была еще не так широко известна, то эта пластинка вобрала в себя лучшие вещи с первых двух альбомов и несколько синглов.

Карл Крэк: "Когда мы выпускаем новый альбом, главное для нас - там не должно быть никаких компромиссов. У нас есть неограниченный контроль над всеми, музыка, топологический чертеж, видео, синхронизация версий. Совершенно все должно быть в наших руках. Мы не хотим сделать свою партию, мы хотим бунт. И мы говорим это громко, поскольку это должно быть сказано именно так".

Примерно в это же время в ATR появился четвертый участник, Мисс Япония с немецкими корнями - Ник Эндо, девушка, которую ни с кем нельзя перепутать, благодаря несмываемому и очень изящному рисунку через все лицо. Ник была настолько же творчески безумна, как и остальные участники группы, она тоже считала, что построение на планете анархистского общества - вопрос ближайших дней, и у нее, как и у остальных, была тьма сольных музыкально-шумовых проектов. Сами понимаете, Эндо вписалась в ATR легко и непринужденно.

Выпустив в 97-м году EP "Destroy 2000 Years Of Culture", участники решили уделить больше времени своим собственным проектам. Эмпайр выпустил несколько сольных альбомов, работал с другими проектами, пригретыми им на DHR - Патриком Си, Кристофом Де Бабалоном. Вышел сольник Карла Крэка. Ханин организовала глобальный проект FATAL, а также наставила на путь истинный группу LOLITA STORM. Эндо записала несколько нойзовых пластинок. Все это великолепие звука, хаоса и грохота было насквозь пронизано идеями переустройства мироздания, причем пути по реконструкции общественного сознания далеко не всегда укладывались в канву библейских истин.

Алек Эмпайр: "Мой дед погиб в концентрационном лагере. Всю свою жизнь я посвящаю сопротивлению. Германия должна умереть! Тем не менее, дерьма хватает не только в Германии, но и в Англии, и в Штатах. Этот мир - политические джунгли. Гудрун Энзлиен из "РАФ" сказал: "Все, что вас окружает - политика". То есть, даже когда я занимаюсь сексом - это тоже политика. Дети слушают музыку, они следуют за ней, и они это тоже прекрасно понимают. Чтобы заниматься политикой, вам не обязательно кричать "Start The Riot!", как это делаем мы. Для меня наиболее важные музыканты из всех - это Уилсон Пиккет и Отис Реддинг. Они живые, в их музыке было так много энергии, и это способствовало единению без потребности в открыто политической лирике. R.E.M. может сколько угодно петь о вегетарианской пище, это, наверное, политически правильно, но это - ничего. Какая из британских панк-групп в 77-м действительно была политически ориентированной? Они слишком много острили".

В начале 1999-го ATR выпускают свой следующий номерной альбом "60 Seconds Wipe Out", внеся вместе с ним в умы счетоводов и делопроизводителей некоторый разброд: пластинка вышла в двух вариантах. Второе издание имело вид двойного диска, где также был записан live ATR в Филадельфии. Альбом был менее хардкоровым, чем предыдущие пластинки, зато во время его записи больше всех повеселилась Ник Эндо - индастриэла и нойза было предостаточно. После прослушивания же концертной записи, большинство вменяемых любителей digital hardcore впало в состояние полного ступора. Версии о том, что Эмпайр и компания употребляют нечто, для употребления непригодное, килограммами, приобрели статус аксиомы. Сам же глава DHR на этот счет высказывается вполне определенно: "Я категорически против наркотиков, когда это делается для того, чтобы круто поколбаситься в клубе в уик-энд, а потом появиться в понедельник в своем ужасном офисе и представлять из себя полутруп. Лично я не принимаю никаких наркотиков и не пробовал никогда. Может быть, я могу иметь нечеткое представление об их воздействии. При этом я считаю, что человек должен уничтожить себя раньше, чем его уничтожит система".

Однако сам Эмпайр был потрясен смертью одного из бессменных членов группы и своих ближайших друзей Карла Крэка осенью 2001-го года. Как гласит официальная версия, Крэк ушел из жизни как раз благодаря каким-то чудодейственным таблеткам, предназначавшимся для неимоверного расширения подсознания и приближения горизонта. Эмпайр тяжело переживал и переживает до сих пор смерть Крэка и уверяет, что Карл никогда не увлекался искусственными заменителями кайфа. Кто знает? Наркотики, как причина смерти рок-музыканта - весьма удобная версия.

В настоящее время все уцелевшие члены ATR погружены в работу. Группа дает ежегодно около трехсот (!!!) концертов. Релизы лейбла DHR плодятся как кролики в Оклахоме: группа LOLITA STORM, например, за один последний год умудрилась выпустить на DHR три сингла, два мини-альбома, один лонгплей и три видео. Это так, к примеру. И, судя по ничуть не изменившемуся отношению музыкантов к окружающему миру, нас ждет еще не один релиз лейбла Digital Hardcore Recordings и группы ATARI TEENAGE RIOT.




klp52142 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2007, 18:09   #38
owls take me away
+/- Информация
Репутация: 31
Re: Atari Teenage Riot

ооо , они офигенны))))))
надо ещё скачать.. а то у меня только 2002 - redefine the enemy
ещё из подобного нравиться ec8or и Lolita storm
gloomy_f вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2007, 22:20   #39
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Atari Teenage Riot

ооооо, ATR! интересная штука, но на самом деле не так много хороших треков! мне больше всего нра No Remorse и Destroy the 2000 years of Culture
Surfin Bird вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2007, 10:36   #40
lossless
+/- Информация
Репутация: 22
Re: Atari Teenage Riot

Оооооо, жиир полный, одна из самых любимых групп в электронщине. Должен сказать у ребят головы нет ибо такое творить, это нада быть или безголовым или на столько "больным", что я не знаю.....
Вобще радуют их выступления на грузовике, когда они едут по улице и призывают народ пи...дь ментов, во ребятки жгли!!!!
EarlLestat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2007, 14:01   #41
Star - reign down
       On you
+/- Информация
Репутация: 2622
Re: Atari Teenage Riot

вот видео, о котором ты говоришь. 99-й год. впечатляет.
Nook вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2007, 22:07   #42
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Atari Teenage Riot


Atari Teenage Riot - Live At Brixton Academy 1999



Label: Digital Hardcore Recordings (DHR)
Catalog#: DHR CD 28
Format: CD, Album
Country: Germany
Released: 2000
Style: Abstract, Noise, Experimental, Breakcore
Notes: The original plan for this record was to release it on Alternative Tentacles (Jello Biafra's label) to expose ATR to a different audience, but then the plan changed to put it out on DHR Limited (1000-2500 copies). Neither happened.

Tracklisting:

01 Live At Brixton Academy 1999 (26:38)

http://www.mediafire.com/?a5qjtwc44j5
klp52142 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2008, 16:54   #43
Drop Out
+/- Информация
Репутация: 342
Ответ: Atari Teenage Riot

Отличная группа)
bannon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2009, 12:16   #44
no escape from noise
+/- Информация
Репутация: 674
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

ну вы, блин, даете. такая группа и валяется запыленная еще с 2008го. очень крутая бешеная группа и как я поняла они такие по террору, вон, даже себе эмблему РАФ приделали )))

а так обновила первый пост и добавила пару ссылок также и на дискографию Алека Эмпаера. ну там такое, немного )
SilverRocket вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2009, 12:46   #45
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Пиздатые коммунисты)
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2009, 12:56   #46
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Rusty Lily
Дак никто их не забыл
Кстати если по террору, Зэ Шизит послушай
А тут как минимум hardcore techno в описание забыто
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
SilverRocket (12.03.2009)
Непрочитано 20.07.2009, 17:51   #47
-перешёл-изучил-
+/- Информация
Репутация: 16
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

кстати в фильме The Threat (тот ктр про схе)
дахрена их в саундтреке)
mOrbidh8s вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2009, 19:13   #48
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Цитата:
Сообщение от Rusty Lily Посмотреть сообщение
и как я поняла они такие по террору
нет ты не правильно поняла - они по digital hardcore

Цитата:
Сообщение от Vince??Vince?!Vince!! Посмотреть сообщение
Кстати если по террору, Зэ Шизит послушай
Эк...опять мимо
По террору - http://www.neformat.com.ua/forum/ele...hlight=kotzaak
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2009, 20:33   #49
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Цитата:
Сообщение от SoN Посмотреть сообщение
Эк...опять мимо
Я не о терроркоре думал а о революционных настроениях
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2009, 23:43   #50
no escape from noise
+/- Информация
Репутация: 674
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

вы меня неправильн опоняли))) я не о музыке, а о
Цитата:
Сообщение от Vince??Vince?!Vince!! Посмотреть сообщение
революционных настроениях
SilverRocket вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.07.2009, 23:46   #51
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

нравиться, хотя есть пару альбомов вроде
ADIKALON вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.07.2009, 18:12   #52
.
+/- Информация
Репутация: 1414
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

кто-то может залить самый значимые альбомы на сервак?
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2009, 11:28   #53
no escape from noise
+/- Информация
Репутация: 674
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Спутник, в первый пост закинула все три альбома.
SilverRocket вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
ictus (25.07.2009)
Непрочитано 21.12.2009, 16:34   #54
CD
+/- Информация
Репутация: 65
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Есть у кого-нибудь сольники Nic Endo?
Ritual вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2009, 18:26   #55
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

White Heat (1998)
http://www.mediafire.com/?0gm2xhyrzpx
Cold Metal Perfection (2001)
http://ifolder.ru/4081309
She-Satellites - Poison Lips (1999)
http://ifolder.ru/6055069
Nic Endo with Atari Teenage Riot Live At Brixton Academy (1999)
http://ifolder.ru/6037334

фанки и не только
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
grprotse (23.12.2009), Ritual (21.12.2009)
Непрочитано 03.01.2010, 22:19   #56
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Atari Teenage Riot & Iggy Pop - The Beginning of the Punk Rocker's Rage
SoundCloud
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
ictus (03.01.2010), SoN (03.01.2010)
Непрочитано 14.01.2010, 14:58   #57
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Отцы На последнем альбоме только имхо нойза многовато, а Алек щас вообще что-то не хардкорное делает, хотя и довольно интересное
AngryGod вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2010, 15:37   #58
Moder hardcore
+/- Информация
Репутация: 622
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Понятия не имею, что из этого выйдет, но.

Группа Atari Teenage Riot объявила о реюнионе.

Подробности здесь
xbroodax вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.08.2010, 19:35   #59
алкогопник
+/- Информация
Репутация: 24
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

xbroodax, а вышло из этого аж две песни:

Atari Teenage Riot - Activate (2010)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Кабан29 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали спасибо:
El Hefe (23.04.2014), GNK (06.08.2011), grim (14.08.2010), iunknown (04.09.2010), Mesrine (23.01.2015), razdir77 (16.12.2015), SoN (14.08.2010), VictimDark (30.01.2012), xbroodax (14.08.2010), псово лаяние (13.09.2010)
Непрочитано 04.05.2011, 08:30   #60
джентльмен без смокинга
+/- Информация
Репутация: 56
re: Atari Teenage Riot / Alec Empire

Atari Teenage Riot - Blood In My Eyes
http://www.multiupload.com/WF6BRKWD55
новый сингл охуенен
`Grgl вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
kalashnikov (05.05.2011)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Hardcore Techno

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Empire! Empire! (I Was a Lonely Estate) Drain Chapter Emo 42 14.08.2014 20:43
Alec K. Redfearn and The Seizures LyMph Rock 5 12.07.2014 19:05
ATARI TEENAGE RIOT - 23.11 Москва, ККЗ "Москва" maxinabox Events Archive 3 20.12.2011 15:12
Atari Vegan Hardcore 15 14.03.2011 19:14
4.02.2010 Beresteika Riot Act - The Riot Gang,Space Banana Bastards,Rude Riot,Public МорозOFF karapuzz Events Archive 12 06.02.2010 12:03

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine